Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

катализатор


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, скажите на Берлинго 1,4 кто-нибудь вырезал или менял катализатор. Скоко денег?

 

около 15 тысяч с установкой пламягасителя и контроллера вместо 2-го лямбда-зонда
Ссылка на комментарий

около 15 тысяч с установкой пламягасителя и контроллера вместо 2-го лямбда-зонда

 

 

просто в сервисе сказали, что на 1,4 только оригинал ставится, вырезаться он не может.

Ссылка на комментарий

У меня 165 000 - всё я попал :-( А какие симптомы появления неисправности ? А то я молодой /неопытный , небыло такого ещё .

 

Начинает гореть check engine-приезжаешь в сервис обнулить, через некоторое время зажигается вновь и так далее. Lexia выдает: "старение катализатора"
Ссылка на комментарий

У меня второй лямбды нет. Поэтому когда катализатор заплавился, то лопнула труба перед ним - зверский грохот :) Поехал в сервис - поставили глушитель BOSAL - от приемной трубы и до конца весь, без катализатора. Поехало лучше. Цена с работой - 10 тысяч, час времени. Самое забавное, что старый катализатор оказался самодельный, как бы ни странно это звучало.... Но не забывайте - есть системы с одной лямбдой - это которая на приемных штанах под капотом. А есть с двумя датчиками - второй стоит после катализатора. Вот если второй есть, то тут уже без оригинального катализатора не обойтись, иначе сильно вырастет расход, а программа впрыска будет резервной, т.е. с усредненными величинами мощности и прочего.

 

Так что тут надо в первую очередь смотреть сколько датчиков.

 

З.Ы. У меня машина 97 года выпуска.

Изменено пользователем Goodymaster
Ссылка на комментарий

У меня два стоят датчика . А кто знает как " загрузить " мозг обманкой какой или сопротивлением , что бы мозг ( ум) не видел что датчиков нет и не обогощал смесь ?

 

и контроллера вместо 2-го лямбда-зонда

 

А чего за контроллер расскажи пожайлуста ?

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

У меня два стоят датчика . А кто знает как " загрузить " мозг обманкой какой или сопротивлением , что бы мозг ( ум) не видел что датчиков нет и не обогощал смесь ?

А чего за контроллер расскажи пожайлуста ? Куда повесили , на провод от датчика или куда ?

 

"Второй лямбда зонд после катализатора, на автомобилях после 98 г.в., означает что ваша машина соответствует экологической программе евро 3 или евро 4 и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрошивка на евро 2 или установка контроллера(новинка) и корректирующего информацию датчика. В этом случае блок будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции. Тем самым мы не увеличиваем расход топлива, как при перепрошивке блока. Экономя только на бензине быстро окупятся расходы на установку контроллера (не говоря уже об установке нового оригинального катализатора, который может испортится через несколько заправок, ведь бензин у нас далеко не лучшего качества). " Куда именно поставили уже не помню, машину продал. Но работало все хорошо.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго время суток!!! Я тут новенький... Читаю тут всякое, просветляюсь, ну где-то "охреневаю"... Вот решил свою проблемку озвучить: У меня Берлига 1,4i 2007 г. Купил на пробеге 50000. Ну т.к. авто не спортивное, особо не отжигал, сторался рвано не ездить. Получал определенный кайф от вместимости, устойчивости!!!, да и просто комфортно))). Но были и свои недостатки:

Геморой №1 - После запуска, нужно минут 10 стоять греть (а дело было летом!), Иначе хрен с места сдвинешься, обароты на 0 и глохнет. Знатоки грешили на лямбду... в общем мучался... В серис ехать нет времени вообще (Свою вино сознаю)!!! В общем скинул фишку (зелененькая такая))), как ни странно, но машина стала нормально трогаться на холодную. Смохнут пот со лба. Расход при этом не увеличелся, скорее немного уменьшился.

Геморой №2 - Началось с того, что загорелась лампочка (чувак заправься!!!). Ну тут как всегда до родной заправки далеко, пришлось заливать 95 на странной заправке...(Ленинский проспект). После заправки чере пару минут начали скакать и падать обороты, глохнуть. Доехал до BP и на нервах (с дуру), залил 98)), думал смешать говно с говном и получить примерно нормальный 95. Тупить перестала, но сразу загорелась лампочка неиспавности движка... Пытался обмануть комп снятием клемы... Все рано горит. Ну вот теперь умные люди подскажите как быть...

m541.gif

 

 

Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!!

Ссылка на комментарий

Ну вот теперь умные люди подскажите как быть...

Осознать свою вину и исправить её.

В серис ехать нет времени вообще (Свою вино сознаю)!!!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

p.s. В планах тегкий тюнинг. Колеса, прямоток, подвеска... Какие будут предложения и где этим можно заняться. Знаю что вопрос банальный, не тем ни менее

Изменено пользователем Пипелац

m541.gif

 

 

Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

p.s. В планах тегкий тюнинг. Колеса, прямоток, подвеска... Какие будут предложения и где этим можно заняться. Знаю что вопрос банальный, не тем ни менее

 

Ну ну, на берлингу 1,4 прямоток, нулевик еще поставь вместо фары=)
Ссылка на комментарий
Карась, Да ладна... не издевайся!!! Мне машинка правда понравилась, после седанов и хетчбеков, вот и хочу ее заколбасить: Катализатор на пламягаситель, прямоток, к стати и нулевик можно засобачить, колеса нормальные))) Это конечно дело индивидуальное... ща может кто-нить и смеяться будет(((, но я еще пока ни одной берлинги в тюне не видел))) если знаешь где посмотреть, скажи. Изменено пользователем Пипелац

m541.gif

 

 

Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!!

Ссылка на комментарий

Карась, Да ладна... не издевайся!!! Мне машинка правда понравилась, после седанов и хетчбеков, вот и хочу ее заколбасить: Катализатор на пламягаситель, прямоток, к стати и нулевик можно засобачить, колеса нормальные))) Это конечно дело индивидуальное... ща может кто-нить и смеяться будет(((, но я еще пока ни одной берлинги в тюне не видел))) если знаешь где посмотреть, скажи.

 

Без обид только))) Я тоже не видел такого... А так вообще немцы чего-то делают на берлинги http://www.musketier.com/index.php?site=pr...p;kat=exterieur
Ссылка на комментарий

Всем доброго время суток!!! Я тут новенький... Читаю тут всякое, просветляюсь, ну где-то "охреневаю"... Вот решил свою проблемку озвучить: У меня Берлига 1,4i 2007 г. Купил на пробеге 50000. Ну т.к. авто не спортивное, особо не отжигал, сторался рвано не ездить. Получал определенный кайф от вместимости, устойчивости!!!, да и просто комфортно))). Но были и свои недостатки:

Геморой №1 - После запуска, нужно минут 10 стоять греть (а дело было летом!), Иначе хрен с места сдвинешься, обароты на 0 и глохнет. Знатоки грешили на лямбду... в общем мучался... В серис ехать нет времени вообще (Свою вино сознаю)!!! В общем скинул фишку (зелененькая такая))), как ни странно, но машина стала нормально трогаться на холодную. Смохнут пот со лба. Расход при этом не увеличелся, скорее немного уменьшился.

Геморой №2 - Началось с того, что загорелась лампочка (чувак заправься!!!). Ну тут как всегда до родной заправки далеко, пришлось заливать 95 на странной заправке...(Ленинский проспект). После заправки чере пару минут начали скакать и падать обороты, глохнуть. Доехал до BP и на нервах (с дуру), залил 98)), думал смешать говно с говном и получить примерно нормальный 95. Тупить перестала, но сразу загорелась лампочка неиспавности движка... Пытался обмануть комп снятием клемы... Все рано горит. Ну вот теперь умные люди подскажите как быть...

 

воздухомер или лямдазонд один из двух плохои вариант католизатор! а так апарат надежнии топливо надо полутше запровлят! если движок загорелся толко ети прицини!
Ссылка на комментарий
Карась, Да какие обиды?))) Это фсе фразиологизмы))) Я сам раньше над хачмамилями стёбся)). А когда увидел, что люди делают с нестондартными кузовами, тоже захотел. А за ссылочку отдельное спасибо) есть теперь идеи)) наверное ближе к лету займусь, сейчас хлодновато...

m541.gif

 

 

Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!!

Ссылка на комментарий

Карась, Да какие обиды?))) Это фсе фразиологизмы))) Я сам раньше над хачмамилями стёбся)). А когда увидел, что люди делают с нестондартными кузовами, тоже захотел. А за ссылочку отдельное спасибо) есть теперь идеи)) наверное ближе к лету займусь, сейчас хлодновато...

 

http://www.musketier.ru/ питерский дилер
Ссылка на комментарий

На днях делал ТО 60000 Решили проблему с датчиком кислорода... при замене выкрутили вместе с резьбой, катализатор меняли полностью по гарантии... Спасибо сервисникам, обслужили хорошо!

Изменено пользователем Пипелац

m541.gif

 

 

Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...