Spooky Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Всем привет. Перерыл весь инет, ненашел ни одного стоящего видео с дрифтом на С4. Пробовал на мокром асьфальте, сложно но можно )) Есть кто ещё пробовал? и что думаете поэтому поводу. Сильно машинка портиться? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Spooky, вероятно тебе покажется странным, но абсолютное большинство владельцев С4 банально ездят на них на работу, на дачу и т.д.... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 +1 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 на переднем приводе никто не дрифтует. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 (изменено) .... Сильно машинка портиться?А ты сам-то как думаешь? Представь себе износ резины и сайлент-блоков подвески по нашему родному асфальту (на котором и бех дрифта можно колеса оставить). Кроме стоимости подвески (сайлент-блоки по кругу, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, Посмотри по прайсам стоимость сцепления, тормозных дисков с колодками, ступичных подшипников. А потом прикинь, стоит ли киношных героев копировать. .... Хотя, если денег куры не клюют, то почему бы и не побаловаться? Укатаешь этот С4 - новый купишь. P.S. Хочешь посмотреть искусство вождения? Понаблюдай за Лёбом на WRC в Новой Зеландии или в Каталонии. А дрифт... Ну куда нам дрифтовать? В магазин за колбасой? Или вечером домой с работы? Объясни суровую необходимость езды с заносом? Изменено 16 октября, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 на переднем приводе никто не дрифтует. Если сильно хочется, то можно и на переднем. Не забудьте только ESP отключить, если он есть. Кстати, на всех С4 (кроме VTS) при достижении 50 кмч ESP включается автоматически, имейте ввиду. А дрифт (или занос, по-русски) с точки зрения ESP - недопустимый режим, аварийная ситуация. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Spooky Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Я считаю что каждый водитель должен уметь контролировать занос и знать как из него выходить, ведь на дороге может случиться все что угодно и надо знать что нажимать и куда крутить что б не оказаться в пролете. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 ...каждый водитель должен уметь контролировать занос и знать как из него выходить ..."выход из заноса" относится к приемам контраварийного вождения.а дрифт - это спортивное мероприятие, не относящееся к дорогам общего пользования. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Дрифт... Утром и вечером, Ночью и днём, По дороге с работы, По пути в гастроном. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Дрифт... Утром и вечером, Ночью и днём, По дороге с работы, По пути в гастроном. Пять баллов! "выход из заноса" относится к приемам контраварийного вождения. а дрифт - это спортивное мероприятие, не относящееся к дорогам общего пользования. Стопудово. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Spooky Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 "выход из заноса" относится к приемам контраварийного вождения. а дрифт - это спортивное мероприятие, не относящееся к дорогам общего пользования. Дрифт - управляемый занос, Умение контролировать занос. Тоесть если на общественной дороге Ваша попа (Вашей машины) начнет уезжать вперед Вас, то Вы будете знать что делать, а не судорожно давить тормоз в надежде что он в данном случае спасет на этот раз уже вашу попу. Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Дрифт - управляемый занос, Умение контролировать занос. Тоесть если на общественной дороге Ваша ...Поправлю: вход и движение в управляемом заносе.Сознательный вход, обращу ваше внимание! Контраварийная подготовка - умение выйти из заноса, если машину занесло. По-моему, разные вещи. Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 в Питере Виталик (каспер) любитель таких штук. Еще ни разу не приехал на втсречу без полицейского разворота))) мы его так в ночи узнаем)))))) Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Всем привет. Перерыл весь инет, ненашел ни одного стоящего видео с дрифтом на С4. Пробовал на мокром асьфальте, сложно но можно )) Есть кто ещё пробовал? и что думаете поэтому поводу. Сильно машинка портиться? на замерзшем льду озера зимой пробовал - при достижении 30кмч срабатывает ЕСП и занос отрубает. до этой скорости на автомате мозги сходят с ума. никакого кайфа короче. на заднем приводе намного веселее. у меня получалось на классике стрелку спидометра вертикально вниз положить, правда потеки от масла из коробки на льду остались. про езду боком вообще молчу. если влетишь куда-нть - конечно портится. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Spooky Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Поправлю: вход и движение в управляемом заносе. Сознательный вход, обращу ваше внимание! Контраварийная подготовка - умение выйти из заноса, если машину занесло. По-моему, разные вещи. Мне кажеться что, для того что бы выйти из заноса надо для начало его проконтролировать... это и дает навык дрифта. Я стараюсь заставить свою невесту, на стоянке несколько раз проделать данный "трюк", хотя бы для того, что бы когда её на дороге (не дай бог никому) начнет крутить, она не перепугается и зажмурившись бросит руль и начнет давить на тормоз... а спокойно удержала занос и вышла из него. (а удержать занос и есть умение дрифт совершать)) на замерзшем льду озера зимой пробовал - при достижении 30кмч срабатывает ЕСП и занос отрубает. до этой скорости на автомате мозги сходят с ума. никакого кайфа короче. на заднем приводе намного веселее. у меня получалось на классике стрелку спидометра вертикально вниз положить, правда потеки от масла из коробки на льду остались. про езду боком вообще молчу. если влетишь куда-нть - конечно портится. Если не ошибаюсь то есть спец кнопочка выкл ЕСП. тогда можно и повеселиться)) А на льду необязательно стрелочку ложить... класть) там много газа ненадо, не поможет) нежней надо нежней) и пятна не будут оставаться на льду.))) Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 при 30кмч есп автоматом включается. читайте мануал. нежнее, Виктор, нежнее... и не будет пятен :-) С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 при 30кмч есп автоматом включается. читайте мануал.. ....Мне пофиг, у меня не включается. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Да не ребят, ЕСП включается при достижении скорости отметки 50 Км/ч. кроме (ВТС-ок конечно) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Эээ... а че реально на обычном С4 есть ЕСП? ) Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Ну куда нам дрифтовать? В магазин за колбасой? Или вечером домой с работы? :haha: :haha: :haha: :haha: :haha: 5 баллоф!!! Ссылка на комментарий
Spooky Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Эээ... а че реально на обычном С4 есть ЕСП? ) У меня С4 комплектации где нет (так сказали в автосалоне) ЕПС. Да и на практике тоже нет))) колеса спокойно буксуют. Кстати проверить легко. сцепление, газ до 4000 оборотов, бросаем и вуаля) НО только с места, пробовать в движении бесполезно(( Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Вот вам: http://www.m-class.ru/programs/experienced/drift/ Коли охота... Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
Vertuos Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Дрифтовать на асфальте на переднем приводе, друзья вы каких грибов наелись))) только если задним ходом)))) А вот зимой с ручничком на снегу/льду покрутить пятачок очень даж прикольно))) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Кароче... закрыто нафик.. :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения