Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Облегченный маховик на 3 кг !


Рекомендуемые сообщения

если б сам пробовал ставить, такое бы не писал. привыкается за день-два езды и сцепа больше не палится.

Денис 206 как раз пробовал сам, еще на машине с индексом 206, до Ситроена (хотя и того же концерна).

И пускай он не совсем точно объяснил причину явления, но суть передал верно.

 

Расплата за меньшие потери на раскрутке - стабильность, устойчивость работы движка. При резко возникшей нагрузке движок со слишком легким маховиком может просто заглохнуть. Это просто обратная сторона медали.

Маховик нельзя облегчать бесконечно. Есть граница, ниже которой двигатель и вовсе перестанет работать. И дело не в прочности маховика, а именно в его весе, моменте инерции. Не веришь - попробуй заведи движок совсем без маховика. Что получишь: фантастический гоночный движок или чих-пых и тишина?

 

Как раз из-за легких маховиков на Феррари нужно еще уметь ездить, потому что форсированные еще с конвейера сумасшедшей мощности движки на раз глохнут на старте у неумелых наездников.

 

Домашнее задание:

вспомни, зачем он (маховик) вообще нужен в поршневом ДВС? Станет понятнее, что дает легкий маховик и чем хорош тяжелый.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Домашнее задание:

вспомни, зачем он (маховик) вообще нужен в поршневом ДВС? Станет понятнее, что дает легкий маховик и чем хорош тяжелый.

 

стоял на прошлой машине, так что в курсе. тяжелый хорош только при подъеме. ИМХО.Ну и для трогания с места.

в остальном ощущения от облегченного маховика, как уже писал - как будто из пустой машины еще двух человек высадил.

в америкосовких сайтах приводится такое сравнение - что скинуть пару кг с маховика, что пару центнеров с машины - по эффекту примерно одинаково. математически легко подтверждается.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Я же не писАл,что облегчение маховика зло или не форсировка авто.Я озвучил негативную реакцию крутящего момента на такое изменение. Я действительно ездил на облегчённом маховике( одно время у кого небыло ЛЁГКОГО или на худой конец ОБЛЕГЧЁННОГО маховика неудостаивался даже взгляда РЕАЛЬНЫХ РЭЙСЕРОВ),нам их изготавливали на авиаремонтном заводе(для киевлян, ЗАВОД 410),тупо делали копии с оригиналов из своих "КРЫЛАТЫХ МАТЕРИАЛОВ", и хватило нервов на пол года. Даже,когда научился не глохнуть,срывание с места доставляло больше проблем,чем "лёгкость" мотора на высоких оборотах. Легкий маховик- это дэвайс для машин,которые построены для гонок!имхо

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Легкий маховик- это дэвайс для машин,которые построены для гонок!имхо

 

Согласен на все 100%

 

Установка любых спортивных комплектующих на гражданский а/м всегда оборачивается приобретением соответствующих минусов, которые не являются таковыми в автоспорте (шум, вибрации, расход топлива, ресурс, плавность хода и т.п.).

 

Не морочьте себе голову, здесь почти у всех жоповозка на каждый день...

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

Spoilt,

Не морочьте себе голову, здесь почти у всех жоповозка на каждый день...

+1

Каток,

Не веришь - попробуй заведи движок совсем без маховика. Что получишь: фантастический гоночный движок или чих-пых и тишина?

А это реально?)))

Домашнее задание:

вспомни, зачем он (маховик) вообще нужен в поршневом ДВС?

на сколько я помню по старым разборкам самого примитивного ДВС это невозможно...если ошибаюсь, поправь...

m541.gif

 

 

Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!!

Ссылка на комментарий

на сколько я помню по старым разборкам самого примитивного ДВС это невозможно...если ошибаюсь, поправь...

 

что именно невозможно?

от жоповозки иногда требуется перевозить быстро.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

стоял на прошлой машине, так что в курсе. тяжелый хорош только при подъеме. ИМХО.Ну и для трогания с места.

в остальном ощущения от облегченного маховика, как уже писал - как будто из пустой машины еще двух человек высадил.

в америкосовких сайтах приводится такое сравнение - что скинуть пару кг с маховика, что пару центнеров с машины - по эффекту примерно одинаково. математически легко подтверждается.

 

Это только на низших передачах заметно. А на прямой передаче масса маховика

работает также как масса колес. А они заметно тяжелее маховика.

А чтобы быстро ездить на низших передачах, надо повышать обороты движка,

как это сделано на спортивных машинах.

Вот и вся математика:-)))

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Это только на низших передачах заметно. А на прямой передаче масса маховика

работает также как масса колес. А они заметно тяжелее маховика.

А чтобы быстро ездить на низших передачах, надо повышать обороты движка,

как это сделано на спортивных машинах.

Вот и вся математика:-)))

 

не согласен. практика показала немного другое.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

всем доброго времени суток)))) у меня ваз 21103, но 140коней 1.7!!! стоят валы, разрезные шестерни, облегчённые шатуны и поршни, ресивер, дросель 54мм, клапан по топливу 3.8кпа, форсунки без сеток, нулевик, выпуск 4-2-1 с пламя гасителем и банкой от remus, свечи спорт, вкладыши и подшипники тоже спорт, мозги-январь 4.1+чип опель и дмрв опель НЕ ШИТ! нет датчика кислорода и и нет абсорбера, кпп стандарт(только подшипники от иномарки). недавно поставил маховик минус 3кг.... динамика заметна сразу, разгон почти вдвое быстрее. было так, до 4000 тяжко, а потом рывок до 6800, а теперь рывок не зависимо от передачи и оборотов)))) первая 55, вторая 120 и т.д. совет-если мотор не доработан, толку не будет. если влазили, ставьте, не пожалеете))) p.s. если поставить минус 4ре, будите подгазововать, потеря устойчивости оборотов. удачи в тюненге))))

 

всем доброго времени суток)))) у меня ваз 21103, но 140коней 1.7!!! стоят валы, разрезные шестерни, облегчённые шатуны и поршни, ресивер, дросель 54мм, клапан по топливу 3.8кпа, форсунки без сеток, нулевик, выпуск 4-2-1 с пламя гасителем и банкой от remus, свечи спорт, вкладыши и подшипники тоже спорт, мозги-январь 4.1+чип опель и дмрв опель НЕ ШИТ! нет датчика кислорода и и нет абсорбера, кпп стандарт(только подшипники от иномарки). недавно поставил маховик минус 3кг.... динамика заметна сразу, разгон почти вдвое быстрее. было так, до 4000 тяжко, а потом рывок до 6800, а теперь рывок не зависимо от передачи и оборотов)))) первая 55, вторая 120 и т.д. совет-если мотор не доработан, толку не будет. если влазили, ставьте, не пожалеете))) p.s. если поставить минус 4ре, будите подгазововать, потеря устойчивости оборотов. удачи в тюненге))))

Ссылка на комментарий

...у меня ваз 21103, но 140коней 1.7!!!...

...недавно поставил маховик минус 3кг....

... разгон почти вдвое быстрее. ...

"машин" 012 на 140 коней должна до 100 выезжать из 10 секунд легко. Тут стало 6? Как у Субы на 300 коней... Да?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По замерам Авторевю сток 2110 16V разгоняется до 100 за 13,6 сек, 140-сильный ТАЗ на таком объеме поедет около 8,6-8,9...так что в полтора раза точно, ну а по ощущениям и в 2!

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

По замерам Авторевю сток 2110 16V разгоняется до 100 за 13,6 сек, 140-сильный ТАЗ на таком объеме поедет около 8,6-8,9...так что в полтора раза точно, ну а по ощущениям и в 2!

 

Ты немного наверное не понял меня. 140 сил - 8,6-8,9, ну пусть 9 сек.

У человека столько "ништяков-вкусняшек"! Наверное еще должен быть быстрее, согласись?

И тут...

...недавно поставил маховик минус 3кг.... динамика заметна сразу, разгон почти вдвое быстрее. ...

 

За 3,5-4 штоле? Зачем мне Порш - дайте "двенашку". :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...