Gorden Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Наездив летом примерно 10000 км, обнаружил на штатной резине "Мишлен" , которая стоит сзади, более сильный равномерный износ рисунка, чем на "передке"(тонкие канавки практически не видны). Вроде, по логике, должно быть наоборот. Может проверить "сход"? Передние покрышки практически не стерлись. Или задние колодки сильнее тормозят? Как подумаю про посещение "родного"сервиса - дрожь берет... Езжу спокойно, резко не торможу. А как у вас? Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 А как у вас?У меня, лично... передние изнашиваются больше.... Мож чего тяжёлое возишь? Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Езжу практически большую часть времени один :) Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Езжу практически большую часть времени один :)Тогда странно.... я тоже один мотаюсь... :dntknw: Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Вполне вероятно, но это в случае действительно равномерного износа, что неисправен регулятор тормозных усилий и действительно основная нагрузка при торможении приходится на заднюю ось. Вообще-то это должно быть видно по износу колодок. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Gorden, попробуй свесить задние колеса и прокрутить вручную.Это даст ясность по тормозным усилиям на задних колесах. Вообще-то странно, у меня задние вроде бы новее выглядят. Хотя проехал примерно столько же. Может быть ты за давлением на задних не следил, было ниже 1,5? Тогда это возможно, но однако не так же интенсивно! Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Наездив летом примерно 10000 км, обнаружил на штатной резине "Мишлен" , которая стоит сзади, более сильный равномерный износ рисунка, чем на "передке"(тонкие канавки практически не видны). Вроде, по логике, должно быть наоборот. Может проверить "сход"? Передние покрышки практически не стерлись. Или задние колодки сильнее тормозят? Как подумаю про посещение "родного"сервиса - дрожь берет... Езжу спокойно, резко не торможу. А как у вас? Добрый день! Сомневаюсь, что дело в "сходе". И тормоза передние и изнашиваются быстрее задних. Может быть дело в малом давлении в колесах? Чрезмерное давление - изнашивается середина протектора, малое - по краям. Я вот одно колесо загубил так - поймал маленькиую такую железяку в правое заднее колесо, стало оно травить понемногу.. перед дальней поездкой всегда проверяю давление и вот собираясь в Ульяновск (а это от нас 1000км примерно) увидел, что давление упало до 1,6 атм, мне бы причину найти и устранить, а я подкачал и поехал. В Ульяновсе заметил выработку по краю, опять проверил давление и опять подкачал перед обратной дорогой. И вот когда приехал домой протектора с краю не было - пришлось менять :((( При снятии покрышки и установили причину - железяка! Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Колеса еще не снимал, но, когда трогаюсь "с ручника", скрипят задние тормоза, ощущение, что задние суппорты сильнее зажимаю диски. На днях буду менять резину на зиму, посмотрю износ. У нас -5 :)), снежок лежит, на шиномонтаж очереди. Ссылка на комментарий
fiel Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 У меня та же проблема. Наездил 30 000 км. Износ задних явно больше передних. Записался на сервис в пятницу. Посмотрим что скажут. Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь. Ссылка на комментарий
Антон-Ка Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Может на поворотах заднюю ось носит? Не замечали? Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва ---- Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Износ колодок с виду одинаковый, на сервис ехать? уже "содрали" за диагностику 1000р, ничего не сказали нового. fiel, ответьте, когда с сервиса вернетесь. Зад бросает, когда по трассе на кочки наезжаешь на скорости. Ссылка на комментарий
fiel Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Я не гоняю. В повороты вхожу спокойно. Ось не сносит. После сервиса обязательно отпишусь. Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь. Ссылка на комментарий
fiel Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 (изменено) Износ колодок с виду одинаковый, на сервис ехать? уже "содрали" за диагностику 1000р, ничего не сказали нового. fiel, ответьте, когда с сервиса вернетесь. Зад бросает, когда по трассе на кочки наезжаешь на скорости. Сейчас звонили из сервиса Жулебино. По отзывной компании поменяли какой то сальник под капотом и сделали запрос в представительство по поводу износа внешней части резины колес задней оси , и облезающей кнопки блокировки дверей. Машину еду забирать и будем ждать официального ответа.Денег не берут, сказали все по гарантии. Кстати, за давлением слежу. Всегда в норме. На старой машине стояли колпачки с замером давления. Они есть на разные показания. Зеленое поле- в норме, желтое- ниже нормы, красное-прокол. Очень удобно. Машину оббежал с утра вокруг и съэкономил на замене резины. Надо на Пикассо поставить. Изменено 10 ноября, 2008 пользователем fiel Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь. Ссылка на комментарий
fiel Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Износ колодок с виду одинаковый, на сервис ехать? уже "содрали" за диагностику 1000р, ничего не сказали нового. fiel, ответьте, когда с сервиса вернетесь. Зад бросает, когда по трассе на кочки наезжаешь на скорости. Сегодня забрал машину из сервиса. Сдал вчера. Менял масло и фильтр ( меняю через 10 000), кнопку по гарантии и просил повторно разобраться со съеденой резиной заднего моста. Со слов сервиса, при проверке схода-развала определили, что машина двигалась " по собачьи", т.е. слегка боком. Задний мост был слегка развернут. Причина - сильный удар в мост или попадание на скорости в большую яму. Особо спорить не стал, хотя в большие ямы не попадал. Цена вопроса 1400 рублей. Главное решить проблему. Буду следить за резиной, теперь за зимней. Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь. Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Сегодня забрал машину из сервиса. Сдал вчера. Менял масло и фильтр ( меняю через 10 000), кнопку по гарантии и просил повторно разобраться со съеденой резиной заднего моста. Со слов сервиса, при проверке схода-развала определили, что машина двигалась " по собачьи", т.е. слегка боком. Задний мост был слегка развернут. Причина - сильный удар в мост или попадание на скорости в большую яму. Особо спорить не стал, хотя в большие ямы не попадал. Цена вопроса 1400 рублей. Главное решить проблему. Буду следить за резиной, теперь за зимней. Добрый день! Подскажите сервис, где поменяли кнопку блокировки дверей по гарантии. Я обслуживаюсь в Ситроен-Отрадное, так там отказали в гарантийной замене, а письмо-претензию проигнорирвали совсем. Заране спасибо. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Добрый день! Подскажите сервис, где поменяли кнопку блокировки дверей по гарантии. Я обслуживаюсь в Ситроен-Отрадное, так там отказали в гарантийной замене, а письмо-претензию проигнорирвали совсем. Заране спасибо. уже писалось автомир,меняю 2 уже Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Давненько тема не поднималась. Обнаружил что стало поджирать резину на заднем правом колесе. Озадачился, в чём же проблемма. На днях был на ТО. Выявили потёкший задний амортизатор,в наличие не было,заказан,жду когда будет. Чешу репу-может он есть причина проблеммы.(чотя понимаю что наврядли). Полазил по форуму похожие случаи встречаются. Кто-то грешит на подшибник игольчатый, кому-то меняли балку на С-3, или как в этой теме вылечели дотаточно легко. У кого ещё что нибудь подобное было, или какие есть мысли по данному поводу? Скоро поеду менять амортизаторы, надо будет искать причину резинового аппетита. Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 C4-alex, а задний мост у наших авто регулируется? Если не регулируется , то скорее всего или подшипник , или балка. Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 А я и не знаю регулируется он или нет. Ну надеюсь вскрытие скоро покажет в чём проблемка. Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Если имеется ввиду развал, то не регулируется. У меня тоже мишлен сзади жрало быстрее (равномерно на обоих колесах), но я часто груженый и повороты прохожу быстро, поэтому принял как должное. Подшипник тут врятли является причиной, если его не подклинивает или вообще болтается, его не почувствовать невозможно. Кривая балка может быть только после ее деформации после аварии или заводской брак. А вот то что она может быть не прикручена или сайленблоки разбиты вполне возможно. Изменено 19 июня, 2011 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Если имеется ввиду развал, то не регулируется. ... Развал, чаще всего ни у кого не регулируется. Регулируется - схождение. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Сход-развал спереди (по нынешним временам это только сход), а сзади только развал может регулироваться и то на независимой подвеске а у нас балка и все там уже на всю жизнь отрегулировано. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
C4P96 Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 У меня тоже резину сзади расходует сильнее, часто езжу по трассам, в повороты сильно не вхожу, на нашей машине регулируется только схождение, от этого резину, тем более заднюю подъедать не будет. Износ равномерный, так что сервисмены даже на стенд не стали ставить - развал все равно не регулируется. По своему опыту знаю, что стенды тоже кривые бывают, так что от регулировки схождения отказался. Грешу на автоматический ручник и особенности характеристик подвески... Пробег 58000, из них летних - 30 тыс., так что скоро менять, куплю 1 колесико, и с запаски в пару поставлю назад. Передние в норме. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Сход-развал спереди (по нынешним временам это только сход), а сзади только развал может регулироваться и то на независимой подвеске а у нас балка и все там уже на всю жизнь отрегулировано. Развал и кастор на переднем мосту регулируется только на на наших 2101-07, 08-09 и иже с ними. Если на современной машине требуется регулировка развала ( при условии, что все исправно), то это уже к кузовному мастеру. Точно так же не регулируется ни продольный угол оси поворота (кастор), ни поперечный угол ... . Но эти угли проверяются. На заднем мосту может быть, только регулируемая поперечная тяга, которая регулируется или муфтой, или эксцентриком. Развал этой тягой ни как не отрегулируешь. Под нашу машину, ни разу за 3 года не заглядывал, на днях постараюсь это сделать. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 При покупке авто (б/у из Бельгии) тоже обратил внимание, что задняя резина (Мишелин) изношена больше процентов на 20 чем передняя. Правда спереди стоит Клебер. Кто-то конкретно разобрался в чем причина повышенного износа сзади? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти