Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Первые шаги


alexqwertyuio

Рекомендуемые сообщения

Очередной геморрой--после дурацкого антиполюшена(вылез на мин. 20 и сам скинулся через 2 часа) покатался 2 дня-и тут на те--машина уже 2 раза хлохла и именно на светофоре после резкого торможения-попробую промыть хорошо дроссельную заслонку(уже начал грешить на катализатор-может начал медленно умирать?-есть легкое дребежанние при нажатии газа со стороны первой банки). Вопрос на будующее--может вырезать нахрен этот катализатор?- зато буду катацца как на спортивном авто)) Либо есть проблемки?-тажме две лямбды стоят. Можно их обдурить?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

В принципе можно уже и подвести итоги эксплуатации С5- исходя из форума и личного опыта владения:::

Неслабая лажа с подвеской у многих(может и у всех-просто не обращают внимания на небольшой глухой стук, в осномном то рейка, то колонка, шлицевые соединения) двигло само себе не плохое, но устаревшее(136 л.с.) HPI -не для наших условий(даж свечи хрен сам поменяеш если не знаеш-особенно если далеко от цивилизации заехал)с оборотами то-ж лажа(вечно грязная заслонка), электрика на сырую глючит. Как-то всё мечусь-то хорошая машинка то отстой. Но немножко уже поднадоело- если-б форума этого не было не за что-б не брал-бы. У людей машинки с пробегом только 6 тыс. а уже гемор(пусть даже и мелочь, а всё равно не приятно). Всё обосновывают- что поделать нет машин- за которыми смотреть не надо. Автоматы грят только 200 тыс выхаживают( а первая замена гидроклапанов вообще в районе 60-70 тыс. пробега-конкретно про AL4). Короче С5 сырые -очень сырые авто. Может если-б был С5-II- трёхлитровый-было-б другое мнение(но опять-же расход!!!)Одной из первых моей авто был BMW 518 потом 520. Сказка- 200 тыс. пробега для них эт просто обкатка, летал и горя не знал- масло только и успевай менять, и расход меньше(8-10л) и 210 км по трассе без напряга, а тут 200 тыс. и на свалку считай- только кузов и останется с гарантией на 12 лет(эт один из больших плюсов французов, у друзей машинки с 90 года- краска обдирается, а металл не ржавеет). Конечно ещё и комфортные они. Пока покатаюсь, а там буду присматривать себе BMW 530 и только дизель.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

В принципе можно уже и подвести итоги эксплуатации С5- исходя из форума и личного опыта владения:::

Неслабая лажа с подвеской у многих(может и у всех-просто не обращают внимания на небольшой глухой стук, в осномном то рейка, то колонка, шлицевые соединения) двигло само себе не плохое, но устаревшее(136 л.с.) HPI -не для наших условий(даж свечи хрен сам поменяеш если не знаеш-особенно если далеко от цивилизации заехал)с оборотами то-ж лажа(вечно грязная заслонка), электрика на сырую глючит. Как-то всё мечусь-то хорошая машинка то отстой. Но немножко уже поднадоело- если-б форума этого не было не за что-б не брал-бы. У людей машинки с пробегом только 6 тыс. а уже гемор(пусть даже и мелочь, а всё равно не приятно). Всё обосновывают- что поделать нет машин- за которыми смотреть не надо. Автоматы грят только 200 тыс выхаживают( а первая замена гидроклапанов вообще в районе 60-70 тыс. пробега-конкретно про AL4). Короче С5 сырые -очень сырые авто. Может если-б был С5-II- трёхлитровый-было-б другое мнение(но опять-же расход!!!)Одной из первых моей авто был BMW 518 потом 520. Сказка- 200 тыс. пробега для них эт просто обкатка, летал и горя не знал- масло только и успевай менять, и расход меньше(8-10л) и 210 км по трассе без напряга, а тут 200 тыс. и на свалку считай- только кузов и останется с гарантией на 12 лет(эт один из больших плюсов французов, у друзей машинки с 90 года- краска обдирается, а металл не ржавеет). Конечно ещё и комфортные они. Пока покатаюсь, а там буду присматривать себе BMW 530 и только дизель.

 

+1 Тоже то в бешеном востороге от своего с5HPi то продать хочется... Очень противоречивые чувства машина вызывает... Хотя у меня проблем с высокой скоростью нет (230 без проблем идет) а вот то, что все время что-то не в порядке, напрягает... То полюшин, то тормоза, то стуки какие-то то еще чего-нибудь, все бы ничего, только на это денег не хватает, менять все, да и время не всегда есть и место, чтоб сделать что-то...

А продавать, дык она в цене у меня в полтора раза упала, проиграю... Так и живем :-) ремонтируем и ездим. Следующий дизель возьму с6... Хочу шестерку и все...

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну я бы не был бы таким категоричным, если например, взять заслонку что на бэхах что на мерсах у них тап например расход воздуха мерит сеточка, как правильно назвать не помню, а на ситрах датчики температуры входящего воздуха ну и абсолютного давления. Так вот они надежнее сеточек. Опять же от чего пачкается заслонка от выброса лишнего давления воздуха из движки а они идут вместе с каплями масла. На машинах тех же годов в отличие от ситроена привод заслонки механический отсюда отсутствие траблов видимых но они траблы все равно есть и отражаются на расходе бензы и устойчивости холостого хода. Полюшены на новых машинах других марок так же вылетают от бензина. Просто французы внедрили в массовое производство автомобилей технологии, которые были внедрены у немецких автопроизводителей значительно позднее. А возьми современные ауди фольцы и т.д. такие же траблы. Почему многие концерны поставляют в Россию более простые модели без непосредственного впрыска, без электронной заслонки и т.д. У нас нет толковых специалистов диагностировать все это и качество бензина. Но несмотря на это бэхи давно перешли на непосредственный впрыск и ничего ездят. За коробку согласен устаревшая конструкция и она реально таскает машину только на модели ксара для с5 слабовата. Про расход скажу так вес машины не маленький вот и расход такой. Кстати бэхи никогда экономией топлива не отличались. Ты еще с альфами не сталкивался там вообще движки с такими наворотами но пуляют как чумные. А за машинки с малым пробегом и большим геморроем скажу так. Все машины, купленные здесь в России, почему то с косяками то то то се. Ты купи новую бэху в салоне поезди и поймешь, что у них такое же количество геморроя вылезает. Новые технологии блин. С одной стороны увеличивается мощность двигателя соответственно больше электроники, но обслуживать у нас все это до сих пор не научились. Кстати на западе такая же байда с сервисом. Теперь за руль. Гремит практически у всех. Но возьми любую иномарку с таким же пробегом у которой руль регулируется в двух плоскостях, теже траблы. Так что Ничем С5 не хуже остальных марок, а нравится его гидро подвеска или нет решает каждый для себя сам.

 

Я это написал не потому что С5 лучший. Он не лучший и не худший. Просто надо объективно подходить к оценке авто. Но гидравлика меня в свое время покорила, да и салон просторный и наворотов хватает. Ну и цена приемлемая на б\у авто. А глюков у всех хватает.

Ссылка на комментарий

Grayback [+]-- Прикинь ты-ж из Германии и денег да-ж не хватает- я то-ж неплохо получаю- и всё равно сосёт ситрамон денежек. Был пыж 406 HDI- после этого косо смотрю на моторы с комон рейлом- а на С6 вообще стоит фильтр сажевый-нет уж скупой платит дважды(экономичный мотор-а затраты будь здоров). Поискал-бы се лучше BMW - заодно и мне-б))). Я своего за 9.8тыс. взял(вложил 150$)- отдам за 11 тыс.-доложу ещё чуток - и сё-самолёт- если ничё не получится- возьму 806 пыжа- лучшего семейного авто пока не присмотрел.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Димаска [+]- ну в принципе доля правды есть- я-ж как и Grayback [+]-мечемся- хорошая или отстой С5. Но со временем понимаеш почему немцы стоят дороже- меньше бабла сосут и надёжней. И машинку нада брать в ристале и только в ристалле!!! Заехавши в колхоз на французе(если сломался), не знавши авто можно там остатся-а если полезть по не знанке можно и на бабло попасть( про сервис почти то-ж самое). Немца-же можно покрутить как жигуля всегда доступным инструментом(с велосипеда бардачёк))). А насчёт гидрактива особой мягкости не почуствовал(как некоторые грят плывёш по лежащим полицейским)- 124 мерс-605 пыж куда помягче-из личного опыта. А поднимающаяся подвеска оправдывает свой низкий клиренс. Зато (у меня не было-только по форуму)-зимой как сядеш в сугроб с поднятой подвеской дак до весны и просидиш)))

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Покрутить немца как жигуля? Ну-ну, а вернее гы-гы:-). Если разговор про старые - середины 90-ых, то еще можно. А вот новые относительно - замучаешься "крутить".

А за последние 5 лет такого наворотили, что не в каждом сервисе "крутить" научились.

 

По поводу расхода. Вот у меня по трассе на 90-100 км/час (я, 2 пассажира, в багажнике пара-тройка больших сумок) выходит от 5,5 до 6,5 литра. В городе 10-12 литров. Много - нет. Наоборот мало.

До 200 разгонялся - нормально едет, расход 18-20. Динамика - достаточная, управляемость - надежная и предсказуемая.

Салон по размеру и качеству не хуже многих нынешних новинок. Комфорт на уровне иных авто классом выше. Прочие достоинства гидры опять же. Дизайн может и спорный, зато необычный, выделяется. До сих пор иногда вслед оборачиваются.

 

Что-же до геморра, то у меня его нет. Подвеска не бухает, руль не гремит, ниче не течет... Про поллюции знаю только из форума (тьфу-тьфу-тьфу - не сглазить). Все поломки - во основном по мелочи, да по недосмотру. Вообщем у меня сложилось мнение, что С5 - весьма крепкая и надежная машина. Все очень просто - надо смотреть машину нормально перед покупкой, а потом ее нормально содержать. Любить ее надо, со всей душой к ней. И будет вам взаимность, свет да любовь. А если относиться типа "сел да полетел" - то, соответственно, антиполлюшен фаулт :-)).

Ссылка на комментарий

Всем привет! Наиль кстати правильно акцент сделал что современные машины не покрутишь. Даже старые модели вот пример фольц пассат 91 года выпуска накрылись тормоза а именно груша которая накачивает давление в вакуумнике так не смогли сделать в сервисе за городом, ну далее приводить примеры не буду как я им рассказывал однажды как надо прокачивать рабочий сцепления. Машину нужно любить это да но и от сервиса зависит в котором обслуживаешься если уж сам не можешь туда лесть. А 605 и выше пыжик сравнивать с С5 некоректно надо сравнивать с С6 вот тады да. Ездил я на пыжике правда на 405 но общался кто и на других моделях езил, у пыжей тоже свои траблы но они попроще в плане электрике и соответственно победнее в комплектации. Хотя торсионы дадут фору пружинам.

Ссылка на комментарий

А насчёт гидрактива особой мягкости не почуствовал(как некоторые грят плывёш по лежащим полицейским)- 124 мерс-605 пыж куда помягче-из личного опыта.

 

ИМХО чудес не бывает, и этот вариант подвески - максимум того, что можно совместить между комфортом и управляемостью. Буквально на прошлой неделе догнал на трассе относительно новую бэху трешку. А так как дорожка началась объездная, то пошли волны. И так мне было весело, когда бэха, пыжась уйти от меня, подскакивала на волнах чуть не до отрыва колес, а потому чуть не скребла глушаком. Причем это была, повторюсь, совсем не убитая машина. А я ПРОСТО ЕХАЛ. Вот в такие моменты и понимаешь что почём.

Кстати обогнал я её... надоела прыгать перед глазами.

Ссылка на комментарий

Наиль [+]--про покрутить как жигуля -ты понял в буквальном смысле, С5-не первая машинка-любой те слесарь подтвердит про замарочки француза. По расходу несмотри на комп.- брешит, в реальности больше кушает(пример -BMW530бенз.расход то-же, а каков самолёт- ездил сам замерял,максимум если по городу топить 15л). Одна заводка и кикдаун чего только стоят на С5. По гидре опять-же каждый решает сам- не заметил ничё особого. Вот про мелочи-это-ж самое и неприятное в этом авто. Особенно когда времени нет всё время на работе-серьёзное что-то в сервис неделями очереди ждёш-и не факт что ещё сделают и бабла уйдёт. Хорошо кто в форуме сидит- выручает. Машина-повторюсь бралась в идеале без болячек, не первый год смотрю. За машинами смотрю-бенз только на заправке и нашей белорусской-антиполюшен раз скаканул- из-за забитого топливного фильтра в баке- менять в сборе с насосом?(смех- фильтр поменять под 200 $)Подвеска опять-же не бухает и не гремит-читай выше небольшой глухой стук(причина-хрен его знает-всё в идеале)605 и 124 я сравнил только в плане мягкости подвески. Я-ж не обсираю машинку -сам езжу-наслаждаюсь-большая, мягкая , комфортная. Но сырая- при сырая-и это при таких-то технологиях и опыте.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

У меня данные по расходу компа и по расчетам примерно совпадают. Полного бака хватает хватает на 3 поездки в деревню туда и обратно (115 км в один конец) и 2 поездки в сад (35 км в один конец) - это учитывая некоторые затруднения движения на выезде из города. В итоге лампа горела конечно, но думаю, км 20 еще можно было проехать. Но рисковать бензонасосом не стал:-).

Мой рекорд:-) - как-то спецом экспереминтировал во время отпуска. Хотите верьте, хотите - нет. Ритм езды бы как раз с упором на экономию - см выше.

Так что высокая экономичность С5 2.0 на ручке (исправного) сомнений не вызывает.

 

 

Про 530-ую не надо сказки рассказывать. Я не знаю, что в твоем понимании "топить", но у меня меньше 20-ки не выходило никак. Два дня по городу ездил. Особой "самолетности" не заметил, честно говоря. Разгоняется, конечно, не в пример С5, автомат работает почти без вопросов, а как она ПОВОРАЧИВАЕТ... о боже!

А руль... как будто не баранку, а прямо колеса руками поворачиваешь. Крены, которых почти нет... Что-то в этом есть, конечно. На идеальных или близким к ним дорогах.

 

Но вот ощущения авто классом выше не возникло, хоть убейте. Салон тесноват, причем во всех плоскостях.

Ощущение "премиума" было в первые 5 минут "драйва" - до первых же трамвайных путей :-(. "Особенности" рассейских дорог, которых я в С5 просто не замечаю, тут вызывали желание остановиться, выйти и измерить линейкой - кабы не оторвать что-нибудь ценное:-).

 

Некомфортно, неуютно, холодно и безстрастно. Салон очень качественный, ясно дело. Но по дизайну - примитивизм и тупость, почти одно и тоже на всех моделях. Просто тупо "орднунг".

 

"Холодное оружие", как кто-то назвал одну из статей про БМВ. Не в бровь, а в глаз. БМВ - это СРЕДСТВО, а Ситроен - самоцель, ИМХО. Этакая вещь в себе...

Кстати, давно заметил, в спорах с участием Ситра немецкая тройка всплывает на удивление часто. Кто-нить скажет почему? :-).

 

Хотя их совершенно нельзя сравнивать, автомобильная Франция (и Ситроен как ее вершина) и Германия - это 2 совершенно разных мира. И прежде всего идеологически. Я далек от мысли, что вторая экономика Евросоюза не в состоянии создать серийного двигла более 215 л.с. и более 6 цилиндров. Зачем им это? Если все спортивные амбиции Двойного Шеврона успешно реализуются в WRC. Другое дело немцы - это у них главный образ - качок во фраке и беговых кроссовках:-). Поэтому и пихают туда кобыл, мол каши маслом не испортишь. Идеология - это вещь.

 

Если же короче, то БМВ (Порше, Мерс, Ауди) - это машины ДЛЯ ТЕЛА, а Ситроен - для души. Тут уж каждому свое. Такова моя ИМХА.

Ссылка на комментарий

Кстати, касаемо обслуги и ремонта и "болячек" БМВ. Тут уж извините, С5 обходится почти даром. Почитать форумы биммера - волосы дыбом встают. Перебор подвески каждые 50 тыщ, рулевая рейка каждые 20-30 тыщ и прочее и прочее. А уж цены в сервисах...

 

Так что хорош тут ныть, С5 никакой не сырой. Весьма качественная и завершенная машина. А если мыслить шире, то конструктивная надежность всех европейских машин примерно на одном уровне. Разница в нюансах. В том смысле, чем навороченнее, тем глючнее.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Grayback [+]-- Прикинь ты-ж из Германии и денег да-ж не хватает- я то-ж неплохо получаю- и всё равно сосёт ситрамон денежек. Был пыж 406 HDI- после этого косо смотрю на моторы с комон рейлом- а на С6 вообще стоит фильтр сажевый-нет уж скупой платит дважды(экономичный мотор-а затраты будь здоров). Поискал-бы се лучше BMW - заодно и мне-б))). Я своего за 9.8тыс. взял(вложил 150$)- отдам за 11 тыс.-доложу ещё чуток - и сё-самолёт- если ничё не получится- возьму 806 пыжа- лучшего семейного авто пока не присмотрел.

 

Извини, что вмешиваюсь. Может в этом всё и дело - ну не может быть хороший С5 за такие деньги. Похоже убитым достался. Ещё раз, извини.
Ссылка на комментарий

Всем привет! Я вижу тут подкованые коллеги, я согласен с их ними высказываниями. Бэхи как и мерсы краси звучат но едут только новые до двух трех лет пока гарантия у них. А потом это очень дорого. Насколько я знаю такие машины на фирму покупают а не на личные деньги. И это не спроста. Правда ситры это отдельная ниша и она на любителя. Но хочу сказать что ситроены а именно С5 мало изучены с точки зрения нашего форума. Тут читал другие форумы так там все что можно и нельзя разобрали собрали изучили и переделали. Так что давайте любить свои С5 и изучать их!

Ссылка на комментарий

Наиль [+]--про покрутить как жигуля -ты понял в буквальном смысле, С5-не первая машинка-любой те слесарь подтвердит про замарочки француза. По расходу несмотри на комп.- брешит, в реальности больше кушает(пример -BMW530бенз.расход то-же, а каков самолёт- ездил сам замерял,максимум если по городу топить 15л). Одна заводка и кикдаун чего только стоят на С5. По гидре опять-же каждый решает сам- не заметил ничё особого. Вот про мелочи-это-ж самое и неприятное в этом авто. Особенно когда времени нет всё время на работе-серьёзное что-то в сервис неделями очереди ждёш-и не факт что ещё сделают и бабла уйдёт. Хорошо кто в форуме сидит- выручает. Машина-повторюсь бралась в идеале без болячек, не первый год смотрю. За машинами смотрю-бенз только на заправке и нашей белорусской-антиполюшен раз скаканул- из-за забитого топливного фильтра в баке- менять в сборе с насосом?(смех- фильтр поменять под 200 $)Подвеска опять-же не бухает и не гремит-читай выше небольшой глухой стук(причина-хрен его знает-всё в идеале)605 и 124 я сравнил только в плане мягкости подвески. Я-ж не обсираю машинку -сам езжу-наслаждаюсь-большая, мягкая , комфортная. Но сырая- при сырая-и это при таких-то технологиях и опыте.

 

Машина у Вас, скорее всего, неисправна. У меня Москва и прилегающие дороги потребляют 8,8 л/100км, зимой 9,3. Подвеска вообще уникальная тем, что только на этой машине можно передвигаться практически без дорог там, где БМВ и VW повиснут на пузе. По крайней мере, за 52 т.км такой эксплуатации у меня ходовая остаётся исправной. Собираюсь поменять машину, но только на С5 V6 т.к. хочу автомат. Удачи.
Ссылка на комментарий

Наиль [+]--про покрутить как жигуля -ты понял в буквальном смысле, С5-не первая машинка-любой те слесарь подтвердит про замарочки француза. По расходу несмотри на комп.- брешит, в реальности больше кушает(пример -BMW530бенз.расход то-же, а каков самолёт- ездил сам замерял,максимум если по городу топить 15л). Одна заводка и кикдаун чего только стоят на С5. По гидре опять-же каждый решает сам- не заметил ничё особого. Вот про мелочи-это-ж самое и неприятное в этом авто. Особенно когда времени нет всё время на работе-серьёзное что-то в сервис неделями очереди ждёш-и не факт что ещё сделают и бабла уйдёт. Хорошо кто в форуме сидит- выручает. Машина-повторюсь бралась в идеале без болячек, не первый год смотрю. За машинами смотрю-бенз только на заправке и нашей белорусской-антиполюшен раз скаканул- из-за забитого топливного фильтра в баке- менять в сборе с насосом?(смех- фильтр поменять под 200 $)Подвеска опять-же не бухает и не гремит-читай выше небольшой глухой стук(причина-хрен его знает-всё в идеале)605 и 124 я сравнил только в плане мягкости подвески. Я-ж не обсираю машинку -сам езжу-наслаждаюсь-большая, мягкая , комфортная. Но сырая- при сырая-и это при таких-то технологиях и опыте.

 

На днях тестил исправный МЛ320 у знакомого человека, хотел такой же купить. Относительно Ситроена ничем удивлён не был, а когда потом возвращался на своём, то отчётливо осознал для себя - С5 приятнее и интересней.
Ссылка на комментарий

Так что давайте любить свои С5 и изучать их!

Димон, увыжуха и респект!!!!!!!

 

Согласен полностью, в каждой машине куча пенок. Вопрос в том как к этому относиться. А у меня С5-V6 и я очень доволен, очень хочется С5-III с 2.7 дизелем.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо-не буду больше доказывать-просто повторюсь что мнения составил конкретно про С5-1 136 л.с. с автоматом AL4-и как ранее писал-если-б был С5-V6 на японском автомате было-б другое мнение. Сегодня вот очередной глюк с работы приехал выскочила ошибка что-то тип (CATALISATION VEN??? (не запомнил)FAULT)- что эт умирает катализатор или всё-ж фильтр в топливном баке?-машинка разок дёрнулась- и после этого ошибка-эт второй раз пару дней назад был полюшен- но через мин 20 скинулся- а щас эт новая ошибка не скидывается да-ж клемами. На динамику и расход никак не вляет- всёж грешу на катализатор- кто вырезал-поделитесь опытом. Но ещё заморочка -всегда выктываю бак до нуля- может всё-ж фильтр??-по компу ошибок нет.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Всем спасибо-не буду больше доказывать-просто повторюсь что мнения составил конкретно про С5-1 136 л.с. с автоматом AL4-и как ранее писал-если-б был С5-V6 на японском автомате было-б другое мнение. Сегодня вот очередной глюк с работы приехал выскочила ошибка что-то тип (CATALISATION VEN??? (не запомнил)FAULT)- что эт умирает катализатор или всё-ж фильтр в топливном баке?-машинка разок дёрнулась- и после этого ошибка-эт второй раз пару дней назад был полюшен- но через мин 20 скинулся- а щас эт новая ошибка не скидывается да-ж клемами. На динамику и расход никак не вляет- всёж грешу на катализатор- кто вырезал-поделитесь опытом. Но ещё заморочка -всегда выктываю бак до нуля- может всё-ж фильтр??-по компу ошибок нет.

 

катализатор это, скорей всего умирает медленной и славной смертью... Но может быть и лямбда зонд...

Ошибку можно считать на почти любом оборудовании...

Можно попробовать оч. хороший бензин залить и дать мотору поработать на высоких оборотах (выше 3000) может выгорит все из катализатора... Может быть он тупо развалился и тогда уже ничем не помочь, только другой ставить. Я подержаный брал на свой HPi от обычного 2,0 они одинаковые, в разных местах только лямбда, но на 2,0 оригинал стоит у нас 600-800 евро без установки :-(

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Форумчане, не надо только меня вмешивать в ваши споры по поводу хорошая машина С5 или плохая...

Была бы плохая - продал бы сразу, или вообще не купил... Мне машина всем нравится, и как сделана, и как ездит, и простор, и необычный экстерьер и интерьер в котором хочется (по настоящему) ехать и путешествовать...

Но, блин, достает то, что переодически что-то неисправно, а сервис-центр за любую мелочь хочет три шкуры содрать (буквально "втридорога" продавать ксенон, извините меня...)

И дело не втом, что все С5 ненадежные или сырые, а то что именно мой, иногда вызывает у меня желание его продать, потому-что у меня, как у студента, банально не хватает денег привести все в порядок, хотя бедным я себя не назову... Вот сейчас записал С5 на ТО - отдам не меньше 500 евро за смену тормозов (всего включая шланги), всех жидкостей и свечей... Оно конечно не дорого, в принципе, для машины этого класса, но мне на это уже приходится копить. А там уже и опять ремень ГРМ менять (не меньше 100 евро) потом все сферы это опять 300 евро... Хорошо хоть страховка половину выплатит расходов... До этого была сеат ивиса сравнимого года выпуска - только бензин наливал и ездил, ТО - 150 евро, конечно машинка 2мя классами ниже, но почему-то она так не ломалась часто... Многое, конечно от предыдуших хозяев зависит...

 

С5 кстати очень экономичная машина, в плане расхода топлива (5,8-6 литров по автобану 120km/h)

Очень комфортная, и удобная (кресла большущие, кренов в поворотах нет, не раскачивает на кочках на высоких скоростях)

Средняя скорость по неровной дороге - как на танке, фиг кто догонит.

Бегемотообразная внешность и непохожесть ни на что вокруг мне очень нравится :-D

Максималка в 210 км/ч в реале может доходить до 230 km/h и расход в 20 литров на такой скорости приемлемы, а комфорт на такой скорости просто на высоте! БМВ, Ауди и мерины щимятся в правый ряд, если я тороплюсь.

И все три кстати убогие внутри до жути, особенно новые тройки БМВшные - вообще мрак... За 32 тысячи евро нет даже электрорегулировок кресел... Зато монитор может показывать камеру заднего хода, да и кожанные сидения... Глупость какая. Никакого "Ordnung" там нету, ширпотреб какой-то...

BMW чаще всего у нас берут в фирмы, так как их через 1 год, убитые (а на фирмах, они чаще всего такие) можно почти по той-же цене обратно диллеру отдать, они в цене не теряют, первый год... Ситроен же, как и Альфа-Ромео - рекордсмены по падению стоимости...

 

Нет, вы конечно можете обсуждать, что хотите, а моя мечта, иметь в гараже Audi TT 1,8 Quadro и Citroen C6 HDi 170 Biturbo для моих нужд самое оно...

На первой сверхскоростно закупаться ездить с женой, а на втором путешествовать и к родственникам кататься... :drinks:

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Нет, вы конечно можете обсуждать, что хотите, а моя мечта, иметь в гараже Audi TT 1,8 Quadro и Citroen C6 HDi 170 Biturbo для моих нужд самое оно...

На первой сверхскоростно закупаться ездить с женой, а на втором путешествовать и к родственникам кататься... :drinks:

 

Вот молодец какой! Периодически ездя на других "марках", я долго не мог придумать оптимальной формулы. А вот она произнесена, и я понимаю, что это МОЁ. Одна машина С5, чтобы периодически расстраиваться, а вторая (любая другая) - для того, чтобы сев в нее, в другую, говорить себе: "Ну и чё далбайоп? Нравицца? Пошли-ка обратно в С5!"

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну вот ms и выяснили плюсы и минусы. Ладно теперь за ошибку. Вернее всего катализатор. Если бы лямда полетела написал бы комп полюшен и все. Катализатор можно махнуть в любом сервисе кто ими занимается. Есть два варианта разрезать старый и набить его заново, но сдесь надо быть внимательным что бы пламягаситель не вырезали, второй вариант дороже тупо вырезают старый и вваривают новый ну и третий вариант выбить катализатор а вторую лямдв вкрутить через проставку нужного диаметра и сечения ошибка при последнем варианте писаться на мониторе не будет но в мозгах останется.

Ссылка на комментарий

Ну всё можете меня поздравить-опять наслаждаюсь С5(продраил дроссельную заслонку, залил хорошего бенза, хорошенько протопил и сё -пропала ошибка)Но хитро как-то сперва была ошибка-катализатора, потом полюшен и после проделанных операций ушёл и полюшен. Вот такие вот у меня перепады настроения на С5. НО остался сё равно вопос к Grayback [+]-какие симптомы были перед заменой катализатора?-ничё не могу понять просто- когда разваливается катализатор-можно определить по выхлопным газам, лямбда врядли-прыгали-б обороты и расход был чуть больше(ибо накатом по расходу показывает расход до 0.01 л\100 км.-проверено если-б лямбда-накатом бы показывало литров 5-6). По поводу расхода опять-же повторюсь при 100км комп показывает 5.5-6 литров( но так не езжу- так что средний расход город -трасса как не крути 9-10 л). И специально для Цепятыч [+]-который грит что по Москве зимой 9,3л.-бред -эт может при условии что ездить надо только по ночам, ползать как черепаха и верить бортовому компу.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

По которому кругу уже :) Москва разная бывает. Как и любой другой город. Кто как ездит даже по одному и тому же городу. А уж говорить, что я еду по городу, когда шлепаешь себе вечерком по МКАД или по зеленой волне к примеру 80 с расходом 5/100 - вообще некорректно.

 

Хотите проверить расход? Не пожалейте стольника, найдите себе загородную дорогу свободную и относительно не холмистую, да прокатитесь километров 30 в постоянном режиме со скорость 90 на высшей передаче. Вот если в этом случае будет 9/100, тогда можно вопить и репу чесать. А всё остальное - флуд и переливание из пустого в порожнее :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...