RSN Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Обращался к дилерам, но отвечают по-разному. Может у кого-нибудь есть такой опыт? Или рекомендации - типа можно, но не нагружать свыше ___ кг? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Это же не рабочая лошадка, как пассат, например. Есть ли смысл ставить их? - - увеличивается высота авто. Большой по габаритам груз может увеличить парусность, а это в свою очередь может привести к опрокидыванию авто. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 С парусностью там все в порядке. На своих машинках возил и велик со спец. креплением и два раза в Крым ездил с сундуком на крыше. Завывает слегка, ну и расход на пол литра солярки больше. А на счет машинки с люком, так если по оригиналу стоят крепежи, тогда можно и поставить при необходимости. Что именно смущает?? До этого был пежо-405 с люком, понятно, что размерчик слегка разный, но никаких проблем. Ссылка на комментарий
RSN Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 ...если по оригиналу стоят крепежи, тогда можно и поставить при необходимости. Что именно смущает?? До этого был пежо-405 с люком, понятно, что размерчик слегка разный, но никаких проблем. Закладные для багажника стоят штатные. Смущает, что люк во всю крышу (половина отъезжает за вторую стеклянную половину) и при движении по "просёлку" скрип стоит как на яхте... т.е. конечно жёсткость крыши не такая, как у Пикасинов без люка. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 ИМХО, если грузить сколько положено производителем, ну может чуть больше, а положено 50кг, у меня на дугах значок стоит, то все будет ок. Правильно было замечено, это ж не пассат, а тем более не жигуль, особенно в вашей комплектации. Я себе тоже искал с люком, но дизель. Оказалось - редкость. Скажем так, если стоят закладные, даже ОД не имеет права возражать или петь что-то про потерю гарантии, это так, к слову. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Не знаю, у меня еще какая рабочая лошадка. :) Чего только не возил и на крыше в том числе. Что касается жесткости кузова, не знаю как с люком но и без люка она отнюдь не самая высокая. Машина 99- года модельного, с тех пор намного жестче кузова стали. А вот касательно люка, если он татный (а насколько я понимаю, это так), то у крыши другая силовая схема, которая учитывает люк, так что жескость крыши не страдает, ставьте поперечины и просто не нагружайте больше положеного. (если не ошибаюсь, разрешено до 80 кг). Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти