Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 и подъемник


AP5

Рекомендуемые сообщения

89043333665, ИМХО надо смотреть датчики положения кузова. Их два, один спереди один сзади. Передний связан тягой со стабилизатором, задний не помню но по моему тоже. Заведи машину, подлезь к ним и попробуй покрутить.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Как под неё подлезть ????? Если даже домкрат не подсунуть......

Ее нужно приподнять! самый простой способ это эсткадка из кирпичей и досок, на которую аккуратно заезжаешь....

Либо, как формулу-1, приподнимаешь бок и подсовываешь домкрат.... или колесом наезжаешь на кирпич....

А лезть придеться.

Ссылка на комментарий

Попробывал с клеммами, хоть и чушь какая то......Ничего не изменилось....Может в глушитель подуть ????

 

Ну вообще-то это не чушь, а стирание мелких ошибок из мозгов. Мне помогало. Послушай, работает ли мотор насоса при открытии дверей или включении зажигания. Он должен жужжать, если звук шелестящий, чуть слышный, значит в насосе воздух. Надо просто дать машине поработать подольше. Про клеммы, это для стирания ошибки "суспенсион фаулт", пока она не исчезнет машина не поднимется. Проверь пропала надпись при нажатиина кнопки или нет. Если пропала, после снятия клемм, то заводи и пусть молотит, всё равно поднимется.

 

Если не поможет. Дуй в глушитель :beee:

Ссылка на комментарий

 

Если не поможет. Дуй в глушитель :beee:

 

Нет надпись не продает, а от подьёмника уже уехал, часа два из бокса вынимали....(то лапы не убрать,то через порог не переехать).....Вчера приезжал "Димаска" с ЛЕКСИЕЙ...Всё посмотрел...Скинул лишние ошибки.....В общем выдаёт, не работает передний датчик корректор высоты.....Надо всётаки лезть вниз...сегодня немогу, завтра полезу, потом отпишусь.....Всем спасибо за советы !!!!!!
Ссылка на комментарий

Если сами тяги на датчик и разъемы на месте, то возможно сам датчик. Датчики "лечили", разборкой и пропайкой на плате ножек разъема, очень там скромная пайка. Эти датчики применяют на немцах, для автокорректора света.

Ссылка на комментарий

ВО первых всем большое спасибо за советы.....Шевелил его и так и сяк..Не помогло....Снял датчик ( на яме это дело 10 минут)....Поехал к официалам в Ситроен на лиговку ( Камчатская д.3)....Купил датчик 1370р....Приехал поставил на место...И она ожила и зашевелилась.....ОГРОМНОЕ СПАСИБО Димаске с ЛЕКСИЕЙ !!!!!!! приехал ко мне в глушь и сапас

Изменено пользователем 89043333665
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем.

В одном форуме промелькнуло, что при неправильной установке и подьеме авто на подьемнике , что то серьезное может произойти с мотором гидроподвески или самой подвеской . Если так, подскажите методику на будущее во исбежании неладного.(в поиске найти както не удалось)

Удачи на дорогах.

С5II 2HDI 2006г.

 

+9% за очередной дубль темы.

темы объединены.

еще раз повторим - в читатели на неделю.

Nord

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Я делал след образом:

1.Задрал на макс высоту подвеску.

2.Ставил два дамкрата(перекидывал с переди на зад) и потихоньку поднимал.

Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....

Кому интересно обращайтесь.

Ссылка на комментарий

Резюме про прочитанное - на подьемник в самом высоком положении. Остался открытый вопрос - открывать или нет крышку бочка.

А если , когда авто на подьемнике, снять клему АКБ .Насос не будет качать.а надеть перед опускании.

Vigo

C5 II 2HDI 2006

Ссылка на комментарий

Резюме про прочитанное - на подьемник в самом высоком положении. Остался открытый вопрос - открывать или нет крышку бочка.

........

 

Лучше не рискуй и открывай, береженого Бог бережет.

Я уже писал, что сам нарвался на вытекание ЛДС через верх бачка, причем сам перелил, оказалось есть тонкости при доливе ЛДС до нужного уровня.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, но я читал ваши сообщения и не совсем понял, или не так понял:

- при подъеме машины на подъемник получается, что надо отключать аккумулятор и открывать крышку бачка? Зачем, поясните неграмотному?

Ссылка на комментарий

На всяк случай, если отключить АКБ, то крышку в принципе можно и не снимать.

Дело в том, что когда машину поднимаешь на подъемнике, то колеса опускаются вниз, или иначе говоря "клиренс увеличивается", машина реагирует на это и пытается уменьшить клиренс, путем уменьшения давления в подвеске, при этом ЛДС из подвески уходит в бачок, и если в бачке уровень был залит выше нормы, то ЛДС заполняет полностью бачок и создается избыточное давление, это давление иногда приводит к разрыву бачка.

Отсюда следует, что лучше не рисковать.

И в третий раз пишу, я сам лично перелил выше нормы ЛДС, хотя считал что залил правильно, т.е. по уровню......, есть некоторые хитрости и тонкости.

Ссылка на комментарий

Kusto11, если домкратить одну сторону, то конечно же нет

Согласно инструкции поднимаем автомобиль в крайнее максимальное положение, так сказать для удобства и наименьших затрат на поднятие и занимаемся ремонтными работами

                                                                                

Ссылка на комментарий

Спасибо!

Но на домкрате такой ерунды-то нет надеюсь?

 

Есть, но только если машину на "брюхо" положить.

В том и есть нюанс: кладем машину на брюхо, а в стойках давление остается, т.к. машина следит за клиренсом, далее подставляем домкрат и начинаем приподнимать, машина видит, что уровень подвески не на брюхе и опять старается ее опустить, тем самым стравливая все давление в бачек......

Кстати на этом домкрате я и попал...... :angry: Бачок не рванул, но ЛДС и вытекла....

С тех пор стал горем-ученым... :acute:

Ссылка на комментарий

Дело в том, что когда машину поднимаешь на подъемнике, то колеса опускаются вниз, или иначе говоря "клиренс увеличивается", машина реагирует на это и пытается уменьшить клиренс, путем уменьшения давления в подвеске, при этом ЛДС из подвески уходит в бачок, и если в бачке уровень был залит выше нормы, то ЛДС заполняет полностью бачок и создается избыточное давление, это давление иногда приводит к разрыву бачка.

 

Что-то ерунда какая-то с этим подъемником и пробкой. Никогда на СТО у ОД ничего не откручивали, подвеску не поднимали перед подъемником, бачок не лопался, после опускания клиренс оставался таким же, как и перед поднятием (в среднем положении)...

На мой робкий вопрос о поднимании подвески в верхнее положение заявляли, что это не обязательно. Я так понимаю, что у них на СТО никогда ничего не лопалось из-за этого?

И насчет изменения давления. Ну не может давление в системе меняться из-за изменения клиренса (сопротивлением сайлентблоков пренебрегаем), ведь вес машины не меняется. Просто жидкость перекачивается из одной полости в другую, и всего то дел. Давление меняется при изменении веса машины, независимо от клиренса. За исключением самого нижнего, когда машина лежит на отбойниках и давление сброшено.

А бачки рвет, возможно, из-за избытка жидкости, ей просто некуда деваться, а сжиматься она не умеет.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Я конечно не уверен, но мне кажется что в верхнем, что в нижнем положении система не отслеживает и не должна отслеживать положения подвески. На то они и ремонтные. И то, что жидкость в бачек ушла, так ее же выдавили чисто механически из стоек например домкратом или потом весом машины. И если с уровнем был перебор, то жидкость и выливается. Ну а насчет разрывов - это уже наверно совсем тяжелые случаи с переливом, и все это должно быть на фоне скажем неисправных или негерметичных клапанов.

Как-то так...

Ссылка на комментарий

.......................

Как-то так...

 

С этим полностью согласен, поэтому каждый сам решает,что и как делать....

Лучше быть мудрым, чем умным, т.е. лучше учиться на чужих ошибках, нежели на своих.... :bye:

Ссылка на комментарий

И то, что жидкость в бачек ушла, так ее же выдавили чисто механически из стоек например домкратом или потом весом машины. И если с уровнем был перебор, то жидкость и выливается. Ну а насчет разрывов - это уже наверно совсем тяжелые случаи с переливом, и все это должно быть на фоне скажем неисправных или негерметичных клапанов.

Как-то так...

 

С Вами согласен в наибольшей степени, кроме клапанов. Насос подвески "умеет" только накачивать жидкость из бачка в подвеску, а на оборот не "умеет". При спуске вниз насос не работает! Жидкость вытекает из цилиндров подвески под действием весового давления, т. е. САМОТЁКОМ. Поэтому разрыв бачка это существенный перелив жидкости, который может возникнуть из-за инструкции, в которой, при недостаточном уровне требуют долить сразу 1литр! Видимо максимальный, но всё ещё нормальный уровень это 1 литр над дном бачка. Если перед доливкой давление в подвеске не было сброшено с помощью Лексии, то можно ошибиться и перелить. Следовательно, при отсутствии Лексии, доливать ЛДС следует с умом, осторожно, т.е. до покрытия дна бачка.

 

Устройство насоса здесь: http://citroenblog.ru/wp-content/gallery/h...aug21_img26.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...