NataLi Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Быть может информация будет полезной: Уроки дает Эрнест ЦЫГАНКОВ, заслуженный тренер России по автомобильному спорту, директор Центра высшего водительского мастерства Это только кажется, что для проезда через «полицейского» достаточно притормозить. Все гораздо сложнее. Если не знать правила прохождения, это может сильно навредить авто. Нам ведь не видно, как происходит загрузка подвески. А когда машина касается препятствия поддоном картера, это может повредить низко расположенный приемник масляного насоса и вывести из строя двигатель. Что делать, если искусственная неровность испортила машину Если вы повредили машину при переезде через «лежачего полицейского»: вызовите на место ДТП сотрудников ГИБДД, они обязаны зафиксировать случившееся с указанием всех повреждений. Если авто не застраховано, придется обращаться в организацию, обслуживающую этот участок дороги (ДЕЗ, управу района). Или подавать на нее в суд. Если выяснится, что сооружение выше, чем положено, или не обозначено знаками, есть все шансы выиграть процесс. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Вообще правильно! Часто бывает, что даже соблюдая скоростной режим на участке с "полицейскими", защита картера все равно страдает. Это все потому, что нет пока у нас единых стандартов для этих самых "полицейских". Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Nata "Это только кажется, что для проезда через «полицейского» достаточно притормозить. Все гораздо сложнее. Если не знать правила прохождения, это может сильно навредить авто" а какие они правила то?? Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 29 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Знак для "лежащего" придумали, а какой он должен быть забыли :( У нас их 7 штук и все разные (сделаны из излишков асфальта - дороги можно и не ремонтировать). Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Мне как-то статья попалась, по проезду лежачих полицейских. В общем-то ничего сложного, но действительно намного мягче. Собственно давно уже этими приемами пользуюсь... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Nata "Это только кажется, что для проезда через «полицейского» достаточно притормозить. Все гораздо сложнее. Если не знать правила прохождения, это может сильно навредить авто" а какие они правила то?? правила проезда:первое и оснавное - придерживацца рекомендуемого скоростного режима.... второе - незадолго до препятствия необходимо притормозить а непосредственно перед полицейским резко отпустить тормоз и даже можно прибавить газ.... т.о. перед машины разгрузится, амортизаторы увеличат свой свободный ход и препятствие передней осью пройдётся намного легче. ну и третье - после прохождения препятствия передней осью необходимо бросить газ (загрузится передняя ось, разгрузится задняя).... ещё есть правило прохождения больших ям и открытых колодцев в случаях, когда объехать препятствие нет возможности.... (не подходит для кочек и других препятствий возвышающихся над покрытием дороги)... для прохождения такой ямы или колодца с минимальными потерями необходимо повернуть руль в сторону препятствия, т.о. сторона, авто под которой будет препятствие - разгрузится (т.к. авто накренится в сторону, противоположную повороту руля).... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Ну в общем все верно, один только момент, про проезд люков, это правило не очень простое, так как нужно не просто повернуть в сторону ямы а сделать это достаточно резко, чтобы разгрузить сторону попадающую в яму. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 А на С5 с проездом «полицейского» вообще нет никаких проблем ,чуть скорость снизил и вперед .Все очень плавно получается.Мож потому что машина большая. :ROFL: Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Ну в общем все верно, один только момент, про проезд люков, это правило не очень простое, так как нужно не просто повернуть в сторону ямы а сделать это достаточно резко, чтобы разгрузить сторону попадающую в яму.согласен 8) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Alex177 Да, этот момент я тоже отметил, С5 глотает полицейских очень мягко, но тут был вопрос о вреде для подвески, а не только о субъективном комфорте, поэтому это правило и для С5 вполне действенно. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Alex177 Да, этот момент я тоже отметил, С5 глотает полицейских очень мягко, но тут был вопрос о вреде для подвески, а не только о субъективном комфорте, поэтому это правило и для С5 вполне действенно. Ну а если мягко без всяких ударов то и вреда не должно быть. Я так думаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти