thegrey Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Недавно начало течь масло из под клапанной крышки. Заменили потрескавшуюся прокладку, течь вроде перестало, но на движке осталось довольно много масла, так что надо мыть двигатель. Еще когда выбирал машину в статьях про Ксару читал, что мойка двигателя черевата проблемами с электрикой. Кто-нибудь мыл двигатель на Ксаре, насколько это опасно? Ссылка на комментарий
MkttSS Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 thegrey, можно, но заранее упаковать генератор и все провода в изоляционные пакетики! :)))) А так лучше гору салфеток, жидкость чтоб масло легко смывалось и вперёд)))) ЗЫ а оно тебе надо?) у меня на тазу масло из под крыкши литрами выливалось крышку поменял масло долил и ездил дальше) A.C.A.B. Ссылка на комментарий
Карась Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 мыл двигатели на машинах PSA, в том числе на ксаре 2-й много раз-ничего не закрывал, просто отсоединял аккумулятор! никаких проблем никогда не было (причем движки обильно обливались керхером) Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Сам не мыл, но присутствовал, мыли моим керхером, в жаркую погоду, в суботу утром, предварительно отключив аккум. а потом ручками закатывали в гараж и до понедельника сушим. Утром в понидельник клемму на место и в путь. Осторожно с сигналом если зальешь долго сохнет. Ну и поаккуратней без фанатизма, провода и гену мыть не надо))))) Если капли попадут не страшно, высохнут. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Недавно начало течь масло из под клапанной крышки. Заменили потрескавшуюся прокладку, течь вроде перестало, но на движке осталось довольно много масла, так что надо мыть двигатель. Еще когда выбирал машину в статьях про Ксару читал, что мойка двигателя черевата проблемами с электрикой. Кто-нибудь мыл двигатель на Ксаре, насколько это опасно? мыл сам, керхером, под стандартным напором. снимал катушку и "+" от аккум. осторожнее с датчиком коробки и тросиком от акпп ))) в остальном можешь мыть и не париться. ps всё вышесказанное - моё личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции и приведено здесь только для примера. ))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Ничего не отсоединял, накрыл пакетиком только катушку.Если после мойки начинает троить, попроси продуть, у них компрессор должен быть. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Ничего не отсоединял, накрыл пакетиком только катушку.Если после мойки начинает троить, попроси продуть, у них компрессор должен быть. Тоже сам мыл керхером. Тряпкой накрыл катушки, ничего не отсоединял. Завел через 5 минут после мойки. Мыл дважды. Пока езжу. :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Тоже сам мыл керхером. Тряпкой накрыл катушки, ничего не отсоединял. Завел через 5 минут после мойки. Мыл дважды. Пока езжу. :) Однажды не накрыл катушку, у меня только через пол дня начала подтраивать, брызнул вдшку в разъемы проводов и все прошло Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 (изменено) Мыл, закутал сигналку, не продул после. Были проблемы. Затроило, остановился. Завелся вновь, прогазовал и поехал дальше:) Многие рекомендуют не мыть, хотя приятно посмотреть на чистоту!!! Изменено 17 октября, 2008 пользователем Соболь Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Как только купил, поехал на мойку. вымыли все. нихрена не закрывали, и все отлично) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
thegrey Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Спасибо всем. Вчера помыл керхером в гараже, закрыв пакетом катушки. Вроде никаких проблем не возникло. Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 у ОД за 250рэ моют с гарантией заводки и того что все будет ОК... после мойки было чисто как будто с конвейра машина тока сошла. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
ched3000 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Собственно вот в чем вопрос? Авто Ксарка 2000 года первая 1,9 Дизель. Решил помыть с товарищем двигатель керхером, маслице, пыль смыть. Могу ли я в процессе мойки что либо залить, что может привести к поломке чего либо. Мот ктонить мыл уже и может дать дельный совет. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Собственно вот в чем вопрос? Авто Ксарка 2000 года первая 1,9 Дизель. Решил помыть с товарищем двигатель керхером, маслице, пыль смыть. Могу ли я в процессе мойки что либо залить, что может привести к поломке чего либо. Мот ктонить мыл уже и может дать дельный совет. Можешь мыть, только в воздухозабор не наливай воды! Ссылка на комментарий
ched3000 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Можешь мыть, только в воздухозабор не наливай воды! тобишь ничего я там кроме воздухазаборника не залью? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 тобишь ничего я там кроме воздухазаборника не залью? Это же трактор,поэтому не должен ничего залить ! Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Это же трактор,поэтому не должен ничего залить ! +1))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Мыли тряпочкой с мыльным растровом поливали из канистры. вымыли ничег не произошло ужасного. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Мыли тряпочкой с мыльным растровом поливали из канистры. вымыли ничег не произошло ужасного. Привет девчёнки! как ваши шланги ,после герметика перестали течь??? у меня есть состав для мытья двигателя через керхер,попробовать не на ком ! Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 (изменено) Привет девчёнки! как ваши шланги ,после герметика перестали течь??? у меня есть состав для мытья двигателя через керхер,попробовать не на ком ! Ты знаешь печально)))))заливали один и купили другой жидкий герметик, течет без измений.Кондей включаю сочит. Температуру держит 86 градусов в жару 30. По работоспособности незаметно клинов нет, но все же напрягает а вдруг чаво. Машина рабочая ежу многа. Есть другая домашняя лансер 10.Продать жалко, митсу лансер 10 с ней не в какой сравнение не идет. Ксака и кушает около 7 литров и влезает везде, и так привыкла к ней у супермактетов бросать без проблем)))))В зиму оставлять низя текучку(под капотом уже везде красный фриз). Ждем погоду , чтобы снять торпеду, шланг и переходник заказали у ОД 1800 рэ. Есть книга гуси лебеди, но там такие фото ни к черту())))))10 000 рэ кто на форуме писал тоже пока нетуть.Может конечно и стоить отдать такие деньги за спокойствие. Изменено 12 июня, 2009 пользователем CITROEN XSARA Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Ждем погоду , чтобы снять торпеду, шланг и переходник заказали у ОД 1800 рэ. Есть книга гуси лебеди, но там такие фото ни к черту())))))10 000 рэ кто на форуме писал тоже пока нетуть.Может конечно и стоить отдать такие деньги за спокойствие. Шланги можно было и в эксисте попробовать заказать, если не помогает герметик,то замена шлангов ! А торпеду снимать зачем ? шланги так поменять можно ! Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Это же трактор,поэтому не должен ничего залить ! Вот именно, что не трактор. Собственно вот в чем вопрос? Авто Ксарка 2000 года первая 1,9 Дизель. Решил помыть с товарищем двигатель керхером, маслице, пыль смыть. Могу ли я в процессе мойки что либо залить, что может привести к поломке чего либо. Мот ктонить мыл уже и может дать дельный совет. Знакомый решил так же помыть свою митсубиси. Итог - вырвало живьем провода из 2-х разъемов и 1 датчик отвалидся какой-то... Так что делайте выводы сами, ведь напор у Керхера аццкий и не расчитан на мытье движка. А залить - вроде ничего и не залило... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Вот именно, что не трактор. Знакомый решил так же помыть свою митсубиси. Итог - вырвало живьем провода из 2-х разъемов и 1 датчик отвалидся какой-то... Так что делайте выводы сами, ведь напор у Керхера аццкий и не расчитан на мытье движка. А залить - вроде ничего и не залило... Именно трактор,и один из них у меня и я доволен им , если сдуру тыкать керхером в мотор то смоет всё что угодно, я мою и моторы и радиаторы на расстоянии ,пока ничего не отвалилось! Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Именно трактор,и один из них у меня и я доволен им ... Ну, дык этта, не знаю что у Вас, у меня явно не трактор, но я ей тоже очень доволен... А по поводу керхера согласен - с дуру можно и ... дел натворить, конечно))) Но я все равно не буду мыть движок этим аппаратом, насмотрелся... А решать каждый сам должен - мыть или не мыть... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 мыть или не мыть... вот в чём вопрос ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти