Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Первые шаги


alexqwertyuio

Рекомендуемые сообщения

Grayback [+]-какие симптомы были перед заменой катализатора?-ничё не могу понять просто- когда разваливается катализатор-можно определить по выхлопным газам, лямбда врядли-прыгали-б обороты и расход был чуть больше(ибо накатом по расходу показывает расход до 0.01 л\100 км.-проверено если-б лямбда-накатом бы показывало литров 5-6). По поводу расхода опять-же повторюсь при 100км комп показывает 5.5-6 литров( но так не езжу- так что средний расход город -трасса как не крути 9-10 л). И специально для Цепятыч [+]-который грит что по Москве зимой 9,3л.-бред -эт может при условии что ездить надо только по ночам, ползать как черепаха и верить бортовому компу.

 

Привет, у катализатора бывает две крайности - либо весь цветной металл высыпается из сотов, либо забивается остатками горения (оксид серы, пепел и прочая муть которая может находится в бензине)

У меня был катализатор именно забитый, проверить его можно по нескольким характиристикам (весьма простым):

мотор начинает туго раскручиваться

максимальная скорость достигается за очень долгий период, либо вообще не достигается (выше 120-130 разогнаться трудно, как на загруженом грузовике)

При заводке автомобиля на холодную, из трубы идет подозрительный, холодный, чистый воздух вместо запаха выхлопа и паров бензина.

Если машина переключается плавно, а во время движения обороты двигателя не поднимаются выше 3000 оборотов. Дело в том, что машинке нужно время от времени давать прожечь сажу... Там есть алгоритм очистки от сажи который переодически включается, но не факт что это срабатывает, поэтому многие рекомендуют иногда "позажигать" и подержать на трассе стелку выше 3500 оборотов, естественно на хорошем бензине.

Изменено пользователем Grayback

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Спасибо-надеюсь этот совет поможет-поганял на спорт режиме с раскруткой до 5 тыс. оборотов. У меня два эти полюшена выскакивали именно тогда когда ездил с работы на работу без хорошго разгончика и именно в сырую мокрую погоду когда машина была на улице в ночь(утром завёл потиху поехал -сплошные светофоры-до работы всего-то 5 км-не успевает да-ж толком прогрется-и так недельку до выходных-после работы -дёрг и полюшен). Такое ощущение что конденсат скапливается в глушаке.На выходных проблем не было(за городом можно 200 топтануть(только 1 раз тестировал)). Но есть особенность- до 170 быстро разгоняется а потом до 200 еле-еле. Надеюсь не вылезит опять этот галимый полюшен-ибо опять плеватся буду))

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Спасибо-надеюсь этот совет поможет-поганял на спорт режиме с раскруткой до 5 тыс. оборотов. У меня два эти полюшена выскакивали именно тогда когда ездил с работы на работу без хорошго разгончика и именно в сырую мокрую погоду когда машина была на улице в ночь(утром завёл потиху поехал -сплошные светофоры-до работы всего-то 5 км-не успевает да-ж толком прогрется-и так недельку до выходных-после работы -дёрг и полюшен). Такое ощущение что конденсат скапливается в глушаке.На выходных проблем не было(за городом можно 200 топтануть(только 1 раз тестировал)). Но есть особенность- до 170 быстро разгоняется а потом до 200 еле-еле. Надеюсь не вылезит опять этот галимый полюшен-ибо опять плеватся буду))

 

Будем надеется, что поможет и сажа накопленая за короткие поездки машинка прожжет. Вовсе не обязательно было до 200 разгоняться, она кстати на автомате и есть максимальная :-)

То что после 170 бодрый разгон заканчивается, это нормально, так как мощность, требуемая для ускорения на таких скоростях уже не линейная. И к катализатору никакого отношения иметь не должна.

 

PS: я б на работу за 5 км ездил не на машине, такой короткой ездой она убивается в разы быстрее...

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

PS: я б на работу за 5 км ездил не на машине, такой короткой ездой она убивается в разы быстрее...

 

Не думаю, что это будет оффтоп в теме с таким названием, но кагже тогда быть жителям городов размером 5 на 5 км??? Вешацца, как говорили в армии? КМК это абсолютно ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ спор, который никем и никогда не будет доказательно завершен. Примерно так же, как греть-не-греть.

Ссылка на комментарий

Мне конечно никуда ехать учится не надо, из двери в двери и на месте, поэтому для меня пока-что не актуально, но потом 5км буду на скутере летом ездить, зимой скорей всего тоже (для России конечно не актуально на скутере зимой.)

 

Доказывать я никому ничего не собираюсь, поэтому и написал, как сделал бы я. Мое мнение таково, что за 5 км пути или за 8 минут (если скорость 50км/ч) машина толком нагреться не успевает, все жидкости и масла холодные и с низким давлением. Опять-же расход будет здоровый...

 

В Германии машину греть запрещено вообще, так как Топливо в большом количестве уходит только на обогрев двигателя и выхлопной системы, при этом образуется большое коль-во оксидов в выхлопе которые просто так вылетают из глушака (или оседают в катализаторе) так как катализатор не вышел на свою рабочую температуру. Машинка стоит, масло в коробке, получается тоже стоит. Поэтому это самообман, что машина прогрета. Прогрет получается только двигатель и салон.

Получается два фактора, почему греть машину нельзя: Экология и Безопасность

 

PS: город 5x5км это вроде и не город, поселок какой-то, учитывая российские размеры городов... Город 5х5 для европы актуальней.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Хм...откройте про Гомель и посмотрите население и площадь- кто-то с дуру ляпнул про город 5X5??Обласной город ма.. ть вашу. Можно и в Мехико жить, а до работы будет 3 км- эт не значит что машина должна в гараже стоять. Не всегда конечно- но иногда бывает нужно с утра ребёнка отвезти, в обед прокатится-после работы за покупками. По вашему если есть авто за 5 км нужно такси вызывать????!!!!

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Ну всё можете меня поздравить-опять наслаждаюсь С5(продраил дроссельную заслонку, залил хорошего бенза, хорошенько протопил и сё -пропала ошибка)Но хитро как-то сперва была ошибка-катализатора, потом полюшен и после проделанных операций ушёл и полюшен. Вот такие вот у меня перепады настроения на С5. НО остался сё равно вопос к Grayback [+]-какие симптомы были перед заменой катализатора?-ничё не могу понять просто- когда разваливается катализатор-можно определить по выхлопным газам, лямбда врядли-прыгали-б обороты и расход был чуть больше(ибо накатом по расходу показывает расход до 0.01 л\100 км.-проверено если-б лямбда-накатом бы показывало литров 5-6). По поводу расхода опять-же повторюсь при 100км комп показывает 5.5-6 литров( но так не езжу- так что средний расход город -трасса как не крути 9-10 л). И специально для Цепятыч [+]-который грит что по Москве зимой 9,3л.-бред -эт может при условии что ездить надо только по ночам, ползать как черепаха и верить бортовому компу.

 

В Москве часто приходится черепахой прикидываться, а когда есть возможность еду 110-120 и разгоняюсь интенсивно(для этого мне и нужен 3х литровый на 6ст. автомате). В прошлую зиму комп не обнулял 10000км. и к смене резины на летнюю он показывал 9,3 л\100км. Вот среднюю скорость не помню, сейчас она 47 км\час, расход 8,8 за 3700 км пробега с климатом. Компу примерно верю т.к. проверял по заправкам. Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Ну скажем очень-очень малый расход для 3-х литровика(знал-бы себе-б взял) -ещё и автомата- я к примеру меряю расход десятками- от лампочки до лампочки(когда в баке примерно 6 л. остаётся- загорается красненькая такая)). К примеру заливаю 10 л по ко компу показывает осталось проехать 130км(городской цикл). Проехал 30 км- показывает уже 90км осталось- а если с утра завестись- дак вообще может сразу написать 100 км- из 130.)))

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Спасибо-надеюсь этот совет поможет-поганял на спорт режиме с раскруткой до 5 тыс. оборотов. У меня два эти полюшена выскакивали именно тогда когда ездил с работы на работу без хорошго разгончика и именно в сырую мокрую погоду когда машина была на улице в ночь(утром завёл потиху поехал -сплошные светофоры-до работы всего-то 5 км-не успевает да-ж толком прогрется-и так недельку до выходных-после работы -дёрг и полюшен). Такое ощущение что конденсат скапливается в глушаке.На выходных проблем не было(за городом можно 200 топтануть(только 1 раз тестировал)). Но есть особенность- до 170 быстро разгоняется а потом до 200 еле-еле. Надеюсь не вылезит опять этот галимый полюшен-ибо опять плеватся буду))

 

Привет! Вот тут про спорт - режим разговор. Я до сих пор не пойму, сзади ручки переключения МКП 3 кнопки. Верхня и нижняя - понятно, что опускают и поднимают машинку. А вот средняя SPORT, при включении только на работу гидрактива влияет или так же на работу движка в плане большей резвости? Изменено пользователем Лимон
Ссылка на комментарий

Все правильно, компутер ведь рассчитывает растояние из кол-ва оставшегося бензина и мгновенного расхода за сколько-то там секунд. Вот и получается - едешь ты по трассе 100 км/час на пятой с расходом 5,5 л на сотню - он показывает одно. Пришлось притормозить за тихоходом, потом интенсивно разогнаться для обгона - уже другой мгновенный расход и другая цифра по растоянию. А в рваном городском ритме - так вообще полная каша в электронных мозгах.

При прогреве - та же история. Греющийся и прогретый мотор кушают бенз по-разному.

 

Сделали бу лучше, чтобы показывал скока литров в баке, а уж расстояние я сам как-нить вычислю... Или то и то на выбор.

 

 

ЗЫ кнопка спорт тока на подвеску влияет.

Ссылка на комментарий

Хм...откройте про Гомель и посмотрите население и площадь- кто-то с дуру ляпнул про город 5X5??Обласной город ма.. ть вашу. Можно и в Мехико жить, а до работы будет 3 км- эт не значит что машина должна в гараже стоять. Не всегда конечно- но иногда бывает нужно с утра ребёнка отвезти, в обед прокатится-после работы за покупками. По вашему если есть авто за 5 км нужно такси вызывать????!!!!

 

А я и не сказал, чтоб все так ездили :beee: Машина у каждого своя, и обстоятельства тоже - "каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу" (с) Никитины

Купили машинку кататься на 5км - катайтесь, я купил к родителям ездить за 600 км - езжу, а остальное время машинка стоит дома, и раз в две недели за покупками выезжает в супермаркет, до следующего города 12 км езжу на велике, пока молодой, потом конечно буду на машине ездить и менять их через два года :diablo:

 

Просто убежден, что 5 км не растояние. Для такого растояния велосипед очень хорошо подходит или скутер, и за покупками можно сьездить, и ребенка отвезти... Просто в машине это делать удобней вот и все.

В Восточной стороне, конечно зимой на велосипеде или на скутере особо не покатаешься и детей не повозишь, но для теплых зим европпы вполне нормальное решение.

 

PS: Про Гомель я ничего вообще не говорил, поэтому ругательства оставьте при себе. Пусть растет и развивается хоть до 100км в радиусе, буду только рад.

 

//

А чего вам не нравится, как компьютер пишет? Он вычисляет по расходу, будет много жрать бензина - убавится растояние. Будете медленно и плавно ехать - увеличится, помоему вполне правильно и адекватно.

А для того, чтобы посмотреть сколько в баке бензина - на приборной панеле есть стрелка - можно вычислять и по ней.

Изменено пользователем Grayback

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Уважаемый -Grayback [+]- я нисколечки не хотел вас обидеть- машинку покупаю для повседневных поезок-а не для гаражного хранения, скутерные поездки у нас в Беларуси не развиты вообще, и на выходных у меня машинка выезжает на загородную трассу к родителям(70 км). И меняю их каждый год.У нас менталитет и условия не те что у вас сейчас в Германии. Жил я в Германии ещё в школе -небольшой городок- у хозяина 4 машины- жене(ауди),дочке(гольф) и себе две(мерс и трабанд). Сам то-ж катался на работу на велосипеде. Я-б сам жил такой жизнью, но увы...Вот поэтому ищу оптимальный вариант- цена-качество.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Вот почитал тут форумы про машинки всяки -после 2000 г.в.- мраки, по сравнению с америкосами и опять-же немцами- машинки наши ситрамоны С5- дешевизной своей поражают в цене и в обслуге. Да и фиг с ним что качество отделки страдает -зато комфорт на высоте. Уже нет таких машин простых и надёжных- всё пичкают электроникой- и заводы сами чё-то придумывают что-б своё потом запчастями взять. И ещё раз убедился нафик мне машины с салона- Во первых денег нет таких- про кредит( да ну на..- лучше се квартиру или дом построить) и речи быть не может. Во вторых из опыта- машинка-то новая-пока оно всё там притрётся( кстати и расход-то больше топлива на новой машине)каждый надеется на халявный сервиз(а он пока у нас не на высоте) и после гарантиии избавится от неё. И втретьих в машинке люблю поколупатся( а в наше время когда ещё такие форумы есть как этот с подробными описаниями и фотосессиями- просто респект)))И вчетвёртых машину беру на год-два- покатавшись- ещё сотню -другую в плюсах после продажи-а на новой сразу после гарантии ценник на два дели))

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Это где это в Ситроене С5 (любом) качество отделки страдает?

С5-I для своего времени был одним из лучших по отделке. На фоне некоторых нынешних новинок класса D салон С5-I выглядит весьма достойно.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю как те эт объяснить- нужно с деяток машин перепробывать- к примеру сама панелька пластиковая не на высоте-сами стыки выпуклые и зазоры великоваты.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Аlexqwertyuio наверное имеет ввиду зазор между торпедой и обшивкой двери.

Могу сказать, что в недавно "распробованном" мной Ягуаре XF за 3,5 лимона он такой же ширины. В Туареге почти такой же. Последний, кстати, по салону вообще не впечатлил, никак.

Предидущий Мурано еще хуже. Так себе как по материалам, так и по дизану. Про предидущую Камри вообще молчу.

 

А чем ему панелька пластиковая не угодила - не понятно. Зазоры там узенькие и ровные, пластик нормальный. Никто из одноклассников (сопоставимых по цене, или чуть выше) не делает весь салон из одинакового по качеству пластика. Самый лучший обычно - верхняя часть, козырек над приборами и т.д. Чем ниже, чем хуже пластик.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Фото неделал-но зазор ещё не нравится на передней консоле со стороны пасажира. Вроде-б всё хорошо, красиво- но честно к примеру да-ж у А6 богаче салон(сравнил одинаковыми ценниками). Но как писал ранее меня за даную цену устраивает пока всё в этом авто. Цена-качество как раз по моему карману. Да и не бум больше об этом- есть отдельная тема про недостатки.

Очередная заморочка -первые морозчики дали о себе знать. Бензы покупаю в осном потому что мало езжу- до 15-20 тыс. в год и нехочется гемора зимой. Но эт первый бенз. попался который начал глючить в морозы-с утра маслаю аккумулятор по 6-10 сек. - на гор. всё ок. при покупке обследовал мозги, поставил новые свечи, масла, фильтра,ГРМ- неужто опять на комп. диагностику ехать(а у нас эт долгая песня)?-или деньги платить за перепрошивку?- Или всё-ж эт очередная болячка С5?( я имеею ввиду тех владельцев которые с этим сталкивались и перепрошивка спасла, а не одиночек которые ток и грят что с машиной повезло несказанно- а у меня конструктор литовский)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Ну скажем очень-очень малый расход для 3-х литровика(знал-бы себе-б взял) -ещё и автомата- я к примеру меряю расход десятками- от лампочки до лампочки(когда в баке примерно 6 л. остаётся- загорается красненькая такая)). К примеру заливаю 10 л по ко компу показывает осталось проехать 130км(городской цикл). Проехал 30 км- показывает уже 90км осталось- а если с утра завестись- дак вообще может сразу написать 100 км- из 130.)))

 

Это я про свой 2,0 МКПП писал, а 3,0 только собираюсь брать. Пока не попалось нужного экземпляра.
Ссылка на комментарий

Ага- понятно- читал сообщение-инфу владельца не посмотрел сбоку, но всё равно для Москвы маловат расходик- у меня по коммпу чисто городской цикл -средняя скорость -30км\ч,расход 10,5 л, а в реале 10 литров по городу хватает на 90 км.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Ага- понятно- читал сообщение-инфу владельца не посмотрел сбоку, но всё равно для Москвы маловат расходик- у меня по коммпу чисто городской цикл -средняя скорость -30км\ч,расход 10,5 л, а в реале 10 литров по городу хватает на 90 км.

 

Для такой средней скорости вполне реальный расход. Я за последние 600 км тоже 60 литров спалил в городе
Ссылка на комментарий

Опять можно впасть в транс-первая машина которая так быстротеряет в цене- всегда был-же в плюсах. Когда брал свою за 9800 сосед глаза округлял- в прошлом за такую-же отдал с автоматом, ток год 2002 -14500!!(такой-же комплектации)-Сейчас-же 8-9 тыс. баксов.Для примера вот ссылочка-

http://av.by/public/public.php?event=View&...ublic_id=610127

А на литве самому пригнать станет в 7-7,5тыс$ ;(ценник на сайте без растаможки 4,5-5Е.). До сих пор облизываюсь по своей первой BMW5, только подумать-пять лет назад брал её за 4600$, год покатался отдал за 5200$, сейчас увидел в объяве-6500$ !!!! -ууу.До сих-пор летает как самолёт, созванивался с хозяином. Так что без вариантов -продаю С5 и меняю только на BMW530D,либо ауди в С5 кузове.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

не понимаю

 

живу в небольшом городе, пробок мало, в основном по городу иногда трасса, НО у меня средняя скорость 25 км, а расход на протяжении 7 тыс. км - 55 л на 450 км, то есть средний 12,2, хотя комп показывает 13,5

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...