S4772 Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Проблему решил ОДНОВРЕМЕННОЙ Заменой датчика распредвала и катушки зажигания Ссылка на комментарий
micro1980p Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 всем добрый день подскажите пожалуйста выдало ошибку Р0440 делать Ссылка на комментарий
pips76 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 подскажите что можно сделать: машина просто глохнет на ходу, заводится едет снова глохнет и так постоянно, форсунки настраивали не помогает выдает ошибку- Antipollution Fault Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 pips76 диагностику компом надо делась. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Google Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Просканировал с помощью Torque. Кто знает, что значит ошибка P1351 на Citroen? Вот журнал. Отчёт об ошибках, созданный Torque================================================= Журнал текущих ошибок ------------------ P1351: [bMW] Misfire Cylinder 5 With Fuel Cut-off [Chrysler] Ignition Coil Control Circuit High Voltage [Ford] Ignition Diagnostic Monitor circuit Input fault [Lexus] VVT Sensor Range/Performance Problem (Bank 2) [Mazda] Ignition Diagnostic Monitor Signal Lost to PCM or Out Of Range [Dodge] Ignition Coil Control Circuit High Voltage [Jeep] Ignition Coil Control Circuit High Voltage [Volvo] Ignition coil cylinder 1. Signal too high. Журнал отложенных ошибок ------------------ Нет отложенных ошибок в ЭБУ Журнал истории ошибок ------------------ Нет исторических ошибок в ЭБУ Другие найденные коды ошибок (возможно, отложенные, текущие или специфические) ---------------------------------------------------- Других ошибок в ЭБУ нет конец отчёта. Ссылка на комментарий
AlexVL Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 добрый вечер. лексия показывает ошибку p0480 (и на картинке пишет "неустранимая ошибка. значение скорости, запрошенное у группы мото вентилятора"). Сам вентилятор включается, как при работе кондиционера, так и при нагревании двигателя. Запускал из лексии тест вентилятора на малой и высокой скорости - тоже крутится (только мне кажется, что при этом в обоих режимах скорость вращения одинаковая). В какой же скорости проблема и в чем ее искать? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 AlexVL, ВИН? Если одна и та же скорость то похоже быстрой нет. Вот ошибка и висит. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
AlexVL Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) ВИН? VF7CH6FZB39462729Пробовал отключать по очереди резисторы: если отключить тот, на котором написано 0.8Ом - вентилятор не включается на при каком тесте, без резистора на 0.54ом - в обоих режимах крутится одинаково Изменено 25 февраля, 2013 пользователем AlexVL Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Проверяйте F1 пред под капотом, и если он жив проверяйте 1509 реле. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Эти реле имеют свойство окисливаться на ножках(место такое). Я их проверял просто переставливая и проверяя скорости(только учтите, реле довольно тяжелова-то достаются) Ссылка на комментарий
AlexVL Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Popesych, Archer спасибо буду пробовать. Реле эти видел уже, можно ли их проверить как-нибудь еще, кроме переставления? И почему их 3? Два связаны с резисторами на корпусе вентилятора, а третье с чем? Как выглядит этот F1 и как его проверить? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 AlexVL, 3 потому что 3 скорости Как выглядит Ф1? как предохранитель.... Блок предов под капотом только один и преда подписаны на этом блоке. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
AlexVL Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Popesych предохранитель ф1 проверил - целый. Завтра возьму ноут в гараж и буду экспериментировать с перестановкой релюшек и смотреть на скорости вращения вентилятора. Еще вопрос: ошибка то даже вешается сразу после опроса каклькулятора впрыска, не нужно даже заводить машину, т.е. ошибку удаляю, лексия пишет ошибок нет, далее запускаю новый тест и она снова есть. хотелось бы понять что за блок проверяется, на основании состояния которого калькулятор выдает такую ошибку? А может ли быть при этом неисправен сам вентилятор - не может быстрее раскручиваться например? Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) ошибка то даже вешается сразу после опроса каклькулятора впрыска, не нужно даже заводить машину...А чему тут удивляться, это ошибка на исправность электрической цепи. Запустил тест - кальк не увидел обмотку реле - получи ошибку. Всё логично, особенно с учётом этого: Эти реле имеют свойство окисливаться на ножках(место такое). Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 хотелось бы понять что за блок проверяется, на основании состояния которого калькулятор выдает такую ошибку? А может ли быть при этом неисправен сам вентилятор - не может быстрее раскручиваться например? Точка выхода на карлсон идет и на мозг мотора, вот напряжение в этой точке мозг и анализирует. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
AlexVL Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Все три реле оказались целыми. Сам карлсон судя по всему тоже, т.к. если ручную замыкать катушку в реле 1508 или 1514, то он начинает разгоняться быстрее. Причину отсутсвия высокой скорости вентилятора придется видно решать его снятием и проверкой проводки, идущей от релейного блока к разъему возле воздушного фильтра. К этому разъему приходят 6-ть цветных тонких проводов по 2-а от каждой релейной колодки. Так вот из 6-ти прозваниваются только 5-ть - желтый идущий к колодке реле 1508 не звонится. Наверно из-за этого возможно и будет ошибка и отсутсвие одной из скоростей. Вообщем дальнейшее вскрытие надеюсь поможет Ссылка на комментарий
AlexVL Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 спасибо за подсказки по решшению ошибки "неустранимая ошибка. значение скорости, запрошенное у группы мото вентилятора" - сегодня наконец-то закончил нахождение и решение. Оказалось обрыв желтого провода действительно был. Спаял и появились обе скорости у венитлятора и ошибка снялась. Правда не совсе понял: не то он перетерся об осушитель радиатора кондиционера, не то как он переломался. Ссылка на комментарий
anvas Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 1,8 бензин 2001г. Лексия показала:Неустранимая ошибка-регулировка количества воздуха поступающего в коллектор.Чек не горит,на холостых на холодную иногда глохнет,пока не прогазуешь.Что может быть? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) anvas, Код ошибки какой? Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
anvas Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Код не показала,прочерки. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Скрин и самой ошибки (желательно на английском языке) и скрин когда на ошибку интер нажать. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
anvas Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Скрин и самой ошибки (желательно на английском языке) и скрин когда на ошибку интер нажать. Диагностику делал чел,котрый имеет китайскую Лексию,но не умеет ей толком пользоваться.Всё что он мне сказал оглашено выше. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 У меня вот тоже при каждой заводки на табло высвечивается -энжин фаулт, мигнёт один-два раза и больше не беспокоит, до следующей заводки. Пощупал лексией - выдает Р0410 - неисправность впускного коллектора. Вот только что это означает? х.з. Монстры диагностики - подскажите! Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
motorstate Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 У меня вот тоже при каждой заводки на табло высвечивается -энжин фаулт, мигнёт один-два раза и больше не беспокоит, до следующей заводки. Пощупал лексией - выдает Р0410 - неисправность впускного коллектора. Вот только что это означает? х.з. Монстры диагностики - подскажите! Здрвствуйте!Уже слышала такую проблему если выдает ошибку Р0410 - нехватка вторичного воздуха, иногда на одну голову, иногда на обе. Причем нехватка воздуха проявляется скорее всего только на холодном пуске, когда насос качает воздух в выпускной коллектор для продувки катализатора. При стирании данной ошибки на горячем двигателе повторно она не появляется. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Спасибо motorstate, пробовал стирать ошибки, вот только мой DiagBoks 6.01, с китайской платой, эту операцию (стирание ошибок) тоже делает с какой то ошибкой. А вобще рад, что запустилась, хоть так. Когда по лучше освою, тогда уж буду экспериментировать, переустанавливать, апгрейдивать, перепрошивать, ну и т.д. Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти