solnch Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Может у кого было такое? При движении руль рывками ведет влево. Колеса отбалансированы, сход-развал нормальный. Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Вот именно сейчас та же беда. Официалы кивают на правый (длинный) привод. Проверил уже все сам - рулевое, резину, подшипники, шрусы. Все Ок. Переобуюсь на зимнюю, сделаю схождение. Если проблема останется буду копить на привод. Однако попадалово, он довольно дорогой. Ссылка на комментарий
solnch Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 я не очень разбираюсь в устройтве. можно пояснить что за привод и какая примерно цена? Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Из коробки передач к колесам выходят 2 вала. На каждом из них по 2 шарнира - ШРУСа. Внешний шарнир - классический шариковый, внутренний так называемый трипод. На правом приводе, дополнительно, промежуточный подшипник-опора. Стоит правый привод порядка 12-15тр. Левый чуть дешевле. Причем примерно половина приводов восстановленные на заводе изготовителе, а не новые. В запчастях бывают только внешние шарниры. Так что если проблема с внутренним - меняется все в сборе. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Хотелось бы понять, каким образом приводной вал может влиять на ведение рывками в право? Я конечно могу понять если подшипники ступец или промежуточный затерает, тогда наверное может такое быть. Но ни ШРУС ни трипот никак влиять на вращение вала не могут. Возможно я и ошибаюсь, но в моей практике такого не было! Ссылка на комментарий
solnch Опубликовано 18 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Ха! А сегодня некоторое время шла идеально ровно, а потом опять та же фигня. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 (изменено) привет, я что-то общей мысли не улавливаю, это получается этот вал как бы "тормозит" колесо вместо того, чтобы просто крутится или крутить колесо? Мне кажется, что у мотора все-равно мощщи хватит провернуть этот вал. Или там дифиринциал работает по принципу, какое колесо легче крутится, то и кручу? А вести в право может из за западших колодок тормозов! Типо клинит слегка и колесо притормаживает, но так как клинит не каждый раз, то и в сторону ведет не всегда... Можно проверить прокатившись немного на машине и колесные диски пощупав, западшие колодки будут сильно нагреваться и нагревать диск Изменено 19 октября, 2008 пользователем Grayback "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 > я что-то общей мысли не улавливаю, это получается этот вал как бы "тормозит" колесо вместо того, чтобы просто крутится или крутить колесо? Да. > Мне кажется, что у мотора все-равно мощщи хватит провернуть этот вал. Или там дифиринциал работает по принципу, какое колесо легче крутится, то и кручу? Именно так и работает. :) > А вести в право может из за западших колодок тормозов! Типо клинит слегка и колесо притормаживает, но так как клинит не каждый раз, то и в сторону ведет не всегда... Можно проверить прокатившись немного на машине и колесные диски пощупав, западшие колодки будут сильно нагреваться и нагревать диск Ведет рывками. Рывок на каждый оборот колеса. Я у себя эту проблему решил. Дело оказалось все таки в кривой резине. Причем визуально она абсолютно ровная. Поставили ее на балансировочный станок и крутили. При 2х атм давления - ровная. При 2.5 - беговая дорожка стала кривиться. При 3х - появилось неслабое биение центральной беговой дорожки до 1,5 см. Причем оба передних колеса и в одну сторону. Судя по всему - разрушение корда. Резину на помойку, переобулся в зимнюю - на руле никаких ощущений. Не тянет, не дергает. :) А состояние то дергает, то нет, определялось, скорее всего тем, что усилия от кривой резины то вычитаются, то складываются. Ссылка на комментарий
solnch Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 вчера просто поменял резину с задней оси на переднюю и все прошло. Как камень с души упал! Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Спасибо, будем знать, что резина может быть так коварна. Что за резину стояла, из за которой вело? "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
solnch Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 мишлен энерджи Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Ответ от официалов. Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании Что касается зимних шин, могу порекомендовать Вам шипованные шины Michelin X-Ice North. Эти шины проходят ошиповку на нашем производстве, что позволяет гарантировать ее качество. При покупке шин в нашей дилерской сети Tyre Plus (http://www.tyreplus.ru) Вы получите специальную гарантию. Всю дополнительную информацию по этому вопросу вы можете найти на нашем сайте или по телефону 8-800-200-88-28. Что касается летних шин повышенной комфортности - это шины Michelin Primacy HP - шина класса "Комфорт". Помимо высочайшего уровня комфорта, шина предлагает лучшие в своем классе показатели по износостойкости. Также шина отличается рекордной управляемостью на мокром покрытии. С уважением, .......................... Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 (изменено) Ответ от официалов. Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании Что касается зимних шин, могу порекомендовать Вам шипованные шины Michelin X-Ice North. Эти шины проходят ошиповку на нашем производстве, что позволяет гарантировать ее качество. При покупке шин в нашей дилерской сети Tyre Plus (http://www.tyreplus.ru) Вы получите специальную гарантию. Всю дополнительную информацию по этому вопросу вы можете найти на нашем сайте или по телефону 8-800-200-88-28. Что касается летних шин повышенной комфортности - это шины Michelin Primacy HP - шина класса "Комфорт". Помимо высочайшего уровня комфорта, шина предлагает лучшие в своем классе показатели по износостойкости. Также шина отличается рекордной управляемостью на мокром покрытии. С уважением, .......................... Бал-бла-бла... :flood: Реклама прям какая-то, а не письмо :-))) Реальная выкладка из ADAC про то какая резина хорошая, какая не очень в размерности 195/65/R15 T ТУТ В левом столбце название резины, затем скоростная категория, затем цена в евро, затем пункты на сухом (Trocken), на мокром (Nass), на снегу (Schnee), на льду (Eis), шумность (Gerдusch), расход топлива (Kraftstoffverbrauch), износостойкость (Verschleiss) последний пункт оценка ADAC: Особенно рекомендуемая (besonders empfehlenswert), рекомендуемая (empfehlenswert), условно рекомендуемая (bedingt empfehlenswert), нерекомендуемая (nicht empfehlenswert) Чем пунктов меньше - тем лучше... Первая тройка Goodyear UltraGrip 7+ ; Continental WinterContact TS830 и Pirelli Winter 190 Snowcontrol Естсественно резина не шипованая, тут на шипованой ездить нельзя. PS: если надо про летние, могу и про летние найти. Изменено 22 октября, 2008 пользователем Grayback "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Pilotrus Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 На самом деле такая проблема с неравномерным износом резины - общеизвестная штука. И на сколько я понимаю в физике от производителя не зависит. От винта! Бог не выдаст, свинья не съест, ситроян не подведет! Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Такая же проблема при торможении ведет влево, не критично, но очень не приятно. Ведет только при торможении. Не уж то из-за резины? Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Да уж сваливать такую тему на привод... это про соседнюю тему где у человека типа сыпался ситроен... Я ездил на хреновом приводе. Ничто никуда не тянет )) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Такая же проблема при торможении ведет влево, не критично, но очень не приятно. Ведет только при торможении. Не уж то из-за резины? Скорей всего поршень в суппорте тормозном подклинивает. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Так чистили суппорт в Эксисе =( Ведет не сильно, но рулем чуть вправо подруливать напрягает. Есть небольшая проточка на тормозном диске, не уж то из-за неё?? Изменено 23 ноября, 2009 пользователем lich85 Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Я ездил на хреновом приводе. Ничто никуда не тянет )) В чем же тогда проявляется его "хреновость"? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Наиль, у меня он вибрировал. Так же может проявляться хруст в поворотах. Но тянуть - объясните физику процесса?? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 вчера просто поменял резину с задней оси на переднюю и все прошло. Как камень с души упал! Теперь так же бьет сзади, только незаметно для тебя, но очень заметно для подвески. Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Завтра поеду на Поморку, по приезду отпишу по ситуации. Нашел интересную табличку: http://express.irkutsk.ru/smi/press/market...9_22/tormoz.htm Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Был вчера на Поморке, после работы. Еле нашел их. Загнали машину, проверели давл в колесах. В правом на 0.3 атм больше было. Подняли на подъемник, посмотрели тяги, покрутили колеса. В правом переднем есть небольшой шум, сказали ступ.подшипник менять. Также приговорили сайленблоки, передний правый действ. уже рассыпался. + Нижняя опора двигателя , промежуточный подшипник, упор верхней опоры. Глянули задние рычаги, вроде не скрипят, но пробег уже под 200тыс. порекомендовали заменить. Сделали скидку на работы 10% и на запчасти 5%.Все у них в наличии. Отпустили.Даже денег не взяли...что очень удивило, приятно =) Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Раньше на опеле ездил, перед тем как граната развалилась было ощущение, что рулевое закусывает и влево тащило рывками, когда под тягой... Ссылка на комментарий
alexey_samara Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Тянуть может элементарно из-за прослабленных болтов крепления подрамника, рекомендую периодически проверять, а то обычно "сервисмэны" забывают... Правда проявляется такое только при торможении-ускорении... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти