Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 и подъемник


AP5

Рекомендуемые сообщения

Читайте не то фуфло что дает диллер к новой машине, предварительно поправив там интервалы замены

ГРМ и прочее. А скачайте с сервис.ситроен .ком инструкцию по эксплуатации и тех. документацию.

только денюшек немного заплатите. И там все четко правда на ангельском языке написано. Там много чаво , написано чаво нет в русской книге.

 

У меня и мысли не было, что официальный дилер к машине дает фуфло. KIT, скинь пожалуйста на mater_stroitelщенокmail.ru эту тех.документацию. Не хочу зависеть от того, что мне говорят в сервисе.

Ссылка на комментарий

У меня и мысли не было, что официальный дилер к машине дает фуфло. KIT, скинь пожалуйста на mater_stroitelщенокmail.ru эту тех.документацию. Не хочу зависеть от того, что мне говорят в сервисе.

 

Да Я бы скинул но при попытке что то с этим файлом сделать , пишет что фатальная ошибка и закрывает. Да же скринуть не дает. Защита от копированния.
Ссылка на комментарий

Ну вот, поменял колеса на зимние, проверил как поджимается колесо при опускании подвески, все работает, только передние поднимаются высоко, а задние чуть-чуть. Видимо сзади стабилизатор из более толстого прутка. На ХМ-е передние и задние колеса поднимались примерно одинаково.

Кстати вопрос: можно ли использовать болты с "двойным назначением", которые идут в заводской комплектации машин с литыми дисками для крепления конусом стальных колес ПОСТОЯННО. Или они только как временный вариант для запаски? Если кто то сам долго на них ездил с железными дисками, напишите, плиз.

Ссылка на комментарий

Для машин с литыми дисками и стальными используются разные болты. Неужели не понятно? Или не понятно почему? И что это за болты с двойным назначением? Это ноухау?+++ Пока такое в природе не встречалось...( надеюсь что и не встретиться...) Про возможность доехать на другом диске всё описано, а про покатушки (без времени) чревато и даже не собираюсь объяснять чем !!!

ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Для полноразмерной запаски на болтах с литыми дисками сделан болт длиннее и с увеличением диаметра, так чтобы можно было крепить как литой диск (более широкий) так и обычный стальной (запаска) - при этом болты эти торчат довольно сильно. Поэтому и двойное применение, и литой диск и стальной прикрутить можно, не смотря на разную ширину.

Вот человек и спрашивает, можно на таких болтах ездить продолжительное время, или нет.

 

ps - по мне, обычные болты, с уже вымереным правильным растоянием, наверное можно ездить довольно долго, только неэстетично, поэтому лучше купить отдельный комплект болтов (кстати может идти сразу к дискам в комплекте)

 

Это было "Дорейсталинговое ноу-хау" как там на второй версии, не знаю.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Для машин с литыми дисками и стальными используются разные болты. Неужели не понятно? Или не понятно почему? И что это за болты с двойным назначением? Это ноухау?+++ Пока такое в природе не встречалось...( надеюсь что и не встретиться...) Про возможность доехать на другом диске всё описано, а про покатушки (без времени) чревато и даже не собираюсь объяснять чем !!!

 

 

Dmitriy C5, не совсем понимаю Ваш несколько резкий тон, если Вы не в курсе, то в заводской комплектации С5-2 на литых дисках ( по кайней мере на моей машине выпуска сентября 07 года) установлены болты с шайбами для крепления литого диска. Но но ЭТОМ ЖЕ болте имеется конус для крепления запаски на штампованном стальном диске. При этом часть болта с конусом полностью повторяет форму обычного конусного болта для штапованного диска. Мне не совсем понятно можно ли на этих болтах только временно ездить на запаске или можно ими прикрутить на весь зимний сезон комплект зимней резина на штамповке. В этом собственно и был весь мой вопрос, адресованный к тем, кто в курсе проблемы. А ноу-хау похоже никакого действительно нет.

 

Для полноразмерной запаски на болтах с литыми дисками сделан болт длиннее и с увеличением диаметра, так чтобы можно было крепить как литой диск (более широкий) так и обычный стальной (запаска) - при этом болты эти торчат довольно сильно. Поэтому и двойное применение, и литой диск и стальной прикрутить можно, не смотря на разную ширину.

Вот человек и спрашивает, можно на таких болтах ездить продолжительное время, или нет.

 

PS: по мне, обычные болты, с уже вымереным правильным растоянием, наверное можно ездить довольно долго, только неэстетично, поэтому лучше купить отдельный комплект болтов (кстати может идти сразу к дискам в комплекте)

 

Это было "Дорейсталинговое ноу-хау" как там на второй версии, не знаю.

 

 

Grayback, понял Вашу мысль, я тоже рассуждал о том, что на заводском болте должны быть выверенные размеры , а эстетические соображения не рассматривал, так как купил колпаки.

Ссылка на комментарий

Для машин с литыми дисками и стальными используются разные болты. Неужели не понятно? Или не понятно почему? И что это за болты с двойным назначением? Это ноухау?+++ Пока такое в природе не встречалось...( надеюсь что и не встретиться...) Про возможность доехать на другом диске всё описано, а про покатушки (без времени) чревато и даже не собираюсь объяснять чем !!!

 

Вы напрасно столь категоричны. Такие болты существуют и в прайсе ОД называются "болт универсальный". Закрепив такими болтами запаску на стальном диске, мне довелось проехать более 1000 км без проблем.
Ссылка на комментарий

Я ездил на таких болтах прошлую зиму. Ни каких проблем не испытывал кроме чуть звякающих шайб :-). Эту зиму собираюсь тоже на них ездить. В сервисе гдя я весной докупал эти болты ( выкинул секретки) мне говорили что это именно УНИВЕРСАЛЬНЫЕ болты. То есть подходящие и для литых и для штампованных дисков.

P.S. Ребят, давайте все таки придерживаться тем. От подъёмника это все ОЧЕНЬ далеко.

Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат.

Ссылка на комментарий

Аргументирую свою позицию не только личным опытом но и ответом ОД найденным мною в интернете на оф. сайте Эксиса.

http://citroenaxis.ru/book.phtml?page=104

со временем там номер страницы уплывет, так что процетирую здесь:

__________

 

Пётр13 октября 2006

Вопрос:

При переходе на зимнюю резину с железными дисками, встает проблема приобретения новых болтов к колесам, но их стоимость на мой взгляд дико завышена - 200 руб. за болт. Есть ли альтернатива фирменным болтам, можно ли применять наши совдеповские с подходящей резьбой и конусом?

Ответ:

Да, цена не радует. Но это цена, рекомендованная заводом...

Что касается возможностей снижения Ваших расходов:

1.Оставить на зиму литые диски, переобув только резину.

2.Оставить штатные болты, от литых дисков. Они универсальные и подойдут для крепления штампованных дисков.

___________________________

Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат.

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо ASKuzmin за исчерпывающий ответ. А то я позавчера поставил колеса на эти самые болты и забеспокоился немного. Но логика тоже подсказывает правильность такого подхода: не могли французы разрешить ставить полноразмерное запасное колесо на болты, с которыми оно может отвалиться, ну не могли! Ведь на машинах с докатками и в инструкции и на самой докатке аршинными буквами прописаны ограничения скорости. А здесь ни слова ни о каких ограничениях.

Ссылка на комментарий

Ребят, вся проблема в том, что на этом форуме у нас есть товарищи, которые, не приводя никаких Ситроен-документов в доказательство своей позиции, утверждают, что в ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисах - одни лохи.

Поэтому то, что там сказал Эксис, может быть только на основании этого посыла легко вышвырнуто из аргументации.

 

Самое противное, что почитав этот форум, действительно начинаешь сомневаться в профессионализме ОД, хотя лично мой сервис не дал мне еще ни одной возможности усомниться в профессионализме его мастеров.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Проблема только в одном Машины как правило гарантийные. Владельцы машин по большому счету в машинах ращбираются слабо. Так вот у кого все хорошо на сайте редко напишут, пишут только как правило негатив. Вот такое и складывается впечатление. Кстати и в Эксисе и в Рольфе есть и тугие на голову и врубные с кем приятно пообщаться.

Ссылка на комментарий

Ребят, вся проблема в том, что на этом форуме у нас есть товарищи, которые, не приводя никаких Ситроен-документов в доказательство своей позиции, утверждают, что в ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисах - одни лохи.

 

Не лохи, а вполне нормальные люди, желаюшие за ту же работу получить большие деньги. И что значит "мой" сервис? Если всё так хорошо, то надо бы и обозначить лидера. Никто не против хороших специалистов, найти трудно.
Ссылка на комментарий

Ребят, вся проблема в том, что на этом форуме у нас есть товарищи, которые, не приводя никаких Ситроен-документов в доказательство своей позиции, утверждают, что в ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисах - одни лохи.

Поэтому то, что там сказал Эксис, может быть только на основании этого посыла легко вышвырнуто из аргументации.

 

Самое противное, что почитав этот форум, действительно начинаешь сомневаться в профессионализме ОД, хотя лично мой сервис не дал мне еще ни одной возможности усомниться в профессионализме его мастеров.

 

А вы не сомневайтесь, и Вам будет легче на душе. Про лохов , так это вы сами добавили.

Документов захотелось, так денег не пожалейте

и самостоятельно скачайте. А то, то просите , то обсераете. Вы уж определитесь, в своей позиции.))

А то не прилично как то !

Только когда будете скачивать , то галочку в договоре по использованнию документа не ставьте, и тогда у Вас совсем будет легко на душе.

Вот вам проблема , вот и решайте !

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

KIT, я поражаюсь. При личном общении - нормальный человек. Тут же - как муха тебя какая кусает вечно...

Никого я не обсирал. У меня принцип простой, Есть информация - делюсь. Даже если я что-то за деньги купил. Или скачал за деньги. ДИК вон выложил книжку - ни у кого даже мысли про © не возникло. Ситроен тебя в Интерпол не отдаст за то, что ты тут PrintScreen двух строчек сделаешь :)))

Ладно, скачаю сам, нивапрос. Не злись :)

Ссылка на комментарий

Ребят эти болты на том же Existe стоят копейки. Купите их и будем вам счастье.

 

У меня в гараже лежат новенькие такие болтики для штамповок. несколько комплектов. не пользованные. :)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подкажите.....После подьёмника машина упала в нижнее положение, хотя комп показывает что стоит в верхнем.....Пояляется надпись суспензион фаулт...На кнопку не реагирует...Жидкость в норме....

Ссылка на комментарий

C5 какого года выпуска? Насос электрический или нет. Предохранитель проверить Мaxi который.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Я знаю так: для с5-1 и С5-2 мотор гидроподвески всегда был (и есть) электрическим. Это заметно когда разблокируешь машину с пощью ЦЗ от ключа, а потом открываешь любую дверь - после этого слышен электро мотор подвески на несколько секунд который выровняет уровень кузова.

А вот гидроусилитель руля - на С5-1 он механический с приводом от ремня генератора и на С5-2 он электрический.

Думаю что комуто поможет эта инфа!

Ссылка на комментарий

Подкажите.....После подьёмника машина упала в нижнее положение, хотя комп показывает что стоит в верхнем.....Пояляется надпись суспензион фаулт...На кнопку не реагирует...Жидкость в норме....

 

У меня такое было после следующих манипуляций:

1. Поднял машину в верхнее положение.

2. Поднял на подъемник.

3. Завел двигатель и покрутил им колеса (ступичные подшипники проверяли). Скорость была выше 40 км/ч. Подвеска, видимо захотела опуститься.

4. Опустил подъемник - машина на пузе.

5. На кнопку не реагировала - ругалась. Жидкость в норме. После нескольких нажатий на кнопку почему-то пришла в себя. Почему одумалась - сам не понял. Может повезло.

 

Резюме. Машину нужно поднимать в ВЕРХНЕЕ положение и только ПОТОМ на подъемник. И колеса по возможности не крутить.

Ссылка на комментарий

Подкажите.....После подьёмника машина упала в нижнее положение, хотя комп показывает что стоит в верхнем.....Пояляется надпись суспензион фаулт...На кнопку не реагирует...Жидкость в норме....

 

Сними клемму с аккума минусовую, можешь и плюс снять и закоротить между собой провода. Потом одевай обратно, сначала плюс потом массу, заводи и жди пока поднимется. У меня был такой глюк когда обе задние сферы стрельнули газом в систему. Думаю, что это насос завоздушивается и пишет "суспенсион фаулт". ИМХО.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...