Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разгон до 100 км/ч


Spooky

Рекомендуемые сообщения

Все проверяю возможности машины... у меня С4, 1.6, 110 л. Вообщем все самое стандартное. По бумажке разгон до 100 за 10-11 секунд. получается только за 14.

Кто нить пробовал? и какие результаты, и может советы?

P.S. Не верю я что на С4 ездят только в магазин за хлебом)))

Ссылка на комментарий

пробег?

мотор раскатается после 10 тыщ.

совет - рычаг акпп в режим мануал и не трогать его больше.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

я лично у себя на АКПП заметил, что субъективно быстрее машина сам на круизе разгоняется)))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
Spooky, залить 98 бензин и передачи переключать, когда тахометр красный.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

а оно надо,ведь для того чтоб достичь этих 10-11с надо идеальные условия,движок крутить около красной зоны и недавать движку резко сбрасывать обороты при переключение т.е. практически втыкать передачи,поддерживая высокие обороты паля сцепление,и одновременно не допуская пробуксовки. если такие гонщики надо брать соответственные тачки,а это для размереного перемещения в пространстве машины.смирись и получай удовольствие от машины.

Изменено пользователем scandinav2
Ссылка на комментарий

Вот ни за что не поверю что С4 это машина для "домохозяек". Все механики, в автосалоне наоборот говорят что у машины высокооборотный движок (как то так))) и надо поддерживать обороты 3-5 тыс. И что время от времени надо устраивать ей прогонку по полной. Что б и движок прочистить и пр. Сегодня был, он при мне на холостых газовал, и движок начал работать ровней! ТАК ЧТО ДАЕШЬ СКОРОСТЬ))

Ссылка на комментарий

Вот ни за что не поверю что С4 это машина для "домохозяек". Все механики, в автосалоне наоборот говорят что у машины высокооборотный движок (как то так))) и надо поддерживать обороты 3-5 тыс. И что время от времени надо устраивать ей прогонку по полной. Что б и движок прочистить и пр. Сегодня был, он при мне на холостых газовал, и движок начал работать ровней! ТАК ЧТО ДАЕШЬ СКОРОСТЬ))

Только христом-богом прошу, - не на дорогах общего пользования. Я устал от пацаноф на "тюнингованных" зубилах, которые прикрутив антикрыло, непременно хотят доказать, что они теперь круче чем все вокруг.

Я время от времени выезжаю выпустить пар на автодром "Чайка". Вот там можно "оторваться", и попробовать отработать контр-аварийные навыки, которые помогают уворачиваться от Шумахеров на городских дорогах.

Думаю, подготовку нужно начинать с осознания где и как можно и нужно ездить.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

не)))) по городу ездит моя невеста, поэтому больше 70 не ездим) а покатушки на скорости только на автодроме или пустых дорогах (благо в Тюмени их несколько))) Я тоже против гонок в городе!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ!

Ссылка на комментарий

Я тож против гонок по городу и больше всего бесят типа крутые пацаны, которых развелось в последнее время куча. Так вот возвращаясь к теме, добавлю, машина раскочегарилась только после 30000, правда до 15000 ездила за рулем девушка. Про разгон сказать сложно, ибо не замеряли, но старты со светофора с Honda civic, opel astra или corsa gtc, mitsubishi lanser X увенчались успешным уходом от этих авто.

citroenvp2.gif
Ссылка на комментарий

у меня смутное подозрение, что к 30К сам просто привык к машине :)

а не она раскочегарилась :)

я реально почувствовал тачку, проехав 25К :) стало реще, но скорее из-за того, что я уже нутром чую когда что и как там творитцо внутри)

Ссылка на комментарий

у меня смутное подозрение, что к 30К сам просто привык к машине :)

а не она раскочегарилась :)

я реально почувствовал тачку, проехав 25К :) стало реще, но скорее из-за того, что я уже нутром чую когда что и как там творитцо внутри)

 

Ну вобщем не исключаю и такой вариант, но есть еще один фактор, максимальная скорость на первой скорости, до сегодняшнего момента, она равнялась 35-39, а сейчас почти до 50 доходит. Ну и друг переодически катается и тоже заметил изменения в разгоне)))
citroenvp2.gif
Ссылка на комментарий

Ну вобщем не исключаю и такой вариант, но есть еще один фактор, максимальная скорость на первой скорости, до сегодняшнего момента, она равнялась 35-39, а сейчас почти до 50 доходит. Ну и друг переодически катается и тоже заметил изменения в разгоне)))

Обкатка заканчивается к 10-15 тысячам км. Притирке подвержен не только двигатель, но и вся трансмиссия. (Даже в механической КПП на трение расходуется приличная мощность, а когда пары еще не притерлись то и вовсе...)

Есть у меня друг (держит СТО, специализируется на Субару), так он говорит то же самое: машина едет только после 15 тык.

На своей BTCке почувствовал то же самое: после 15 тык С4 стал напоминать машину, у которой 180 лошадок под капотом.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

прообег 7500 кручу при разгоне до 5000 первая, до 4500 вторая, а там и 100 км/ч на 3 передаче. Машина разгоняется довольно шустро. До этого был логан тот на отсечке бегает тоже хорошо, проблем не было. продал с пробегом 60000 дилеру , он на диагностике ничего не обнаружил. У меня С4пикассо 1.8мех расход только большой, поэтому так не езжу

Изменено пользователем ростов
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Цитата:

(Fund @ 18.10.2008, 10:59)

 

 

 

 

 

Spooky, ... и передачи переключать, когда тахометр красный.

 

 

 

 

 

Ну и копить деньги на новую машину.

Ну и отпишешь чем там у тебя всё закончилось разумеется)))
Ссылка на комментарий

всё замечательно, так и переключаюсь, когда активно еду. держу обороты в районе 5000 и выше на втс, 4000 на тхп.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Не надо "сразу после этого".... Следующая передача сбрасывает обороты примерно на 1000 и ты снова уходишь из зоны максимального момента. и снова надо до него добираться.

Надо крутить до 5-5,5 чтоб на следующей передаче обототы не падали ниже 4х. Тогда ты всегда будешь при максмальном моменте и почти при максимальных лошадках. 5800

Поправьте если не прав...

 

Офф...

Где-то на сайте Селики видел как парнишка держал машинку "в лифте". Не ниже 6 тыров. Переключение передач - поучиться можно. Просто зачет! Я, дурак, ссылку потерял...

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

+1 к Бес.

Посмотрите на характеристики движка:

 

Изображение

 

После 4000 об крутящий падает, - это правда.

Но мощность продолжает расти до 5750 об/мин, а крутящий момент - это хорошо, но не главное.

И если нужно выжать из двигателя максимум, то ехать нужно в диапазоне 4000-5750 об/мин, ни в коем разе не опускаясь заметно ниже, и (желательно) не перекручивая выше этих границ.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

... и (желательно) не перекручивая выше этих границ.

 

А вот за это Спасибо.

Я догадывался, но лениво ссылку было искать и крутил до 6-6,3 до красноты. Как получится.

Но как правило до 6. Поэтому практически "попадал" в нужную вилку... )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...