Oli Опубликовано 19 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 В Москве, наконец-то, начала работать давно анонсированная «горячая линия» по качеству автосервисов. Так что любой житель столицы, которому не понравится как отремонтируют, помоют, проведут техосмотр его автомобиля и так далее, сможет позвонить в будние дни с 10-00 до 18-00 (по пятницам до 17-00) и сообщить о всех своих претензиях. Номер «горячей линии» «Качество технического обслуживания»: (495) 977-77-27. Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
wednesday Опубликовано 19 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 спасибо, будем знать) Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 19 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Пжлста, хотя очень надеюсь, что не понадобится. Но если честно, сама под впечатлением от вчерашнего посещения СТО :( Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 19 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Ну пожаловался и что они могут сделать.Меры воздействия на СТО не указаны ? К стати никто не знает мойка машины это платно или как и еще обязательно или нет. Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 19 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 мне вообще бесплатно мыли, но на разных СТО разные правила. Но то, что обязательно - это 100-пудово Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
wednesday Опубликовано 19 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Oli что случилось? Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 19 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 ну я же не буду жаловаться на компанию, в которой работаю :D Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 19 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Oli А что в Сатари даже уже своих сотрудников стали ни вочто не ставить ? Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 19 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 хм... no comments Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
wednesday Опубликовано 19 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Oli значит ничего серьезного) Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 19 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 ну а что на ТО-0 может быть серьезного??? :D Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
wednesday Опубликовано 19 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Oli ну вот у меня помница была замена зеркала)) я считаю это довольно серьезным мероприятием.. потому как заняло оно у мастеров 5 часов моего драгоценного времени) к тому же ты написала, что находишься под впечатлением от вчерашнего посещения, вот я и подумала, что как-то все совсем плохо Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 19 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 ну там много всего. правда одна приятная весчь все-таки произошла. Встретила там своего клиента, поболтали. ускорила ему там процесс, насколько могла Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
wednesday Опубликовано 19 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Oli мир не без добрых людей)) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Что касается мойки, то с точки зрения законодательства - салон не имеет права требовать за нее оплату, если клиент не заказывал такую услугу. В этом случае - это навязываемая услуга. С меня в Сатари за мойку денег не брали, правда схалявили один раз. То бишь не мыли, а только сбили грязь, но тут я не в претензии, имели право, необходимость помывки машины - это внутренние правила салона. ИМХО добавлено позже: Ксати мне тоже зеркало по гарантии меняли, но справились за пару часов, не больше... Хотя у меня зеркало с панелью в цвет кузова... добавлено позже: Oli А вообще, судя повашим постам Oli, с вами приятно иметь дело, т.е и в Сатари есть достойные сотрудники (впрочем я несправедлив, у меня есть перетензии только к менеджерам отдельным), когда дозрею до покупки нового Пикассо, наверное обращусь к вам. :) :Rose: Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 20 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 :oops: Спасибо Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
wednesday Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 MAA у меня зеркало тоже не полностью было повреждено, а только часть пластмассовая черного цвета внизу, корпус зеркала практически без повреждений остался.. мне тоже казалось, что там работы на час-два максимум (вместе с ТО0), но оказалось вот 5 там еще народу было много, но я записывалась на три и приехала в три, отдала машину.. забрали на осмотр ее в полпятого и отдали в 8 почти.. хотя говорят, что именно на рубцовской такие проблемы - в следующий раз поеду в другое место Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 ХМ, тогда наверное нельзя сравнивать, у меня по гарантии меняли зеркало в сборе, у тебя наверное другие работы были... Собственно с моим долго возились, как объяснили, потому что очень сложно отклеить накладку в цвет кузова, остальное просто полностью меняется. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти