Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема заднего рычага. Подшипники?


Лимон

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Как-то поднимал тему про то ли щелчки, то ли стуки сзади при движении по неровностям. Ответы сводились к необходимости замены подшипников задних рычагов. Хочу поделиться опытом, что не все так однозначно. Приехал к своим постоянным спецам. Первичный осмтр не дал ничего. Но на яме два человека в положении до 40 км начали активно машинку раскачивать сверху вниз. При определенной амплитуде появились резкие металлические щелчки в правом заднем рычаге. Сошлись во мнении, что подшипники. Но тут один пытливый ум заметил, что при раскачивании прокручивается и головка болта. Поджали слегка - щелчков не стало. После этого сразу дал тест- драйв по проселку. Машинка сзади стала еще мягче, ни стуков, ни щелчков. В городе лежачих милиционеров проезжаю как снежный сугроб. Не претендую на Нобеллевскую премию, но может кому - то еще опыт поможет денег сэкономить. Ведь сразу заменить подшипники, или еще и совместно с рычагом - просто и дорого. Просто внимательно надо откинуть самое простое. Удачи всем!

Ссылка на комментарий

Все, кто пытался скроить таким образом потом попадали на задний рычаг. В особо тяжелых случаях + ступица с осью, плюс суппорт. Из-за 2х подшипников по 300р, 2х сальников по 50, и внутреннего пыльника за 75.

Это было еще во времена Пежо 405. Не наступай на чужие грабли.

Ссылка на комментарий

Все, кто пытался скроить таким образом потом попадали на задний рычаг. В особо тяжелых случаях + ступица с осью, плюс суппорт. Из-за 2х подшипников по 300р, 2х сальников по 50, и внутреннего пыльника за 75. Это было еще во времена Пежо 405. Не наступай на чужие грабли.

Поддержу.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Все, кто пытался скроить таким образом потом попадали на задний рычаг. В особо тяжелых случаях + ступица с осью, плюс суппорт. Из-за 2х подшипников по 300р, 2х сальников по 50, и внутреннего пыльника за 75.

Это было еще во времена Пежо 405. Не наступай на чужие грабли.

А мне вот не понятно,причем здесь краилово? Ну если действительно щелчки были от плохо затянутого болта,почему надо менять все остальное?
alex007.gif
Ссылка на комментарий

А мне вот не понятно,причем здесь краилово? Ну если действительно щелчки были от плохо затянутого болта,почему надо менять все остальное?

 

Все зависит от пробега, если более 80 тыс. Пора подумать.
Ссылка на комментарий

Пробег машинки 196000 (2001г). Брал с пробегом 168000. Вроде солидно побегала. Но после 80000 тысяч думать конечно надо(в принципе брать или не брать саму машину). Но вмешивается золотой запас и он диктует. Просто я не думаю, что владелец до меня (машина была в одних руках) не думал. В европе тоже думают и еще как, тоже знают чем это может грозить. Уже могли и теже подшипники менять и мно-о-о-гое другое. Просто пока проблема исчезла - покатаюсь. При первых посторонних звуках буду вести себя радикальнее. Я сам из Белоруссии. У нас сервис по ситрам С5 не шибко развит. Комплект подшипников рычагов на 2 стороны стоит 450 000 наших рублей. Это примерно 220- 230$.

Ссылка на комментарий

Пробег машинки 196000 (2001г). Брал с пробегом 168000. Вроде солидно побегала. Но после 80000 тысяч думать конечно надо(в принципе брать или не брать саму машину). Но вмешивается золотой запас и он диктует. Просто я не думаю, что владелец до меня (машина была в одних руках) не думал. В европе тоже думают и еще как, тоже знают чем это может грозить. Уже могли и теже подшипники менять и мно-о-о-гое другое. Просто пока проблема исчезла - покатаюсь. При первых посторонних звуках буду вести себя радикальнее. Я сам из Белоруссии. У нас сервис по ситрам С5 не шибко развит. Комплект подшипников рычагов на 2 стороны стоит 450 000 наших рублей. Это примерно 220- 230$.

 

Комплект подходит от ксантии, а он стоит 50 баксов.
Ссылка на комментарий

Комплект подходит от ксантии, а он стоит 50 баксов.

Было бы совсем не плохо,если бы кто то написал,какие детали на С5 можно заменять от других моделей.По типу таблицы и с учетом цен.
alex007.gif
Ссылка на комментарий

Воистину неплохая бы табличка была. Тем более мастера сказали, что подходят некоторые отечественные подшипники. Они вообще копейки стоят, а по качеству не хуже. Но это все равно надо снять рычаг и определиться. Может у кого опыт есь? А за инфу по ксантии спасибо!!!

Ссылка на комментарий

А мне вот не понятно,причем здесь краилово? Ну если действительно щелчки были от плохо затянутого болта,почему надо менять все остальное?

 

Посмотрите на устройство заднего рычага. Щелкать там может только развалившийся подшипник. Подтяжка = временное решение. Все что развалилось - подтянули поплотнее. Обоймы подшипников не сожрет - они из твердой стали. Рычаг - чугунное литье. Достаточно одного ролика выпавшего из подшипника в промежуток между рычагом и торцевой шайбой, чтобы он начал работать как резец, разрушая мягкий чугун.

 

Воистину неплохая бы табличка была. Тем более мастера сказали, что подходят некоторые отечественные подшипники. Они вообще копейки стоят, а по качеству не хуже. Но это все равно надо снять рычаг и определиться. Может у кого опыт есь? А за инфу по ксантии спасибо!!!

 

Отечественных нет, не было и не будет. Можно переточить под отечественный. Умельцы писали об этом в сети.

От ремкомплекта ксантии подойдут только подшипники, внутренний пыльник, внешние сальники. Все. Остальное - выкинутые деньги.

На service.citroen.com есть деталировка. Все по отдельности можно купить в экзисте по оригиналу. И стоят они как я писал выше. Понадобятся (на 2 стороны) 4 подшипника, 4 сальника. Это минимум.

Если нет съемника, придется выколачивать внешние обоймы подшипников и повредить внутренний пыльник - пластиковая трубка. Тогда их еще 2. Я еще рекомендую купить торцевые заглушки - их надо 4, но понадобятся только 2 - их по родному коду 2 шт в упаковке присылают. Бонус. :)

 

Все это обойдется в 1500-1800 руб. Все будет оригинальное. А ремкомплекта на С5 в природе не существует. Долгие поиски ни к чему не привели.

Ссылка на комментарий

Для ленивых - деталировка по родным кодам внутренностей заднего рычага.

 

1. Подшипник 75 472 408 ARM BEARING 22X41X14,4 4 шт

2. Сальник 5154 14 SUSP ARM SEAL DIAM 30X41X11 4шт

3. Пыльник 5179 12 SEAL PROTECTOR DIAM 37,25 LONG140,5 2шт

4. Торцевые заглушки 5133 26 BEARING BUSH 4шт. Hint! По этому коду приходят по 2 шт в упаковке.

 

Это не надо, но на всякий случай

 

5. Дистанционная втулка 5132 68 SUSPENSN SPACER 2шт

6. Болт 5132 67 WISHBONE BUSH 16X150-260 2шт

7. Гайка 3739 18 SELF LOCKG NUT 16X150 2шт

8. Шайба (подбирается по толщине) 5143 27 WEDGES SET 22X30 2шт

Ссылка на комментарий

Ссылочки в зачёт--подшипник SKF по 14 баксов- копейки-сальники в Corteco-1 бакс--песня, неужто и впрямь подошли без шлифовки-или эт из опыта других спецов?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Привет всем! А правда. что подшипники заднего рычага на С5 подходят от Ксантии? Ктомуже со слов людей(на белорусском форуме вычитал), они сами их меняли на С5- 1 и это реально дешевле обошлось.

Ссылка на комментарий

Не очень понял, а чем старые болты не устраивают? Я например их оставил.

 

Один болт повредили и чтобы не ставить разные поставили новые короткие, полностью затянули и болты не выходят из гаек (до этого выходили).То что стоят короткие болты не страшно или надо менять?

Изменено пользователем Диана
Ссылка на комментарий

> Привет всем! А правда. что подшипники заднего рычага на С5 подходят от Ксантии? Ктомуже со слов людей(на белорусском форуме вычитал), они сами их меняли на С5- 1 и это реально дешевле обошлось.

 

Эти подшипники применяются на куче автомобилей. На фиатах, фордах, пежо, и ситроенах. Его код по SKF 24000. Отечественного аналога нет. Я заказывал через фирму торгующую подшипниками по размерам. Он упорный, конусный,роликовый. Получается в 2 раза дешевле чем через автоторговцев.

 

> Может кто подскажет про подушку двигателя?( под капотом сверху справа по ходу движения)

 

Подушку или реактивную тягу? Кода и того и другого есть на service.citroen.com а цену можно узнать в экзисте. Реактивная тяга (верхняя продольная), например, на мой C5 2001 RFN стоит что-то около 1500р. Только надо быть осторожным при заказе. Их много всяких в зависимости от года и двигателя.

Ссылка на комментарий

> Привет всем! А правда. что подшипники заднего рычага на С5 подходят от Ксантии? Ктомуже со слов людей(на белорусском форуме вычитал), они сами их меняли на С5- 1 и это реально дешевле обошлось.

 

Эти подшипники применяются на куче автомобилей. На фиатах, фордах, пежо, и ситроенах. Его код по SKF 24000. Отечественного аналога нет. Я заказывал через фирму торгующую подшипниками по размерам. Он упорный, конусный,роликовый. Получается в 2 раза дешевле чем через автоторговцев.

 

> Может кто подскажет про подушку двигателя?( под капотом сверху справа по ходу движения)

 

Подушку или реактивную тягу? Кода и того и другого есть на service.citroen.com а цену можно узнать в экзисте. Реактивная тяга (верхняя продольная), например, на мой C5 2001 RFN стоит что-то около 1500р. Только надо быть осторожным при заказе. Их много всяких в зависимости от года и двигателя.

 

От ксантии подходит весь комплект , только болт надо родной заказывать или старый ставить, а остальное все один к одному.
Ссылка на комментарий

У меня мотор то-ж RFN-136 л.с.- 2001 г.в. конкретно только сама резиновая подушка- за код подушки буду признателен- не могу никак найти-по коду легче заказать, тем более что там размеры будут указаны.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Не очень понял, а чем старые болты не устраивают? Я например их оставил.

Здесь также как и с болтами ГБЦ, тянется резьба, оставив старые может начать люфтить рычаг в скоре.

Опять же по технологии французами предписано менять.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

От ксантии подходит весь комплект , только болт надо родной заказывать или старый ставить, а остальное все один к одному.

 

Если мы говорим о комплекте от SKF то там другое устройство торцевых заглушек, без упоров. Поставить его можно, без проблем, но будет сложно отрегулировать преднатяг подшипников - перетянуть ну просто без проблем. У меня пол этого комплекта в гараже валяется. От него взял только пыльник, сальники и подшипники. Все остальное старое оригинальное. Зачем изобретать велосипед и колхозить неродное? Родная конструкция С5 более правильная - кольцевые выступы торцевых заглушек не дают смещаться внутренней оси. Они ее зажимают между собой и щеками подрамника. А у SKF для этих целей шайба в комплекте. Она, типа, для регурировки преднатяга, как написано в интсрукции, но на нужное место не лезет - мал диаметр. Поэтому ставить ее либо после доработки напильником, либо вообще выкинуть. Короче, может мне не повезло, либо мы вообще говорим о разных ремкомплектах.

 

 

У меня мотор то-ж RFN-136 л.с.- 2001 г.в. конкретно только сама резиновая подушка- за код подушки буду признателен- не могу никак найти-по коду легче заказать, тем более что там размеры будут указаны.

 

Вот код с моей машины. RFN 2001г. МКПП

 

1844 92 MOUNTING BRACKT RIGHT

 

Это правая по ходу движения.

Ссылка на комментарий

Комплект подходит от ксантии, а он стоит 50 баксов.

 

KIT, привет! Поехал на СТО и предложил им на свой С5 паоставить ремкомплект от ксантии. Замахахали руками, сказали, что если поставим, то через пару недель снова приеду с той же проблемой. Мол не все из ремкомплекта подходит. Скажи меня разводят?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...