alexqwertyuio Опубликовано 25 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Очередной геморрой--после дурацкого антиполюшена(вылез на мин. 20 и сам скинулся через 2 часа) покатался 2 дня-и тут на те--машина уже 2 раза хлохла и именно на светофоре после резкого торможения-попробую промыть хорошо дроссельную заслонку(уже начал грешить на катализатор-может начал медленно умирать?-есть легкое дребежанние при нажатии газа со стороны первой банки). Вопрос на будующее--может вырезать нахрен этот катализатор?- зато буду катацца как на спортивном авто)) Либо есть проблемки?-тажме две лямбды стоят. Можно их обдурить? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Всем привет! Вырезать то можно но обдурить не получится, хотя сделать так чтобы чек не горел можно но ошибка пропишется ну останется в мозгах. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 В принципе можно уже и подвести итоги эксплуатации С5- исходя из форума и личного опыта владения::: Неслабая лажа с подвеской у многих(может и у всех-просто не обращают внимания на небольшой глухой стук, в осномном то рейка, то колонка, шлицевые соединения) двигло само себе не плохое, но устаревшее(136 л.с.) HPI -не для наших условий(даж свечи хрен сам поменяеш если не знаеш-особенно если далеко от цивилизации заехал)с оборотами то-ж лажа(вечно грязная заслонка), электрика на сырую глючит. Как-то всё мечусь-то хорошая машинка то отстой. Но немножко уже поднадоело- если-б форума этого не было не за что-б не брал-бы. У людей машинки с пробегом только 6 тыс. а уже гемор(пусть даже и мелочь, а всё равно не приятно). Всё обосновывают- что поделать нет машин- за которыми смотреть не надо. Автоматы грят только 200 тыс выхаживают( а первая замена гидроклапанов вообще в районе 60-70 тыс. пробега-конкретно про AL4). Короче С5 сырые -очень сырые авто. Может если-б был С5-II- трёхлитровый-было-б другое мнение(но опять-же расход!!!)Одной из первых моей авто был BMW 518 потом 520. Сказка- 200 тыс. пробега для них эт просто обкатка, летал и горя не знал- масло только и успевай менять, и расход меньше(8-10л) и 210 км по трассе без напряга, а тут 200 тыс. и на свалку считай- только кузов и останется с гарантией на 12 лет(эт один из больших плюсов французов, у друзей машинки с 90 года- краска обдирается, а металл не ржавеет). Конечно ещё и комфортные они. Пока покатаюсь, а там буду присматривать себе BMW 530 и только дизель. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 В принципе можно уже и подвести итоги эксплуатации С5- исходя из форума и личного опыта владения::: Неслабая лажа с подвеской у многих(может и у всех-просто не обращают внимания на небольшой глухой стук, в осномном то рейка, то колонка, шлицевые соединения) двигло само себе не плохое, но устаревшее(136 л.с.) HPI -не для наших условий(даж свечи хрен сам поменяеш если не знаеш-особенно если далеко от цивилизации заехал)с оборотами то-ж лажа(вечно грязная заслонка), электрика на сырую глючит. Как-то всё мечусь-то хорошая машинка то отстой. Но немножко уже поднадоело- если-б форума этого не было не за что-б не брал-бы. У людей машинки с пробегом только 6 тыс. а уже гемор(пусть даже и мелочь, а всё равно не приятно). Всё обосновывают- что поделать нет машин- за которыми смотреть не надо. Автоматы грят только 200 тыс выхаживают( а первая замена гидроклапанов вообще в районе 60-70 тыс. пробега-конкретно про AL4). Короче С5 сырые -очень сырые авто. Может если-б был С5-II- трёхлитровый-было-б другое мнение(но опять-же расход!!!)Одной из первых моей авто был BMW 518 потом 520. Сказка- 200 тыс. пробега для них эт просто обкатка, летал и горя не знал- масло только и успевай менять, и расход меньше(8-10л) и 210 км по трассе без напряга, а тут 200 тыс. и на свалку считай- только кузов и останется с гарантией на 12 лет(эт один из больших плюсов французов, у друзей машинки с 90 года- краска обдирается, а металл не ржавеет). Конечно ещё и комфортные они. Пока покатаюсь, а там буду присматривать себе BMW 530 и только дизель. +1 Тоже то в бешеном востороге от своего с5HPi то продать хочется... Очень противоречивые чувства машина вызывает... Хотя у меня проблем с высокой скоростью нет (230 без проблем идет) а вот то, что все время что-то не в порядке, напрягает... То полюшин, то тормоза, то стуки какие-то то еще чего-нибудь, все бы ничего, только на это денег не хватает, менять все, да и время не всегда есть и место, чтоб сделать что-то... А продавать, дык она в цене у меня в полтора раза упала, проиграю... Так и живем :-) ремонтируем и ездим. Следующий дизель возьму с6... Хочу шестерку и все... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Всем привет! Ну я бы не был бы таким категоричным, если например, взять заслонку что на бэхах что на мерсах у них тап например расход воздуха мерит сеточка, как правильно назвать не помню, а на ситрах датчики температуры входящего воздуха ну и абсолютного давления. Так вот они надежнее сеточек. Опять же от чего пачкается заслонка от выброса лишнего давления воздуха из движки а они идут вместе с каплями масла. На машинах тех же годов в отличие от ситроена привод заслонки механический отсюда отсутствие траблов видимых но они траблы все равно есть и отражаются на расходе бензы и устойчивости холостого хода. Полюшены на новых машинах других марок так же вылетают от бензина. Просто французы внедрили в массовое производство автомобилей технологии, которые были внедрены у немецких автопроизводителей значительно позднее. А возьми современные ауди фольцы и т.д. такие же траблы. Почему многие концерны поставляют в Россию более простые модели без непосредственного впрыска, без электронной заслонки и т.д. У нас нет толковых специалистов диагностировать все это и качество бензина. Но несмотря на это бэхи давно перешли на непосредственный впрыск и ничего ездят. За коробку согласен устаревшая конструкция и она реально таскает машину только на модели ксара для с5 слабовата. Про расход скажу так вес машины не маленький вот и расход такой. Кстати бэхи никогда экономией топлива не отличались. Ты еще с альфами не сталкивался там вообще движки с такими наворотами но пуляют как чумные. А за машинки с малым пробегом и большим геморроем скажу так. Все машины, купленные здесь в России, почему то с косяками то то то се. Ты купи новую бэху в салоне поезди и поймешь, что у них такое же количество геморроя вылезает. Новые технологии блин. С одной стороны увеличивается мощность двигателя соответственно больше электроники, но обслуживать у нас все это до сих пор не научились. Кстати на западе такая же байда с сервисом. Теперь за руль. Гремит практически у всех. Но возьми любую иномарку с таким же пробегом у которой руль регулируется в двух плоскостях, теже траблы. Так что Ничем С5 не хуже остальных марок, а нравится его гидро подвеска или нет решает каждый для себя сам. Я это написал не потому что С5 лучший. Он не лучший и не худший. Просто надо объективно подходить к оценке авто. Но гидравлика меня в свое время покорила, да и салон просторный и наворотов хватает. Ну и цена приемлемая на б\у авто. А глюков у всех хватает. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Grayback [+]-- Прикинь ты-ж из Германии и денег да-ж не хватает- я то-ж неплохо получаю- и всё равно сосёт ситрамон денежек. Был пыж 406 HDI- после этого косо смотрю на моторы с комон рейлом- а на С6 вообще стоит фильтр сажевый-нет уж скупой платит дважды(экономичный мотор-а затраты будь здоров). Поискал-бы се лучше BMW - заодно и мне-б))). Я своего за 9.8тыс. взял(вложил 150$)- отдам за 11 тыс.-доложу ещё чуток - и сё-самолёт- если ничё не получится- возьму 806 пыжа- лучшего семейного авто пока не присмотрел. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Димаска [+]- ну в принципе доля правды есть- я-ж как и Grayback [+]-мечемся- хорошая или отстой С5. Но со временем понимаеш почему немцы стоят дороже- меньше бабла сосут и надёжней. И машинку нада брать в ристале и только в ристалле!!! Заехавши в колхоз на французе(если сломался), не знавши авто можно там остатся-а если полезть по не знанке можно и на бабло попасть( про сервис почти то-ж самое). Немца-же можно покрутить как жигуля всегда доступным инструментом(с велосипеда бардачёк))). А насчёт гидрактива особой мягкости не почуствовал(как некоторые грят плывёш по лежащим полицейским)- 124 мерс-605 пыж куда помягче-из личного опыта. А поднимающаяся подвеска оправдывает свой низкий клиренс. Зато (у меня не было-только по форуму)-зимой как сядеш в сугроб с поднятой подвеской дак до весны и просидиш))) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Покрутить немца как жигуля? Ну-ну, а вернее гы-гы:-). Если разговор про старые - середины 90-ых, то еще можно. А вот новые относительно - замучаешься "крутить". А за последние 5 лет такого наворотили, что не в каждом сервисе "крутить" научились. По поводу расхода. Вот у меня по трассе на 90-100 км/час (я, 2 пассажира, в багажнике пара-тройка больших сумок) выходит от 5,5 до 6,5 литра. В городе 10-12 литров. Много - нет. Наоборот мало. До 200 разгонялся - нормально едет, расход 18-20. Динамика - достаточная, управляемость - надежная и предсказуемая. Салон по размеру и качеству не хуже многих нынешних новинок. Комфорт на уровне иных авто классом выше. Прочие достоинства гидры опять же. Дизайн может и спорный, зато необычный, выделяется. До сих пор иногда вслед оборачиваются. Что-же до геморра, то у меня его нет. Подвеска не бухает, руль не гремит, ниче не течет... Про поллюции знаю только из форума (тьфу-тьфу-тьфу - не сглазить). Все поломки - во основном по мелочи, да по недосмотру. Вообщем у меня сложилось мнение, что С5 - весьма крепкая и надежная машина. Все очень просто - надо смотреть машину нормально перед покупкой, а потом ее нормально содержать. Любить ее надо, со всей душой к ней. И будет вам взаимность, свет да любовь. А если относиться типа "сел да полетел" - то, соответственно, антиполлюшен фаулт :-)). Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Всем привет! Наиль кстати правильно акцент сделал что современные машины не покрутишь. Даже старые модели вот пример фольц пассат 91 года выпуска накрылись тормоза а именно груша которая накачивает давление в вакуумнике так не смогли сделать в сервисе за городом, ну далее приводить примеры не буду как я им рассказывал однажды как надо прокачивать рабочий сцепления. Машину нужно любить это да но и от сервиса зависит в котором обслуживаешься если уж сам не можешь туда лесть. А 605 и выше пыжик сравнивать с С5 некоректно надо сравнивать с С6 вот тады да. Ездил я на пыжике правда на 405 но общался кто и на других моделях езил, у пыжей тоже свои траблы но они попроще в плане электрике и соответственно победнее в комплектации. Хотя торсионы дадут фору пружинам. Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 А насчёт гидрактива особой мягкости не почуствовал(как некоторые грят плывёш по лежащим полицейским)- 124 мерс-605 пыж куда помягче-из личного опыта. ИМХО чудес не бывает, и этот вариант подвески - максимум того, что можно совместить между комфортом и управляемостью. Буквально на прошлой неделе догнал на трассе относительно новую бэху трешку. А так как дорожка началась объездная, то пошли волны. И так мне было весело, когда бэха, пыжась уйти от меня, подскакивала на волнах чуть не до отрыва колес, а потому чуть не скребла глушаком. Причем это была, повторюсь, совсем не убитая машина. А я ПРОСТО ЕХАЛ. Вот в такие моменты и понимаешь что почём. Кстати обогнал я её... надоела прыгать перед глазами. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 31 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Наиль [+]--про покрутить как жигуля -ты понял в буквальном смысле, С5-не первая машинка-любой те слесарь подтвердит про замарочки француза. По расходу несмотри на комп.- брешит, в реальности больше кушает(пример -BMW530бенз.расход то-же, а каков самолёт- ездил сам замерял,максимум если по городу топить 15л). Одна заводка и кикдаун чего только стоят на С5. По гидре опять-же каждый решает сам- не заметил ничё особого. Вот про мелочи-это-ж самое и неприятное в этом авто. Особенно когда времени нет всё время на работе-серьёзное что-то в сервис неделями очереди ждёш-и не факт что ещё сделают и бабла уйдёт. Хорошо кто в форуме сидит- выручает. Машина-повторюсь бралась в идеале без болячек, не первый год смотрю. За машинами смотрю-бенз только на заправке и нашей белорусской-антиполюшен раз скаканул- из-за забитого топливного фильтра в баке- менять в сборе с насосом?(смех- фильтр поменять под 200 $)Подвеска опять-же не бухает и не гремит-читай выше небольшой глухой стук(причина-хрен его знает-всё в идеале)605 и 124 я сравнил только в плане мягкости подвески. Я-ж не обсираю машинку -сам езжу-наслаждаюсь-большая, мягкая , комфортная. Но сырая- при сырая-и это при таких-то технологиях и опыте. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 У меня данные по расходу компа и по расчетам примерно совпадают. Полного бака хватает хватает на 3 поездки в деревню туда и обратно (115 км в один конец) и 2 поездки в сад (35 км в один конец) - это учитывая некоторые затруднения движения на выезде из города. В итоге лампа горела конечно, но думаю, км 20 еще можно было проехать. Но рисковать бензонасосом не стал:-). Мой рекорд:-) - как-то спецом экспереминтировал во время отпуска. Хотите верьте, хотите - нет. Ритм езды бы как раз с упором на экономию - см выше. Так что высокая экономичность С5 2.0 на ручке (исправного) сомнений не вызывает. Про 530-ую не надо сказки рассказывать. Я не знаю, что в твоем понимании "топить", но у меня меньше 20-ки не выходило никак. Два дня по городу ездил. Особой "самолетности" не заметил, честно говоря. Разгоняется, конечно, не в пример С5, автомат работает почти без вопросов, а как она ПОВОРАЧИВАЕТ... о боже! А руль... как будто не баранку, а прямо колеса руками поворачиваешь. Крены, которых почти нет... Что-то в этом есть, конечно. На идеальных или близким к ним дорогах. Но вот ощущения авто классом выше не возникло, хоть убейте. Салон тесноват, причем во всех плоскостях. Ощущение "премиума" было в первые 5 минут "драйва" - до первых же трамвайных путей :-(. "Особенности" рассейских дорог, которых я в С5 просто не замечаю, тут вызывали желание остановиться, выйти и измерить линейкой - кабы не оторвать что-нибудь ценное:-). Некомфортно, неуютно, холодно и безстрастно. Салон очень качественный, ясно дело. Но по дизайну - примитивизм и тупость, почти одно и тоже на всех моделях. Просто тупо "орднунг". "Холодное оружие", как кто-то назвал одну из статей про БМВ. Не в бровь, а в глаз. БМВ - это СРЕДСТВО, а Ситроен - самоцель, ИМХО. Этакая вещь в себе... Кстати, давно заметил, в спорах с участием Ситра немецкая тройка всплывает на удивление часто. Кто-нить скажет почему? :-). Хотя их совершенно нельзя сравнивать, автомобильная Франция (и Ситроен как ее вершина) и Германия - это 2 совершенно разных мира. И прежде всего идеологически. Я далек от мысли, что вторая экономика Евросоюза не в состоянии создать серийного двигла более 215 л.с. и более 6 цилиндров. Зачем им это? Если все спортивные амбиции Двойного Шеврона успешно реализуются в WRC. Другое дело немцы - это у них главный образ - качок во фраке и беговых кроссовках:-). Поэтому и пихают туда кобыл, мол каши маслом не испортишь. Идеология - это вещь. Если же короче, то БМВ (Порше, Мерс, Ауди) - это машины ДЛЯ ТЕЛА, а Ситроен - для души. Тут уж каждому свое. Такова моя ИМХА. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 (изменено) Кстати, касаемо обслуги и ремонта и "болячек" БМВ. Тут уж извините, С5 обходится почти даром. Почитать форумы биммера - волосы дыбом встают. Перебор подвески каждые 50 тыщ, рулевая рейка каждые 20-30 тыщ и прочее и прочее. А уж цены в сервисах... Так что хорош тут ныть, С5 никакой не сырой. Весьма качественная и завершенная машина. А если мыслить шире, то конструктивная надежность всех европейских машин примерно на одном уровне. Разница в нюансах. В том смысле, чем навороченнее, тем глючнее. Изменено 31 октября, 2008 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Grayback [+]-- Прикинь ты-ж из Германии и денег да-ж не хватает- я то-ж неплохо получаю- и всё равно сосёт ситрамон денежек. Был пыж 406 HDI- после этого косо смотрю на моторы с комон рейлом- а на С6 вообще стоит фильтр сажевый-нет уж скупой платит дважды(экономичный мотор-а затраты будь здоров). Поискал-бы се лучше BMW - заодно и мне-б))). Я своего за 9.8тыс. взял(вложил 150$)- отдам за 11 тыс.-доложу ещё чуток - и сё-самолёт- если ничё не получится- возьму 806 пыжа- лучшего семейного авто пока не присмотрел. Извини, что вмешиваюсь. Может в этом всё и дело - ну не может быть хороший С5 за такие деньги. Похоже убитым достался. Ещё раз, извини. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Всем привет! Я вижу тут подкованые коллеги, я согласен с их ними высказываниями. Бэхи как и мерсы краси звучат но едут только новые до двух трех лет пока гарантия у них. А потом это очень дорого. Насколько я знаю такие машины на фирму покупают а не на личные деньги. И это не спроста. Правда ситры это отдельная ниша и она на любителя. Но хочу сказать что ситроены а именно С5 мало изучены с точки зрения нашего форума. Тут читал другие форумы так там все что можно и нельзя разобрали собрали изучили и переделали. Так что давайте любить свои С5 и изучать их! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Наиль [+]--про покрутить как жигуля -ты понял в буквальном смысле, С5-не первая машинка-любой те слесарь подтвердит про замарочки француза. По расходу несмотри на комп.- брешит, в реальности больше кушает(пример -BMW530бенз.расход то-же, а каков самолёт- ездил сам замерял,максимум если по городу топить 15л). Одна заводка и кикдаун чего только стоят на С5. По гидре опять-же каждый решает сам- не заметил ничё особого. Вот про мелочи-это-ж самое и неприятное в этом авто. Особенно когда времени нет всё время на работе-серьёзное что-то в сервис неделями очереди ждёш-и не факт что ещё сделают и бабла уйдёт. Хорошо кто в форуме сидит- выручает. Машина-повторюсь бралась в идеале без болячек, не первый год смотрю. За машинами смотрю-бенз только на заправке и нашей белорусской-антиполюшен раз скаканул- из-за забитого топливного фильтра в баке- менять в сборе с насосом?(смех- фильтр поменять под 200 $)Подвеска опять-же не бухает и не гремит-читай выше небольшой глухой стук(причина-хрен его знает-всё в идеале)605 и 124 я сравнил только в плане мягкости подвески. Я-ж не обсираю машинку -сам езжу-наслаждаюсь-большая, мягкая , комфортная. Но сырая- при сырая-и это при таких-то технологиях и опыте. Машина у Вас, скорее всего, неисправна. У меня Москва и прилегающие дороги потребляют 8,8 л/100км, зимой 9,3. Подвеска вообще уникальная тем, что только на этой машине можно передвигаться практически без дорог там, где БМВ и VW повиснут на пузе. По крайней мере, за 52 т.км такой эксплуатации у меня ходовая остаётся исправной. Собираюсь поменять машину, но только на С5 V6 т.к. хочу автомат. Удачи. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Наиль [+]--про покрутить как жигуля -ты понял в буквальном смысле, С5-не первая машинка-любой те слесарь подтвердит про замарочки француза. По расходу несмотри на комп.- брешит, в реальности больше кушает(пример -BMW530бенз.расход то-же, а каков самолёт- ездил сам замерял,максимум если по городу топить 15л). Одна заводка и кикдаун чего только стоят на С5. По гидре опять-же каждый решает сам- не заметил ничё особого. Вот про мелочи-это-ж самое и неприятное в этом авто. Особенно когда времени нет всё время на работе-серьёзное что-то в сервис неделями очереди ждёш-и не факт что ещё сделают и бабла уйдёт. Хорошо кто в форуме сидит- выручает. Машина-повторюсь бралась в идеале без болячек, не первый год смотрю. За машинами смотрю-бенз только на заправке и нашей белорусской-антиполюшен раз скаканул- из-за забитого топливного фильтра в баке- менять в сборе с насосом?(смех- фильтр поменять под 200 $)Подвеска опять-же не бухает и не гремит-читай выше небольшой глухой стук(причина-хрен его знает-всё в идеале)605 и 124 я сравнил только в плане мягкости подвески. Я-ж не обсираю машинку -сам езжу-наслаждаюсь-большая, мягкая , комфортная. Но сырая- при сырая-и это при таких-то технологиях и опыте. На днях тестил исправный МЛ320 у знакомого человека, хотел такой же купить. Относительно Ситроена ничем удивлён не был, а когда потом возвращался на своём, то отчётливо осознал для себя - С5 приятнее и интересней. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Так что давайте любить свои С5 и изучать их! Димон, увыжуха и респект!!!!!!! Согласен полностью, в каждой машине куча пенок. Вопрос в том как к этому относиться. А у меня С5-V6 и я очень доволен, очень хочется С5-III с 2.7 дизелем. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 31 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Всем спасибо-не буду больше доказывать-просто повторюсь что мнения составил конкретно про С5-1 136 л.с. с автоматом AL4-и как ранее писал-если-б был С5-V6 на японском автомате было-б другое мнение. Сегодня вот очередной глюк с работы приехал выскочила ошибка что-то тип (CATALISATION VEN??? (не запомнил)FAULT)- что эт умирает катализатор или всё-ж фильтр в топливном баке?-машинка разок дёрнулась- и после этого ошибка-эт второй раз пару дней назад был полюшен- но через мин 20 скинулся- а щас эт новая ошибка не скидывается да-ж клемами. На динамику и расход никак не вляет- всёж грешу на катализатор- кто вырезал-поделитесь опытом. Но ещё заморочка -всегда выктываю бак до нуля- может всё-ж фильтр??-по компу ошибок нет. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Всем спасибо-не буду больше доказывать-просто повторюсь что мнения составил конкретно про С5-1 136 л.с. с автоматом AL4-и как ранее писал-если-б был С5-V6 на японском автомате было-б другое мнение. Сегодня вот очередной глюк с работы приехал выскочила ошибка что-то тип (CATALISATION VEN??? (не запомнил)FAULT)- что эт умирает катализатор или всё-ж фильтр в топливном баке?-машинка разок дёрнулась- и после этого ошибка-эт второй раз пару дней назад был полюшен- но через мин 20 скинулся- а щас эт новая ошибка не скидывается да-ж клемами. На динамику и расход никак не вляет- всёж грешу на катализатор- кто вырезал-поделитесь опытом. Но ещё заморочка -всегда выктываю бак до нуля- может всё-ж фильтр??-по компу ошибок нет. катализатор это, скорей всего умирает медленной и славной смертью... Но может быть и лямбда зонд...Ошибку можно считать на почти любом оборудовании... Можно попробовать оч. хороший бензин залить и дать мотору поработать на высоких оборотах (выше 3000) может выгорит все из катализатора... Может быть он тупо развалился и тогда уже ничем не помочь, только другой ставить. Я подержаный брал на свой HPi от обычного 2,0 они одинаковые, в разных местах только лямбда, но на 2,0 оригинал стоит у нас 600-800 евро без установки :-( "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Форумчане, не надо только меня вмешивать в ваши споры по поводу хорошая машина С5 или плохая... Была бы плохая - продал бы сразу, или вообще не купил... Мне машина всем нравится, и как сделана, и как ездит, и простор, и необычный экстерьер и интерьер в котором хочется (по настоящему) ехать и путешествовать... Но, блин, достает то, что переодически что-то неисправно, а сервис-центр за любую мелочь хочет три шкуры содрать (буквально "втридорога" продавать ксенон, извините меня...) И дело не втом, что все С5 ненадежные или сырые, а то что именно мой, иногда вызывает у меня желание его продать, потому-что у меня, как у студента, банально не хватает денег привести все в порядок, хотя бедным я себя не назову... Вот сейчас записал С5 на ТО - отдам не меньше 500 евро за смену тормозов (всего включая шланги), всех жидкостей и свечей... Оно конечно не дорого, в принципе, для машины этого класса, но мне на это уже приходится копить. А там уже и опять ремень ГРМ менять (не меньше 100 евро) потом все сферы это опять 300 евро... Хорошо хоть страховка половину выплатит расходов... До этого была сеат ивиса сравнимого года выпуска - только бензин наливал и ездил, ТО - 150 евро, конечно машинка 2мя классами ниже, но почему-то она так не ломалась часто... Многое, конечно от предыдуших хозяев зависит... С5 кстати очень экономичная машина, в плане расхода топлива (5,8-6 литров по автобану 120km/h) Очень комфортная, и удобная (кресла большущие, кренов в поворотах нет, не раскачивает на кочках на высоких скоростях) Средняя скорость по неровной дороге - как на танке, фиг кто догонит. Бегемотообразная внешность и непохожесть ни на что вокруг мне очень нравится :-D Максималка в 210 км/ч в реале может доходить до 230 km/h и расход в 20 литров на такой скорости приемлемы, а комфорт на такой скорости просто на высоте! БМВ, Ауди и мерины щимятся в правый ряд, если я тороплюсь. И все три кстати убогие внутри до жути, особенно новые тройки БМВшные - вообще мрак... За 32 тысячи евро нет даже электрорегулировок кресел... Зато монитор может показывать камеру заднего хода, да и кожанные сидения... Глупость какая. Никакого "Ordnung" там нету, ширпотреб какой-то... BMW чаще всего у нас берут в фирмы, так как их через 1 год, убитые (а на фирмах, они чаще всего такие) можно почти по той-же цене обратно диллеру отдать, они в цене не теряют, первый год... Ситроен же, как и Альфа-Ромео - рекордсмены по падению стоимости... Нет, вы конечно можете обсуждать, что хотите, а моя мечта, иметь в гараже Audi TT 1,8 Quadro и Citroen C6 HDi 170 Biturbo для моих нужд самое оно... На первой сверхскоростно закупаться ездить с женой, а на втором путешествовать и к родственникам кататься... :drinks: "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Нет, вы конечно можете обсуждать, что хотите, а моя мечта, иметь в гараже Audi TT 1,8 Quadro и Citroen C6 HDi 170 Biturbo для моих нужд самое оно... На первой сверхскоростно закупаться ездить с женой, а на втором путешествовать и к родственникам кататься... :drinks: Вот молодец какой! Периодически ездя на других "марках", я долго не мог придумать оптимальной формулы. А вот она произнесена, и я понимаю, что это МОЁ. Одна машина С5, чтобы периодически расстраиваться, а вторая (любая другая) - для того, чтобы сев в нее, в другую, говорить себе: "Ну и чё далбайоп? Нравицца? Пошли-ка обратно в С5!" Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Всем привет! Ну вот ms и выяснили плюсы и минусы. Ладно теперь за ошибку. Вернее всего катализатор. Если бы лямда полетела написал бы комп полюшен и все. Катализатор можно махнуть в любом сервисе кто ими занимается. Есть два варианта разрезать старый и набить его заново, но сдесь надо быть внимательным что бы пламягаситель не вырезали, второй вариант дороже тупо вырезают старый и вваривают новый ну и третий вариант выбить катализатор а вторую лямдв вкрутить через проставку нужного диаметра и сечения ошибка при последнем варианте писаться на мониторе не будет но в мозгах останется. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Ну всё можете меня поздравить-опять наслаждаюсь С5(продраил дроссельную заслонку, залил хорошего бенза, хорошенько протопил и сё -пропала ошибка)Но хитро как-то сперва была ошибка-катализатора, потом полюшен и после проделанных операций ушёл и полюшен. Вот такие вот у меня перепады настроения на С5. НО остался сё равно вопос к Grayback [+]-какие симптомы были перед заменой катализатора?-ничё не могу понять просто- когда разваливается катализатор-можно определить по выхлопным газам, лямбда врядли-прыгали-б обороты и расход был чуть больше(ибо накатом по расходу показывает расход до 0.01 л\100 км.-проверено если-б лямбда-накатом бы показывало литров 5-6). По поводу расхода опять-же повторюсь при 100км комп показывает 5.5-6 литров( но так не езжу- так что средний расход город -трасса как не крути 9-10 л). И специально для Цепятыч [+]-который грит что по Москве зимой 9,3л.-бред -эт может при условии что ездить надо только по ночам, ползать как черепаха и верить бортовому компу. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 По которому кругу уже :) Москва разная бывает. Как и любой другой город. Кто как ездит даже по одному и тому же городу. А уж говорить, что я еду по городу, когда шлепаешь себе вечерком по МКАД или по зеленой волне к примеру 80 с расходом 5/100 - вообще некорректно. Хотите проверить расход? Не пожалейте стольника, найдите себе загородную дорогу свободную и относительно не холмистую, да прокатитесь километров 30 в постоянном режиме со скорость 90 на высшей передаче. Вот если в этом случае будет 9/100, тогда можно вопить и репу чесать. А всё остальное - флуд и переливание из пустого в порожнее :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти