Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с двигателем при прогреве


Диана

Рекомендуемые сообщения

После запуска до полного прогрева ощущаеться сильная вибрация автомобиля. Помогите, что можно сделать? Заранее благодарна.

 

Опишите, пож. поподробнее характеристики вибраций. Как появляются, когда исчезают, интенсивность и т. д. имея полною информацию, можно что - либо советовать. Да, год выпуска и пробег могут оказаться любопытны для подсказок.
Ссылка на комментарий

Ситроен 2003г. 115000 прбег. Конда заводишь с утра начинается сильная вибрация, тахометр иногда дергается вверх, после нагрева вибрация прекращается.

 

аналогичное авто и проблемка похожая стал искать в чём дело нашол разбило верхнюю подушку двигателя думаю что из за нё (ето у меня) у вас скорей всего свечи и бензин + катушки

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Ситроен 2003г. 115000 прбег. Конда заводишь с утра начинается сильная вибрация, тахометр иногда дергается вверх, после нагрева вибрация прекращается.

 

Такая же ситуация, заводишь с утра - минуту работает без вибрации, потом начинает трести (тресётся довольно сильно, ручка кпп вибрирует) и слышен посторонний звук (наверно гидрокомпенсаторы). Прогретый работает нормально. Думаю ничего страшного в этом нет.
Ссылка на комментарий

В любом случае нужно начать с замены свечей. Если не поможет, то думать дальше. Опоры точно не при чем. Вряд ли их повреждение может вызвать отклики на стрелке тахометра.

Возможно еще негерметичность впускного коллектора.

Ссылка на комментарий

Ситроен 2003г. 115000 прбег. Конда заводишь с утра начинается сильная вибрация, тахометр иногда дергается вверх, после нагрева вибрация прекращается.

 

Согласен с enzo - гидрокомпенсаторы это одна из причин, но пока не стучат явно - можно сильно не заморачиваться. Звон (скорее эдакое похрюкивание при нажатии на педаль газа) из под капота при разогреве машины следствие скорее всего разболтавшейся решетчатой арматуры в выпускном коллекторе. Лечится только при снятии коллектора проваркой оной, но в принципе, при Вашем пробеге на эксплуатационные качества авто, кроме эстетических (звук) не влияет. Стрелка тахометра сначала выходит на более высокие обороты сразу после запуска, а с прогревом машины несколько падает - алгоритм работы двигателя. резкие скачки на холостых - симптомы неправильной работы системы впрыска и возможно зажигания. Причины могут быть банальны - загрязнение двигателя нашими прекрасными бензинами.

Привентивная борьба - замена свечей, чистка воздушной заслонки, проверка моноблока катушки зажигания.

По поводу подушки крепления двигателя - её порыв (надрыв) является уже вторичной причиной "колбасов" движка. На себе проверено разница ощутима.

Ну и старайтесь заправлятся нормальным бензином, можно и с моющими присадками, типа шеловского. Правда тут сидит другая засада - могут прозвенеть "полюции"( но не всегда).

Ссылка на комментарий

(После запуска до полного прогрева ощущаеться сильная вибрация автомобиля. Помогите, что можно сделать? Заранее благодарна.)

А моторчик случайно не 2.0HPI ? У товарища с такой проблемкой ситрик продержался 2 недели=3 диагностики(руки им поотрубать , ненужная замена 1 датчика=250$)+замена насоса высокого давления.

Теперь все ок (-1200$)

 

(После запуска до полного прогрева ощущаеться сильная вибрация автомобиля. Помогите, что можно сделать? Заранее благодарна.)

А моторчик случайно не 2.0HPI ? У товарища с такой проблемкой ситрик продержался 2 недели=3 диагностики(руки им поотрубать , ненужная замена 1 датчика=250$)+замена насоса высокого давления.

Теперь все ок (-1200$)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...