Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Дык и одного раза в два года может запомниться надолго :)

Ремкомплект идет, пардон, в комплекте?

 

 

В комплекте.

 

Все зависит как часто и как далеко от города ездить нужно. У меня например дача в 35минутах от города - езжу и не парюсь. А вот на рыбалку под 300км - надо запаску покупать и когда такие дальние поездки бросать в багажник. У меня такие поездки 2-3 раза в год. Запаску пока не купил, езжу на пикассе друга туда :)

А по городу пофиг.

 

Так что все зависит от предпологаемой эксплуатации и характера хозяина.

 

Эксклюзив полюбому багаче, а если на комфорте ездить забитым под завязку - то и туда рекомендую пневматику :)

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

мне вариант с запаской в багажнике не подходит.

До дачи 150 км и несколько поездок в год проходят с битком набитой скарбом машине - в багажнике, в салоне, на крыше. Так что занимать запаской багажник - неприемлемо в моем случае.

Если скажите, что Picasso только для езды по асфальту с пустым багажником - убъете меня :)

4х4 (в любом исполнении) я принципиально не хочу.

Хочу минивэн. Picasso, что уж тут скромничать, самый красивый среди одноклассников.

Не покупать же Scenic только за то, что у него просвет больше и запаска там где надо (кстати, Сценика нет в моем спсике:) )

Текущее авто: Suzuki Liana HB 2x4 MT

Модератор Клуба Suzuki

Ссылка на комментарий

мне вариант с запаской в багажнике не подходит.

До дачи 150 км и несколько поездок в год проходят с битком набитой скарбом машине - в багажнике, в салоне, на крыше. Так что занимать запаской багажник - неприемлемо в моем случае.

Если скажите, что Picasso только для езды по асфальту с пустым багажником - убъете меня :)

4х4 (в любом исполнении) я принципиально не хочу.

Хочу минивэн. Picasso, что уж тут скромничать, самый красивый среди одноклассников.

Не покупать же Scenic только за то, что у него просвет больше и запаска там где надо (кстати, Сценика нет в моем спсике:) )

 

 

Если ездить битком забитым - думаю лучше это делать с пневматикой. На то она и есть чтоб выравнивать кузов при таких экстремальных загрузках. Что касается запаски в багажнике - не вижу каких то особых проблем. Покупается докатка - достаточно узкая. И бросается как скраб в люброе удобное доступное место. Шанс ее использовать минимален. Просто лишняя вещь в багажнике несколько раз в году, ничего страшного, зато не вкривь и вкось ехать и отбойниками стучать.

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

мне вариант с запаской в багажнике не подходит.

До дачи 150 км и несколько поездок в год проходят с битком набитой скарбом машине - в багажнике, в салоне, на крыше.

 

FireDragon-интересующийся,

Насколько понятно из автара, имеешь сейчас "Лиану", а будешь иметь авто другого класса с гораздо большими возможностями по внутреннему объему. Увезешь тоже гора-аздо БОЛЬШЕ!

У меня до дачи 140 км (как у тебя почти) - мне проблема с запаской - не проблема (она у меня есть и свою позицию я излагал по этому поводу выше). И если хочешь себя чувствовать уверенно, то бери с докаткой, и обычную гидроподвеску. Не вижу проблем с ней (подвеской) с точки зрения проходимости. Также гружу 2-3 раза в год полную машину и имею, так же как все, метров 400-500 грунтовки до конечной точки. Не разу не сел, не забуксовал. И повторюсь возможно, но ремкомплект можно скомплектовать самому - продается специальный герметик, который заливается в колесо. Так что до шиномонтажа доедешь. А боковые порезы - не от дороги, а от головы водителя бывают или от криминала. Так что их брать в серъезный рассчет стоит ли?...

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Хорошо. А что из опций ямогу упустить?

Может то, без чего я считаю, что можно обойтись, на самом деле очень важно :)

 

Вот что, мне кажется, можно не брать:

- Пакет свет: подсветка салона + подсветка места для ног спереди и сзади

- Многослойные супертонированные боковые стекла

- Панорамная стеклянная крыша (включая установку пакета Комфорт)

- Пакет Аудио Hi-Fi (усилитель, 8 динамиков + сабвуфер)

- Отделка сидений Алькантара + цветовое оформление салона Matinal (бежевый) + (включает установку пакета "Свет" и лампочек для чтения для второго ряда на "Confort")

 

(это из списка опций THP 150 робот Confort)

 

Или что-то из этого нужно? :)

Есть сомнения насчет тонировки. Я в принципе не люблю тонировку, но легкуюможно было бы. "Супер" - относится к термическим свойствам, а не темноте?

 

Машинка сама по себе очень комфортная, а многие допы его эмоционально усиливают. Стеклянная крыша, пакет свет, тонировка (она не такая уж и сильная) в нутри машины не ощущается.

Если увсё упирается в наличность и безразличие к комфорту то лучше брать голый "Динамик".

Если часто будешь ездить гружёный то пневмоподвеска лучше. Запаска-докатка, в дальняк можно брать и в багажник или на крышу.

По поводу злопыхателей. Ты машину берёшь для себя а не для них. Мне тоже перед покупкой многие аналогичное говорили, что и тебе. Если слушать каждое мнение будешь ходить пешком.

К 926 ВР 102 rus

Ссылка на комментарий

До дачи 150 км и несколько поездок в год проходят с битком набитой скарбом машине - в багажнике, в салоне, на крыше. Так что занимать запаской багажник - неприемлемо в моем случае.

Не приемлемо - не бери. Просто до кучи к ремкомплекту купи еще все для ремонта бескамерки. Жгуты и клей. В этом слуучае и шиномонтаж то не нужен, они так же ремонтируют. Бкоковй прокол так тоже можно временно решить, а порез действительно суметь еще надо схлопотать. ИМХО, при поездке на дачу 150 км, без запаски можно спокойно ехать, если дальняя поездка, типа 10 верст и выше да по дорогам где до нормальных населенных пунктов часто далеко - то лучше запаску бросить таки в багажник.

А вот что касается опций, тут советчиков вообще не найти, машина то для себя любимого. На некоторые вопросы ответит тест-драйв (в том числе по опциям). Кстати мне вот панорамная крыша ну очень понравилась. Такой простор и свет в салоне сразу изумительный.

Кстати, про тонировку. я в общем-то противник таковой, но в Пикассо тонируются стекла все кроме водительских и лобового (если речь про заводскую) и тонировка не такая уж сильная.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

да, блин, что же брать ... :)

Видимо все же Confort с набором опций.

 

есть еще один "концептуальный" вопрос ...

:)

У меня сейчас на бортах драконы, а на капоте иероглиф.

А с Picasso кто-нить делает такие "украшательства" или это такой семейный-семейный автомобиль для серьезных дядек, что не до такого баловства?

Драконов к "французу" конечно не притянешь (особенно этому), но можно и понейтральней тему придумать.

Текущее авто: Suzuki Liana HB 2x4 MT

Модератор Клуба Suzuki

Ссылка на комментарий

У меня сейчас на бортах драконы, а на капоте иероглиф.

А с Picasso кто-нить делает такие "украшательства" или это такой семейный-семейный автомобиль для серьезных дядек, что не до такого баловства?

Драконов к "французу" конечно не притянешь (особенно этому), но можно и понейтральней тему придумать.

 

Лягушек или виноградных улиток :) В крайнем случае уток или уже готовое фуагра.

 

PS: Продавать потом не собираетесь? Ситроен и так продать проблемно, а уж с аэрографией...

Ссылка на комментарий

Ситроен и так продать проблемно

 

Хм ... Интересная тема.

Говорите, что при продаже надо сильно скидывать в цене? И б\у Picasso стоит дешевле аналогичных одноклассников?

Я свои машины всегда продавал по ценам ниже рыночных (чтобы быстрее, чтобы не было 100 смотрин).

Хотя с другой стороны это вызывает подозрения у покупателя :fool:

 

Интересно, что народ предпочаетет из б\у. Форды чтоли? :dntknw:

Текущее авто: Suzuki Liana HB 2x4 MT

Модератор Клуба Suzuki

Ссылка на комментарий

Мда-а-а-а.... а так хорошо всё начиналось.... с вопроса про подвеску....

Про вопрос падения в цене... уже неоднократно писалось на форуме....

 

 

 

Хм ... Интересная тема.

Говорите, что при продаже надо сильно скидывать в цене? И б\у Picasso стоит дешевле аналогичных одноклассников?

 

Вообще не понятно... к чему этот вопрос...? Ты собираешься машину купить и потом сразу продать?)))))))))))))

 

 

У меня сейчас на бортах драконы, а на капоте иероглиф.

А с Picasso кто-нить делает такие "украшательства" или это такой семейный-семейный автомобиль для серьезных дядек, что не до такого баловства?

Драконов к "французу" конечно не притянешь (особенно этому), но можно и понейтральней тему придумать.

Ну... почему же? Можно и драконов... борт достаточно длинный...))
Ссылка на комментарий

я вот посмотрел

Авто.ру - однолетние, правда.

вроде цены не шибко маленькие.

Может мне впервые взять б\у? :) (4 своих авто брал новыми)

Вот, например, золотистый. Пробег, правда большой для однолетнего.

Текущее авто: Suzuki Liana HB 2x4 MT

Модератор Клуба Suzuki

Ссылка на комментарий

Может мне впервые взять б\у? :)

 

Может-не может.... не мы же за тебя будем это решать))))))))))))

Раз уж у тебя есть традиция покупать новые авто, то лучше уж её и не нарушать... По крайней мере.... меньше риска....

Ссылка на комментарий

...

Раз уж у тебя есть традиция покупать новые авто, то лучше уж её и не нарушать...

а тем более сейчас, когда Ситроен объявил скидку в 50 тыр на Пикассы. Да + резина на зиму...

шакалад ваапще )))

http://www.citroen.ru/buy/special/

 

ps а может и мне того... через трейд ин... да на Пикасика ? кхм...

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

 

 

ps а может и мне того... через трейд ин... да на Пикасика ? кхм...

 

,[/b] Nord, есть возможность - конечно же бери!

Не знаю, поможет ли эта тема ее автору, но если она тебя сподвигнет на чейнж - заимеешь Пикаську, значит уже не зря здесь все выступали.

 

PS Хорошая, художественная аэрография только поднимет в цене авто при продаже.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Не знаю, поможет ли эта тема ее автору...

 

Конечно поможет!

Вы уж извините, что не ставлю всем "спасибо".

Чесс слово, земной поклон всем.

Но я мотаю на ус кажое выступление.

 

Например, стало понятно что такое "супертонировка" и я решил, что это нужная мне опция.

А вот то с чего началась ветка - про подвеску - до сих пор каждый день разное решение приходит :)

 

 

... у меня не аэрография сейчас. Виниловая пленка. Надоело - можно снять.

У меня свой сайт есть, правда почему-то иногда меня банят за дачу сылки на него. :)

На усмотрение Mifki. Не рекламируюсь, чтобы фотки показать.

На сайте в разделе

"Четверной форсаж"

внизу страницы.

Есть и практическая сторона - двери покрыты полностью, на дачной дороге ветки хлестают не по краске, а по пленке, царапается она, а не ЛКП.

Текущее авто: Suzuki Liana HB 2x4 MT

Модератор Клуба Suzuki

Ссылка на комментарий

FireDragon-интересующийся,

Да, присоединяюсь к предыдущему оратору. Хороший подбор фото и машинка смотрится гармонично. Мы всегда рады будем видеть у себя на форуме людей с хорошим вкусом. Велкам.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Ой, ребята, 3 года назад я сидел на форуме Peugeot (на тему 307), а купил в итоге машину, кторой даже не было в моем тогдашнем списке.

Так что текущее первое место за Picasso еще ничего не гарантирует :)

Если бы не гребаная дача - вопросов не было бы ни каких, взял бы однозначно Picasso.

Сейчас лень искать мои же посты 3-х летней давности на форуме Suzuki, я еще тогда писал, что Picasso - автомобиль-мечта.

Но тогда было ограничение по деньгам.

А сейчас вдруг обнаружились технические ограничения (просвет, робот).

Я вас еще полгода буду изводить :mda:

 

... сегодня смотрел в салоне авто, которого нет в моем текущем списке

... даже стыдно признаться, какое авто ... :)

... Tucson.

Думал будет мгновенное отторжение. Ан-нет, не произошло. Залазить\слазить неудобно конечно, но салон простенький, но приемлемый. Просторный.

Получаю и просвет, и автомат, и багажник больше, чем сейчас ...

Магнитола конечно гогно, сразу на выброс.

Короче, стало мне еще хуже :)

Раз кроссоверы попали в мой пестрый список, надо еще Qashqai посмотреть.

В нем и вариатор и торпеда кажется приличней.

 

... но если все же Picasso - сайт про него обязательно сделаю :)

Текущее авто: Suzuki Liana HB 2x4 MT

Модератор Клуба Suzuki

Ссылка на комментарий

Так что текущее первое место за Picasso еще ничего не гарантирует :)

Picasso... Suzuki... Picasso... Tucson... Qashqai... Picasso

 

Ты главна сравнивать прямо тут не начинай... а то многие тебя с радостью кровником объявят.

Ссылка на комментарий

Ты главна сравнивать прямо тут не начинай... а то многие тебя с радостью кровником объявят.

 

Учту :)

 

Вернемся к красивому :)

Водительское сидение с лифтом - какой интервал хода?

Максимально вверх - заметно отличается?

Я предпочитаю ездить "по автобусному", а не лежа.

Текущее авто: Suzuki Liana HB 2x4 MT

Модератор Клуба Suzuki

Ссылка на комментарий

Учту :)

 

Вернемся к красивому :)

Водительское сидение с лифтом - какой интервал хода?

Максимально вверх - заметно отличается?

Я предпочитаю ездить "по автобусному", а не лежа.

Да, максимально можно упереться головой в потолок.... мой рост 1,76 м.
Ссылка на комментарий

Двигатель THP ...

У кого-нить из вас есть?

Никогда не интересовался турбированными движками и у меня знания о них с 20-го века :)

Что после езды такой двигатель нельзя сразу глушить, а то турбину заклинит от резкого перегрева, что надо дать двигателю поработать несколько минут на холостых, прежде чем вырубать.

 

Надеюсь, что в 21-м веке эта проблема решена :)

Накладывает ли двигатель THP какие-нить ограничения? (завод в морозы, выключение после работы на высоких оборотах, какие-нить режимы, о которых надо помнить во время эксплуатации).

Текущее авто: Suzuki Liana HB 2x4 MT

Модератор Клуба Suzuki

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...