alexqwertyuio Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Ещё один вопросик созрел-может кто менял-""Прокладку клапанной крышки""-сторона выпуска??(тож-одна из болячек-вечные сопли)-- там сперва стоит резиновая прокладка под пластмаской-она-то и сопливит-стоит всего-то-6$. ниже в металической части залит заводской герметик, вопрос- при откручивании 10 болтов потрескается этот герметик?-может сразу 2 прокладки заказать? Горьким опытом научено что рыночные герметики держатся не долго. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 !!!!Буду признателен за подробную инфу-или фотосессию!!!! Фотосессию не делал. Грязными руками жалко фотоаппарат. :) Но в подробностях расскажу. Рулевая колонка снимается так. 1. Откручиваем 2 винта на кожухе колонки. Снимаем пластмассу. Вынимаем верхний пыльник (там кожа + пластиковая защелка. Симаешь пластмассу под рулевой колонкой и ковер над педалями (у кого есть). 2. Отключаем АКБ и снимаем подушку безопасности (за рулем защелки). Аккуратно там 3 гибких ленты с разъемами, а подушка тяжелая. 3. Снимаем разъемы и руль. Помечать положение руля не надо - там метка (замяты 2 шлица на руле). 4. Снимать замок, как написано в книге, не надо - там одноразовая конструкция стопора, потом придется изобретать заново. По жгуту к замку смотришь - слева от руля в блоке предохранителей разъем. Снимаешь его и 2 клипсы крепления жгута. 5. На нижнем кардане винт в сочленении колонка/рулевая рейка. Откручиваешь гайку, вынимаешь винт. На головке винта (а он хитрый) метка - запомни как стояло. Помечать соединение не надо, оно собирается только в одном положении. 6. Под колонкой поперечный болт - ось наклона колонки. Его надо выкрутить. Все, колонка в руках. Вынимаешь и сразу помечаешь соединения - верхнее шлицевое и нижнее. У меня болталось нижнее - хорошо ощутимый люфт. Решение - распилить внешнюю обойму вдоль на 30-40 мм ножовкой и надеть поверх хомут рулевой тяги волги. Позже пришло на ум новое решение (опробовали на другом С5). Взять зубило, поставить его вдоль шлицов на внешнюю сторону обоймы и хорошенько стукнуть. Так в 3х точках симметрично. Гемору меньше (колонку можно не снимать), а эффект тот же - уменьшение внутреннего диаметра внешней обоймы. Ещё один вопросик созрел-может кто менял-""Прокладку клапанной крышки""-сторона выпуска??(тож-одна из болячек-вечные сопли) Заказывай все сразу. Дело копеечное, а лазать второй раз будет лень. Снимаешь, чистишь все, обезжириваешь. Можно без усердия пройтись по сопрягаемым поверхностям мелкой шкуркой. Герметик Абро черный или красный. Всякие "гермесил" и "герметик-прокладка" и много еще чего в сад - дерьмо. Много герметика не надо. Когда ставишь крышки главное не перетянуть. Ну и не перекосить. Иначе опять потечет. :) Дел, при нужной сноровке, на 20-30 минут. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Могу сказать про ВЕКТРУ. Менял там все прокладки, и клапанной крыжки и картера. Ставил исключительно пробковые прокладки и на специальную смолу, покупал в АВТОМАГе. Она при высыханоо стекленеет и держит намертво, потом приходится счищать наждачкой. Оптягивать необходимо крест на крест, примерно по пол оборота. Хорошо бы конечно динамометрический ключ иметь, тода гарантированно обтянеш качественно, иначе можно сарвать резьбу или передавить прокладку (такое у меня тоже было по началу) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Так и не получил ответа, вопрос конкретно для тех кто менял на С5!!!!!!!!!!--я-ж грю нахрена вообще герметик- есть отличные прокладки- http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117...mp;pid=374037C0 --раньше да-ж на заводе сажали на герметик- а щас их стали делать, герметиков кучу перепробывал ранее-да есть и такие хрен отдерёш- чуть-ли не болгаркой срезать нада- но со временем есть микротрещинки. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Есть там бряк. Именно в рулевой. Только не рейке, а колонке. Там 2 шлицевых соединения. и 2 кардана. Если карданы сдохли - менять всю колонку всборе, если шлицы (как правило нижниее соединение) можно починить с помощью волговского хомута или просто проварить. Диагностировать трудно, но можно. Если снять (а это легко) то все чувствуется сразу. Только предупреждение - пометьте положение валов на шлицах, иначе устанете потом подбирать. если сдохли карданы то менять всю колонку ненадо покупоется рем комплект (там две крестовины )стоит рублей 300 и меняется . без проблем и экономится 3000 рублей стока стоит новый узел . п.с делал не пежо 605 Так и не получил ответа, вопрос конкретно для тех кто менял на С5!!!!!!!!!!--я-ж грю нахрена вообще герметик- есть отличные прокладки- http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117...mp;pid=374037C0 --раньше да-ж на заводе сажали на герметик- а щас их стали делать, герметиков кучу перепробывал ранее-да есть и такие хрен отдерёш- чуть-ли не болгаркой срезать нада- но со временем есть микротрещинки. сажал на красный высокотемпературный герметик (марки не помню вроде немецкий )не один шов непотёк ! даже со временем остаётся элостичным и не трескается Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 > Так и не получил ответа, вопрос конкретно для тех кто менял на С5!!!!!!!!!! Не ори. Я менял. И не раз. Потом не текло годами. > --я-ж грю нахрена вообще герметик- есть отличные прокладки- Герметик нужен по технологии. Если на заводе мажут, значит так надо. И прокладки купить лучше оригинальные. Стоят - копейки. Что-то около 500руб за обе. Как правило есть у официалов в наличии или в Экзисте. если сдохли карданы то менять всю колонку ненадо покупоется рем комплект (там две крестовины )стоит рублей 300 и меняется . без проблем и экономится 3000 рублей стока стоит новый узел . п.с делал не пежо 605 Нет там никакого ремкомплекта. Пежо 605 и С5 все таки разные машины. Не вводи людей в заблуждение. Знаешь код комплекта - подскажи, нет - молчи. Ни рулевая колонка, ни рулевая рейка у С5 не детализируется. Там крестовины с валами - одна деталь. Теоретически можно срезать старый шарнир и полуавтоматом вварить другой от жигуля, например. Но я б башкой не стал рисковать. :) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Спасиб те добрый человек- а то все и всё про всё, по аналогии действительно не стоит сравнивать C5 с другими авто(а то начинается вот у меня похожее было то на опеле то на 605). Специально-ж подраздел про С5!!!. Если почитать форум то проще начинать с мелочей всё-ж - конечно случаи бывают разные. Вообще стараюсь придерживатся старой поговорке- не мешай машине работать- что-то глобальное вылезет само. А то люди от неравномерной накачки шин и неправильного диагноза перебирают всю подвеску. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Вот и началось---из 5-ти моих авто первый раз такое-не успевши накатацца и проехавши чуть более 5 тыс. км уже горю желанием быстрей от неё избавицца. Машинку взял в идеале-всё чин чинарём. Стандартные боячки прошёл сам- устранил противный писк тормозов(неделю город пугал), сопли клапанной крышки, течь LDS(до сих пор не могу отдраить генератор-ибо капало именно на него), порванная подушка двигателя, плавающие обороты, передние стеклоподъёмники, рокот роликов ГРМ после замены(кстати до сих пор рокочет если прислушатся-снял ручейковый- кожух-все пластмаски плотно стоят-ремень не цепляет). А вот теперь свершилось--После заводки начало трести -Выскочил дурацкий АНТИПОЛЮШЕН- после-всё успокоилось- но ошибка как горела так и горит- даже при снятии клем на 10 мин- но ни на расход ни на динамику разгона эт никак не повлияло, всё работает OK- но ошибка горит. Завтра с утра заведу-обматерюсь-и поеду сливать бабки официалам. Ибо толковых у нас нет. Скинут ошибки - бабки возьмут- и гуляй ВАСЯ. Одуреть!!! Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Залей 92-й и забудь про антиполюшен. И эта... зачем такой сарай покупать было? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Дак я на нём ток и катаюсь на 92--на нашем белорусском-а не росийском- и ток на заправке.- ВОТ щас задумлся -нахрена покупал этот сарай.. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Нет там никакого ремкомплекта. Пежо 605 и С5 все таки разные машины. Не вводи людей в заблуждение. Знаешь код комплекта - подскажи, нет - молчи. Ни рулевая колонка, ни рулевая рейка у С5 не детализируется. Там крестовины с валами - одна деталь. Теоретически можно срезать старый шарнир и полуавтоматом вварить другой от жигуля, например. Но я б башкой не стал рисковать. :) я людей в заблуждение не ввожу а помогаю дельным советом , в оф.каталоге может этого и нет но на авторынке мне предложили креставину рем комплект от моего авто и и менял я его своими руками ,и нихрена там резать и варить ненадо . А насчёт того что 605 и с-5 разные машины в чёмто вы и правы но очень многие узлы и агрегаты установлены одни и теже .Я 605 перебрал от и до и всё потрогал и пощупал своими руками поэтому и советы даю !!! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 О чудо--пошёл щас мусор выбросить-дай думаю проведаю С5--сел завёл и---ошибки как не бывало-поехал шлифанул-всё OK-заглушил, покурил- завёл всё опять OK. Может этот глюк был из-за рваной езды?-сегодня просто был у нас морозчик- после работы не прогревши стартанул-на светофоре резко тормознул-потом опять-потом начало трясти. Щас всё OK. Осталось только с роликом разобратся. Слова "сарай" беру обратно. Машина и впрямь в идеале-как из салона-надеюсь больше ничего не вылезит. Стандартные болячки когда их знаеш и по разговорам и по форумам и впрямь исправить проще простого-да-ж приятно самому покулупаться. Антиполюшен тож вычитал относится к разряду стандартных болячек-каждый наверняка сталкивался с кратковременным глюком компа. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Да уж, С5 и Антиполюшин - братья родные. Конечно когда надпись вылезла и быстро потухла, то скорей всего был какой-то коротковременный глюк, начиная от контактов (их там мульён) до неправильного или неполного воспламенения смеси. Но если ошибка вылезла и через 4-5 заводок не потухла, нужно уже задумываться о диагностике, так как какая-нибудь серьезная ерунда запросто может вылезти... У меня ошибка вылезла в первый раз, тоже на "короткое растояние" и на холодную машинку (проехал всего метров 150 туда-сюда, доски перевозил) но потом с ошибкой 1,5 тысячи км проездил, пока до сервиса смог выбраться - в итоге: заменили катализатор и клапан рециркуляции выхлопных газов. Деньги немалые. :acute: С5 не сарай, а компьютер на колесиках, который переодически глючит... Но надо привыкать, сейчас все машины такие... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Очередная болячка-обнаружил сопли шланга гидрактива под бачком LDS. Снизу не подлезть-сверху при откручивании двух болтов бачок то-ж вверх не идёт(шланг не даёт)- кто менял шланг? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Всем привет! Смотря что сопливится. У меня например сопливился шланг обратки. Это снизу уходит к бачку. Там давление небольшое и шланг крепится к бачку хомутом. Чтобы долесть снимаешь снизу защиту она у бампера вдоль него идет а потом снимаешь локер, предварительно сняв колесов. Локер снимаешь переднюю половину. Смотришь снизу и увидишь шланг. Аккуратно отверткой снимаешь штатный хомут и ставишь туда ленточный. И все дела. Но при условии что у тебя сопливится именно он. У меня он начал сопливится когда LDS много бухнул, вот и поперло. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Спасибо- у меня то-ж шланг обратки, просто пока не мог подлезть что-б глянуть либо хомут -либо треснул сам шланг(что мало всего вероятней)-но вс-ж сам шланг на будующее меняестся или нет?- на хомутах он либо на металических зажимах неразборных? Прошу прощение за необразованность- что такое локер? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 (изменено) Всем привет! Слушай что такое локер ты набери в поисковике в инете там прочитаешь. Защитный кожух под крыло. Шланг врядли треснул если не было ДТП. Обычно хомут. Но если шланг то купи в любом гидроскане либо другой компании которая делает шланги гидравлики для строительной техники, масло бензо стойкий шланг нужного диаметра. И тады уж и купи LDS все равно сливать так и махни. Короче тогда откручаешь этот шланг у бачка и у бампера он там надевается на металлическую трубку сливаешь жидкость. Одеваешь новый шланг и хомуты и все в ажуре. LDS надо литров 4. Изменено 23 октября, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Ужоснах. Фигассе, "компутер на колесиках". Его тут я смотрю чинят/разбирают/собирают прям как Жигули в гараже в старые добрые времена... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 А ты думал- не было-б форума не покупали-б такие машины! И сервиса не надо- и советы и фото те -вещь! Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Ужоснах. Фигассе, "компутер на колесиках". Его тут я смотрю чинят/разбирают/собирают прям как Жигули в гараже в старые добрые времена... :dirol: Ну у меня дома стационарый комп, тоже каждую неделю подвергается пыткам :-)Механически машина не очень сложная, а когда форум почитаешь, фотки посмотришь, да у людей поспрашиваешь, вообще всю машину перебрать в гараже можно :-D У меня кстати тоже этот-же шланг мокрый, надо будет глянуть, чего там... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Да я тоже когда купил Вектру после жигулей, боялся к ней подойти, а потом всю до последнего винта разобрал и собрал, так же и с С5, ничего сложного, та же машина, проблема только в приспасобах и доступности запчастей. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Всё избавился от соплей --снял этот"локер"--lдействительно хомутик- ослаб -поменял- поставил-щас всё OK. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Всем привет! С чем тебя и поздравляю я бы на твоем месте поменял бы и хомутик который крепит шланг и внизу к требке. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Пасиб за совет-его то-ж поменял- по интуиции сразу 2 хомутика купил)))---Кстати немного тормозухи ушло какой долить?- и какую херь купить дросель помыть-а то почистил тряпкой насухую- по бокам и изнутри а на стыках не отодрать. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Всем привет! Тормозуху лучше конечно залить фирменную в надежде что до тебя ее лили такую, продается в любых салонах ситроен или пежо. А дросель мыть лучше снять и любым очистителем инжектора или карбюратора. Я проливаю очистителем карбюратора самым дешевым который покупаю в ОКЕй. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти