CageFox Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Стала уходить ТЖ, официалы всё посмотрели и приговорили ГТЦ. Сказали всё остальное в норме, всё сухо. Поменял ГТЦ (с вакуумником), но жидкость продолжает потихоньку пропадать. Нельзя сказать что мега быстро - фактически полбачка в месяц. Но и никак не похоже на естестенное понижение уровня из-за колодок. Есть ли ещё какое место, которое с виду снаружи может быть сухим, но жидкость покушивает? Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Единственно возможное место - течет во внутренности вакуумника. Все остальное должно быть идеально сухим. Если уверен в первом, тщательно смотри все трубки. Чудес не бывает. Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Ну вот мне в первый раз так и сказали и я заменил ГТЦ и вакуумник на новые. Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 :))) Ну хорошо хоть не машину целиком. Нахрена их менять? Ремкомплект ГТЦ стоит рублей так 300. И работы на час. И вакуумник тоже можно проверить/перебрать. Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Гы. Не знал. Ну мы тут в мск люди дикие, чуть что сразу меняем полмашины ;) Но тем не менее - кроме гтц-вакуумник куда ещё может пропадать жыжа так, чтобы сраружи это было незаметно, ну или плохо заметно? Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Мест много. По обратным сторонам суппортов, под подкрылки, в местах перехода резина/металл, Под пластиковую защиту днища. Был случай, правда не на С5, из-за коррозии съело трубку в месте контакта с хомутом. Там же был подтек масла из двигателя и искали очень долго. :) Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Думаю замена ГТЦ и вакуумника обошлись тысяч в 15 руб! Думаю теперь стоит их "немного пожурить" пусть теперь забесплатно ищут потерю жидкости. У меня тёк целиндр сцепления, но потёки были видны. Так же потёк супорт (целиндр) здорово стало заметно, аж дым пошёл от тормозного диска! Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 На эту тему есть два соображения: 1. С одной стороны да, ехать туда же и раз я всё сделал по их рекомендации, а не помогло, значит они виноваты в хреновой диагностике - пусть ищут теперь неисправность забесплатно 2. С другой стороны раз они в первый раз не нашли - не факт что и в этот найдут. Может лучше подъехать не к официалам, а в какойнить другой неофициальный сервис, где посмотрят повнимательнее Ссылка на комментарий
sam626 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Всем привет! Такой вопрос на днях обнаружел что у меня уходит тормозуха.Течет главный тормозной и тормозуха уходит в вакуумник опасно ли это для него и можно ли полностью выкачать тормозуху из него? Может он как то разбирается что бы почистить его? Конечно я собираюсь чинить гл.тор цилиндр жду запчати(заказал рем ком.) Спасибо. Изменено 2 марта, 2011 пользователем Nord split topic Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Снимать и сливать тормозуху из вакуумника. по идее ни чего страшного быте не должно, тк тормозуха - не активная жидкость, иначе бы разъедала бы все ! Процесс замены с фотоотчетом ждем! В этой теме! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 ну не факт что после этого вакумник долго прослужит. резиновую диафрагму в нем может и подразьесть. тобиш как повезет Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Темы объединены. собираюсь чинить гл.тор цилиндр жду запчати(заказал рем ком.) FYI - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18303 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
sam626 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Как придут рем ком начну.попробую сделать фотки. А что вакуумник тоже можно разобрать и почистить? Nord,Спасибо за инфу Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Снимать и сливать тормозуху из вакуумника. по идее ни чего страшного быте не должно, тк тормозуха - не активная жидкость, иначе бы разъедала бы все ! Снимать вакуумник для этого нет необходимости. На сервисе мне тормозуху из него откачивали аппаратом, который масло откачивает, через отверстие, в которое шланг приходит. Потом сам эту процедуру делал простым опрыскивателем хозяйственно-садовым, тем который на любую бутылку наворачивается. После этого опускал внутрь вакуумника х\б ткань, так она совсем не намокла. Если оставить тормозуху в нём, то мембрана может пострадать. Главный менял легко прям на улице, даже прокачивать тормоза не пришлось. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Главный менял легко прям на улице, даже прокачивать тормоза не пришлось. А вот здесь можно по-подробнее, сколько раз их менял (не на Сироене), полная магистраль воздуха! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 А вот здесь можно по-подробнее Пожалуйста:1. отворачивая трубки, сразу-же отгибать их чуть вверх, и они остаются полные жидкости 2. поставив новый главный ормозной, наживлять трубки не затягивая, а потом доливая жидкость дождаться когда она потечёт из-под штуцеров трубок, тогда и затянуть штуцеры. Всё, воздуха в системе нет т.к. мы не оставили для него пустоты. Удачи! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти