Paulus Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 DIK, попробуй следующее: одновременно рычаг на себя и включай омывание заднего стекла. Держи некоторое время. Если клапан насоса просто забился, то таким образом должно прочиститься. Мне помогло.. Если не поможет, то замена клапана или всего насоса по гарантии. MoSKaleXX 1 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 (изменено) Paulus, Нажимать одновременно пробовал - не помогло. Какая гарантия на мое авто??? Интересует устройство этого клапана (встроен в насос или отдельно?) и как к нему удобнее подлезть, сняв бампер или колесо с подкрылком? Изменено 10 февраля, 2008 пользователем DIK Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Всем привет! DIK вот ты непоседа завтра же будем делать омыватель твой а вот ссылочка на тему которую уже обсуждали и все что можно написали http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...атель&st=60 Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Димаска, Спасибо за ссылку, не нашел по поиску. Вроде все ясно: надо снимать подкрылок, и моторчик с клапаном. Ссылка на комментарий
Выжл Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 DIK у меня 2 раза такое было- просто включал ближний свет(чтобы сработали омыватели фар) и включал омыватель стекла. Помогало :resent: Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Выжл, У меня предохранитель вынут, чтоб на фары не лило. Придется вставить - попробовать. Спасибо! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Привет всем! Что значит Димаске спасибо? Вдвоем пол машины разобрали и собрали а с клапаном так намучились его разбирать и проливать спреем. Прошу учесть что чуть зрение не потерял!! Ну ладно Дик мне тоже оказал неоценимую услугу помог кномпку стекла багажника сделать и сэкономит 14500 рублей!!! Но об этом в другой теме. Ссылка на комментарий
Воffка Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 У меня такая ерунда происходит каждый год, я даже сделал фото альбом с разобраным насосом как что там разбирается и как чиститься, вот только всё времени нет выложить его, а тут уже сами разобрались Ссылка на комментарий
Дмитрий А. Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 DIK, попробуй следующее: одновременно рычаг на себя и включай омывание заднего стекла. Держи некоторое время. Если клапан насоса просто забился, то таким образом должно прочиститься. Мне помогло.. Если не поможет, то замена клапана или всего насоса по гарантии. Во второй раз отметил для себя очевидную полезность нашего форума. Я последовал Вашему совету и все заработало - аж вздохнул воодушевленно! До того услышал я здесь про выход Руководства по ремонту C5 - поехал и купил о чем первый на нашем и на других специальных форумах и раструбил. Еще раз спасибо за дельные советы! Парадоксально, но факт! Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Мне данный совет не помог, поэтому пришлось разбирать! Заодно описав порядок действий. Разбор двух клапанов показал, что грязи там скапливаеться прилично, и разбирать рано или поздно придется. Первые признаки засора: задержка омывания заднего стекла, и уменьшение напора! Ссылка на комментарий
Дмитрий А. Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Мне данный совет не помог, поэтому пришлось разбирать! Заодно описав порядок действий. Разбор двух клапанов показал, что грязи там скапливаеться прилично, и разбирать рано или поздно придется. Первые признаки засора: задержка омывания заднего стекла, и уменьшение напора! И никаких других способов решения этой проблемы достоверно нет? Может растворитель грязи какой имеется?)))... Парадоксально, но факт! Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Дмитрий А., Вся процедура разбора, прочистки и сборки занимает минут 40, сложнее всего разобрать сам клапан, туго сидит и усом зацеплен. Соринки попадают между стенками клапана и поршнем, туда не один очиститель не попадет. Пытались промыть клапан без его разбора - бесполезно. Первый раз разбирать бампер страшно, а потом легко, главное перед сборкой бампера проверить работу омывателя и отсутствие течи, чтоб не разбирать повторно. Ссылка на комментарий
Дмитрий А. Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 (изменено) Дмитрий А., Вся процедура разбора, прочистки и сборки занимает минут 40, сложнее всего разобрать сам клапан, туго сидит и усом зацеплен. Соринки попадают между стенками клапана и поршнем, туда не один очиститель не попадет. Пытались промыть клапан без его разбора - бесполезно. Первый раз разбирать бампер страшно, а потом легко, главное перед сборкой бампера проверить работу омывателя и отсутствие течи, чтоб не разбирать повторно. Понял. Зимой вот тока тяжко). Кстати совершил для себя ценовое открытие (омывательная жидкость (до -25) Hi-Gear оч качественная - под штатовским контролем; проверено - не пищит) : 289 р. 50 к. за 5 л. Кстати канистра классно устроена - изнутри выезжает- заезжает горловина длинная. Вот у них случайно нашел (они дистрибьюторы этих америкосов - магазов по Москве куча): http://www.amag.ru/catalog/5/2000000077/99940.html Изменено 17 февраля, 2008 пользователем Дмитрий А. Парадоксально, но факт! Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Мы занимались разбором в теплом боксе, на улице действительно холодно, зато получится быстрее :yahoo: , омыватель за почти триста рублей - дороговато кажется, полно более дешевых аналогов, мне например "лужский" нравится - не особо вонючий. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Дмитрий А., DIK, Про омывайки просьба обсуждать в другой теме. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
M_A_V_r Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 только вчера "изучил" данную тему , сегодня выезжаю со стоянки ,нажимаю "дождик" тишина тока комп пищит и какуйту хрень пишет,чорт не русский, ну думаю попал.но поскоку ехал на ТО,думаю бог с ним пускай официалы разбираются,окозалось банально сгорел предохранитель. Кто сталкивался ?эт частный случай или распространённая ситуация? Ссылка на комментарий
d999 Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 только вчера "изучил" данную тему , сегодня выезжаю со стоянки ,нажимаю "дождик" тишина тока комп пищит и какуйту хрень пишет,чорт не русский, ну думаю попал.но поскоку ехал на ТО,думаю бог с ним пускай официалы разбираются,окозалось банально сгорел предохранитель. Кто сталкивался ?эт частный случай или распространённая ситуация? Частный случай (любые предохранители в любой технике иногда сгорают, правда часто на то есть какая-нибудь причина) Ссылка на комментарий
MENTOR-DIAMOND Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Знаю что два насоса.Насос омывания фар работает и поливает.Проверил все предохранители под капотом.Целы!Может не там предохранитель?Где тогда?Амперы?Подскажите конкретнее место его?При нажатии на рычаг насос не шумит.Хм? Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Если дело не в предохранителях, проверь тестером приходит ли напряжение на моторчик. Он в таком неудачном месте, что все разъемы в грязи. Токо для этого нужно откручивать бампер , смотри тему: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6545 Ссылка на комментарий
MENTOR-DIAMOND Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Если дело не в предохранителях, проверь тестером приходит ли напряжение на моторчик. Он в таком неудачном месте, что все разъемы в грязи. Токо для этого нужно откручивать бампер , смотри тему: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6545 Спасибо! Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 OFF: MENTOR-DIAMOND, Для "СПАСИБО" есть специальная кнопочка внизу :grin: Ссылка на комментарий
MUMIK Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 при включении омывателя лобового стекла, если включены фары ближний-срабатывает и омыватель фар. Если фары переключить на габариты то фары омываться не будут. Слабый напор? Надо смотреть насос и магистрали. Нет, омыватель работает на ключенных фарах, а при просто габаритах он отключен ] Ссылка на комментарий
MUMIK Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Да, кстати, никто не сталкивался? У меня какойто глюк с датчиком. Пока не используешь никаких сообщений не показывает комп, а как побрызгаешь - сразу выдает сигнал, что кончилась жидкость, хотя залил под завязку. ] Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Да, кстати, никто не сталкивался? У меня какойто глюк с датчиком. Пока не используешь никаких сообщений не показывает комп, а как побрызгаешь - сразу выдает сигнал, что кончилась жидкость, хотя залил под завязку. Сталкивался, а как же! Наливаешь незамерзайку до края (литров 5 примерно!) раза 3-4 нажмёшь на омыватель стекла и "привет!" - "Низкий уровень омывающей жидкости" , дольёшь грамм 200 - всё в порядке. Это обыкновенный глюк датчика уровня. Симптомы и способы лечения обсуждались на форуме. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
MUMIK Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Сталкивался, а как же! Наливаешь незамерзайку до края (литров 5 примерно!) раза 3-4 нажмёшь на омыватель стекла и "привет!" - "Низкий уровень омывающей жидкости" , дольёшь грамм 200 - всё в порядке. Это обыкновенный глюк датчика уровня. Симптомы и способы лечения обсуждались на форуме. Извини, ссылочку не кинешь, просто ненашел! ] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти