Easy Ride Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Друзья! Рад сообщить что могу предложить облегченный маховик! Что это дает!? пожалуй это единственное качественное улучшение которое вообще возможно в любом авто без ущерба и только в плюс поням и самое главное моменту! чего ждать!? я принимаю заказы : )) чем больше тем меньше цена : ) Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 А на С5 V6 можно такую штуку сделать. вот только я размерами стандартного не располагаю. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Phantom, можно. зачем? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Phantom, конечно можно ... это будет в пересчете на рубли почти 30 тысяч для TU5JP4 в районе 20 тыщ. Fund, понимаю вопрос резонный, но в сущности любому двигателю легче крутить более легкий маховик чем более тяжелый... а следовательно ты просто быстрее набираешь обороты ... и чем больше мощности на стоке тем больший эффект даст этот сабж : ))) ну впрочем ты сам все понимаешь, что мне тебе говорить : ))) ничего нового ... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 гмм... если я чуть-чуть помню шизику, то по идее раскручивать будет быстрее, а вот держать обороты с бОльшим расходом... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Rattlemouse, именно так. расход вырастет. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Fund, да но особенность в том, что на ускорение нужно будет меньше затратить энергии так как маховик стал легче : ) в сущности увеличение расхода будет но в сравнении с тем какой рост кпд дает уменьшение веса маховика это не существенно. разумеется что уменьшение веса коленвала имеет дополнительные приимущества. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) А Ускорение существенно? :) помоему не особо :) лично я 4% не почую :) (это так наобум) Тут вот небольшая писалка на этот счет :) http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=128 + такой вопрос, если будет раскручиваться быстрее, то теоретически надо будет реще топливо подавать, комп Ситроена это сам сделает или надо прошивать? Изменено 21 октября, 2008 пользователем Rattlemouse Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Rattlemouse, ничего не надо прошивать. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vertuos Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 в плане механики и всего остального слаб в понимании, гуманитарий млин)), объясните плиз все плюсы и минусы установки этого девайса, а так же последствия для всех остальных деталей. Ну и наконец что за фирма производитель? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 (изменено) Vertuos, не нужно это тебе ) передачи нужно будет чаще переключать, расход больше будет.. из плюсов - крутиться будет повеселее. а фирма - хэндмейд, я полагаю... Изменено 22 октября, 2008 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Rattlemouse, у тебя стоит ДАД он сам все сделает : ) вкратце говоря Vertuos, плюс в том, что машина будет быстрее набирать обороты в этом и есть плюс, минусов и в особенности отрицательных последствий для мотора нет, потому что этим улучшением ты сокращаешь потери!!! и это очень важно, стратегически! это все равно, что ты бы более целеесообразно планировал свой семейный бюджет, сокращая потери ты бы получил дополнительные свободные деньги... только в автомобиле это мощность, и самое главное крутящий момент, ведь именно он толкает нас всех вперед. Rattlemouse, да и кроме того если основываться на том что ты пишешь то 4% в пересчете на стоковый мотор это почти 6 кг момента при условии сохранения пропорциональности ВСХ, на практике рост момента может быть больше, но ты упускаешь одно но... к росту момента добавляется увеличение скорости движения кривошипа в целом и поршней в частности! а почувствуешь не почувствуешь это дело лично каждого : ) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Я всё-таки склоняюсь к тому, что это стоит ставить, когдя я ещё кучу всего поменяю для улучшения характеристик :) Тогда это даст наверное суммарный неплохой результат :) а чисто просто поменять маховик даст не столь существенные изменения, чтобы на него 30К выкидывать :) Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Rattlemouse, на 1.6 почти 18 с копейками плюс транспортные .. : ) никак не 30 Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 а почувствуешь не почувствуешь это дело лично каждого : ) лично я когда себе на классику ставил облегченный маховик(причем всего на полтора-два кг легче стандарта), было ощущение что я из пустой машины двоих человек высадил. так что эффект заметен в любом случае.на ситр пока в МСК контору не нашел, все сцуко боятсо.... С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Леха С2 VTS, будь другом сделай фотки своего впускного коллектора на С2 и скинь почтой : ) или выложи сюда в эту тему Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 (изменено) Easy Ride, Такая подойдет? Или нужно именно коллектор со всех сторон? Изменено 23 октября, 2008 пользователем 633 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 633, это твоя балалайка? как фильтр? с ним рычит погромче? ) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Fund, Нет конечно, эт англичане балуются :) Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 633, обзорное фото но мне бы сам коллектор впуска желательно фас профиль и все такое... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 обзорное фото но мне бы сам коллектор впуска желательно фас профиль и все такое... в субботу сделаю. машина пока в сервисе. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 (изменено) Easy Ride, Снимать надо что бы рассмотреть. Че то я не догадался его сфоткать когда в руках держал :) В принципе на картинках (ситроен-сервис) видно его хорошо. А вообще посмотри здесь, можно много интересного найти, например: Изменено 23 октября, 2008 пользователем 633 Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Easy Ride, Снимать надо что бы рассмотреть. Че то я не догадался его сфоткать когда в руках держал :) В принципе на картинках (ситроен-сервис) видно его хорошо. А вообще посмотри здесь, можно много интересного найти да у Войто полмашины перебрано. Самая вкуснотища - это дифференциал. Где только откопал еще.Сегодня до сервиса не доехал, так что фотки откладываются на понедельник. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Друзья! Рад сообщить что могу предложить облегченный маховик! Что это дает!? пожалуй это единственное качественное улучшение которое вообще возможно в любом авто без ущерба и только в плюс поням и самое главное моменту! чего ждать!? я принимаю заказы : )) чем больше тем меньше цена : ) На крутящем моменте,облегчение маховика,скажется очень негативно.Чем больше вес маховика,тем большую енергию он переносит от мотора (именно переносит). Такие изменения делаются для увеличения лошадиных сил под езду на максимальных оборотах( для гонок).В режиме гражданского использования машина будет глохнуть в двух случаях из трёх троганий с места,либо придётся каждый раз рвать с места либо палить,безбожно,сцепление. Чем облегчать маховик лучше поставить полукерамический диск сцепления! имхо... каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 В режиме гражданского использования машина будет глохнуть в двух случаях из трёх троганий с места,либо придётся каждый раз рвать с места либо палить,безбожно,сцепление. Чем облегчать маховик лучше поставить полукерамический диск сцепления! имхо... если б сам пробовал ставить, такое бы не писал. привыкается за день-два езды и сцепа больше не палится. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти