mipirogov Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Привет всем, скажите на Берлинго 1,4 кто-нибудь вырезал или менял катализатор. Скоко денег? Ссылка на комментарий
Карась Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Привет всем, скажите на Берлинго 1,4 кто-нибудь вырезал или менял катализатор. Скоко денег? около 15 тысяч с установкой пламягасителя и контроллера вместо 2-го лямбда-зонда Ссылка на комментарий
mipirogov Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 около 15 тысяч с установкой пламягасителя и контроллера вместо 2-го лямбда-зонда просто в сервисе сказали, что на 1,4 только оригинал ставится, вырезаться он не может. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Привет всем, скажите на Берлинго 1,4 кто-нибудь вырезал или менял катализатор. А скоко у тебя машина прошла ? Может и мне готовиться ? Ссылка на комментарий
mipirogov Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 А скоко у тебя машина прошла ? Может и мне готовиться ? 160 000 км Ссылка на комментарий
Карась Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 160 000 км 120000 Видать бензин у меня хуже(( Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 160 000 км У меня 165 000 - всё я попал :-( А какие симптомы появления неисправности ? А то я молодой /неопытный , небыло такого ещё . Ссылка на комментарий
Карась Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 У меня 165 000 - всё я попал :-( А какие симптомы появления неисправности ? А то я молодой /неопытный , небыло такого ещё . Начинает гореть check engine-приезжаешь в сервис обнулить, через некоторое время зажигается вновь и так далее. Lexia выдает: "старение катализатора" Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Понял спасибо , буду готов :-) Только загорится чек двигла - болгарку в зубы и сразу пилить :-/ Ссылка на комментарий
Goodymaster Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 (изменено) У меня второй лямбды нет. Поэтому когда катализатор заплавился, то лопнула труба перед ним - зверский грохот :) Поехал в сервис - поставили глушитель BOSAL - от приемной трубы и до конца весь, без катализатора. Поехало лучше. Цена с работой - 10 тысяч, час времени. Самое забавное, что старый катализатор оказался самодельный, как бы ни странно это звучало.... Но не забывайте - есть системы с одной лямбдой - это которая на приемных штанах под капотом. А есть с двумя датчиками - второй стоит после катализатора. Вот если второй есть, то тут уже без оригинального катализатора не обойтись, иначе сильно вырастет расход, а программа впрыска будет резервной, т.е. с усредненными величинами мощности и прочего. Так что тут надо в первую очередь смотреть сколько датчиков. З.Ы. У меня машина 97 года выпуска. Изменено 16 октября, 2008 пользователем Goodymaster Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) У меня два стоят датчика . А кто знает как " загрузить " мозг обманкой какой или сопротивлением , что бы мозг ( ум) не видел что датчиков нет и не обогощал смесь ? и контроллера вместо 2-го лямбда-зонда А чего за контроллер расскажи пожайлуста ? Изменено 21 октября, 2008 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Карась Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 У меня два стоят датчика . А кто знает как " загрузить " мозг обманкой какой или сопротивлением , что бы мозг ( ум) не видел что датчиков нет и не обогощал смесь ? А чего за контроллер расскажи пожайлуста ? Куда повесили , на провод от датчика или куда ? "Второй лямбда зонд после катализатора, на автомобилях после 98 г.в., означает что ваша машина соответствует экологической программе евро 3 или евро 4 и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрошивка на евро 2 или установка контроллера(новинка) и корректирующего информацию датчика. В этом случае блок будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции. Тем самым мы не увеличиваем расход топлива, как при перепрошивке блока. Экономя только на бензине быстро окупятся расходы на установку контроллера (не говоря уже об установке нового оригинального катализатора, который может испортится через несколько заправок, ведь бензин у нас далеко не лучшего качества). " Куда именно поставили уже не помню, машину продал. Но работало все хорошо. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Спасибо , наведу справки , может удастся переделать недорогим способом и за сколько . Как сделаю сообщу здесь . Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Всем доброго время суток!!! Я тут новенький... Читаю тут всякое, просветляюсь, ну где-то "охреневаю"... Вот решил свою проблемку озвучить: У меня Берлига 1,4i 2007 г. Купил на пробеге 50000. Ну т.к. авто не спортивное, особо не отжигал, сторался рвано не ездить. Получал определенный кайф от вместимости, устойчивости!!!, да и просто комфортно))). Но были и свои недостатки: Геморой №1 - После запуска, нужно минут 10 стоять греть (а дело было летом!), Иначе хрен с места сдвинешься, обароты на 0 и глохнет. Знатоки грешили на лямбду... в общем мучался... В серис ехать нет времени вообще (Свою вино сознаю)!!! В общем скинул фишку (зелененькая такая))), как ни странно, но машина стала нормально трогаться на холодную. Смохнут пот со лба. Расход при этом не увеличелся, скорее немного уменьшился. Геморой №2 - Началось с того, что загорелась лампочка (чувак заправься!!!). Ну тут как всегда до родной заправки далеко, пришлось заливать 95 на странной заправке...(Ленинский проспект). После заправки чере пару минут начали скакать и падать обороты, глохнуть. Доехал до BP и на нервах (с дуру), залил 98)), думал смешать говно с говном и получить примерно нормальный 95. Тупить перестала, но сразу загорелась лампочка неиспавности движка... Пытался обмануть комп снятием клемы... Все рано горит. Ну вот теперь умные люди подскажите как быть... Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Ну вот теперь умные люди подскажите как быть...Осознать свою вину и исправить её.В серис ехать нет времени вообще (Свою вино сознаю)!!! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 enzo, Ну так и в чем проблема-то??? в катализаторе или в лямбде, мне просто для себя интересно... Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) p.s. В планах тегкий тюнинг. Колеса, прямоток, подвеска... Какие будут предложения и где этим можно заняться. Знаю что вопрос банальный, не тем ни менее Изменено 12 декабря, 2008 пользователем Пипелац Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
Карась Опубликовано 20 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 p.s. В планах тегкий тюнинг. Колеса, прямоток, подвеска... Какие будут предложения и где этим можно заняться. Знаю что вопрос банальный, не тем ни менее Ну ну, на берлингу 1,4 прямоток, нулевик еще поставь вместо фары=) Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 (изменено) Карась, Да ладна... не издевайся!!! Мне машинка правда понравилась, после седанов и хетчбеков, вот и хочу ее заколбасить: Катализатор на пламягаситель, прямоток, к стати и нулевик можно засобачить, колеса нормальные))) Это конечно дело индивидуальное... ща может кто-нить и смеяться будет(((, но я еще пока ни одной берлинги в тюне не видел))) если знаешь где посмотреть, скажи. Изменено 22 декабря, 2008 пользователем Пипелац Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Ну да , согласен , дело каждого . Делай чо хошь . Подкалывать много спецов , а дело посоветовать хрен кого найдёшь . Ссылка на комментарий
Карась Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Карась, Да ладна... не издевайся!!! Мне машинка правда понравилась, после седанов и хетчбеков, вот и хочу ее заколбасить: Катализатор на пламягаситель, прямоток, к стати и нулевик можно засобачить, колеса нормальные))) Это конечно дело индивидуальное... ща может кто-нить и смеяться будет(((, но я еще пока ни одной берлинги в тюне не видел))) если знаешь где посмотреть, скажи. Без обид только))) Я тоже не видел такого... А так вообще немцы чего-то делают на берлинги http://www.musketier.com/index.php?site=pr...p;kat=exterieur Ссылка на комментарий
moreman Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Всем доброго время суток!!! Я тут новенький... Читаю тут всякое, просветляюсь, ну где-то "охреневаю"... Вот решил свою проблемку озвучить: У меня Берлига 1,4i 2007 г. Купил на пробеге 50000. Ну т.к. авто не спортивное, особо не отжигал, сторался рвано не ездить. Получал определенный кайф от вместимости, устойчивости!!!, да и просто комфортно))). Но были и свои недостатки: Геморой №1 - После запуска, нужно минут 10 стоять греть (а дело было летом!), Иначе хрен с места сдвинешься, обароты на 0 и глохнет. Знатоки грешили на лямбду... в общем мучался... В серис ехать нет времени вообще (Свою вино сознаю)!!! В общем скинул фишку (зелененькая такая))), как ни странно, но машина стала нормально трогаться на холодную. Смохнут пот со лба. Расход при этом не увеличелся, скорее немного уменьшился. Геморой №2 - Началось с того, что загорелась лампочка (чувак заправься!!!). Ну тут как всегда до родной заправки далеко, пришлось заливать 95 на странной заправке...(Ленинский проспект). После заправки чере пару минут начали скакать и падать обороты, глохнуть. Доехал до BP и на нервах (с дуру), залил 98)), думал смешать говно с говном и получить примерно нормальный 95. Тупить перестала, но сразу загорелась лампочка неиспавности движка... Пытался обмануть комп снятием клемы... Все рано горит. Ну вот теперь умные люди подскажите как быть... воздухомер или лямдазонд один из двух плохои вариант католизатор! а так апарат надежнии топливо надо полутше запровлят! если движок загорелся толко ети прицини! Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Карась, Да какие обиды?))) Это фсе фразиологизмы))) Я сам раньше над хачмамилями стёбся)). А когда увидел, что люди делают с нестондартными кузовами, тоже захотел. А за ссылочку отдельное спасибо) есть теперь идеи)) наверное ближе к лету займусь, сейчас хлодновато... Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
Карась Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Карась, Да какие обиды?))) Это фсе фразиологизмы))) Я сам раньше над хачмамилями стёбся)). А когда увидел, что люди делают с нестондартными кузовами, тоже захотел. А за ссылочку отдельное спасибо) есть теперь идеи)) наверное ближе к лету займусь, сейчас хлодновато... http://www.musketier.ru/ питерский дилер Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) На днях делал ТО 60000 Решили проблему с датчиком кислорода... при замене выкрутили вместе с резьбой, катализатор меняли полностью по гарантии... Спасибо сервисникам, обслужили хорошо! Изменено 29 декабря, 2008 пользователем Пипелац Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти