Regina Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Подскажите, может кто сталкивался. При нынешней погоде очень долго прогревается, по 15минут, а если не дожидаюсь прогрева, а сразу еду. На скорости 50, она дергается и сама включает зимний и спорт режим. Что бы выключить их нужно заглушить и опять завести, по другому не выключается. Просто с утра по 2 сигареты успеваю выкурить, что же будет зимой? Масло меняла пару дней назад не помогло. В сервисе говорят по 15минут нормально, но мне кажется что то не так. Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy. Хочу в Индию... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Возможно термостат заклинило в открытом положении. На скорости 50, она дергается и сама включает зимний и спорт режим.Это уже проблемы с АКПП. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Regina Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Возможно термостат заклинило в открытом положении. Это уже проблемы с АКПП. Тоесть она не должна так долго прогреваться? Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy. Хочу в Индию... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Хм... Я не могу ответить, т.к. не вижу автомобиль. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
amary Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 может, я чего-то не знаю, а что должно прогреваться? Я всегда сажусь и еду сразу. Или это только автомата касается (у меня сенсодрайв)? M168HY 150 Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Я всегда сажусь и еду сразуКонечно так тоже можно,но если вы хотите чтобы срок службы двигателя был подольше,он не стал со временем пожирать масло и мощность его не упала,движку полагается немного прогреться,особенно зимой.В момент запуска двигателя его холостые обороты составляют примерно 1000-1100 оборотов по тахометру.Через несколько минут обороты падают примерно до 800,машина начинает приятно подрагивать,а из решеток обогревателей начинает идти теплый воздух-это и значит что машинка прогрелась.В более холодную погоду холостые обороты вначале могут быть еще больше-это чтобы движок прогрелся быстрее. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 может, я чего-то не знаю, а что должно прогреваться? Я всегда сажусь и еду сразу. Или это только автомата касается (у меня сенсодрайв)? +1и я также делаю, сразу еду! и усе нормуль, тьфу-тьфу-тьфу Конечно так тоже можно,но если вы хотите чтобы срок службы двигателя был подольше,он не стал со временем пожирать масло и мощность его не упала,движку полагается немного прогреться,особенно зимой.В момент запуска двигателя его холостые обороты составляют примерно 1000-1100 оборотов по тахометру.Через несколько минут обороты падают примерно до 800,машина начинает приятно подрагивать,а из решеток обогревателей начинает идти теплый воздух-это и значит что машинка прогрелась.В более холодную погоду холостые обороты вначале могут быть еще больше-это чтобы движок прогрелся быстрее. Я не задумывалась над этим, логично.Но, чо 15 мин греться? Это с утра КАТАСТРОФА! Где ж стока время взять с утречка пораньше)))))) Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 да не 15 минут, пары-тройки минут будет достаточно. Как раз чтобы сигарету выкурить) А вообще даже с непрогретым двигателем машина не должна дергать, а тем более ошибку коробки выдавать. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Ну... маслице "разогнать" по двигателю и коробке.... никогда не помешает...))) А зимой... по-моему с прогревом вообще проблем нет... завёл... пока "откопался"... она и прогрелась))) Ссылка на комментарий
amary Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 а по тахометру как-то можно понять, что машина прогрелась? или пока она не поедет, стрелка двигаться не будет? А зимой я пока сама не прогреюсь точно никуда не поеду!)) M168HY 150 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Являюсь убежденным сторонником того, что машину, а тем более современную , прогревать перед поездкой НЕ НАДО! Причин несколько: -изначальная устойчивость работы после пуска -равномерный прогрев всех агрегатов при начале движения (не только дрыгатель, коробка а и ступичные подшипники и все составляющие трансмиссии) -шум прогреваемого автомобиля не мешает другим согражданам не виноватым в вашем желании прокатится.. -экология (не сжигаете зазря стоя на месте топливо) ЗЫ Если комп показывает ошибки - однозначно к ОД, а если машина гарантийная, то не стеснятся и ТРЕБОВАТЬ устранения неполадок! ЗЫ ЗЫ За рулем 25 лет и ездил на всех изделиях отечественного автопрома, так и их никогда не прогревал и ничего -не ломались однако... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Являюсь убежденным сторонником того, что машину, а тем более современную , прогревать перед поездкой НЕ НАДО! Причин несколько: -изначальная устойчивость работы после пуска -равномерный прогрев всех агрегатов при начале движения (не только дрыгатель, коробка а и ступичные подшипники и все составляющие трансмиссии) -шум прогреваемого автомобиля не мешает другим согражданам не виноватым в вашем желании прокатится.. -экология (не сжигаете зазря стоя на месте топливо) ЗЫ Если комп показывает ошибки - однозначно к ОД, а если машина гарантийная, то не стеснятся и ТРЕБОВАТЬ устранения неполадок! ЗЫ ЗЫ За рулем 25 лет и ездил на всех изделиях отечественного автопрома, так и их никогда не прогревал и ничего -не ломались однако... +1 Подисываюсь под каждым словом за исключением сентенций про шум и экологию. Постойте для эксперимента у выхлопной трубы 2105, понюхайте из задницы сначала у неё, а потом у своей :) Прочувствуйте так сказать разницу сами. А бабулям, пытающихся меня усовестить, что я встал под их окном, поначалу пытался объяснить, что такое Евро-4, и чем оно отличается от наших двигателей, а потом плюнул. Сейчас говорю, что у меня новейшая машина, в которой электрический двигатель, чем вызываю немалый ступор у престарелого населения. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 +1 Подисываюсь под каждым словом за исключением сентенций про шум и экологию. Постойте для эксперимента у выхлопной трубы 2105, понюхайте из задницы сначала у неё, а потом у своей :) Прочувствуйте так сказать разницу сами. А бабулям, пытающихся меня усовестить, что я встал под их окном, поначалу пытался объяснить, что такое Евро-4, и чем оно отличается от наших двигателей, а потом плюнул. Сейчас говорю, что у меня новейшая машина, в которой электрический двигатель, чем вызываю немалый ступор у престарелого населения. И все-таки я предпочитаю прогреть движок.Хуже от этого точно не станет,это вопрос 2-3 минут.Не стоит забывать и о том что должен прогреться салон,чтобы оттаяли окна и сошло запотевание.Не забываем что это С3,где чистые стекла и свободный обзор имеют огромное значение из-за широких стоек.Это занимает минут 5.В не очень холодную погоду движок достаточно прогреть один раз,чтобы потом целый день ехать почти с места.Пока движок не прогрелся он колошматит в холод на высоких оборотах,и сразу трогаться на роботе я бы подождал-мы можем стоять в сугробе итд. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 +1 Подисываюсь под каждым словом за исключением сентенций про шум и экологию. Постойте для эксперимента у выхлопной трубы 2105, понюхайте из задницы сначала у неё, а потом у своей :) Прочувствуйте так сказать разницу сами. А бабулям, пытающихся меня усовестить, что я встал под их окном, поначалу пытался объяснить, что такое Евро-4, и чем оно отличается от наших двигателей, а потом плюнул. Сейчас говорю, что у меня новейшая машина, в которой электрический двигатель, чем вызываю немалый ступор у престарелого населения. Не надо мне примеров про 2105 и прочие тазики, я про любой ДВС говорю. И если влюбленность в свою машину говорит что она совершенно лепиздрическая это не есть факт!Купляйте Приус и тогда "лечите" бабушек. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Не надо мне примеров про 2105 и прочие тазики, я про любой ДВС говорю. И если влюбленность в свою машину говорит что она совершенно лепиздрическая это не есть факт! Купляйте Приус и тогда "лечите" бабушек. Вот и поддержи человека... Ссылка на комментарий
Regina Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Всем спасибо, срочно в выходные еду к компьютеру убирать ошибку. Вообще еще говорят что автомат зимой лучше прогревать, а то он может полететь, а это все таки деньги) Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy. Хочу в Индию... Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Вот и поддержи человека... :grin: просто он не так понял. Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Bart Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Даже в книжки написано, что длительный прогрев двигателя НЕ НУЖЕН, причем не только по Ситроёнам, если не мороз, то завел 30секунд посидел(настроил любимую волну , пристегнулся) и не спеша начинаешь ехать, просто сразу не топить и всё!!! Ну а зимой действительно пока машину от снега освободишь уже нормально будет! Ссылка на комментарий
Anastas*ya Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 мне кажется это у всех проблема кто имеет акпп. у меня таже фигня если газку прибавить то сразу становится в аварийные режим . мервые 10 минут после 5 минутного прогрева надо ехать со скоростью до 40 . тогда не будет выкидывать ошибку. главное на гах плавненько нажимать Ссылка на комментарий
ZZR40055 Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 мне кажется это у всех проблема кто имеет акпп. у меня таже фигня если газку прибавить то сразу становится в аварийные режим . мервые 10 минут после 5 минутного прогрева надо ехать со скоростью до 40 . тогда не будет выкидывать ошибку. главное на гах плавненько нажимать Уважаемые соплеменники!))) Насчет прогрева хочу рассказать две простейшие причины 1 залейте масло синтетику 2 поставьте автозапуск (если машина находиться в пределах 800-1000метров) то можно установить Шерхан №4( у меня установлен) я очень доволен! Ригина после установки сигнализации с автозапуском перед выходом минут за 5-10 запускаете двигатель с включенной печкойи задитесь в прогретый автомобиль))))) Ссылка на комментарий
Regina Опубликовано 20 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Уважаемые соплеменники!))) Насчет прогрева хочу рассказать две простейшие причины 1 залейте масло синтетику 2 поставьте автозапуск (если машина находиться в пределах 800-1000метров) то можно установить Шерхан №4( у меня установлен) я очень доволен! Ригина после установки сигнализации с автозапуском перед выходом минут за 5-10 запускаете двигатель с включенной печкойи задитесь в прогретый автомобиль))))) Да думаю об этом уже давно, но решила поменять машину на с4 Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy. Хочу в Индию... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти