Строй-мат Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Конечно изображено что шток в цилиндре, но без пыльника он вывалется, т.к. не закреплён. Ну тогда ппц моей теории про ненужность трактора :) Ссылка на комментарий
ASKuzmin Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Когда-то обсуждалось на форуме "втягивание" колеса. И тогда пришли ко мнению, что "втянуться" оно не может. Одно дело сбросить давление, то есть перестать его насосом нагнетать и клапан открыть, а другое дело создать разряжение, которое поднимет массу колеса. Разряжение гидравлика не создает. Но колеса менять при помощи гидравлики можно. Только не по схеме оба передних/оба задних, а по схеме оба правых/оба левых. Колеса от земли оторвутся за счёт массы автомобиля и "не гидравлических" элементов подвески. После сброса давления (например) правый бок машины остается на подставках, а левый опускается и через стабилизатор вжимает колеса правой стороны. У меня с5-1. Колеса меняю при помощи подставки и регулировки подвески. Все работает. Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) Когда-то обсуждалось на форуме "втягивание" колеса. И тогда пришли ко мнению, что "втянуться" оно не может. Одно дело сбросить давление, то есть перестать его насосом нагнетать и клапан открыть, а другое дело создать разряжение, которое поднимет массу колеса. Разряжение гидравлика не создает. Но колеса менять при помощи гидравлики можно. Только не по схеме оба передних/оба задних, а по схеме оба правых/оба левых. Колеса от земли оторвутся за счёт массы автомобиля и "не гидравлических" элементов подвески. После сброса давления (например) правый бок машины остается на подставках, а левый опускается и через стабилизатор вжимает колеса правой стороны. У меня с5-1. Колеса меняю при помощи подставки и регулировки подвески. Все работает. Сколько теоретиков и ни кто до конца не уверен. Не в обиду будет сказано ну попробуйте сами. И по одному колесу поднимает и перед и зад. Или мне приснилось, что я колёса менял? Мне это напоминает историю про жителя Чукотки, стоящего в зоопарке. Стоит, смотрит на жирафа и говорит: "Не может быть"... Изменено 25 октября, 2008 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
ASKuzmin Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Сколько теоретиков и ни кто до конца не уверен. Не в обиду будет сказано ну попробуйте сами. И по одному колесу поднимает и перед и зад. Или мне приснилось, что я колёса менял? Мне это напоминает историю про жителя Чукотки, стоящего в зоопарке. Стоит, смотрит на жирафа и говорит: "Не может быть"... Почему теоретиков? :-) Тут и практиков полно. У одного перед поднялся, а зад нет, у другого только парами (правые/левые) поднимает, у третьего поднимет любые в любых сочетаниях. И каждый свою теорию подгоняет под свою практику :-) Мне вот интересно, а будет ли кто-нибудь утверждать что если поставить четыре подставки, то гидравлика сама поднимет все четыре колеса? Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) Почему теоретиков? :-) Тут и практиков полно. У одного перед поднялся, а зад нет, у другого только парами (правые/левые) поднимает, у третьего поднимет любые в любых сочетаниях. И каждый свою теорию подгоняет под свою практику :-) Мне вот интересно, а будет ли кто-нибудь утверждать что если поставить четыре подставки, то гидравлика сама поднимет все четыре колеса? Сомневаюсь насчёт практиков. И самое главное, что я и не собирался ни кому, ни чего доказывать. Я лишь поделился своим способом замены колёс. Теперь это уже дело принципа и я твёрдо намерен снять своё авто на видео и заткнуть ротики особо одарённым. Изменено 26 октября, 2008 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Сомневаюсь насчёт практиков. И самое главное, что я и не собирался ни кому, ни чего доказывать. Я лишь поделился своим способом замены колёс. Теперь это уже дело принципа и я твёрдо намерен снять своё авто на видео и заткнуть ротики особо одарённым. А можно узнать поимённо кому именно собрались ротики затыкать? Ну чтоб знать, как дальше общаться. А то одни в каждом посте улыбочки расставляют, чтобы обстановку не накалять, а другие их не замечают - глаза в землю и напролом. Ссылка на комментарий
ASKuzmin Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 2 Dmitriy C5 Не пойму чего так резко... Особенно впечатлило: ...что я и не собирался ни кому, ни чего доказывать... и далее ...Теперь это уже дело принципа и я твёрдо намерен снять своё авто на видео и заткнуть ротики особо одарённым. Хорошо что это не про меня :-) Я ведь писал что сам меняю колеса таким способом. А вот про вывешивание всех четырёх колес мне и вправду интересно. ЗЫ Предлагаю ни чего ни чем друг другу не затыкать. Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Мне особенно понравилось предложение, что кто-то с кем-то договорился о том, что этого не может быть...Вот для таких дарований я и хочу снять видео. Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Мне особенно понравилось предложение, что кто-то с кем-то договорился о том, что этого не может быть...Вот для таких дарований я и хочу снять видео. Цитатку этого поста можно? Я бы тоже этих дарований, которые друг с другом о чем-то договорились по нашей подвеске, пожурил :))) Я ведь писал что сам меняю колеса таким способом. А вот про вывешивание всех четырёх колес мне и вправду интересно. И я писал, чтоу меня получилось подтянуть одно колесо. Вся проблема оставалась только в том, чтобы разобраться в теории. А с помощью Enzo уже и в ней разобрались. И тут на тебе.... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Цитатку этого поста можно? Я бы тоже этих дарований, которые друг с другом о чем-то договорились по нашей подвеске, пожурил :))) И я писал, чтоу меня получилось подтянуть одно колесо. Вся проблема оставалась только в том, чтобы разобраться в теории. А с помощью Enzo уже и в ней разобрались. И тут на тебе.... Пост 52 первые два предложения. Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Пост 52 первые два предложения. Ну я так и думал. Вся наша ветка - сплошные дарования :) --- Когда-то обсуждалось на форуме "втягивание" колеса. И тогда пришли ко мнению, что "втянуться" оно не может. --- Вот для таких дарований я и хочу снять видео. --- Заканчиваю флудить. ЗЫ: Питерцы, ну чего с DEDом случилось? Он бы тут всем по ушам навешал, и никаких споров - сплошная любовь :) Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Интересное кино... Хотя интересное кино будет позже, с удовольствием посмотрю как там получается с колесами, ибо сам, к теоретикам и к практикам не отношусь, интересуюсь просто. Втягивает колесо, не втягивает, одно, два, все четыре... Опять ситроводы любимую игрушку обсуждають :clapping: "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
ASKuzmin Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Интересное кино... Хотя интересное кино будет позже, с удовольствием посмотрю как там получается с колесами, ибо сам, к теоретикам и к практикам не отношусь, интересуюсь просто. Втягивает колесо, не втягивает, одно, два, все четыре... Опять ситроводы любимую игрушку обсуждають :clapping: Как-то не очень хорошо пошло обсуждение. И тема не о способах замены колёс, да и на личности сползли... Ded дааавно не появлялся :-( Я ушёл. Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) Ну я так и думал. Вся наша ветка - сплошные дарования :) --- Когда-то обсуждалось на форуме "втягивание" колеса. И тогда пришли ко мнению, что "втянуться" оно не может. стойка ( гидроцилиндр) работает только на "разжимание" , поэтому сама "гидра" колеса не "втягивает". "Втягивание" происходит через стойку стабилизатора, когда опускается второе колесо под собственным весом машины . То есть , если всю машину поставить на "пеньки" , то колесья она не поднимет Поднять может только одно или два колеса по одному борту , имхо. Сам так делал неоднократно. На мобилофото внизу как раз заснял когда в гараже в деревне снимал колеса чтобы отмыть от грязи внутренние обода дисков . На фото подняты два колеса по левому борту ЗЫ. если пользоваться обычным домкратом для смены колес , то подвеску поднимают в макс верхнее положение , как и написано в мануале. Если этого не сделать - уходит давление из стоек и машина ложится в крайнее нижнее положение при опусании домкрата. Изменено 26 октября, 2008 пользователем morrison Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Как-то не очень хорошо пошло обсуждение. И тема не о способах замены колёс, да и на личности сползли... Ded дааавно не появлялся :-( Я ушёл. вот я и говорю, интересное кино...Тема о подьемнике была, и она вроде как к логическому завершению пришла, нельзя поднимать "просто так" но это к сожалению делают. PS: у меня машинка после подьемника (всех 4х колес) никуда не проваливалась... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 у меня машинка после подьемника (всех 4х колес) никуда не проваливалась... +1 Я еще удивился. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Лучше делать всё по инструкции и не заморачиватся-просто перед ТО поднимать в крайне верхнее положение и всё- и когда с домкратом и когда с подъёмником- а то потечёт всё нахрен- это-ж лишняя нагрузка на шланги и хомутики с трубками. Проверено-с домкратом- без поднимания-опускается подвеска-может погнутся домкрат- с подъёмником без поднимания уровень LDS поднимается выше максимальной отметки- и давление по максимуму создаётся. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Собрался делать своему С5 "промежуточное" ТО на пробеге 30000 км. Хочу поменять масло, свечи и передние колодки своими силами. Знакомый предложил использовать подъемник у него в гараже. Вопрос к старожилам ремонта без помощи сервиса: Есть ли какие-нибудь особенности в применении подъемника (в плане влияния на гидравлику), а также в каком положении подвеки машину нужно поднимать? Буду благодарен за любые подсказки и комментарии. Поднять подвеску в самое верхнее положение (по инструкции оно называется "для смены колес") и лучше всего открыть крышку на бочке с жидкостью LDS. Дело в том, что по сообщениям мастеров Атлант-М и Автомира (оба-официал.диллеры) иногда эти пластмассовые бочки взрываются и разваливаются на две половины. Вот и все. "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Legich1 Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Не знаю как у кого а , я как только купил машину заехал в магазин взял новую резину и тутже при магазе заезжаю в шиномоонтаж на бесплатную замену резины . Они поднимают сврим пневмо подъёмником всю машину и после замены опускают наместо при этом машина легла на их подъёмник запуск двигателя и попытка поднять машину в вверх не увенчалась успехом. Потом немного подумав я предложил поднять машину обратно и подложить чтонибуть под колёса и только после этого когда ммашину опустили на доски всё опять заработало. На обычном подъёмнике происходит тоже самое если только лапы подъёмника ни опускаются ниже нижнего положения подвески ,поэтому думаю всётаки надо поднимать машину в верхнее положение как говорится в инструкцыи о эксплуатацыи. Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Не знаю как у кого а , я как только купил машину заехал в магазин взял новую резину и тутже при магазе заезжаю в шиномоонтаж на бесплатную замену резины . Они поднимают сврим пневмо подъёмником всю машину и после замены опускают наместо при этом машина легла на их подъёмник запуск двигателя и попытка поднять машину в вверх не увенчалась успехом. Потом немного подумав я предложил поднять машину обратно и подложить чтонибуть под колёса и только после этого когда ммашину опустили на доски всё опять заработало. На обычном подъёмнике происходит тоже самое если только лапы подъёмника ни опускаются ниже нижнего положения подвески ,поэтому думаю всётаки надо поднимать машину в верхнее положение как говорится в инструкцыи о эксплуатацыи. Нужно было прость пару минут подождать, подвеска бы "пришла в себя" и поднялась. У меня был подобный случай, когда я застрял и машина легла на пузо на сугроб (который насыпали перед машиной дворники, а я в темноте не обратил внимания и поехал). Передние колеса переехали сугроб, а задние- нет. Высоты в верхнем положении не хватило и машина повисла. Потом, с помощью 6-ти человек машину сдвинули, сугроб был преодолен, но машинка легла на пузо. Я уж испугался, что перебил какие-нибудь трубки снизу, но пока пытался заглянуть вниз, она потихоньку поднялась.... Почему так происходит я до конца не понимаю, возможно насос выкачивает воздух из системы какое то время, но это теория, а на практике происходит именно так. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Нужно было прость пару минут подождать, подвеска бы "пришла в себя" и поднялась. У меня был подобный случай, когда я застрял и машина легла на пузо на сугроб (который насыпали перед машиной дворники, а я в темноте не обратил внимания и поехал). Передние колеса переехали сугроб, а задние- нет. Высоты в верхнем положении не хватило и машина повисла. Потом, с помощью 6-ти человек машину сдвинули, сугроб был преодолен, но машинка легла на пузо. Я уж испугался, что перебил какие-нибудь трубки снизу, но пока пытался заглянуть вниз, она потихоньку поднялась.... Почему так происходит я до конца не понимаю, возможно насос выкачивает воздух из системы какое то время, но это теория, а на практике происходит именно так. Читайте мануал! Там сказано что при замене резины а так же при подьеме машины, Ситроен надо поднимать в самое верхнее положение. Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Читайте мануал! Там сказано что при замене резины а так же при подьеме машины, Ситроен надо поднимать в самое верхнее положение. Ну нету там ни слова про подъемник... Если б было - не было б этой темы. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Ну нету там ни слова про подъемник... Если б было - не было б этой темы. Там четко написано и подписано красным,что при выполненния сервисных работ с использованием подьемного стенда , а так же при работах по шинамонтажу , положенние подвески должно быть максимально вверх. Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Там четко написано и подписано красным,что при выполненния сервисных работ с использованием подьемного стенда , а так же при работах по шинамонтажу , положенние подвески должно быть максимально вверх. Номер страницы "Веселых картинок", где это написано, хочу :) А проверить может каждый, у всех есть вариант инструкции в pdf-формате. Я искал и для С5-1 и для С5-2 в инструкциях... может плохо смотрел? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Номер страницы "Веселых картинок", где это написано, хочу :) А проверить может каждый, у всех есть вариант инструкции в pdf-формате. Я искал и для С5-1 и для С5-2 в инструкциях... может плохо смотрел? Читайте не то фуфло что дает диллер к новой машине, предварительно поправив там интервалы замены ГРМ и прочее. А скачайте с сервис.ситроен .ком инструкцию по эксплуатации и тех. документацию. только денюшек немного заплатите. И там все четко правда на ангельском языке написано. Там много чаво , написано чаво нет в русской книге. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти