Spooky Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Все проверяю возможности машины... у меня С4, 1.6, 110 л. Вообщем все самое стандартное. По бумажке разгон до 100 за 10-11 секунд. получается только за 14. Кто нить пробовал? и какие результаты, и может советы? P.S. Не верю я что на С4 ездят только в магазин за хлебом))) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 пробег? мотор раскатается после 10 тыщ. совет - рычаг акпп в режим мануал и не трогать его больше. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Spooky Опубликовано 18 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 пробег почти 7000, ручная каробка. нуежели ещё не раскаталась?)) Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 я лично у себя на АКПП заметил, что субъективно быстрее машина сам на круизе разгоняется))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Spooky, залить 98 бензин и передачи переключать, когда тахометр красный. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Spooky, ... и передачи переключать, когда тахометр красный. Ну и копить деньги на новую машину. Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 PrettyGirl, глупость было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Fund, жизнь покажет Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 На ручке еще надо уметь разгонять машину, так что скорее всего лишние секунды уходят через прокладку. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 (изменено) а оно надо,ведь для того чтоб достичь этих 10-11с надо идеальные условия,движок крутить около красной зоны и недавать движку резко сбрасывать обороты при переключение т.е. практически втыкать передачи,поддерживая высокие обороты паля сцепление,и одновременно не допуская пробуксовки. если такие гонщики надо брать соответственные тачки,а это для размереного перемещения в пространстве машины.смирись и получай удовольствие от машины. Изменено 18 октября, 2008 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Ну и копить деньги на новую машину.+100 мудрая мысль. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Spooky Опубликовано 18 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Вот ни за что не поверю что С4 это машина для "домохозяек". Все механики, в автосалоне наоборот говорят что у машины высокооборотный движок (как то так))) и надо поддерживать обороты 3-5 тыс. И что время от времени надо устраивать ей прогонку по полной. Что б и движок прочистить и пр. Сегодня был, он при мне на холостых газовал, и движок начал работать ровней! ТАК ЧТО ДАЕШЬ СКОРОСТЬ)) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Вот ни за что не поверю что С4 это машина для "домохозяек". Все механики, в автосалоне наоборот говорят что у машины высокооборотный движок (как то так))) и надо поддерживать обороты 3-5 тыс. И что время от времени надо устраивать ей прогонку по полной. Что б и движок прочистить и пр. Сегодня был, он при мне на холостых газовал, и движок начал работать ровней! ТАК ЧТО ДАЕШЬ СКОРОСТЬ))Только христом-богом прошу, - не на дорогах общего пользования. Я устал от пацаноф на "тюнингованных" зубилах, которые прикрутив антикрыло, непременно хотят доказать, что они теперь круче чем все вокруг.Я время от времени выезжаю выпустить пар на автодром "Чайка". Вот там можно "оторваться", и попробовать отработать контр-аварийные навыки, которые помогают уворачиваться от Шумахеров на городских дорогах. Думаю, подготовку нужно начинать с осознания где и как можно и нужно ездить. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Spooky Опубликовано 19 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 не)))) по городу ездит моя невеста, поэтому больше 70 не ездим) а покатушки на скорости только на автодроме или пустых дорогах (благо в Тюмени их несколько))) Я тоже против гонок в городе!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ! Ссылка на комментарий
Vertuos Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Я тож против гонок по городу и больше всего бесят типа крутые пацаны, которых развелось в последнее время куча. Так вот возвращаясь к теме, добавлю, машина раскочегарилась только после 30000, правда до 15000 ездила за рулем девушка. Про разгон сказать сложно, ибо не замеряли, но старты со светофора с Honda civic, opel astra или corsa gtc, mitsubishi lanser X увенчались успешным уходом от этих авто. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 у меня смутное подозрение, что к 30К сам просто привык к машине :) а не она раскочегарилась :) я реально почувствовал тачку, проехав 25К :) стало реще, но скорее из-за того, что я уже нутром чую когда что и как там творитцо внутри) Ссылка на комментарий
Vertuos Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 у меня смутное подозрение, что к 30К сам просто привык к машине :) а не она раскочегарилась :) я реально почувствовал тачку, проехав 25К :) стало реще, но скорее из-за того, что я уже нутром чую когда что и как там творитцо внутри) Ну вобщем не исключаю и такой вариант, но есть еще один фактор, максимальная скорость на первой скорости, до сегодняшнего момента, она равнялась 35-39, а сейчас почти до 50 доходит. Ну и друг переодически катается и тоже заметил изменения в разгоне))) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 (изменено) Ну вобщем не исключаю и такой вариант, но есть еще один фактор, максимальная скорость на первой скорости, до сегодняшнего момента, она равнялась 35-39, а сейчас почти до 50 доходит. Ну и друг переодически катается и тоже заметил изменения в разгоне)))Обкатка заканчивается к 10-15 тысячам км. Притирке подвержен не только двигатель, но и вся трансмиссия. (Даже в механической КПП на трение расходуется приличная мощность, а когда пары еще не притерлись то и вовсе...) Есть у меня друг (держит СТО, специализируется на Субару), так он говорит то же самое: машина едет только после 15 тык. На своей BTCке почувствовал то же самое: после 15 тык С4 стал напоминать машину, у которой 180 лошадок под капотом. Изменено 22 октября, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
ростов Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 (изменено) прообег 7500 кручу при разгоне до 5000 первая, до 4500 вторая, а там и 100 км/ч на 3 передаче. Машина разгоняется довольно шустро. До этого был логан тот на отсечке бегает тоже хорошо, проблем не было. продал с пробегом 60000 дилеру , он на диагностике ничего не обнаружил. У меня С4пикассо 1.8мех расход только большой, поэтому так не езжу Изменено 22 октября, 2008 пользователем ростов Ссылка на комментарий
Amadey Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Цитата: (Fund @ 18.10.2008, 10:59) Spooky, ... и передачи переключать, когда тахометр красный. Ну и копить деньги на новую машину. Ну и отпишешь чем там у тебя всё закончилось разумеется))) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 всё замечательно, так и переключаюсь, когда активно еду. держу обороты в районе 5000 и выше на втс, 4000 на тхп. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 У двигателя 110 лс максимальный момент на 4000 об... Где-то сразу после этого и надо переключацца... Но 10 секунд не будел палюбас... ))))) Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 (изменено) Не надо "сразу после этого".... Следующая передача сбрасывает обороты примерно на 1000 и ты снова уходишь из зоны максимального момента. и снова надо до него добираться. Надо крутить до 5-5,5 чтоб на следующей передаче обототы не падали ниже 4х. Тогда ты всегда будешь при максмальном моменте и почти при максимальных лошадках. 5800 Поправьте если не прав... Офф... Где-то на сайте Селики видел как парнишка держал машинку "в лифте". Не ниже 6 тыров. Переключение передач - поучиться можно. Просто зачет! Я, дурак, ссылку потерял... Изменено 27 июня, 2009 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 +1 к Бес. Посмотрите на характеристики движка: После 4000 об крутящий падает, - это правда. Но мощность продолжает расти до 5750 об/мин, а крутящий момент - это хорошо, но не главное. И если нужно выжать из двигателя максимум, то ехать нужно в диапазоне 4000-5750 об/мин, ни в коем разе не опускаясь заметно ниже, и (желательно) не перекручивая выше этих границ. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 ... и (желательно) не перекручивая выше этих границ. А вот за это Спасибо.Я догадывался, но лениво ссылку было искать и крутил до 6-6,3 до красноты. Как получится. Но как правило до 6. Поэтому практически "попадал" в нужную вилку... ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти