Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема заднего рычага. Подшипники?


Лимон

Рекомендуемые сообщения

Здарова земляк- поделись сколько отдал денег?- какие ставил ксантовские?-кинь код запчасти если есть. И сам менял?- мои пока OK- просто перед продажей вд попшикали -жду пока хрюкать начнут. И ещё вопрос они у тя щёлкали когда машина стоит - и сильно-ль?

 

Привет, земляк! По ценнику в бел. руб. - ремкомплект( 2 подшипника с сальниками, болт с гайкой и пластмассовой трубкой на нем) - 93 000; замена - 90 000. Менял только с одной стороны. Ремкомплект, как мне на рынке сказали для С5, производства Польши. Поэтому и ценник на него дешевле. Знакомый в Минске по моей просьбе узнавал у официалов. У них ремкомп. на 1 стор. - 80$. А в магазине мне предложили под заказ за 225 000. Не хреновая разбежечка, да? По поводу щелчков - сначала при движении, особенно через лежачего легавого и при проезде плавных перепадов на дороге. Я сам понял, что к чему, когда поставил ногу на форкоп и покачал. Звук ужасный. Не тяни, а то подшипник рассыпется, деформируется седло и заменишь рычаг. Коробка из-под ремкомплекта в машине лежит. если номер найду отпишу.
Ссылка на комментарий

Привет, земляк! По ценнику в бел. руб. - ремкомплект( 2 подшипника с сальниками, болт с гайкой и пластмассовой трубкой на нем) - 93 000; замена - 90 000. Менял только с одной стороны.

Привет! СТО в Минске на Физкультурной за работу по одной стороне зарядили 190 000. В проживании не в столице есть свои плюсы.

Ссылка на комментарий

Хм.. неслабые разбежечки ценников- спасибо за инфу - найдёш коробочку-свисни. По экзисту коейки будут.

 

Вот что на коробке нащел: CX(скорее всего фирма изготовитель) 33C-V04. Удачи.
Ссылка на комментарий

Жаль-ничё по экзисту не пробивает этот номер. И ещё повторюсь немножко- когда менял эти подшипники- подвеску ставил в крайне верхнее или в крайне нижнее положение- и бачёк LDS-пробку откручивал?

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Вот кое что надыбал

1.http://exist.ru/price.aspx?pcode=23005&rnd=723512

2.http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117446776&pid=CF60128A

по второй ссылке-(((Количество на ось: 2)) эт по эт в SKF под номером VKDA 23001- $73.81-да 2 комплекта подшипников?-на 2 рычага?-или можно вообще взять комплект за 50$ в Birth9 артикул-5900

Если -да -это-ж песня. За комплект-копейки. А если взять одни подшипники по 14$-смех.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Вот кое что надыбал

1.http://exist.ru/price.aspx?pcode=23005&rnd=723512

2.http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117446776&pid=CF60128A

по второй ссылке-(((Количество на ось: 2)) эт по эт в SKF под номером VKDA 23001- $73.81-да 2 комплекта подшипников?-на 2 рычага?-или можно вообще взять комплект за 50$ в Birth9 артикул-5900

Если -да -это-ж песня. За комплект-копейки. А если взять одни подшипники по 14$-смех.

 

Не надо вводить людей в заблужденние. По SKF это цена за комплект на один рычаг, а их надо два.

И еще ! Для ремонта одних подшипников мало, надо менять все, можно сэкономить только на болте.

Ссылка на комментарий

ЭЭЭ--Уважаемый KIT- я не ввожу в заблуждение, см. пожалуйста орфографию- там знаки вопроса -ибо сам ещё не сталкивался- а не дельные советы бывалого. Просто на картинках комплект изображён парами (2 подшипника, 4 сальника и....) и пишет кол-во на ось-2, вот и вопрос на один или на два рычага, чего не хватает?. И в какой фирме брать? Так-что сперва-б посмотрели ссылочку.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

ЭЭЭ--Уважаемый KIT- я не ввожу в заблуждение, см. пожалуйста орфографию- там знаки вопроса -ибо сам ещё не сталкивался- а не дельные советы бывалого. Просто на картинках комплект изображён парами (2 подшипника, 4 сальника и....) и пишет кол-во на ось-2, вот и вопрос на один или на два рычага, чего не хватает?. И в какой фирме брать? Так-что сперва-б посмотрели ссылочку.

 

Тогда понятно! На ось идет один комплект, 4 сальника, 2 подшипника. А брать можно любой. Сейчас в оригинале идут подшипники Китайского производства, но очень качественные.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! Прошу консультации у тех, кто сам снимал задние рычаги на С5-1. Проблема в том, что не могу открутить болты крепления штанги поперечной устойчивости к рычагам. Там стоит внутренняя "звёздочка" (нужен наконечник Torx на 55). Так вот при попытке отвернуть эти болты сломались четыре наконечника а болт стоит на месте. Может там левая резьба? (хотя в официальной документации про это не сказано). Болты должны затягиваться с моментом 13 кгм. Греть не пробовал т.к. рядом бензобак и резиновый чехол гидроцилиндра. ВД-40 вылил пол - баллончика. Не помогает. Может кто-то подскажет как их всё-таки открутить. Кто-то сталкивался с подобной проблемой или я один такой "везучий"?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Прошу консультации у тех, кто сам снимал задние рычаги на С5-1. Проблема в том, что не могу открутить болты крепления штанги поперечной устойчивости к рычагам. Там стоит внутренняя "звёздочка" (нужен наконечник Torx на 55). Так вот при попытке отвернуть эти болты сломались четыре наконечника а болт стоит на месте. Может там левая резьба? (хотя в официальной документации про это не сказано). Болты должны затягиваться с моментом 13 кгм. Греть не пробовал т.к. рядом бензобак и резиновый чехол гидроцилиндра. ВД-40 вылил пол - баллончика. Не помогает. Может кто-то подскажет как их всё-таки открутить. Кто-то сталкивался с подобной проблемой или я один такой "везучий"?

 

Купи нормальный торкс. У меня было такое.
Ссылка на комментарий

Не долго порадовался тихой езде после замены подшипников рычага. Менял правда только справа. А вот уже 4 дня как снова щелкает снизу. Ногой на фаркопе раскачиваю вверх вниз, вроде тихо. Но плавный провал на дороге при езде - и явный щелчок. Полбеды, если подшипники левого рычага, а если купил хреновый ремкомплект и опять с правым возиться? Тогда 100$ в ж...пу. А что там еще может щелкать?

Ссылка на комментарий

Я месяц назад сам менял подшипники на задних рычагах, при разборе с проблемами особо не было всё открутилось хорошо, наболтах крепления торсиона поперечной устойчивости резьба обычная (правая), откручивал головкой с насадкой.

Ссылка на комментарий

к теме о задних рычагах, кто нить проверял углы до и после замены подшипников? у меня явного скрипа не наблюдается, но развал выходит за допуск, подьедает внутреннюю кромку, может это сигнал износа подшипников? намерен заказать ремкомплект, благо на форуме всё разжёвано дальше некуда, спасибо всем участникам за подробную информацию.

Ссылка на комментарий

отдельно благодарность SEgorov [+] за суперфотоотчёт. правильно я понял что с гидросистемой ничего делать не надо, кроме как опустить машину вниз ( кнопка между сидухами - вниз)?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...