Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скидки на С5-iii


iluha-1980

Рекомендуемые сообщения

Немного не в тему, как ГТО прошло?

 

Все прошло гладко,проверили тормозные усилия на осях авто,ручник,свет,дворники,наличие комплекта автомобилиста.Все без проблем.
Ссылка на комментарий

Просто товарищ наверное недопонимает, что не всегда возможности совпадают с предложением. Я вот С5 хотел купить с осени 7 года, впервые как увидел фотки. Пошел заказывать - автомат и дизель не хотел, хотел 2 литра механику + кожа + передний парктроник + ксенон + 18 колеса. Из обозримого будущего мне предложили только "голый" Confort, в опциях отказали. Пришлось довольствоваться тем, что предложили. Правда 18 колеса я потом выкружил :)

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Вот ты умный перец. Я кое-как 900 нашкрябал.. и где же мне ещё нужно было насобирать на кожу, биксенон, парктроник и т.д?..

 

Жаль,что ты не такой перец,как я.Я не понимаю людей,которые берут машину за миллион на последние кровно-нашкрябанные,без сладких опций,которые стоят меньше 1/10 от стоимости авто.

С5 и без ксенона отлично едет!Просто если есть возможность чуть доплатить и взять хорошие опции при заказе авто,чтобы потом осознав ошибку,не колхозить,то это нужно сделать.))

Ничего личного.

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

А этт разве не режим AUTO на крутилке, активирующий датчег освещенности и включающий ближний, когда стемнеет??

 

Нет, имеется ввиду другая крутилка, которая находится слева на рулевой колонке (судя по фото в мануале, стр.47)

Festina lente

Ссылка на комментарий

Жаль,что ты не такой перец,как я.Я не понимаю людей,которые берут машину за миллион на последние кровно-нашкрябанные,без сладких опций,которые стоят меньше 1/10 от стоимости авто.

С5 и без ксенона отлично едет!Просто если есть возможность чуть доплатить и взять хорошие опции при заказе авто,чтобы потом осознав ошибку,не колхозить,то это нужно сделать.))

Ничего личного.

 

по твоей логике выходит лучше взять, к примеру, фокус с кожей ксеноном и т.д., вместо с5?)

 

чуть доплатить? 32ксенон + 60полукожзам +... 1/10 от стоимости? при том, что начальная стоимость 6 сотен с чем-то..

ксенон?.. сейчас берут, впервую очередь потому что понтово.. согласись.. врядли ты думал о большей безопасности в ночное время.. особенно касается молодежи..

элетросиденья?.. настроил под себя и больше и не трогал.. всё отлично.. кроме меня, руль в руки никому не попадает.. и всякие комби-салоны на любителя.. либо полностью кожа(алькантра), либо ткань..

передний парктроник?.. без него не страдаю.. но взял бы, если б был.. 10тыс ерунда..

сигналка?.. вот её изначально хотел взять.. но..

 

Ortho правильно сказал, выбирал из того, что было, а ждать ещё 3-4 месяца заказ под себя не было желания

 

если у тебя деньги валятся из всех карманов, то да, можешь выбрать хоть весь список допов.. но тогда моим выбором был бы не с5..

 

пс

покатавшись на своём с5, полностью убедился, что для меня самое главное в авто - это динамика, то бишь связка двигатель+коробка..

поэтому след. авто планируется либо американский джип с большим прожорливым мотором, либо лёгкое спорт-купе.. к чему душа ляжет)

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий

по твоей логике выходит лучше взять, к примеру, фокус с кожей ксеноном и т.д., вместо с5?)

 

чуть доплатить? 32ксенон + 60полукожзам +... 1/10 от стоимости? при том, что начальная стоимость 6 сотен с чем-то..

ксенон?.. сейчас берут, впервую очередь потому что понтово.. согласись.. врядли ты думал о большей безопасности в ночное время.. особенно касается молодежи..

элетросиденья?.. настроил под себя и больше и не трогал.. всё отлично.. кроме меня, руль в руки никому не попадает.. и всякие комби-салоны на любителя.. либо полностью кожа(алькантра), либо ткань..

передний парктроник?.. без него не страдаю.. но взял бы, если б был.. 10тыс ерунда..

сигналка?.. вот её изначально хотел взять.. но..

 

Ortho правильно сказал, выбирал из того, что было, а ждать ещё 3-4 месяца заказ под себя не было желания

 

если у тебя деньги валятся из всех карманов, то да, можешь выбрать хоть весь список допов.. но тогда моим выбором был бы не с5..

 

пс

покатавшись на своём с5, полностью убедился, что для меня самое главное в авто - это динамика, то бишь связка двигатель+коробка..

поэтому след. авто планируется либо американский джип с большим прожорливым мотором, либо лёгкое спорт-купе.. к чему душа ляжет)

 

Хорошо сказано!...
Ссылка на комментарий

пс

покатавшись на своём с5, полностью убедился, что для меня самое главное в авто - это динамика, то бишь связка двигатель+коробка..

поэтому след. авто планируется либо американский джип с большим прожорливым мотором, либо лёгкое спорт-купе.. к чему душа ляжет)

 

А вам хватает динамики С5 2.0мех?

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

пс

покатавшись на своём с5, полностью убедился, что для меня самое главное в авто - это динамика, то бишь связка двигатель+коробка..

поэтому след. авто планируется либо американский джип с большим прожорливым мотором, либо лёгкое спорт-купе.. к чему душа ляжет)

 

Поэтому в Европе итд обеспеченные люди ездят на работу там или по делам на одном, более подходящем для этого авто, а выходные позволяют себе отжечь на втором, спортивном,или кардинально отличающемся от первого.

А постоянно ездить на одном лишь спорткупе довольно неудобно. Так же как и ездить в булочную на громадном джипе.

Я и сам в оочень далекой перспективе задумываюсь о второй машине вроде гольфГТИ или чего-то подобного)

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Evgeniy_K,

Дружище,я не стану доказывать полезность ксенона и других опций,каждый для себя решает сам,что брать.))Лично я брал ксенон исключительно с практической точки зрения,а не из-за понтов.Ну а на счет остальных приятностей-опций - со вкусом не спорят.)))

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

А вам хватает динамики С5 2.0мех?

 

нет конечно.. достойно, но хочу большего.. на верхах подхват слабоват.. вес.. чувствуется, что движку тяжело.. и красная зона на тахометре с 5,5тыс.. знаю, что максимум мощности на шести, но эта зона как психологический барьер, слежу чтоб не перевалить за 5,5.. для меня это слишком мало.. хочется выстрела хондовского втэка

 

Поэтому в Европе итд обеспеченные люди ездят на работу там или по делам на одном, более подходящем для этого авто, а выходные позволяют себе отжечь на втором, спортивном,или кардинально отличающемся от первого.

А постоянно ездить на одном лишь спорткупе довольно неудобно. Так же как и ездить в булочную на громадном джипе.

Я и сам в оочень далекой перспективе задумываюсь о второй машине вроде гольфГТИ или чего-то подобного)

 

согласен.. идеальный вариант.. для каждой цели своё авто.. но.. нет пока таких возможностей..

джип для наших зимних сугробов во дворах самый то.. + на рыбалку люблю куда-нибудь в глушь залезть..

для этих целей хотел взять какую-нибудь древнюю ниву, т.к. знаю что на ситре ни на какую рыбалку не поеду, берегу красавца (от любой царапинки на лаке от веточки с ума сойду).. но отпустило.. дождусь лета, может опять о ниве вспомню

а булочная у меня под боком)

Ссылка на комментарий

джип для наших зимних сугробов во дворах самый то.. + на рыбалку люблю куда-нибудь в глушь залезть..

для этих целей хотел взять какую-нибудь древнюю ниву, т.к. знаю что на ситре ни на какую рыбалку не поеду, берегу красавца (от любой царапинки на лаке от веточки с ума сойду)..

 

+ 1 :-)))
Ссылка на комментарий

по твоей логике выходит лучше взять, к примеру, фокус с кожей ксеноном и т.д., вместо с5?)

 

....

покатавшись на своём с5, полностью убедился, что для меня самое главное в авто - это динамика, то бишь связка двигатель+коробка..

поэтому след. авто планируется либо американский джип с большим прожорливым мотором, либо лёгкое спорт-купе.. к чему душа ляжет)

 

А почему нет? Пакатавшись на многих в своем классе авто, могу сказать, что С5 хороший авто, но не лучший. Каждый смотрит что ему надо, и берет под себя. Я уже сделал в свое время предоплату за С5 дизелёк, автомат. Что стояло в базе меняя устраивало, хотя я на дизеле не ездил, бензин 2.0 отпал сразу (тупой), а на дизель начитался и хотел взять. Тут кризис, чтобы не влезать в долги взял то что по карману, то бишь Галант 2.4 АТ, чем больше езжу, тем больше нравится. Сейчас начнется, что их сравнивать нельзя! А недавно ехал за С5 так не понял, что это он!!! В потоке Галант (новый) более внушительно, и лучше смотрится (тоже недавно ехал).

А по подвеске Галант на пружинах сравним с С5 на гидроподвеске. До сих пор болею С5, но минимум дизилек 2.7, а он стоит почти как МУРАНО!!!

Изменено пользователем VBS

Homo sum, humani nihil a me alienum puto.

Ссылка на комментарий

А почему нет? Пакатавшись на многих в своем классе авто, могу сказать, что С5 хороший авто, но не лучший. Каждый смотрит что ему надо, и берет под себя. Я уже сделал в свое время предоплату за С5 дизелёк, автомат. Что стояло в базе меняя устраивало, хотя я на дизеле не ездил, бензин 2.0 отпал сразу (тупой), а на дизель начитался и хотел взять. Тут кризис, чтобы не влезать в долги взял то что по карману, то бишь Галант 2.4 АТ, чем больше езжу, тем больше нравится. Сейчас начнется, что их сравнивать нельзя! А недавно ехал за С5 так не понял, что это он!!! В потоке Галант (новый) более внушительно, и лучше смотрится (тоже недавно ехал).

А по подвеске Галант на пружинах сравним с С5 на гидроподвеске. До сих пор болею С5, но минимум дизилек 2.7, а он стоит почти как МУРАНО!!!

 

"Каждый Кулик своё болото хвалит!"
Ссылка на комментарий

Я скажу так у меня основной машиной в семье является Джип о котором так все мечтают как о втором авто,а другая машина это С5 на котором ездит жена,так вот джип по городу нахрен не нужен с расходом в 20 литров и отвратно жесткой подвеской не говоря уже о трассе.Когда я пересаживаюсь на С5 это земля и небо,С5 просто плывет а не громыхает на каждой кочке.Да у меня достаточно большой объем на котором приятно нажать газ,но на С5 я даже и не хочу нажимать его я еду себе и еду и мне плевать кто меня обгоняет.Сугубо мое мнение и впечатление.

Ссылка на комментарий

по твоей логике выходит лучше взять, к примеру, фокус с кожей ксеноном и т.д., вместо с5?)

 

чуть доплатить? 32ксенон + 60полукожзам +... 1/10 от стоимости? при том, что начальная стоимость 6 сотен с чем-то..

ксенон?.. сейчас берут, впервую очередь потому что понтово.. согласись.. врядли ты думал о большей безопасности в ночное время.. особенно касается молодежи..

элетросиденья?.. настроил под себя и больше и не трогал.. всё отлично.. кроме меня, руль в руки никому не попадает.. и всякие комби-салоны на любителя.. либо полностью кожа(алькантра), либо ткань..

передний парктроник?.. без него не страдаю.. но взял бы, если б был.. 10тыс ерунда..

сигналка?.. вот её изначально хотел взять.. но..

 

Ortho правильно сказал, выбирал из того, что было, а ждать ещё 3-4 месяца заказ под себя не было желания

 

если у тебя деньги валятся из всех карманов, то да, можешь выбрать хоть весь список допов.. но тогда моим выбором был бы не с5..

 

пс

покатавшись на своём с5, полностью убедился, что для меня самое главное в авто - это динамика, то бишь связка двигатель+коробка..

поэтому след. авто планируется либо американский джип с большим прожорливым мотором, либо лёгкое спорт-купе.. к чему душа ляжет)

 

Тему демарша вкурил. Типа, "нада было хорошо учиться" :)))))) Только вот про комбинированный салон - не очень.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Галант 2.4 АТ, чем больше езжу, тем больше нравится.

 

Как решил проблему незакрытого снизу радиатора?

 

так вот джип по городу нахрен не нужен с расходом в 20 литров и отвратно жесткой подвеской не говоря уже о трассе.

 

Да уж, такой жип с такими характеристиками точно нафиг не нужен. А вот жип с расходом 10 л и отлично настроенной подвеской - вот это наш выбор.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Да уж, такой жип с такими характеристиками точно нафиг не нужен. А вот жип с расходом 10 л и отлично настроенной подвеской - вот это наш выбор.

 

О каком жипе речь?
Ссылка на комментарий

Жип означает - ДЖИП!!!

 

Willis MB? :) :neo: :neo: :neo:

Видимо, в связи с недавними экономическими событиями тема скидок на С5 рассосалась сама собой

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

вот так вот господа!!!

Все допопции стали дороже с сегодняшнего числа, смотрите на сайте ситроена. Я турер 2 л МКПП купил за 950000 тысяч без зимней резины потому как отказался от нее и цену уменьшили и это без скидки 50000 которая была на тот момент поскольку брал я ее в рассрочку на 2 года, а сейчас с учетом скидки в 60000 рублей и с теми же опциями она стоит 1000000 рублей ну и тоже без резины. Т.е. выгода составила моя уже 110000 рублей по сравнению с тем, если бы я брал его сейчас в рассрочку на 2 года. Неплохо.

Ссылка на комментарий

посмотрели? "Комфорт" теперь в базе идёт с 16'' штамповками :grin: вместо литья на 17.. они теперь как опция за 24тыс :grin: 18'' как опция идут за 42тыс! :blink:

зато в базе мой ситр подешевел на 15тыс (820 вместо 835).. ясное дело, он теперь гол как сокол:)

 

да.. нормально год начинается)

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий

Да поменялось многое!

То что шло в Confort как штатное, стало за доп.плату - омыватели, жопогрейки, датчики парковки в заднем бампере, боковые шторки, электрохромированное зеркало заднего вида, краска подорожала и т.д. Вообщем, подфартило тем, кто надеялся на дальнейшее снижение цен. Сравнивал свою машину с новыми ценами, разница даже с учетом 60000 скидки, уже под штуку евро в мою пользу.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...