AP5 Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Еще раз всем спасибо за отклики и пояснения. Кстати, Dmitriy C5, на ХМе колесо менялось по инструкции ТОЛЬКО способом, описанным вами. Там даже штатный домкрат- это и не совсем домкрат, а такая подставка из которой выкручивается винт с упорной площадкой. Винт этот можно поднять до касания с порогом, но поднять им машину не получится. Можно только опустить подвеску и ждать, когда машина "подожмет ножку". Очень удобно, особенно когда подвеска в порядке. Я как раз хотел это попробовать на С5, но случая, слава Богу, не подвернулось. Буду иметь в виду, что способ должен работать. А что касается подъемника, то на старых Ситроенах проблемы не было в каком положении поднимать/опускать, там бачек был негерметичен, в отличие от С5. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Еще раз всем спасибо за отклики и пояснения. Кстати, Dmitriy C5, на ХМе колесо менялось по инструкции ТОЛЬКО способом, описанным вами. Там даже штатный домкрат- это и не совсем домкрат, а такая подставка из которой выкручивается винт с упорной площадкой. Винт этот можно поднять до касания с порогом, но поднять им машину не получится. Можно только опустить подвеску и ждать, когда машина "подожмет ножку". Очень удобно, особенно когда подвеска в порядке. Я как раз хотел это попробовать на С5, но случая, слава Богу, не подвернулось. Буду иметь в виду, что способ должен работать. А что касается подъемника, то на старых Ситроенах проблемы не было в каком положении поднимать/опускать, там бачек был негерметичен, в отличие от С5. я тоже так думал тока у меня такой трюк не получился колесо не поднялось хотя подвеска исправна???? Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 я тоже так думал тока у меня такой трюк не получился колесо не поднялось хотя подвеска исправна???? На ХМе срабатывало всегда (другой возможности поменять колесо вне сервиса просто не было), на своем С5 попробую и отпишусь. Повод будет скоро, пора резину на зимнюю менять. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Да, дельная темка. Не зря мне казалось, что я что-то делаю неправильно. Сколько раз колеса менял - и все из "обычного" положения. Более того, у меня и домкрат гидравлический. Но машина при опускании домкрата никуда не "проваливалась", а просто оставалась в том же положении, как и перед подъемом. Вобщем все как на обычной подвеске, без каких-либо телодвижений лишних. Странно... Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Да, дельная темка. Не зря мне казалось, что я что-то делаю неправильно. Сколько раз колеса менял - и все из "обычного" положения. Более того, у меня и домкрат гидравлический. Но машина при опускании домкрата никуда не "проваливалась", а просто оставалась в том же положении, как и перед подъемом. Вобщем все как на обычной подвеске, без каких-либо телодвижений лишних. Странно... Сколько наблюдал за поднятием своей машинки на сервисе - так и есть, отличий никаких...Когда сам менял колёса, поднимал до конца вверх машинку, потом домкратом всего пара оборотов и колесо "вывешивалось" удобно. Про способ описаный выше, когда сначала подставка, а потом кнопку нажимать, всегда хотел попробовать, но боялся, что машина "поползет" и спрыгнет с подставки. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 (изменено) Про способ описаный выше, когда сначала подставка, а потом кнопку нажимать, всегда хотел попробовать, но боялся, что машина "поползет" и спрыгнет с подставки. Я так свою летнюю резину ставил. Поднимал полностью вверх, под пороги в районе петель передних дверей ставил две стойки и нажимал в нормаль. Она оба передних колеса поднимала. Потом зад. Быстро и удобно! Не могу сказать про гидроактив 3+ т.е на первых С5 не пробывал. Изменено 23 октября, 2008 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 (изменено) Я так свою летнюю резину ставил. Поднимал полностью вверх, под пороги в районе петель передних дверей ставил две стойки и нажимал в нормаль. Она оба передних колеса поднимала. Потом зад. Быстро и удобно! Не могу сказать про гидроактив 3+ т.е на первых С5 не пробывал. у меня 3+ и подставку ставил тока с одной стороны ничо неполучилось. хотя тока дошло насос из сфер невыкачивает а открывает клапан и машина опускается под своим весом так что одно колесо она поднять не может а когда подкладываеш под оба порога то получаются кочели (зад присидает перед поднимается и наобород в зависимости где стоят подставки) Изменено 23 октября, 2008 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 (изменено) у меня 3+ и подставку ставил тока с одной стороны ничо неполучилось. хотя тока дошло насос из сфер невыкачивает а открывает клапан и машина опускается под своим весом так что одно колесо она поднять не может а когда подкладываеш под оба порога то получаются кочели (зад присидает перед поднимается и наобород в зависимости где стоят подставки) На С5-2 именно втягивает подвеску т.е отрывает от земли даже с одной стороны. Я уже писал, что так можно пробитое колесо поменять. Изменено 23 октября, 2008 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 перестал втягивать зад,с чем это связано?перед втягивает. Виктор Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 перестал втягивать зад,с чем это связано?перед втягивает. В смысле? Зад на дыбах стоит, а перед на локтях? Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 В смысле? Зад на дыбах стоит, а перед на локтях? Ключевое слово "втягивать" :) Вообще Вы рассказываете удивительные вещи, на которые до сих пор было однозначное мнение на этом форуме - "не умеет втягивать". С интересом наблюдаю. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Ключевое слово "втягивать" :) Вообще Вы рассказываете удивительные вещи, на которые до сих пор было однозначное мнение на этом форуме - "не умеет втягивать". С интересом наблюдаю. Десять раз перечитал, так и не понял что я должен прокомментировать... Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Десять раз перечитал, так и не понял что я должен прокомментировать... Я думаю стоит сначала разделить на с5-1 и на с5-2 они наверника по разному реагируют.На моем с5-1 мне тоже кажется, что машина не "подтянет" колесо, судя по тому, как она себя на подьемнике вела... Но там четыре колеса разом, а так всего 1-2 колеса на стороне... Надо попробовать. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Десять раз перечитал, так и не понял что я должен прокомментировать... Ок. Раз пока не могу заглянуть под машину, то спрошу здесь. Основное условие для "втягивания" колеса - это жесткое соединение штока поршня стояки со (скажем так) ступицей колеса. Вопрос в следующем - насколько жестко соединен рычаг заднего колеса со штоком задней стойки. По картинкам на service.citroen.com и моим воспоминаниям этот шток лишь давит на рычаг, никак эти две детали не скреплены и обратное движение подвески обеспечивается лишь за счет силы тяжести. И еще этот узел одинаков, что у С5-1, что у С5-2. Вывод: про передние колеса не скажу, но задние ИМХО подниматься не должны конструктивно. Хотя я там как SEgorov не лазил и могу тупо ошибаться. Вот собссно :) А вопрос - я правильно себе представляю конструкцию задней подвески? Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 (изменено) Ок. Раз пока не могу заглянуть под машину, то спрошу здесь. Основное условие для "втягивания" колеса - это жесткое соединение штока поршня стояки со (скажем так) ступицей колеса. Вопрос в следующем - насколько жестко соединен рычаг заднего колеса со штоком задней стойки. По картинкам на service.citroen.com и моим воспоминаниям этот шток лишь давит на рычаг, никак эти две детали не скреплены и обратное движение подвески обеспечивается лишь за счет силы тяжести. И еще этот узел одинаков, что у С5-1, что у С5-2. Вывод: про передние колеса не скажу, но задние ИМХО подниматься не должны конструктивно. Хотя я там как SEgorov не лазил и могу тупо ошибаться. Вот собссно :) А вопрос - я правильно себе представляю конструкцию задней подвески? Ну начнём с того, что задняя подвеска вообще не наделена стойкой ( отсюда большой багажный отсек) и конечно жёсткого соединения нет, но это компенсируется мгновенным вылетом штока под рычаг т.е зона постоянного контакта шток-рычаг ( иначе были бы ужасные металлические стуки сзади при проезде любой неровности). Конечно шток давит на рычаг, но давит постоянно. При ходе подвески вверх- насос стравливает, а при ходе подвески вниз, если велечину хода не могут компенсировать сферы, то включается насос и мгновенно добавляет жидкости назад, компенсируя зазор. По моему всё очень просто. Изменено 24 октября, 2008 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 В смысле? Зад на дыбах стоит, а перед на локтях? при замене колеса.подставил домкрат,нажимаю кнопку,зад нереагирует.при этом перед немного опускаеться.перед всё нормально втягивает. Виктор Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) Ну начнём с того, что задняя подвеска вообще не наделена стойкой ( отсюда большой багажный отсек) и конечно жёсткого соединения нет, но это компенсируется мгновенным вылетом штока под рычаг т.е зона постоянного контакта шток-рычаг ( иначе были бы ужасные металлические стуки сзади при проезде любой неровности). Конечно шток давит на рычаг, но давит постоянно. При ходе подвески вверх- насос стравливает, а при ходе подвески вниз, если велечину хода не могут компенсировать сферы, то включается насос и мгновенно добавляет жидкости назад, компенсируя зазор. По моему всё очень просто. Ну начнем с того, что конечно стойки в её "стоячем" понимании нет, но гидравлический цилиндр с поршнем, который все всю жизнь казывали стойкой то тех пор, пока Ситроен не додумался расположить его почти горизонтально, существует :) Согласен на терми "лёжка". Далее. Мужики, предлагаю включить логику. Смотрим на картинку, которая являет собой донельзя упрощенную схему подвески. Затем представляем себе что рычаг, которым колесо прикреплено к кузову, МЕХАНИЧЕСКИ НЕ ПРИКРЕПЛЕН к штоку, идущему из сферы. И каким же образом шток будет поднимать рычаг, если этот шток к нему не прикреплен, а колесо под собственным весом стремится вниз? Да там хоть с любой скоростью насос реагируй... колесо как болталось, так и останется болтаться. Может я чего-то не догоняю, но убеждение моё, что зад и не должен поднимать колёса, выросло раз в 10. Изменено 25 октября, 2008 пользователем Строй-мат Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) На картинке нехватает некоторых деталей задней подвески, а именно стабилизатора. В теории задний рачаг может приподниматься, т.к. он жёстко соединён стабилизатором со вторым рычагом. Спорить конечно не буду, т.к. не проверял и не буду проверять. Изменено 25 октября, 2008 пользователем enzo Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Буду менять резину сделаю и выложу видео. Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Знаете что удивительно во всей этой ситуации? Куча людей разбирала подвеску, и в частности меняла подшипники рычагов, замена которых невозможна без ревизии этого места. Но все как партизаны ходят мимо и молчат, ни слова о том, как на самом деле устроен этот узел. Такое ощущение, что проблемы индейцев шерифа не ... ну например не колышат. Печально это... а с тех пор как пропал модератор нашего раздела, мы тут вообще в заднице. Питерцы, он хоть жив? Итог изысканий: 1. Рычаг и шток соединены проволочным фиксатором, поэтому втягивание штока таки приводит к тому, что колесо "поджимает лапу". Фиксатор фактически вставлен и в шток и в рычаг и скрепляет эти две детали. 2. Если просто поднять подвеску в верхнее положение, подставить домкрат под заднее колесо, а потом нажать кнопку вниз, то нужное нам колесо не подожмется. Если же под колесо чего-нить подложить типа лопаты и немного его приподнять, вот тогда (и то только после того как нажать вверх и потом вниз) это конкретное заднее колесо начнет поджиматься к кузову. Удобство таких танцев с бубном представляется сомнительным. Мне проще было работать домкратом, чем скакать от колеса в кабину и обратно. 3. При опускании домкрата колесо, поднимавшееся таким способом "проваливается". Чтобы оно не провалилось, нужно либо порядка полминуты ждать с полуопущенным домкратом, пока электроника сообразит, что надо поднимать эту сторону, либо опять лезть в машину и давить кнопку вверх, а после этого чуть поднять домкрат. Тоже те еще танцы с бубном. 4. Выгоду от всего это вижу только в том, что при необходимости можно подкладывать под колеса много всякой всячины, чтобы уехать самому с того места, откуда любая другая марка смогла бы свалить только с трактором. PS: С передними колесами не экспериментировал, и следуя почину, не буду экспериментировать. Проблемы индейцев шерифа НИИ Безотходной утилизации тракторов. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 1. Рычаг и шток соединены проволочным фиксатором, поэтому втягивание штока таки приводит к тому, что колесо "поджимает лапу". Фиксатор фактически вставлен и в шток и в рычаг и скрепляет эти две детали.Рычаг и шток соединены, а вот шток и поршень нет. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Но все как партизаны ходят мимо и молчат, ни слова о том, как на самом деле устроен этот узел. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Рычаг и шток соединены, а вот шток и поршень нет. Тогда я вообще ничего не понимаю. Есть ли где-то картинка с устройством заднего гидроцилиндра? Или это законченный узел и "картинизации" Ситроеном не подлежит? Алексей, я видел эту картинку, спасибо. Но из этой картинки (и из всех остальных на сайте) всё равно не ясно устройство. ЗЫ: Передо мной на полке лежит книга Вершигоры и Игнатова, и как же иногда я снова хочу на 20 лет назад, когда устройство автомобиля было безо всяких шифрований изложено так, что понятно было самым конченным олухам. И уж хрен с ним с ремонтом... но понимая устройство, можно хотя бы проделать первичную диагностику неисправности. А когда машина - один большой секрет, а как оказывается для официалов в том числе, на кого надеяться??? На таких же слабо понимающих устройство моей машины мастеров, готовых меня развести при первом же удобном случае и предлагающих менять за мой счет одну запчасть за другой (а в пределе всю машину) до устранения неисправности? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=8397&st=0 здесь не много есть + Конечно изображено что шток в цилиндре, но без пыльника он вывалется, т.к. не закреплён. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Из практики, меняем подшибники рычагов: Поставили машину на подъёмник (по правилам), отпускаем штуцер для сброса давления, беру гидровлическую стойку и поддамкрачиваю рычаг до отбойника (максимально утапливаю поршень в цилиндр) при этом наблюдаю как второй рычаг тоже поднимается за счёт стабилизатора. Применим ситуцию к домкрату, стойке и т.д., в теории: одна часть кузова опускается, другая закреплена на одном уровне, за счёт стабилизатора должен поджаться рычаг. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти