Lechaqp Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 благодарю! Ссылка на комментарий
Касатик Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Всем здравствуйте! Машинка Ситроен С2 1,4i (73л.с.). Заменил втулку.Села хорошо. Люфт пропал. Стуки соответственно тоже. Покататься в тишине удалось недолго. Сегодня вывернул руль и сняв пыльник-оувидел, что она начала двигаться вместе с валом. Небольшие, но явно слышимые и чувствуемые стуки появились. Оригинальную втулку я так понимаю удерживают 3 фиксатора. Как и чем фиксируется самодельная втулка? Вытачивали из капролона по внутреннему диаметру рейки внатяг. По валу плотно,но со свободным ходом. Нигде ничего не закусывало. Тяжелого руля тоже не было. P.S.: Кто подскажет гарантированные варианты фиксации втулки? Изменено 6 июня, 2015 пользователем Касатик Ссылка на комментарий
Dreadhost Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 сделал рейку, отдал 7 тыс, плю 3 за монтаж/демонтаж. проехал 4 тыс... появился какой-то стук, но не похож на рейку.... Ссылка на комментарий
Дронго Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Может кому пригодится менял втулку(не ограничитель)ставил вот эту http://allegro.pl/tu...6117831106.html Все супер! Если кому очень надо помогу купить! Ссылка на комментарий
MegBatt Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 кой нормальный взять??? А проблема у меня такого характера начяли плавать обороты при том что все датчики норм! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти