Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

  FireDragon-интересующийся сказал:

Дык и одного раза в два года может запомниться надолго :)

Ремкомплект идет, пардон, в комплекте?

 

 

В комплекте.

 

Все зависит как часто и как далеко от города ездить нужно. У меня например дача в 35минутах от города - езжу и не парюсь. А вот на рыбалку под 300км - надо запаску покупать и когда такие дальние поездки бросать в багажник. У меня такие поездки 2-3 раза в год. Запаску пока не купил, езжу на пикассе друга туда :)

А по городу пофиг.

 

Так что все зависит от предпологаемой эксплуатации и характера хозяина.

 

Эксклюзив полюбому багаче, а если на комфорте ездить забитым под завязку - то и туда рекомендую пневматику :)

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

мне вариант с запаской в багажнике не подходит.

До дачи 150 км и несколько поездок в год проходят с битком набитой скарбом машине - в багажнике, в салоне, на крыше. Так что занимать запаской багажник - неприемлемо в моем случае.

Если скажите, что Picasso только для езды по асфальту с пустым багажником - убъете меня :)

4х4 (в любом исполнении) я принципиально не хочу.

Хочу минивэн. Picasso, что уж тут скромничать, самый красивый среди одноклассников.

Не покупать же Scenic только за то, что у него просвет больше и запаска там где надо (кстати, Сценика нет в моем спсике:) )

Текущее авто: Suzuki Liana HB 2x4 MT

Модератор Клуба Suzuki

Ссылка на комментарий
  FireDragon-интересующийся сказал:

мне вариант с запаской в багажнике не подходит.

До дачи 150 км и несколько поездок в год проходят с битком набитой скарбом машине - в багажнике, в салоне, на крыше. Так что занимать запаской багажник - неприемлемо в моем случае.

Если скажите, что Picasso только для езды по асфальту с пустым багажником - убъете меня :)

4х4 (в любом исполнении) я принципиально не хочу.

Хочу минивэн. Picasso, что уж тут скромничать, самый красивый среди одноклассников.

Не покупать же Scenic только за то, что у него просвет больше и запаска там где надо (кстати, Сценика нет в моем спсике:) )

 

 

Если ездить битком забитым - думаю лучше это делать с пневматикой. На то она и есть чтоб выравнивать кузов при таких экстремальных загрузках. Что касается запаски в багажнике - не вижу каких то особых проблем. Покупается докатка - достаточно узкая. И бросается как скраб в люброе удобное доступное место. Шанс ее использовать минимален. Просто лишняя вещь в багажнике несколько раз в году, ничего страшного, зато не вкривь и вкось ехать и отбойниками стучать.

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий
  FireDragon-интересующийся сказал:

для Picasso есть отдельно покупаемая докатка?

 

Есть отдельная тема, где народ обсуждает как добыть докатку.

Дифицит необыкновенный. Но, там решают.

Ссылка на комментарий
  FireDragon-интересующийся сказал:

мне вариант с запаской в багажнике не подходит.

До дачи 150 км и несколько поездок в год проходят с битком набитой скарбом машине - в багажнике, в салоне, на крыше.

 

FireDragon-интересующийся,

Насколько понятно из автара, имеешь сейчас "Лиану", а будешь иметь авто другого класса с гораздо большими возможностями по внутреннему объему. Увезешь тоже гора-аздо БОЛЬШЕ!

У меня до дачи 140 км (как у тебя почти) - мне проблема с запаской - не проблема (она у меня есть и свою позицию я излагал по этому поводу выше). И если хочешь себя чувствовать уверенно, то бери с докаткой, и обычную гидроподвеску. Не вижу проблем с ней (подвеской) с точки зрения проходимости. Также гружу 2-3 раза в год полную машину и имею, так же как все, метров 400-500 грунтовки до конечной точки. Не разу не сел, не забуксовал. И повторюсь возможно, но ремкомплект можно скомплектовать самому - продается специальный герметик, который заливается в колесо. Так что до шиномонтажа доедешь. А боковые порезы - не от дороги, а от головы водителя бывают или от криминала. Так что их брать в серъезный рассчет стоит ли?...

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий
  FireDragon-интересующийся сказал:

Хорошо. А что из опций ямогу упустить?

Может то, без чего я считаю, что можно обойтись, на самом деле очень важно :)

 

Вот что, мне кажется, можно не брать:

- Пакет свет: подсветка салона + подсветка места для ног спереди и сзади

- Многослойные супертонированные боковые стекла

- Панорамная стеклянная крыша (включая установку пакета Комфорт)

- Пакет Аудио Hi-Fi (усилитель, 8 динамиков + сабвуфер)

- Отделка сидений Алькантара + цветовое оформление салона Matinal (бежевый) + (включает установку пакета "Свет" и лампочек для чтения для второго ряда на "Confort")

 

(это из списка опций THP 150 робот Confort)

 

Или что-то из этого нужно? :)

Есть сомнения насчет тонировки. Я в принципе не люблю тонировку, но легкуюможно было бы. "Супер" - относится к термическим свойствам, а не темноте?

 

Машинка сама по себе очень комфортная, а многие допы его эмоционально усиливают. Стеклянная крыша, пакет свет, тонировка (она не такая уж и сильная) в нутри машины не ощущается.

Если увсё упирается в наличность и безразличие к комфорту то лучше брать голый "Динамик".

Если часто будешь ездить гружёный то пневмоподвеска лучше. Запаска-докатка, в дальняк можно брать и в багажник или на крышу.

По поводу злопыхателей. Ты машину берёшь для себя а не для них. Мне тоже перед покупкой многие аналогичное говорили, что и тебе. Если слушать каждое мнение будешь ходить пешком.

К 926 ВР 102 rus

Ссылка на комментарий
  Цитата

До дачи 150 км и несколько поездок в год проходят с битком набитой скарбом машине - в багажнике, в салоне, на крыше. Так что занимать запаской багажник - неприемлемо в моем случае.

Не приемлемо - не бери. Просто до кучи к ремкомплекту купи еще все для ремонта бескамерки. Жгуты и клей. В этом слуучае и шиномонтаж то не нужен, они так же ремонтируют. Бкоковй прокол так тоже можно временно решить, а порез действительно суметь еще надо схлопотать. ИМХО, при поездке на дачу 150 км, без запаски можно спокойно ехать, если дальняя поездка, типа 10 верст и выше да по дорогам где до нормальных населенных пунктов часто далеко - то лучше запаску бросить таки в багажник.

А вот что касается опций, тут советчиков вообще не найти, машина то для себя любимого. На некоторые вопросы ответит тест-драйв (в том числе по опциям). Кстати мне вот панорамная крыша ну очень понравилась. Такой простор и свет в салоне сразу изумительный.

Кстати, про тонировку. я в общем-то противник таковой, но в Пикассо тонируются стекла все кроме водительских и лобового (если речь про заводскую) и тонировка не такая уж сильная.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

да, блин, что же брать ... :)

Видимо все же Confort с набором опций.

 

есть еще один "концептуальный" вопрос ...

:)

У меня сейчас на бортах драконы, а на капоте иероглиф.

А с Picasso кто-нить делает такие "украшательства" или это такой семейный-семейный автомобиль для серьезных дядек, что не до такого баловства?

Драконов к "французу" конечно не притянешь (особенно этому), но можно и понейтральней тему придумать.

Текущее авто: Suzuki Liana HB 2x4 MT

Модератор Клуба Suzuki

Ссылка на комментарий
  FireDragon-интересующийся сказал:

У меня сейчас на бортах драконы, а на капоте иероглиф.

А с Picasso кто-нить делает такие "украшательства" или это такой семейный-семейный автомобиль для серьезных дядек, что не до такого баловства?

Драконов к "французу" конечно не притянешь (особенно этому), но можно и понейтральней тему придумать.

 

Лягушек или виноградных улиток :) В крайнем случае уток или уже готовое фуагра.

 

PS: Продавать потом не собираетесь? Ситроен и так продать проблемно, а уж с аэрографией...

Ссылка на комментарий
  Строй-мат сказал:

Ситроен и так продать проблемно

 

Хм ... Интересная тема.

Говорите, что при продаже надо сильно скидывать в цене? И б\у Picasso стоит дешевле аналогичных одноклассников?

Я свои машины всегда продавал по ценам ниже рыночных (чтобы быстрее, чтобы не было 100 смотрин).

Хотя с другой стороны это вызывает подозрения у покупателя :fool:

 

Интересно, что народ предпочаетет из б\у. Форды чтоли? :dntknw:

Текущее авто: Suzuki Liana HB 2x4 MT

Модератор Клуба Suzuki

Ссылка на комментарий

Мда-а-а-а.... а так хорошо всё начиналось.... с вопроса про подвеску....

Про вопрос падения в цене... уже неоднократно писалось на форуме....

 

 

 

  FireDragon-интересующийся сказал:

Хм ... Интересная тема.

Говорите, что при продаже надо сильно скидывать в цене? И б\у Picasso стоит дешевле аналогичных одноклассников?

 

Вообще не понятно... к чему этот вопрос...? Ты собираешься машину купить и потом сразу продать?)))))))))))))

 

 

  FireDragon-интересующийся сказал:

У меня сейчас на бортах драконы, а на капоте иероглиф.

А с Picasso кто-нить делает такие "украшательства" или это такой семейный-семейный автомобиль для серьезных дядек, что не до такого баловства?

Драконов к "французу" конечно не притянешь (особенно этому), но можно и понейтральней тему придумать.

Ну... почему же? Можно и драконов... борт достаточно длинный...))
Ссылка на комментарий

я вот посмотрел

Авто.ру - однолетние, правда.

вроде цены не шибко маленькие.

Может мне впервые взять б\у? :) (4 своих авто брал новыми)

Вот, например, золотистый. Пробег, правда большой для однолетнего.

Текущее авто: Suzuki Liana HB 2x4 MT

Модератор Клуба Suzuki

Ссылка на комментарий
  FireDragon-интересующийся сказал:

Может мне впервые взять б\у? :)

 

Может-не может.... не мы же за тебя будем это решать))))))))))))

Раз уж у тебя есть традиция покупать новые авто, то лучше уж её и не нарушать... По крайней мере.... меньше риска....

Ссылка на комментарий
  MIFKA сказал:

...

Раз уж у тебя есть традиция покупать новые авто, то лучше уж её и не нарушать...

а тем более сейчас, когда Ситроен объявил скидку в 50 тыр на Пикассы. Да + резина на зиму...

шакалад ваапще )))

http://www.citroen.ru/buy/special/

 

ps а может и мне того... через трейд ин... да на Пикасика ? кхм...

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  Nord сказал:

 

 

ps а может и мне того... через трейд ин... да на Пикасика ? кхм...

 

,[/b] Nord, есть возможность - конечно же бери!

Не знаю, поможет ли эта тема ее автору, но если она тебя сподвигнет на чейнж - заимеешь Пикаську, значит уже не зря здесь все выступали.

 

PS Хорошая, художественная аэрография только поднимет в цене авто при продаже.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий
  master911 сказал:

Не знаю, поможет ли эта тема ее автору...

 

Конечно поможет!

Вы уж извините, что не ставлю всем "спасибо".

Чесс слово, земной поклон всем.

Но я мотаю на ус кажое выступление.

 

Например, стало понятно что такое "супертонировка" и я решил, что это нужная мне опция.

А вот то с чего началась ветка - про подвеску - до сих пор каждый день разное решение приходит :)

 

 

... у меня не аэрография сейчас. Виниловая пленка. Надоело - можно снять.

У меня свой сайт есть, правда почему-то иногда меня банят за дачу сылки на него. :)

На усмотрение Mifki. Не рекламируюсь, чтобы фотки показать.

На сайте в разделе

"Четверной форсаж"

внизу страницы.

Есть и практическая сторона - двери покрыты полностью, на дачной дороге ветки хлестают не по краске, а по пленке, царапается она, а не ЛКП.

Текущее авто: Suzuki Liana HB 2x4 MT

Модератор Клуба Suzuki

Ссылка на комментарий

FireDragon-интересующийся,

Да, присоединяюсь к предыдущему оратору. Хороший подбор фото и машинка смотрится гармонично. Мы всегда рады будем видеть у себя на форуме людей с хорошим вкусом. Велкам.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Ой, ребята, 3 года назад я сидел на форуме Peugeot (на тему 307), а купил в итоге машину, кторой даже не было в моем тогдашнем списке.

Так что текущее первое место за Picasso еще ничего не гарантирует :)

Если бы не гребаная дача - вопросов не было бы ни каких, взял бы однозначно Picasso.

Сейчас лень искать мои же посты 3-х летней давности на форуме Suzuki, я еще тогда писал, что Picasso - автомобиль-мечта.

Но тогда было ограничение по деньгам.

А сейчас вдруг обнаружились технические ограничения (просвет, робот).

Я вас еще полгода буду изводить :mda:

 

... сегодня смотрел в салоне авто, которого нет в моем текущем списке

... даже стыдно признаться, какое авто ... :)

... Tucson.

Думал будет мгновенное отторжение. Ан-нет, не произошло. Залазить\слазить неудобно конечно, но салон простенький, но приемлемый. Просторный.

Получаю и просвет, и автомат, и багажник больше, чем сейчас ...

Магнитола конечно гогно, сразу на выброс.

Короче, стало мне еще хуже :)

Раз кроссоверы попали в мой пестрый список, надо еще Qashqai посмотреть.

В нем и вариатор и торпеда кажется приличней.

 

... но если все же Picasso - сайт про него обязательно сделаю :)

Текущее авто: Suzuki Liana HB 2x4 MT

Модератор Клуба Suzuki

Ссылка на комментарий
  FireDragon-интересующийся сказал:

Так что текущее первое место за Picasso еще ничего не гарантирует :)

Picasso... Suzuki... Picasso... Tucson... Qashqai... Picasso

 

Ты главна сравнивать прямо тут не начинай... а то многие тебя с радостью кровником объявят.

Ссылка на комментарий
  Строй-мат сказал:

Ты главна сравнивать прямо тут не начинай... а то многие тебя с радостью кровником объявят.

 

Учту :)

 

Вернемся к красивому :)

Водительское сидение с лифтом - какой интервал хода?

Максимально вверх - заметно отличается?

Я предпочитаю ездить "по автобусному", а не лежа.

Текущее авто: Suzuki Liana HB 2x4 MT

Модератор Клуба Suzuki

Ссылка на комментарий
  FireDragon-интересующийся сказал:

Учту :)

 

Вернемся к красивому :)

Водительское сидение с лифтом - какой интервал хода?

Максимально вверх - заметно отличается?

Я предпочитаю ездить "по автобусному", а не лежа.

Да, максимально можно упереться головой в потолок.... мой рост 1,76 м.
Ссылка на комментарий

Двигатель THP ...

У кого-нить из вас есть?

Никогда не интересовался турбированными движками и у меня знания о них с 20-го века :)

Что после езды такой двигатель нельзя сразу глушить, а то турбину заклинит от резкого перегрева, что надо дать двигателю поработать несколько минут на холостых, прежде чем вырубать.

 

Надеюсь, что в 21-м веке эта проблема решена :)

Накладывает ли двигатель THP какие-нить ограничения? (завод в морозы, выключение после работы на высоких оборотах, какие-нить режимы, о которых надо помнить во время эксплуатации).

Текущее авто: Suzuki Liana HB 2x4 MT

Модератор Клуба Suzuki

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...