Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

5тая передача, косяк с выключением


grizly

Рекомендуемые сообщения

Вчера возвращался с Тулы, и обнаружил что у меня 5тая передача невыключается ... тоесть вкл она нормально но не выкл (рычаг идет на положение нейтрали оч легко но передача остается включена) , если включить передачу 5, и рычаг двинуть в лево, то она где то входит в зацеп и нормально выключаеццо, либо просто на нейтраль (не выкл передача) и обратно на 5тую и тогда тож выключаеццо, иногда нормально выключается иногда вот так мудит... чо могет быть такое ? когда кстати включаю передачу(5тую) с максимально прижатой ручкой в лево (чтобы включилась именно 5тая а не 3тяя :) ) то нормально вырубаеццо, так подразумеваю что что то с тросами ? расхлябалось мот чо ?

Ссылка на комментарий

Вчера возвращался с Тулы, и обнаружил что у меня 5тая передача невыключается ... тоесть вкл она нормально но не выкл (рычаг идет на положение нейтрали оч легко но передача остается включена) , если включить передачу 5, и рычаг двинуть в лево, то она где то входит в зацеп и нормально выключаеццо, либо просто на нейтраль (не выкл передача) и обратно на 5тую и тогда тож выключаеццо, иногда нормально выключается иногда вот так мудит... чо могет быть такое ? когда кстати включаю передачу(5тую) с максимально прижатой ручкой в лево (чтобы включилась именно 5тая а не 3тяя :) ) то нормально вырубаеццо, так подразумеваю что что то с тросами ? расхлябалось мот чо ?

 

чу никто несталкивался ? :(((

Ссылка на комментарий

Трос продольного перемещения укороти. Будет легче выключаться.

 

в том то и дело что по легкости оно нормально выключается :) но когда двигаеш в сторону нейтрали (рычаг уже в положении нейтраль) то передача имеет место быть включенной :) тоесть что то где то незацепляет механизм выключения, двигаю обратно на пятую рычаг, и все выключаеццо :) фегня какая то :)
Ссылка на комментарий

Делай чего сказано. Такой глюк всегда, в конце торможения двигателем. Например едешь по трассе на 5й, начинаешь тормозить двиглом. Когда почти остановился - надо включить нейтраль, а пятая не вырубается. Проходили. По уму надо менять реактивные тяги сверху и снизу. Т.к. они скорее всего изношены. При торможении двигатель как бы западает назад, поэтому выдернуть пятую трудно, кинематика привода там такая. Частично снизить проблему можно укоротив тросик продольного перемещения ручки. Там не ошибешься. Укоротить можно только его. Заодно помогает вычистить, смазать и убрать люфты привода.

Ссылка на комментарий

Делай чего сказано. Такой глюк всегда, в конце торможения двигателем. Например едешь по трассе на 5й, начинаешь тормозить двиглом. Когда почти остановился - надо включить нейтраль, а пятая не вырубается. Проходили. По уму надо менять реактивные тяги сверху и снизу. Т.к. они скорее всего изношены. При торможении двигатель как бы западает назад, поэтому выдернуть пятую трудно, кинематика привода там такая. Частично снизить проблему можно укоротив тросик продольного перемещения ручки. Там не ошибешься. Укоротить можно только его. Заодно помогает вычистить, смазать и убрать люфты привода.

 

нухз, у мя оно не трудно выключается а вообще невыключается даже при стоянии машыны :) тип стою, тычу сразу 5тую, и сразу на нейтраль, куй! пятая включена, делаю назад на 5тую и все прекрасно и легко выключается :), попробую конечно укоротить :) вдруг помогет :) пасиб
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! У меня такие же симптомы с 5 передачей, но мне кажется, что это неисправность где-то в КПП, потому что я на снятой коробке дергал за механизм выбора передач, действительно выключается как-то странно.

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня такие же симптомы с 5 передачей, но мне кажется, что это неисправность где-то в КПП, потому что я на снятой коробке дергал за механизм выбора передач, действительно выключается как-то странно.

 

я заметил закономерность :) при холоде ток такая фигня, когда тепло то все нормально вытыкаецца.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я заметил закономерность :) при холоде ток такая фигня, когда тепло то все нормально вытыкаецца.

 

у мя все проще :) слетает наконечник троса с кулисы, а когда я дергаю рычаг она на место встает :) (там зажимы у мя сломаны и он лехко туды суды ползает) надо минять :)
Ссылка на комментарий

у мя все проще :) слетает наконечник троса с кулисы, а когда я дергаю рычаг она на место встает :) (там зажимы у мя сломаны и он лехко туды суды ползает) надо минять :)

 

Менять небюджетно (и геморройно). Я взял кусок проволоки от толстой скрепки, согнул ее П-образно и снизу вокруг рычага просунул через дырки в наконечнике. Усики разогнул по сторонам и лишнее откусил кусачками. Больше года - полет нормальный. Люфтов нет.

А по уму надо снимать рычаги с коробки, срезать шары на которые надеваются наконечники и менять все это на болт, втулку, шайбы и гайку. Тогда вечный узел будет. На Королле 1989 года так и было сделано. Ситроен сэкономил в очередной раз.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...