Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка внештатной сигнализации


Рекомендуемые сообщения

После стоянки под охраной хотя бы пять минут подходишь к машине снимаешь с охраны, садишься заводишь, показываешь левый поворот и.... чувствуешь себя полным олухом на телеге - примерно 5 секунд поворотник моргает с удвоенной частотой (будто сгорела лампа) а затем начинает моргать нормально. Но и это не все. То же самое происходит, когда вы (хоть через час) начнете показывать правый поворот. Причина в том, что поворотники подключены к сигналке и копм их опрашивает в течение какого-то времени. Ну а не видя их, считает что они все умерли. Так объяснили.

 

Вобщем меня этот последний пункт жутко напрягает. Приходится "промаргиваться" после каждой стоянки. Такая же фигня и на С4 - само-собой.

 

Сегодня нашел как победить :) После выключения нештатки ставлю на охрану и сразу же снимаю с охраны штатной - времени секунда и никаких нервов при начале движения. Счастлив снова :good:

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Основная функция - привлечение внимания к машине наибольшего количества людей если кто-то въехал (1) либо отпугивание придурков, пытающихся оторвать эмблему (2).

 

Захотят оторвать - оторвут! Ни пейджер, ни сирена не спасут!

 

Ну а хочеш что бы орала, поставь внешний сигнал, отличный от штатного.

Ссылка на комментарий

Захотят оторвать - оторвут! Ни пейджер, ни сирена не спасут!

 

Ну а хочеш что бы орала, поставь внешний сигнал, отличный от штатного.

 

Ну если чел., пытающийся снять значёк во время рёва сирены никуда не побежит пока не сделает своего "грязного дела", то тут конечно ничего не спасёт. Но всё-таки, как ни крути, сирена пугает вандала. И только от этого мы и застрахованы при установке дорогой сигналки. Дураков на свете хватает, но и трусов тоже не мало. Обратите внимание, когда рядом с кем-либо срабатывает сигналка мащины, этот человек, как правило, пытается незаметно и спешно удалиться. Отсюда вывод: Сигналка с пейджером очень нужная вещь.

Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Это понятно, что мало кто знает машину, более того, ГАИшники не знают где номера находятся

Что там гаишники! Я, когда регистрировал свою С5, звонил на два разных официальных сервиса и спрашивал у мастеров, где в двигателе этот номер находится. Не могли точно сказать. :pleasantry:

 

Не трать деньги. С5 нафиг никому не нужен. Штатного имобилайзера более чем достаточно.

 

Абсолютно верно. Кроме того, у запостившего тему трёхлитровый С5, значит там в базе уже стоит штатная сигналка, которой должно хватать даже с запасом. Единственная причина, на мой взгляд, зачем в случае наличия штатной сигналки можно заморачиваться с нештатной, так это отпугивать пиканием при касании машины. Штатная сигналка работает только на вскрытие капота-дверей или проникновение в салон (объемник).

 

Но в принципе штука полезная, если есть возможность, то лучше поставить.

 

Лучше всё-таки не вмешиваться в электрику машины и без особой причины ничего лишнего не ставить.

 

А дистанционный пуск, это от сигналки, но я не рекомендую, сразу падает на порядок сопротивляемость угону. Намного эффективнее поставить автономный прогрев.

 

Автономный прогрев хорош ещё и тем, что греет движок до того, как вы его заведёте. Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на комментарий

Кроме того, у запостившего тему трёхлитровый С5, значит там в базе уже стоит штатная сигналка, которой должно хватать даже с запасом. Единственная причина, на мой взгляд, зачем в случае наличия штатной сигналки можно заморачиваться с нештатной, так это отпугивать пиканием при касании машины. Штатная сигналка работает только на вскрытие капота-дверей или проникновение в салон (объемник).

Абсолютно верно! Но пейджера в штатной нет, поэтому вторая с этими функциями совсем не лишняя.

Ссылка на комментарий

Да, датчика удара не помешало бы. Особенно в случае если нет КАСКО. Например, на парковке или служ. стоянке кто-то зацепит. Моя например при ударе сухой дубины, упавшей с дерева, даже не пискнула. С дерева, конечно, не спросишь, но есть КАСКО. Началась тягомотина -участковый-страховщик- участковый -страховщик, и т.д., но это уже другая тема.

И пейджера бы не помешало! Во многих случаях! А чтоб оправдать затраты, как известно, бывает достаточно одного случая.

Ссылка на комментарий

Достаточно всего трех вещей:

1. Штатный иммобилайзер. Ну, максимум, штатная сигналка.

2. Каско (и по-возможности никогда не заявлять о втором участнике ДТП - при его отсутствии страховые компании выплачивают деньги легко и быстро).

3. Не оставлять в салоне ценных вещей (я, когда оставляю машину в особо подозрительных местах, всегда открываю бардачок - чтобы видели, что ничем поживиться не удастся).

 

Всё остальное - баловство и тюнинг. :acute: Пример в подтверждение моих слов:

У нас около здания, на охраняемой стоянке (охранник в будке, иногда гуляет по стоянке), с митцу сняли боковое зеркало со стороны пассажира. При этом на машине стояла нештатная дополнительно установленная сигнализация! (модель не знаю, врать не буду).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Почитал я что пишут про сигналки и решил что вероятней всего поставлю чтото типа акого замка капота http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=25&...p;prod_id=622#1 электромеханический. Раз говорят что для угона нужно мозги перепрошивать , а для этого капот нужно открыть.

 

Страховщики вообще ни чего не трубуют и цена ниже может стать только от установки GPS сигналки и то только на 170 баксов, а ее установка будет дороже)

 

А замок капота для собственного спокойствия)

 

На счет пейджера могу сказать , что он батарейку капитально жрет, хватает на 2-3 месяца и кончается это тем что вспоминаешь о нем когда она уже севшая месяца 4))))

 

Почитал я что пишут про сигналки и решил что вероятней всего поставлю чтото типа акого замка капота http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=25&...p;prod_id=622#1 электромеханический. Раз говорят что для угона нужно мозги перепрошивать , а для этого капот нужно открыть.

 

Страховщики вообще ни чего не трубуют и цена ниже может стать только от установки GPS сигналки и то только на 170 баксов, а ее установка будет дороже)

 

А замок капота для собственного спокойствия)

 

На счет пейджера могу сказать , что он батарейку капитально жрет, хватает на 2-3 месяца и кончается это тем что вспоминаешь о нем когда она уже севшая месяца 4))))

Ссылка на комментарий

ваш с5 никому не нужен. лучше пива купите на эти деньги... или брызговики, щетки, коврики...

 

10 % за флуд и проявление неуважения

DED

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Сходил в пару мастерских узнать про замак капота. В первой отговорили ставить электромеханику, сказили лучше механику, она надежней. Электроматор не лучшим образом переносит наш климат.

 

а во втором месте сказали что электромеханику они ставить не хотят, потому что это нужно у оффициалов делать.

 

вот не знаю теперь что лучше)

Ссылка на комментарий

По поводу темы пейджера (если кому все-таки очень хочется знать, что там происходит с машинкой в отсутствие хозяина) мне лично очень импонирует тема GSM, т.е. когда сигнализация передает сигнал сразу на мобильный телефон. И радиус действия практически неограниченным получается, и лишний прибор в виде пейджера с собой таскать не надо, а мобильник (иногда даже два) - всегда под рукой.

Ссылок давать не буду, каждый сам найдет, если интересуется.

А относительно доп. охраны авто - есть один очень интересный сайт, приглашает в мастерскую для установки "охранных систем для автомобиля". Ведет сайт хозяин этой фирмы, он же, видимо, и автор большей части устройств этой системы. Очень грамотно и аргументированно он рассказывает "Как будут угонять вашу машину" (при защите стандарными "худлоками", "мультилоками" КПП и т.д.). Кстати именно там я понял, что ставить блокировку на АКПП нет смысла (по крайней мере, в том виде, в каком это предлагают все сейчас). Ну и дяденька плавно подводит к мысли, что защита должна быть нестандартная (это верно), что они и делают. Реализуют они это комплексно, т.е. "одну штучку" поставить невозможно, при этом страшно шифруются при вопросах о цене, говоря "все очень-очень индивидуально, запишитесь на собеседование - там и поговорим". Судя по откликам на сайте, оставленными "благодарными клиентами", сумма эта начинается примерно от пары-тройки тысяч у.е. (тоже, кстати, логично, т.к. еще где-то я читал, что стоимость охранных систем на машине для адекватной ее защиты должна составлять порядка 10% от цены авто). При этом главная идея - не исключить угон на 100% (что невозможно), но сделать его максимально невыгодным для угонщика.

И хотя общий тон ведущего этого сайта несколько хамоват, в главном я с ним согласен - все серийные сигнализации (как бы звучно они ни назывались) нейтрализуются такими же серийными действиями, а потому надо действовать нестандартно.

Поэтому для меня выбор Ситроена был обусловлен еще и тем, что с ним таких проблем нет (тьфу-тьфу): штатные средства спасают от пионеров, а "серьезным дяденькам" он, к счастью, вообще не нужен.

Изменено пользователем DVS
Ссылка на комментарий

Всё таки как хорошо ,что ситрики не пользуются спросом у угонщиков.Прочитав вот здесь можно с лёгкостью сделать вывод,что если захотят то угонят что угодно.Поэтому заморачиваться с дополнительными охранными системами в ситроенах не имеет ни кокого смысла.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

Я на своем С5 поставил сигналку с датчиками, не внедряясь в схему центрального замка, т.е. сейчас у меня 2 брелка:

1 - закрываю двери,

2 - ставлю на охрану (объем, удар, открытие дверей, багажника, капота). Обошлось мне это в 10000 руб. Сигналка с обратной связью.

К сожалению схемы нет, но из разговора понял, что в схему датчиков открытия дверей ставят диоды, чтобы не было помех от устанавливаемой сигнализации. Были случаи, когда дополнительную сигнализацию ставили к штатной, но тогда начинал "глючить" бортовой компьютер...

Изменено пользователем Гоша на С5
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет. Отдал аванс за C5II хетчбек, 2.0 автомат, цвета ганаш, оформляю документы на кредит. Надеюсь, к концу ноября буду счастливым обладателем Ситроена, т.е. Ситроводом.

Менеджер по допоборудованию Ситроенцентр на Викторенко сказал, что у них замок на капот идет только в комплекте с сигнализацией Фортресс (замок той же фирмы). Все вместе будет стоить не мало - почти 34 т.р. с установкой. Сигнализация, по его словам, интегрируется в брелок, обладает массой достоинств (датчик объема, собственная метка иммобилайзера и т.д.). Так я и не понял, стоит ли ставить допсредства защиты на С5? Я вот думаю, в свете низкой привлекательности C5 к угону:

1. Стоит ли ставить отдельную сигнализацию и стоит ли все-таки ставить замок на капот?

2. Может кто знает что-нибудь об этой сигнализации "фортресс", даст ли она дополнительные преимущества по отношению к родной.

3. Какие фукнции в родной сигнализации, что она делает и есть ли полезные мелочи вроде закрытия окон автоматически при постановке на охрану?

У менагера я конечно в следующий визит буду выяснять, но опасаюсь, что при его мотивации продать он мне правды не расскажет;), а я в это деле ничего не понимаю.

На форуме не появляюсь, но машиной очень доволен! :)

250017.gif

Ссылка на комментарий

Считаю так, если сам не можеш поставить, тогда не экономте на всяких шарагах, а ставте у профи, проверенных временем, 3-4 тыс.руб не такая существенная разница за спокойствие, и даже 5-7 тыс!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Кто нибудь может описать как устанавливать сигнализацию к штатной, что подключать, что не подключать. Мне нужно немного, чтобы работали датчики удара и обратная связь

Ссылка на комментарий

Кто нибудь может описать как устанавливать сигнализацию к штатной, что подключать, что не подключать. Мне нужно немного, чтобы работали датчики удара и обратная связь

 

я ставил в вологде в амаксе, поставили все нормально, поворотники работают нормально, ничо неглючит, все запитано на стандартное управление цз (сигналки нет штатной ток имо) закрывает с брелка сигналки и включает имо штатное, на двери (как мне объяснили) кидали свои провода чтобы нетрогать штатные цифровые дела, приэтом никакие плафоны освещения никаким образом не влияют на сигналку :) открыл дверь, орет, даже если свет в салоне отключен. сигналка шархан 6, при установке данного зверя НЕЗАБЫВАЙТЕ читать инструкцию и поменять стуковой код со стандартного на свой, иначе открыть машину может любой постучав определенный стандартный код!
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

возник вопрос - какая сигнализация сегодня лучше?Какие функции включает и что стоит брать, а в чем нет смысла? Может, кто что подскажет?ЦЗ есть, а сигналку надо ставить. Сразу оговорюсь - сигналка не на Ситроен, просто так как сам ситровод, то здесь и пишу))

m282.gif
Ссылка на комментарий
enzo, спасибо, прочитал, вроде интересно. Если Вы или кто-то из знакомых сталиквался - может подскажите где можно установить или как установить так, чтобы потом сами установщики не сделали гадость?)
m282.gif
Ссылка на комментарий

Попробуй подобрать Здесь

 

у нас многие такой пользуются Sheriff ZX-1050

 

чесно не стал бы ставить на свою машинку сигналко за 3 тыки :) (ПС: у мну стоит шерхан 6, оч доволен, автозапуск зло!)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...