Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В Москве можно пожаловаться на плохой автосервис


Рекомендуемые сообщения

В Москве, наконец-то, начала работать давно анонсированная «горячая линия» по качеству автосервисов. Так что любой житель столицы, которому не понравится как отремонтируют, помоют, проведут техосмотр его автомобиля и так далее, сможет позвонить в будние дни с 10-00 до 18-00 (по пятницам до 17-00) и сообщить о всех своих претензиях. Номер «горячей линии» «Качество технического обслуживания»: (495) 977-77-27.

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий

Ну пожаловался и что они могут сделать.Меры воздействия на СТО не указаны ? К стати никто не знает мойка машины это платно или как и еще обязательно или нет.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

Oli

 

ну вот у меня помница была замена зеркала)) я считаю это довольно серьезным мероприятием.. потому как заняло оно у мастеров 5 часов моего драгоценного времени)

к тому же ты написала, что находишься под впечатлением от вчерашнего посещения, вот я и подумала, что как-то все совсем плохо

Ссылка на комментарий

ну там много всего. правда одна приятная весчь все-таки произошла. Встретила там своего клиента, поболтали. ускорила ему там процесс, насколько могла

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий

Что касается мойки, то с точки зрения законодательства - салон не имеет права требовать за нее оплату, если клиент не заказывал такую услугу. В этом случае - это навязываемая услуга.

С меня в Сатари за мойку денег не брали, правда схалявили один раз. То бишь не мыли, а только сбили грязь, но тут я не в претензии, имели право, необходимость помывки машины - это внутренние правила салона. ИМХО

 

добавлено позже:

 

Ксати мне тоже зеркало по гарантии меняли, но справились за пару часов, не больше... Хотя у меня зеркало с панелью в цвет кузова...

 

добавлено позже:

 

Oli

А вообще, судя повашим постам Oli, с вами приятно иметь дело, т.е и в Сатари есть достойные сотрудники (впрочем я несправедлив, у меня есть перетензии только к менеджерам отдельным), когда дозрею до покупки нового Пикассо, наверное обращусь к вам. :) :Rose:

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

MAA

 

у меня зеркало тоже не полностью было повреждено, а только часть пластмассовая черного цвета внизу, корпус зеркала практически без повреждений остался.. мне тоже казалось, что там работы на час-два максимум (вместе с ТО0), но оказалось вот 5

там еще народу было много, но я записывалась на три и приехала в три, отдала машину.. забрали на осмотр ее в полпятого и отдали в 8 почти.. хотя говорят, что именно на рубцовской такие проблемы - в следующий раз поеду в другое место

Ссылка на комментарий

ХМ, тогда наверное нельзя сравнивать, у меня по гарантии меняли зеркало в сборе, у тебя наверное другие работы были... Собственно с моим долго возились, как объяснили, потому что очень сложно отклеить накладку в цвет кузова, остальное просто полностью меняется.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...