SEgorov Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Кто знает, как можно поставить нештатную сигнализацию? Вопрос в схеме электрической, если у кого есть, то буду признателен! Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 поставить внештатную - это вообще очень сложно, недавно хотела поставить себе Starline 9 серии - ни один сервис не взялся - говорят слишком много напичкано электроники. А у многих сервисов вообще нет этих схем и с ситроенами они дело не имели - так что не советую быть подопытным первопроходцем ставь у дилеров - дорого зато гарантированно. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 20 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Это понятно, что мало кто знает машину, более того, ГАИшники не знают где номера находятся. Посмотрим, если не разберусь, обращусь в салон, посмотрим на что они способны! Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 допустим о ценах могу сказать так - я купила сигналку за 4000 р. + на сервисе (единственный кот занимается тока сигналками. м. Дмитровская) мне сказали что необходимо докупить доп. оборудование на баксов 400 еще., а в Сатари предложили сделать с такими же характеристиками - за 480$. Сам суди где лучше делать. Если что могу дать сайт того сервиса. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Кто знает, как можно поставить нештатную сигнализацию? Вопрос в схеме электрической, если у кого есть, то буду признателен! Не трать деньги. С5 нафиг никому не нужен. Штатного имобилайзера более чем достаточно. От "пионэров" можно поставить блокиратор на КПП , профи его вскрывают за 3 секунды , но профи не будут пачкаться за С5. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 20 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Понятно, что лучше всего от угона спасает пару кубов бетона в салон, но это не выход. Ясно, спасибо за советы! Ссылка на комментарий
Ира Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 SEgorov А зачем? 8) Машина не угоняемая совсем, на машине стоит штатный иммо и сигнализация. Страховка каско . Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 20 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Узнал в Аксис , что можно на штатную сигналку поставить пейджер стоит 7000 руб. Кстати очень полезная штука Ссылка на комментарий
Varashilo Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Простите мне мою неграмотность, а что дает пейджер ?! Тоже подумываю об установки доп. сигнализации, но в основном из-за функции удаленного запуска двигателя....зима скоро, хочется садиться сразу в прогретую машину.... Ссылка на комментарий
Vladimir Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Простите мне мою неграмотность, а что дает пейджер ?! Пейджер это пищалка, которая начинает "пикать" когда срабатывает сигнализация. Радиус действия может быть до 1,5 км. Например, ты бродишь по магазину, а у тебя на улице срабатывает сигнализация. Услышать её шанс небольшой. А пейджер сразу "орать" начнет, ты выйдешь и посмотришь что с машиной. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Не обольщайтесь насчёт магазина, чаще всего он там не работает, так как стены толстые и куча помех от радиостанций охраны и обслуги магазинов. Он жорошо работает на прямой видимость, например дома, не нужно прыгать каждый раз к окну, когда у кого либо сигналка орёт, или если попытаются снять с сигналки, то тоже оповестит, это плюс. У меня два года назад Vectra у магазина вскрыли, пейджер даже не рюхнулся, только когда вышел и сам увидел, тогда он решил поорать для приличия. Но в принципе штука полезная, если есть возможность, то лучше поставить. А дистанционный пуск, это от сигналки, но я не рекомендую, сразу падает на порядок сопротивляемость угону. Намного эффективнее поставить автономный прогрев. Работает просто замечательно, двигатель молчит, а машина в - 30 град. тёплая. Ссылка на комментарий
михаил Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 :Yahoo!: РЕБЯТА!!! НА С5 сигналка ставится проше чем на жигуль.Офицалы гонят пургу.Я также мучился с местом где поставить самому было лень.(я профи по установке раньше работал в этом направлении)Потом плюнул и полез сам и порозился простоте установки.Даже некоснулся мультиплекса.Воткнул Стар- лаин за 3 часа с перекуром.А ФОРТРЕС что они предлогают ПРОШЛЫЙ ВЕК!!! СТЫДНО ЗА ГОРЕ СПЕЦОВ!!! :-x Простите мне мою неграмотность, а что дает пейджер ?! Тоже подумываю об установки доп. сигнализации, но в основном из-за функции удаленного запуска двигателя....зима скоро, хочется садиться сразу в прогретую машину.... Забудь про автозапуск мультиплекс непростит!!! :senz: Ссылка на комментарий
Warlock1892 Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 :Yahoo!: РЕБЯТА!!! НА С5 сигналка ставится проше чем на жигуль.Офицалы гонят пургу.Я также мучился с местом где поставить самому было лень.(я профи по установке раньше работал в этом направлении)Потом плюнул и полез сам и порозился простоте установки.Даже некоснулся мультиплекса.Воткнул Стар- лаин за 3 часа с перекуром.А ФОРТРЕС что они предлогают ПРОШЛЫЙ ВЕК!!! СТЫДНО ЗА ГОРЕ СПЕЦОВ!!! :-x Забудь про автозапуск мультиплекс непростит!!! :senz: Какая связь между автозапуском и мультиплексом? Помехой для автозапуск может быть иммобилайзер, но при желании это можно обойти. Единственное, учитывая проблемы с холодным запуском, я бы не стал делать запуск по таймеру на С5. Ссылка на комментарий
михаил Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Какая связь между автозапуском и мультиплексом? Помехой для автозапуск может быть иммобилайзер, но при желании это можно обойти. Единственное, учитывая проблемы с холодным запуском, я бы не стал делать запуск по таймеру на С5. а зачем убивать штатный имобилайзер. Ссылка на комментарий
Warlock1892 Опубликовано 23 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 а зачем убивать штатный имобилайзер. Убивать не надо. Обойти надо. Ссылка на комментарий
михаил Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Убивать не надо. Обойти надо. чтобы обойти надо поставить блок обхода в который надо вложить чип.(это все равно что убить имобилайзр)!!! И объсяни откуда ты будешь снимать сигнал подтверждающий запуск. тах сигнал или сигнл зарядки все идет от мозгов по мультиплексу даже концевик педали тормоза. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Могу задать глупый вопрос? А накой автозапуск здался? Если для фишечки, тогда это сразу соблазн для угона. У С5 вся примочка в ключе с имобилайзером! Если для прогрева салона, поставте автономку, да подороже раза в 3, но зато надёжно и комфортно! Я ставил преятелю на Поджеро дистанционный запуск, вначале пользовался, а теперь даже забыл как нужно его включать. Ссылка на комментарий
Russell Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 тут такое дело есть смысл помимо штатной сигнализации еще одну ставить? замок на кпп вроде как поставлю, а вот насчет сигналки сомневаюсь. захотят упереть всерно упрут а от вандалов и штатной должно вроде как хватать или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 я бы и замок не ставил на кпп. ситроены не угоняют было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 27 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Почитай здесь, возможно поможет. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1060 Ссылка на комментарий
Newton Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 А почему ситроены не угоняют? уже не в первый раз это слышу. из-за подвески? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Newton, Начиналось с подвески, но и не только. Специфичные машины в ремонте были, это в общем-то ко всем французам относилось, кроме того, в определенные периоды времени существенно уступали по надежности и были абсолютно нераскручены. Сейчас с раскрученностью недалеко ушли, а имидж ненадежности перебороть вообще сложно. Кроме того почему-то все, кто не ездил на французах считают их дорогими в обслуге, что на деле совсем не так, в сравнении причем чуть ли не с любыми другими иномарками... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 (изменено) Стафил Томагавк Х3 у официалов. Может быть кому-то будет интересна такая инфа: 1. Не работает открывание багажника с брелка. причина - мультиплекс. 2. Не работает закрытие стекол после постановки на охрану. Причина та же. 3. Сирену практически не слышно. Судя по всему из-за офигенной шумоизоляции подкапотного. 4. При выключенных плафонах подсветки сигнализация не реагирует на открытие дверей, а после снятия с охраны и открытия любой из дверей через 30 сек норовит снова закрыть машину будто её не открывали. Чтобы все начало работать нужно обязательно включить автоподсветку плафонов. Как объяснил ОД через плафон завязан центральный замок. Поверил, но жутко сомневаюсь. 5. После стоянки под охраной хотя бы пять минут подходишь к машине снимаешь с охраны, садишься заводишь, показываешь левый поворот и.... чувствуешь себя полным олухом на телеге - примерно 5 секунд поворотник моргает с удвоенной частотой (будто сгорела лампа) а затем начинает моргать нормально. Но и это не все. То же самое происходит, когда вы (хоть через час) начнете показывать правый поворот. Причина в том, что поворотники подключены к сигналке и копм их опрашивает в течение какого-то времени. Ну а не видя их, считает что они все умерли. Так объяснили. Вобщем меня этот последний пункт жутко напрягает. Приходится "промаргиваться" после каждой стоянки. Такая же фигня и на С4 - само-собой. Крепко задумался - а правильно ли я сделал отдав больше 8 тыр за обратный канал и датчик удара? Изменено 26 июля, 2007 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 27 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Вот поэтому я и не парился сильно. Поставил с минимумом функций. Пользуюсь штатной, а эта только как датчик удара, открывание дверей, двигатель, и педжер. Ничего не мигает (зачем, пейджер сообщит). Дёшево и надёжно! Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Ничего не мигает (зачем, пейджер сообщит). Дёшево и надёжно! Не совсем так ИМХО... Датчик удара нужен в основном на парковках и стоянках (1) и чуть меньше возле дома (2). Основная функция - привлечение внимания к машине наибольшего количества людей если кто-то въехал (1) либо отпугивание придурков, пытающихся оторвать эмблему (2). В первом случае пейджер может и не достать до места дислокации владельца, а виновник постояв чутка (ничего ж не орет и никто не видел) просто свалит. Ну а в итоге страховая будет недовольна отсутствием козла отпущения. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти