Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дрифт на С4


Spooky

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Перерыл весь инет, ненашел ни одного стоящего видео с дрифтом на С4. Пробовал на мокром асьфальте, сложно но можно ))

Есть кто ещё пробовал? и что думаете поэтому поводу. Сильно машинка портиться?

Ссылка на комментарий
Spooky, вероятно тебе покажется странным, но абсолютное большинство владельцев С4 банально ездят на них на работу, на дачу и т.д....

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

.... Сильно машинка портиться?

А ты сам-то как думаешь?

 

Представь себе износ резины и сайлент-блоков подвески по нашему родному асфальту (на котором и бех дрифта можно колеса оставить). Кроме стоимости подвески (сайлент-блоки по кругу, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, Посмотри по прайсам стоимость сцепления, тормозных дисков с колодками, ступичных подшипников.

А потом прикинь, стоит ли киношных героев копировать.

 

.... Хотя, если денег куры не клюют, то почему бы и не побаловаться? Укатаешь этот С4 - новый купишь.

 

P.S. Хочешь посмотреть искусство вождения? Понаблюдай за Лёбом на WRC в Новой Зеландии или в Каталонии. А дрифт... Ну куда нам дрифтовать? В магазин за колбасой? Или вечером домой с работы? Объясни суровую необходимость езды с заносом?

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

на переднем приводе никто не дрифтует.

 

Если сильно хочется, то можно и на переднем. Не забудьте только ESP отключить, если он есть.

 

Кстати, на всех С4 (кроме VTS) при достижении 50 кмч ESP включается автоматически, имейте ввиду.

А дрифт (или занос, по-русски) с точки зрения ESP - недопустимый режим, аварийная ситуация.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Я считаю что каждый водитель должен уметь контролировать занос и знать как из него выходить, ведь на дороге может случиться все что угодно и надо знать что нажимать и куда крутить что б не оказаться в пролете.

Ссылка на комментарий

...каждый водитель должен уметь контролировать занос и знать как из него выходить ...

"выход из заноса" относится к приемам контраварийного вождения.

а дрифт - это спортивное мероприятие, не относящееся к дорогам общего пользования.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Дрифт...

Утром и вечером,

Ночью и днём,

По дороге с работы,

По пути в гастроном.

Пять баллов!

 

 

"выход из заноса" относится к приемам контраварийного вождения.

а дрифт - это спортивное мероприятие, не относящееся к дорогам общего пользования.

Стопудово.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

"выход из заноса" относится к приемам контраварийного вождения.

а дрифт - это спортивное мероприятие, не относящееся к дорогам общего пользования.

 

Дрифт - управляемый занос, Умение контролировать занос. Тоесть если на общественной дороге Ваша попа (Вашей машины) начнет уезжать вперед Вас, то Вы будете знать что делать, а не судорожно давить тормоз в надежде что он в данном случае спасет на этот раз уже вашу попу.

Ссылка на комментарий

Дрифт - управляемый занос, Умение контролировать занос. Тоесть если на общественной дороге Ваша ...

Поправлю: вход и движение в управляемом заносе.

Сознательный вход, обращу ваше внимание!

Контраварийная подготовка - умение выйти из заноса, если машину занесло.

По-моему, разные вещи.

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

в Питере Виталик (каспер) любитель таких штук. Еще ни разу не приехал на втсречу без полицейского разворота))) мы его так в ночи узнаем))))))

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Перерыл весь инет, ненашел ни одного стоящего видео с дрифтом на С4. Пробовал на мокром асьфальте, сложно но можно ))

Есть кто ещё пробовал? и что думаете поэтому поводу. Сильно машинка портиться?

 

на замерзшем льду озера зимой пробовал - при достижении 30кмч срабатывает ЕСП и занос отрубает. до этой скорости на автомате мозги сходят с ума. никакого кайфа короче.

на заднем приводе намного веселее. у меня получалось на классике стрелку спидометра вертикально вниз положить, правда потеки от масла из коробки на льду остались. про езду боком вообще молчу.

если влетишь куда-нть - конечно портится.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Поправлю: вход и движение в управляемом заносе.

Сознательный вход, обращу ваше внимание!

Контраварийная подготовка - умение выйти из заноса, если машину занесло.

По-моему, разные вещи.

 

Мне кажеться что, для того что бы выйти из заноса надо для начало его проконтролировать... это и дает навык дрифта. Я стараюсь заставить свою невесту, на стоянке несколько раз проделать данный "трюк", хотя бы для того, что бы когда её на дороге (не дай бог никому) начнет крутить, она не перепугается и зажмурившись бросит руль и начнет давить на тормоз... а спокойно удержала занос и вышла из него. (а удержать занос и есть умение дрифт совершать))

 

на замерзшем льду озера зимой пробовал - при достижении 30кмч срабатывает ЕСП и занос отрубает. до этой скорости на автомате мозги сходят с ума. никакого кайфа короче.

на заднем приводе намного веселее. у меня получалось на классике стрелку спидометра вертикально вниз положить, правда потеки от масла из коробки на льду остались. про езду боком вообще молчу.

если влетишь куда-нть - конечно портится.

 

Если не ошибаюсь то есть спец кнопочка выкл ЕСП. тогда можно и повеселиться))

А на льду необязательно стрелочку ложить... класть) там много газа ненадо, не поможет) нежней надо нежней) и пятна не будут оставаться на льду.)))

Ссылка на комментарий

Эээ... а че реально на обычном С4 есть ЕСП? )

 

У меня С4 комплектации где нет (так сказали в автосалоне) ЕПС. Да и на практике тоже нет))) колеса спокойно буксуют. Кстати проверить легко. сцепление, газ до 4000 оборотов, бросаем и вуаля) НО только с места, пробовать в движении бесполезно((

Ссылка на комментарий

Дрифтовать на асфальте на переднем приводе, друзья вы каких грибов наелись))) только если задним ходом)))) А вот зимой с ручничком на снегу/льду покрутить пятачок очень даж прикольно)))

citroenvp2.gif
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...