Каток Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 (изменено) если б сам пробовал ставить, такое бы не писал. привыкается за день-два езды и сцепа больше не палится.Денис 206 как раз пробовал сам, еще на машине с индексом 206, до Ситроена (хотя и того же концерна).И пускай он не совсем точно объяснил причину явления, но суть передал верно. Расплата за меньшие потери на раскрутке - стабильность, устойчивость работы движка. При резко возникшей нагрузке движок со слишком легким маховиком может просто заглохнуть. Это просто обратная сторона медали. Маховик нельзя облегчать бесконечно. Есть граница, ниже которой двигатель и вовсе перестанет работать. И дело не в прочности маховика, а именно в его весе, моменте инерции. Не веришь - попробуй заведи движок совсем без маховика. Что получишь: фантастический гоночный движок или чих-пых и тишина? Как раз из-за легких маховиков на Феррари нужно еще уметь ездить, потому что форсированные еще с конвейера сумасшедшей мощности движки на раз глохнут на старте у неумелых наездников. Домашнее задание: вспомни, зачем он (маховик) вообще нужен в поршневом ДВС? Станет понятнее, что дает легкий маховик и чем хорош тяжелый. Изменено 30 октября, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Домашнее задание: вспомни, зачем он (маховик) вообще нужен в поршневом ДВС? Станет понятнее, что дает легкий маховик и чем хорош тяжелый. стоял на прошлой машине, так что в курсе. тяжелый хорош только при подъеме. ИМХО.Ну и для трогания с места.в остальном ощущения от облегченного маховика, как уже писал - как будто из пустой машины еще двух человек высадил. в америкосовких сайтах приводится такое сравнение - что скинуть пару кг с маховика, что пару центнеров с машины - по эффекту примерно одинаково. математически легко подтверждается. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Я же не писАл,что облегчение маховика зло или не форсировка авто.Я озвучил негативную реакцию крутящего момента на такое изменение. Я действительно ездил на облегчённом маховике( одно время у кого небыло ЛЁГКОГО или на худой конец ОБЛЕГЧЁННОГО маховика неудостаивался даже взгляда РЕАЛЬНЫХ РЭЙСЕРОВ),нам их изготавливали на авиаремонтном заводе(для киевлян, ЗАВОД 410),тупо делали копии с оригиналов из своих "КРЫЛАТЫХ МАТЕРИАЛОВ", и хватило нервов на пол года. Даже,когда научился не глохнуть,срывание с места доставляло больше проблем,чем "лёгкость" мотора на высоких оборотах. Легкий маховик- это дэвайс для машин,которые построены для гонок!имхо каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Легкий маховик- это дэвайс для машин,которые построены для гонок!имхо Согласен на все 100% Установка любых спортивных комплектующих на гражданский а/м всегда оборачивается приобретением соответствующих минусов, которые не являются таковыми в автоспорте (шум, вибрации, расход топлива, ресурс, плавность хода и т.п.). Не морочьте себе голову, здесь почти у всех жоповозка на каждый день... Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Spoilt, Не морочьте себе голову, здесь почти у всех жоповозка на каждый день...+1Каток, Не веришь - попробуй заведи движок совсем без маховика. Что получишь: фантастический гоночный движок или чих-пых и тишина?А это реально?))) Домашнее задание: вспомни, зачем он (маховик) вообще нужен в поршневом ДВС? на сколько я помню по старым разборкам самого примитивного ДВС это невозможно...если ошибаюсь, поправь... Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 на сколько я помню по старым разборкам самого примитивного ДВС это невозможно...если ошибаюсь, поправь... что именно невозможно?от жоповозки иногда требуется перевозить быстро. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) стоял на прошлой машине, так что в курсе. тяжелый хорош только при подъеме. ИМХО.Ну и для трогания с места. в остальном ощущения от облегченного маховика, как уже писал - как будто из пустой машины еще двух человек высадил. в америкосовких сайтах приводится такое сравнение - что скинуть пару кг с маховика, что пару центнеров с машины - по эффекту примерно одинаково. математически легко подтверждается. Это только на низших передачах заметно. А на прямой передаче масса маховикаработает также как масса колес. А они заметно тяжелее маховика. А чтобы быстро ездить на низших передачах, надо повышать обороты движка, как это сделано на спортивных машинах. Вот и вся математика:-))) Изменено 21 января, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Это только на низших передачах заметно. А на прямой передаче масса маховика работает также как масса колес. А они заметно тяжелее маховика. А чтобы быстро ездить на низших передачах, надо повышать обороты движка, как это сделано на спортивных машинах. Вот и вся математика:-))) не согласен. практика показала немного другое. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
лёсик Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 всем доброго времени суток)))) у меня ваз 21103, но 140коней 1.7!!! стоят валы, разрезные шестерни, облегчённые шатуны и поршни, ресивер, дросель 54мм, клапан по топливу 3.8кпа, форсунки без сеток, нулевик, выпуск 4-2-1 с пламя гасителем и банкой от remus, свечи спорт, вкладыши и подшипники тоже спорт, мозги-январь 4.1+чип опель и дмрв опель НЕ ШИТ! нет датчика кислорода и и нет абсорбера, кпп стандарт(только подшипники от иномарки). недавно поставил маховик минус 3кг.... динамика заметна сразу, разгон почти вдвое быстрее. было так, до 4000 тяжко, а потом рывок до 6800, а теперь рывок не зависимо от передачи и оборотов)))) первая 55, вторая 120 и т.д. совет-если мотор не доработан, толку не будет. если влазили, ставьте, не пожалеете))) p.s. если поставить минус 4ре, будите подгазововать, потеря устойчивости оборотов. удачи в тюненге)))) всем доброго времени суток)))) у меня ваз 21103, но 140коней 1.7!!! стоят валы, разрезные шестерни, облегчённые шатуны и поршни, ресивер, дросель 54мм, клапан по топливу 3.8кпа, форсунки без сеток, нулевик, выпуск 4-2-1 с пламя гасителем и банкой от remus, свечи спорт, вкладыши и подшипники тоже спорт, мозги-январь 4.1+чип опель и дмрв опель НЕ ШИТ! нет датчика кислорода и и нет абсорбера, кпп стандарт(только подшипники от иномарки). недавно поставил маховик минус 3кг.... динамика заметна сразу, разгон почти вдвое быстрее. было так, до 4000 тяжко, а потом рывок до 6800, а теперь рывок не зависимо от передачи и оборотов)))) первая 55, вторая 120 и т.д. совет-если мотор не доработан, толку не будет. если влазили, ставьте, не пожалеете))) p.s. если поставить минус 4ре, будите подгазововать, потеря устойчивости оборотов. удачи в тюненге)))) Ссылка на комментарий
SeregaC5 Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Ну и хрень написал..... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 SeregaC5, не стОит апеллировать. Пусть ездит))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 ...у меня ваз 21103, но 140коней 1.7!!!... ...недавно поставил маховик минус 3кг.... ... разгон почти вдвое быстрее. ..."машин" 012 на 140 коней должна до 100 выезжать из 10 секунд легко. Тут стало 6? Как у Субы на 300 коней... Да? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 По замерам Авторевю сток 2110 16V разгоняется до 100 за 13,6 сек, 140-сильный ТАЗ на таком объеме поедет около 8,6-8,9...так что в полтора раза точно, ну а по ощущениям и в 2! Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 По замерам Авторевю сток 2110 16V разгоняется до 100 за 13,6 сек, 140-сильный ТАЗ на таком объеме поедет около 8,6-8,9...так что в полтора раза точно, ну а по ощущениям и в 2! Ты немного наверное не понял меня. 140 сил - 8,6-8,9, ну пусть 9 сек.У человека столько "ништяков-вкусняшек"! Наверное еще должен быть быстрее, согласись? И тут... ...недавно поставил маховик минус 3кг.... динамика заметна сразу, разгон почти вдвое быстрее. ... За 3,5-4 штоле? Зачем мне Порш - дайте "двенашку". :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти