Строй-мат Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 живу в небольшом городе, пробок мало, в основном по городу иногда трасса, НО у меня средняя скорость 25 км, а расход на протяжении 7 тыс. км - 55 л на 450 км, то есть средний 12,2, хотя комп показывает 13,5 У него крышу рвет, когда он на месте заведенный стоит. Попробуйте скинуть ячейку компа и постоять на холостом минут 10 хотя бы. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Мы где -то уже про это грили, что комп. подбрехивает. Хотя есть и такие владельцы с идеальными машинами, у которых ничё не ломается и 100%показывает правильно с их слов))). Для такой скорости как ты гриш -эт нормалёк по расход. Я дак меряю десятками- на автомате если ползать в ручном режиме в городе как не крути меньше 10л ну никак, тапку в пол- 13.5-15л. Ещё многое от человека зависит -как мне с детства грли-доверяй-но проверяй. Простой пример- залёй в бак 20 литров и покатайся в городе непрерывно- можно проехать 180-200 км. А если с утра на работу- вечером с работы- недельку-проедеш только 160 км., а зимой и того меньше. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 До сих пор облизываюсь по своей первой BMW5, только подумать-пять лет назад брал её за 4600$, год покатался отдал за 5200$, сейчас увидел в объяве-6500$ !!!! -ууу В смысле это твоя бывшая пятерка так в цене растет? Насмешил, так даже Феррари Энцо в цене не прибавляет:-). Хотя, в принципе всегда можно найти олуха и впарить ему юзанную-переюзанную, но зато "пацанскую" тачилу. Есть такая категория ребятишек 18-23 года, которые увидев белоголубой пропеллер, готовы на все на свете. Так что без вариантов -продаю С5 и меняю только на BMW530D,либо ауди в С5 кузове. И все равно ты будешь ездить на С5:-))). ЗЫ мне вообще непонятно, чего ты добиваешься такого рода постами? Все недостатки С5 тут прекрасно известны, нет нужды их повторять по 10 раз. Или ты када покупал своего, не знал о сомнительной ликивдности б/у ситров? Если ты хочешь тут кого-то на биммер (ауди, мерседес и проч) пересадить - то, думаю, зря. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) Открой рекламку и посмотри ценники на BMW (E-34)- впарить -не впарить - такие уж нынче ценники на 14-летние авто(будет время посмтри- http://av.by/public/public.php?event=View&...ublic_id=610156 , про ликвидность ситроенов до покупки судил по ксантии, они кстати как были по 7-7.5 тыс.$ 2000 г.в. так и остались, я никого не хочу пересадить на немца, просто не понимаю почему мягкий, стильный, комфортный С5 так быстро дешевеет))). А насчёт того что я буду кататся на С5 и дальше- ты наверняка прав и минимум годик. Бывают такие перепады настроения- то сказка-то хлам. Всё вроде в машинке устраивает, но вот эта мелочёвка- вроде-б самостоятельно и не трудно устраняемая- но всё равно неприятно. Будем надеятся народ раскусит этот мягкий орешек и ценники поднимутся. Уж очень эта двухсторонняя оцинковочка кузова и гидра 3+ манит. Изменено 11 ноября, 2008 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 В смысле это твоя бывшая пятерка так в цене растет? Насмешил, так даже Феррари Энцо в цене не прибавляет:-). Хотя, в принципе всегда можно найти олуха и впарить ему юзанную-переюзанную, но зато "пацанскую" тачилу. Есть такая категория ребятишек 18-23 года, которые увидев белоголубой пропеллер, готовы на все на свете. И все равно ты будешь ездить на С5:-))). ЗЫ мне вообще непонятно, чего ты добиваешься такого рода постами? Все недостатки С5 тут прекрасно известны, нет нужды их повторять по 10 раз. Или ты када покупал своего, не знал о сомнительной ликивдности б/у ситров? Если ты хочешь тут кого-то на биммер (ауди, мерседес и проч) пересадить - то, думаю, зря. Может и попробывал бы Мерина, тока он не пролезет куда мне надо. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Открой рекламку и посмотри ценники на BMW (E-34)- впарить -не впарить - такие уж нынче ценники на 14-летние авто(будет время посмтри- http://av.by/public/public.php?event=View&...ublic_id=610156 ... просто не понимаю почему мягкий, стильный, комфортный С5 так быстро дешевеет))). Кто-то уже правильно сказал: "не пацанская это точила". Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Всё можете меня поздравить- вылечил я плохой старт на холодную, для этого перепрошили мозги(35$), заменили катушку зажигания(100$), дросель перестал "тупить" на холодную, но вот засада в коробке внутренние ошибки, предстоит замена гидроклапанов( 110 $ за штуку, а там их два+замена масла) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Поздравляю. С перепрошивкой всё понятно, а вот с катушкой не очень - если двигун не троил, то как она влияла? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) На лексии показало неправильное зажигание 2-го цилиндра(там отображаются графики)- думали сперва свечи-но свечи новые- благо под рукой катушка была тестовая-вот её и поставили. И в итоге не знаю что больше повлияло прошивка либо замена катушки(кстати дёшево обошлась), во первых плохой пуск на холодную, во вторых перестала глохнуть пока не прогреется( иногда да-ж сразу после заводки хлохла), в третьих на холодную был " провал" дросселя( при резком нажатии на газ машина откликалась падением, а не повышением оборотов), и в четвёртых полюшен пока не выскакивал. И самое главное-- летом этого не было. И ещё вопрос по АКПП(ошибки только внутренние- низкое давление масла 2-х клапанов(110$ без замены за каждый эт дорого?), и требуется перепрошивка коробки-но она делается только после замены гидроклапанов(они новые уже другие идут)- проеду ли я 3 тыс. км до замены таковых?- знаю чем раньше тем лучше(возможности пока нет)- но всё-ж-пока на движении эт никак не сказыватся. Изменено 20 ноября, 2008 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Всё понятно, конечно катушка может влиять на работу двигателя, сам это прочувствовал, но вот на холодную и на горячем всё было одинаково - плохо, возможно всё было в комплексе. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 SEgorov [+]- а можно поконкретней с симптомами?- сказывалось только на троении двигателя?- "провалы" дроссельной заслонки были? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 У меня их как вы поняли 6 штук, поэтому "троило" своеобразно, но чувствовалось что двигатель как то начинает потряхивать, потом поевляется ощутимая вибрация, на газ реагирует, но тупит. Когда выварачиваеш свечи. на плахой катушке она вся чёрная (если вы конечно не проехали в таком режиме 10 км.) Я проверял так - чистил все свечи, запускал и через 0,5 - 1 минуту выврорачивал и смотрел. По закону подласти вылетала катушка самая дальняя. Поэтому после третьего раза поменял все шесть!!! Ссылка на комментарий
djekvit Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Привет всем от начинающего ситровода! Своего С5 взял месяц назад, 2003 г.в., с пробегом 60 килокм. Прочитал почти половину всего форума. Очень много полезного для себя подчерпнул и за это многим форумчанам - ситроводам огромный респект и уважуха! Хотел сначала дочитать до конца, а потом начинать писать, но эта тема сподвигнула меня начать общение намного раньше. Я нахожусь в глубокой непонятке от того, как можно выбирать авто, исходя из того: "А много ли я потеряю в деньгах после 2,3-х лет эксплуатации?". Мне кажется машину выбирают совершенно по другим принципам: - бюджет или достаток. От этого зависит год авто, его состояние и т.д.; - технические характеристики или то, какую отдачу мы хотим получить от машины; - комплектация и отсюда вытекающий комфорт и удобства. Можно конечно еще приводить примеры, но мне кажется это основа выбора. А вот цена последующей продажи будет во многом зависеть от хозяина авто и от его отношения к нему. Конечно цена падает и этому во многом способствует технический прогресс. Мир-то не стоит на месте, технологии настолько быстро развиваются, что за ними не угнаться. Не согласен с вышесказанными мнениями про то, что к примеру немцы практически не падают в цене после трехлетней эксплуатации. У них цена падает конечно медленнее, но она падает. Это обусловленно более повышенным спросом на немцев, а французов народ просто побаивается из-за большого наличия электроники. Хотя, как было уже замечено, в современных авто любых производителей этой электроники отнюдь не меньше. Теперь о С5. Хочу встать на защиту. Непонимаю недовольств: тупой, глючный, сырой... А кто заставляет брать это авто? Насильно же никто не заставляет покупать, а сейчас в инете столько инфы и отзывов, что наверно перед покупкой должно сложиться определенное мнение брать или не брать. Что значит тупой, плохой разгон, никакой динамики? С5 не гоночный болид (про 2 литра, АКПП)!!! Эта машина абсолютно другого плана. Хотите погонять? Берите либо 3 литра, либо С6, либо другую марку с такими же характеристиками и гоняйте сколько влезет. Конечно С5 с 2-мя литрами и АКПП тоже может наступить, другой вопрос, а надо ли? К примеру митсуха с 1,6 и 100 л/с может выстреливать дай дорогу. Но ведь можно и "кое-что" между ног с дури сломать. Глюков много, дофига денег сосет на ремонт? Да блин заедьте к любому ОД другой марки и посмотрите сколько там стоит машин на ремонтах. Уверен,что не мало, да и денежку люди там тоже оставляют не малую. Дешево - это только своими руками, если они конечно из правильного места растут. Но этого наверно дело каждого: у кого-то есть желание и умение, а кого-то есть просто деньги. Про АКПП AL4: коробка своеобразная конечно, но нет ничего страшного, когда знаешь и понимаешь как и что работает, ну хотя бы в общих чертах и не обязательно быть в этом профи. Здесь вся проблема заключается опять же в нас самих, от нашего не знания. Не буду писать очень много, для этого есть мануалы и специальные сайты агрегатчиков, где можно проконсультироваться по любым вопросам. Вкратце: в любом АКПП есть такой узел - фрикционы. Как и любой механизм, они имеют конечно же свой срок работы. Так вот продукт их износа соответственно "гуляет" по коробке с ATF, забивая постепенно маслянные каналы. Отсюда режим "маслянного голодания", а следствием этого является выход из строя тех же гидроклапанов. А ведь что стоит заменить после пробега 25-30000 км ATF и тем самым дать возможность коробке прожить намного дольше без ремонта. Ну не стоит на этой коробке устраивать гонок, она этого не любит. Не потому, что вредная, а просто гонки череваты перегревом АКПП? а чем чаще, тем скорее ее гибель. Еще раз повторюсь - С5, в варианте АКПП AL4, не машина для street-а, для этого есть другие комплектации и другие авто!!! Что до глюков, то глюки конечно раздражают, если их много. Но на других современных авто их тоже не мало, так как они также напичканы электроникой до безобразия. Поэтому С5 не является каким-либо исключением, как это выглядит в некоторых сообщениях форума. Для разнообразия советую данным авторам заглянуть на аналогичные форумы других марок и я думаю, что там тоже будет много написано про какие-нибудь разочарования. Напоследок: я очень доволен своим выбором! Я за С5! Даже больше скажу, что при выборе следующего авто, буду в первую очередь думать о рестайлинговой модели С5! P.S. Я думаю, что сейчас появится желание мне сказать типа ты только начал эксплуатировать, у тебя все еще впереди, заговоришь потом по другому. Сразу готов ответ: у меня есть желание, умение, а самое главное руки и результат будет один - С5 это МОЯ МАШИНА!!! А если бояться, то надо в каске по улице ходить...вдруг кирпич упадет... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 djekvit-приятного вождения! Надеюсь ты будеш одним из многочисленных форумчан которые устраняют поломки без затрат драгоценного времени и потери значительных денежных средств. И хоть -бы тебе не пришлось сидеть в каком-нибудь за...пиндюринске с ребёнком и с женой когда вокруг нет не то что какого-нибудь автолюбителя - но и ямы(авто держу в идеальном состоянии-но тем не менее 2 раза в самый ответственный момент она меня подводила). До покупки читал форумы-но не этот к сожалению(так-бы не взял-бы)- авто брал как семейный - с учётом что годовой пробег будет в районе 10-15 тыс. в год -и при чём в идеальном состоянии- но при этом сосёт денег(вроде-б по мелочам) похлеще BMW. Как говорится после драки кулаками не маштут - я наверное один из всех форумчан на этом форуме который так отзывается о своём С5 - ибо всё это только ИМХО. Самое неприятное - это то что точный диагноз неможет поставит да-ж опытный спец. - незнаеш да-ж за что хватацца- и это даже при наличии лексии. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
djekvit Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 djekvit-приятного вождения! Надеюсь ты будеш одним из многочисленных форумчан которые устраняют поломки без затрат драгоценного времени и потери значительных денежных средств. И хоть -бы тебе не пришлось сидеть в каком-нибудь за...пиндюринске с ребёнком и с женой когда вокруг нет не то что какого-нибудь автолюбителя - но и ямы(авто держу в идеальном состоянии-но тем не менее 2 раза в самый ответственный момент она меня подводила). До покупки читал форумы-но не этот к сожалению(так-бы не взял-бы)- авто брал как семейный - с учётом что годовой пробег будет в районе 10-15 тыс. в год -и при чём в идеальном состоянии- но при этом сосёт денег(вроде-б по мелочам) похлеще BMW. Как говорится после драки кулаками не маштут - я наверное один из всех форумчан на этом форуме который так отзывается о своём С5 - ибо всё это только ИМХО. Самое неприятное - это то что точный диагноз неможет поставит да-ж опытный спец. - незнаеш да-ж за что хватацца- и это даже при наличии лексии. Спасибо за пожелания! Надеюсь они не со злом сказаны были))). alexqwertyuio, дружище, читая твои многочисленные сообщения по всему форуму о твоих заморочках с машиной, честное слово жалко тебя становится. Пападос у тебя действительно серьезный наверно с твоим С5. Но по большому, дело не в самой машине как таковой, а в отношении к ней. Ты здесь конечно же не причем. Ты на ней еще слишком мало проехал. Скорее всего вина предыдущего хозяина, вернее его не знание, ну или может не желание знать что-то больше, то что может предотвратить ту или иную поломку, продлить работоспособность того или иного узла. Вот один небольшой пример: я занимаюсь промывкой инжектора, так вот очень многие клиенты часто удивляются: а зачем вообще мыть, если итак нормально ездит? Но каждому же не объяснишь, что по нашему качеству бензина, желательно мыть чуть ли не с каждой заменой масла и что эта процедура может продлить жизнь форсункам, просто уже надоедает. Тупо делаю работу, а потом выслушиваю благодарности. В принципе многое можно сделать для профилактики, чтобы потом проблем не было. Если есть желание, пиши в личку, буду рад помочь если смогу. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 (изменено) Привет djekvit. Ни в коем случае не со злом. Жалеть меня не надо- ситроены С5 -абсолютно все с заморочками-да-же новые(любую модель нада брать только ристайлинговую)- просто каждый к ним каждый по своему относится. Так что С5 можно брать если он на гарантии. На С5 ещё конечно мало проехал -но порылся в нём уже достаточно- тем более что после двух баварцев -это уже 4 француз(2 бенза и 2 дизеля). Так что кое-какие выводы могу уже сделать. Если ты из Гомеля -знаеш станцию на моховом переезде - дак вот там сидят разводчики "лохов"- не зная специфики и болячек конкретной модели они обобщают опыт одного авто на все остальные- а ещё по незнанке могут сломать что-нибудь- и несказать потом об этом. Я понимаю профилактика нужна- но когда ты приезжаеш с конкретной причиной - тебе говорят что нужно сделать кучу профилактик-ты делаеш- платиш им деньги -и причём немалые- и в конечном итоге ты свою проблему не решаеш- а тебе на станции говорят -ничё страшного зато ты форсуки помыл(а нахрена если причина не в них?) Это всё ИМХО. И ещё напиши в анкете откуда ты и какой мотор у тя-тогда всё станет на свои места. А свой глюк я вылечил сам(не отдавая на растерзание всякими профилактиками- я всё-ж придерживаюсь золотого принципа- не мешай авто работать- не лезть туда пока туда не нада) - полетела катушка (оригинал обошёлся -130$). Если-б не было этого форума и люди не делились опытом - стоял-бы мой авто на сервисе - а работники навешивали-б очередную лапшу. Изменено 25 апреля, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти