d999 Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Для того, чтобы это сделать необходимо снять бампер полностью! И тогда можно без проблем снять только крышку с клапанами, а моторчик оставить в бачке. Способ, который я описал, позволяет только засунуть руку под бампер и вслепую вытянуть моторчик. Перестаёт работать обычно только сам клапан, на твоей фотке не вся отсоеденённая часть от моторчика, а только та где торчат черный и белый штуцер. Клапан отщёлкивается от моторчика очень просто и не надо снимать сам моторчик. Разбирается клапан тоже просто - разнимается на две части и достаётся поршенёк с резинками по концам, вот эти резинки и портят всё дело. Их либо подрезать либо заменить. А продувка чаще не помогает!!! Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Машина С5-1 . Проблема , стоишь на месте - так красиво водяной пылью покрывается лобовое , один взмах щёток и стекло чистое . Даже на небольшой скорости - эта водяная пыль до стекла почти не долетает , её сдувает ветром !? Это что , такая шутка от Ситроена ? Кто как с этим боролся ? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Машина С5-1 . Проблема , стоишь на месте - так красиво водяной пылью покрывается лобовое , один взмах щёток и стекло чистое . Даже на небольшой скорости - эта водяная пыль до стекла почти не долетает , её сдувает ветром !? Это что , такая шутка от Ситроена ? Кто как с этим боролся ? Если заливать просто воду то так и будет, надо заливать спец средства, тогда все ОК. Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Странно! У меня и вода и замерзайка на любой скорости нормально ложится на стекло Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Странно! У меня и вода и замерзайка на любой скорости нормально ложится на стекло +1, но с оговоркой - на скоростях до 110 км/ч. На больших - струя прижимается потоком ниже, но вся жидкость попадает на стекло в любом случае. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Антон Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Машина С5-1 . Проблема , стоишь на месте - так красиво водяной пылью покрывается лобовое , один взмах щёток и стекло чистое . Даже на небольшой скорости - эта водяная пыль до стекла почти не долетает , её сдувает ветром !? Это что , такая шутка от Ситроена ? Кто как с этим боролся ? Такой же вопрос задавал официалам, ответ был прост - что тут не понятного, это сделано для безопасности. Если на скорости воспользоваться омывателем лобового стекла, то водитель на несколько сикунд теряет видимость и создается аварийная ситуация, по этому надо снизить скорость и воспользоваться омывателем. На скорости полность покрываться стекло не должно, только снизу. кто не рискует- рискует еще больше! Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Если заливать просто воду то так и будет, надо заливать спец средства, тогда все ОК. Никогда я не заливаю воду , привычки такой нет . +1, но с оговоркой - на скоростях до 110 км/ч. На больших - струя прижимается потоком ниже, но вся жидкость попадает на стекло в любом случае. Так в том то и дело , что эти брызгалки бьют не струями , а водяной пылью , которая даже от небольшого потока ветра прижимается к низу лобового стекла и эффект нулевой . Такой же вопрос задавал официалам, ответ был прост - что тут не понятного, это сделано для безопасности. Если на скорости воспользоваться омывателем лобового стекла, то водитель на несколько сикунд теряет видимость и создается аварийная ситуация, по этому надо снизить скорость и воспользоваться омывателем. На скорости полность покрываться стекло не должно, только снизу. Видимо да , так задуманно , но всё равно странновато как то . Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Никогда я не заливаю воду , привычки такой нет . Ну и зря :))) Я заливаю дистилированную, хотя при покупке машины мне инженер по гарантии сказал: "Чего, деньги лишние? Лей обычную из под крана." Плюс к ней лью чутка шампунчика от Liqui Molly. Так в том то и дело , что эти брызгалки бьют не струями , а водяной пылью , которая даже от небольшого потока ветра прижимается к низу лобового стекла и эффект нулевой . У меня не пыль конечно, а скажем так "веер", который образован весьма мелкими, но все же каплями. Если у Вас именно пыль, то может просто забились жиклеры? У меня до 80-90 точно проблем никаких. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Ну и зря :))) Я заливаю дистилированную, хотя при покупке машины мне инженер по гарантии сказал: "Чего, деньги лишние? Лей обычную из под крана." Плюс к ней лью чутка шампунчика от Liqui Molly. У меня не пыль конечно, а скажем так "веер", который образован весьма мелкими, но все же каплями. Если у Вас именно пыль, то может просто забились жиклеры? У меня до 80-90 точно проблем никаких. Здесь , в Германии жидкость для стёкол стоит "копейки" и нет смысла лить воду , а насчёт "забились" , то посмотрю и продую . Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Такой же вопрос задавал официалам, ответ был прост - что тут не понятного, это сделано для безопасности. Если на скорости воспользоваться омывателем лобового стекла, то водитель на несколько сикунд теряет видимость и создается аварийная ситуация, по этому надо снизить скорость и воспользоваться омывателем. На скорости полность покрываться стекло не должно, только снизу. А у меня все стекло покрывается даже на 110 км/ч. И кажется мне - опять врут официалы, лишь бы не работать. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Кстати, я так думаю, что распылители эти копейки стоят. Может проще сменить? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Кстати, я так думаю, что распылители эти копейки стоят. Может проще сменить? Очень дельный совет , подобрать только хорошие . Ссылка на комментарий
Tiksy Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Хоть и не С5, но никогда и ни на какой скорости проблем с омыванием не возникало. Струю жидкости можно же подрегулировать как надо. А на счет типа жидкости - летом только вода из под крана, но добавляю в нее таблетку для лучшего удаления всякой всячины со стекла. Quod erat demonstrandum... Регистрация: 10 Июль 07 Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Хоть и не С5, но никогда и ни на какой скорости проблем с омыванием не возникало. Струю жидкости можно же подрегулировать как надо. А на счет типа жидкости - летом только вода из под крана, но добавляю в нее таблетку для лучшего удаления всякой всячины со стекла. Видимо проблем не возникало, потому что не С5 :))) У нас не регулируется. Или мы плохо искали... КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Я думаю, проблема в том, что мотор стеклоомывателя по какой-то причине не развивает нужного давления. Может,подизносился,а может подзабился чем-то?Тоесть,траектория струи правильная(форсунки не забиты), а вот мощи не хватает. Вот и получается,что когда стоишь, или скорость небольшая,струя до верха стекла,а чуть побыстрее поехал-тут её и сдуло.У меня похожая история была на девятке. Крутил-вертел сопла-всё бестолку.Поменял моторчик-и всё стало супер. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Я думаю, проблема в том, что мотор стеклоомывателя по какой-то причине не развивает нужного давления. Может,подизносился,а может подзабился чем-то?Тоесть,траектория струи правильная(форсунки не забиты), а вот мощи не хватает. Вот и получается,что когда стоишь, или скорость небольшая,струя до верха стекла,а чуть побыстрее поехал-тут её и сдуло.У меня похожая история была на девятке. Крутил-вертел сопла-всё бестолку.Поменял моторчик-и всё стало супер. Вот это тоже дельный совет ,надо подумать . Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Ещё стоит проверить "магситраль" Может где трубочка перегнулась немного, или зажало её. вот и напор слабоват стал. Ссылка на комментарий
Виктор-С5 Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Граждане ))) У всех так или у меня? С-5 универсал 2007 года. а) Задняя писалка - просто вялая струйка течет по стеклу. В результате щетка только за обратный ход смачивается незамерзайкой и хреново чистит. Должна быть струйка или веером как на лобовое ??? б) Когда горят фары, то на лобовое стекло от первого нажатия на рычаг незамерзайка почти не попадает (всю незамерзайку сжирают омыватели фар). Приходится нажимать 2-3 раза. Тогда орошение лобового стекла полноценное. Если фары не горят, то все нормально - первое же нажатие обливает стекло. Это же ненормально !!! В смысле ОПАСНО. Что может быть причиной ??? Заранее и весьма благодарен Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 А) не знаю как на универсал, но думаю также как и на Хэтчэках. У меня просто льётся струкой на заднее стекло. б) У меня такого не наблюдается. При включенных фарах, напор на лобовое стекло не слабеет(покрайне мере на глаз не видно). и одновременно на фары поливает. Может что то с моторчиком. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Граждане ))) У всех так или у меня? С-5 универсал 2007 года. а) Задняя писалка - просто вялая струйка течет по стеклу. В результате щетка только за обратный ход смачивается незамерзайкой и хреново чистит. Должна быть струйка или веером как на лобовое ??? Что может быть причиной ??? Заранее и весьма благодарен Есть такая фигня, и это нормально. Думаю как победить это, наверное придётся осваивать программирование ПИК-контроллеров... Граждане ))) У всех так или у меня? С-5 универсал 2007 года. б) Когда горят фары, то на лобовое стекло от первого нажатия на рычаг незамерзайка почти не попадает (всю незамерзайку сжирают омыватели фар). Приходится нажимать 2-3 раза. Тогда орошение лобового стекла полноценное. Если фары не горят, то все нормально - первое же нажатие обливает стекло. Это же ненормально !!! В смысле ОПАСНО. Что может быть причиной ??? Заранее и весьма благодарен Не сжирает, а всего лишь стекает жидкость в бачок... Лечится покупкой и установкой клапана в магистраль омывателя лобового стекла. И фароомыватель рекомендую переподключить на отдельную кнопку. Ненужен он постоянно... Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Виктор-С5, Заднее стекло - струйка. А вот омыватель фар должен включаться (дважды) после полноценного полива лобового стекла. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Также вяло писает на заднее стекло, как в телерекламе антипростатитного средства, или даже хуже - слабенький ручеек. Об омывателе фар не могу сказать, отключил его с первогго дня путем вынимания предохранителя. На лобовое стекло брызгает хорошо. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Колян Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Об омывателе фар не могу сказать, отключил его с первогго дня путем вынимания предохранителя. На лобовое стекло брызгает хорошо. Хорошая мысль. Всё равно, когда грязь на фарах уже подсохла (а при работающих фарах она сохнет моментально), от омывателя фар нет никакой пользы - только жидкость зря расходуется. ИМХО. Ссылка на комментарий
Хомяков Андрей Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 при включении омывателя лобового стекла, если включены фары ближний-срабатывает и омыватель фар. Если фары переключить на габариты то фары омываться не будут. Слабый напор? Надо смотреть насос и магистрали. Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Суть проблемы: при включении омывателя лобового стекла (рычаг на себя) омывается заднее и щетки трут по сухому, при включении заднего омывателя - омывается тоже заднее стекло:( Хоть задом на перед езди...Что то с клапаном насоса или подрулевой переключатель? P.S. Снятие клемм не помогло. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти