Popesych Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 AlexVL, Ты выпускной дорабатывал, что бы он не звенел? Вот я бы все сразу бы все и сделал - снял выпускной, впускной, открутив на блоке штуцер для трубки №3. Все почистил и заварил выпускной. Бо оснавная сажа будет на изгибах - это под выпускным и на стыке №3 и впускного. А №6 это заглушка вместо клапана, когда пылесос не ставиться. Это к ЕГР совершенно не относиться - эта часть продувка выпускных клапанов. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
AlexVL Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Спасибо за ответы буду наблюдать за дальнейшим поведением машины и думать над дальнейшими из предложенных действий. Popesych а в чем состоит доработка выпускного коллектора. Я к коллекторам еще не "притрагивался" за три года владения машиной Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 AlexVL, Ну в принципе вот тут я описывал по коллектору http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1064278&p=22351183#p22351183 Дельф 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
AlexVL Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 спасибо возьму на заметку, если буду снимать коллектор Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) Ну в принципе вот тут я описывал по коллектору http://forum.onliner...51183#p22351183 Огромное спасибо Popesych за инфу!Я год ездил с этим страшным звуком ища причины в другом.А вчера снял глушитель,взял полуавтомат,приварил и всё... Теперь езжу как электромобиле,в полной тишине! Спасибо! :tnx_smile: Изменено 21 августа, 2011 пользователем Дельф Ссылка на комментарий
S4772 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Загорелся чек, съездил на диагностику фирменную в Красноярске (СиалАвто). Чек убрали. Машина нормально едет и на газу и на бензине чек не горит. Выдали бумагу с ошибками. Подскажите что это значит. В сервисе внятного ответа не получил, кроме того что можно спокойно ездить. диагностика XSARA PICASSO MM6LP ошибки 23/08/2011 12:22 Неустранимая ошибка Регулирование обогащения смеси Когерентность Неустранимая ошибка Состояние группы мотовентилятора (ГМВ) Когерентность Устранимая ошибка управление катушкой зажигания 1/4 короткое замыкание на <минус>, короткое замыкание на <плюс>, разрыв цепи Устранимая ошибка управление катушкой зажигания 2/3 короткое замыкание на <минус>, короткое замыкание на <плюс>, разрыв цепи Устранимая ошибка Датчик номера цилиндра 1 Проблема соответствия или электрические проблемы (СО, СС+, СС-) Ссылка на комментарий
S4772 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Увы опять загорелся чек и инжени фаулт. Машина едет нормально. Что делать? Изменено 26 августа, 2011 пользователем S4772 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 А "чекэнджин" загорается при езде на газу? Может есть смысл поездить, напринер, только на бензе после очередного сброса "эрроров" для выресовывания некой картины неисправности?... S4772 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Неустранимая ошибка Регулирование обогащения смеси Когерентность Вот основная ошибка и причина загорания ДжекиЧана.Как советовал trmntr, покатайтесь на бензе и если ДжекиЧан пропадет сам собой - бегом на регулировку газа. S4772 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
S4772 Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Спасибо за совет. Поезжу отпишусь. Ссылка на комментарий
S4772 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Popesych,trmntr. Поездил на бензине, джекичан пропал. Теперь попробую на газу. На моей машине иницилизация делается? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 На моей машине иницилизация делается? что есть инициализация? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Добрый день всем! Появилась несколько раз ошибка РО352, появляется после кратковременного (несколько секунд) провала мощности. Так как у нас катушки парные 1-4,2-3, то и ошибки должны вроде быть и на 2 и 3 катушке. Поменял свечи местами, наконечники. Все равно показывает только 3-ю катушку. Менять блок катушек целиком? Какие есть вариаеты? P0352-2.pdf Изменено 29 августа, 2011 пользователем sarust «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
S4772 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 trmntr Читал на наших форумах иницилизаци -тренировка дроссельной заслонки 30 сек зажигание вкл, потом выкл. нажатие на педаль газа и отпускание и Т.Д Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 S4772, вы хотите этим устранить неисправность из-за которой загорается ошибка? Если да, то вам, видимо, надо обратиться к специалистам по газовому оборудованию за отладкой, как советовал Popesych А что касается инициализации, то тут я точно не скажу вам... Вот, например, знаю, что после откл. АКБ, это надо произвести со стеклоподъёмником... Возможно, нас чуть разные машинки... :) S4772 1 Ссылка на комментарий
Антон2008 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 У меня машина, при утренем заводе троила, двоила, даже глохла при трогании на АКПП. Ошибок не было, отдал на диагностику, приговорили катушку зажигания. Поменял все прошло. Ссылка на комментарий
waso Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 risk of iob что это означает ? можно ли с этим вопросом ездить? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Это предупреждение всего лишь по АНГЛ : RISK OF ICE - ВОЗМОЖЕН ГОЛОЛЁД, включается при темп от -3 до 3 град. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 С наступлением холодов ошибка начала появлятся все чаще. Все таки пришлось поменять блок катушек, помогло . «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
Павленыч Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Ребята, может кто знает: просканировал-горит ошибка P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) Что делать, куда бежать? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Это ошибка второго ЛЗ скорее всего и звучит по другому (Эффективность Устройства Катализатора Ниже Порога (Группа 1) - ни куда ни бежать! если Чек не горит, то ездите спокойно, если горит (и раздражает при этом) тогда можно его заменить или удалить!! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Павленыч Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Чек горит и по ощущением кушать на литр больше стала, даже на полтора! Ошибка не сбрасывается, по крайней мере ELM327, хотя раньше сама загоралась и гасла, ведь у меня катализатор вырезан.Грешу на то, что когда оборвало глушак от удара и провода порвались на вторую лямбду, там замыкало пока я не восстановил провода. С тех пор вот такое. Поменять лямбду что ли? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Нет! раз ката нет, её надо эмулировать (муляж)! (тут к спецам лучше, спросите у m724 как лучше) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Serega_vin Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Двигатель 1.6 НДІ (BOSCH EDC16C34). Начала постоянно висеть ошибка р0122 (датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала). Машина заводится, едет, тяга нормальная, расход тоже. Единственное что иногда плавает холостой, особенно когда отпускаешь педаль газа - бывает падает до 600-700 об., потом выравнивается до 800-820. По коду нашел еще такое http://psa-club.ru/p-codes-opisanie-i-diagnostika/p0122.html где написано Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания "масса" сигнала сравнения положения заслонки EGR : Короткое замыкание на массу Описание диагностики Напряжение сигнала от датчика положения дроссельной заслонки EGR ниже 0,1 В (В течение 250 миллисекунд ) Подозрительные зоны Дозатор воздуха Жгут проводов Что может быть, и как попробовать решить проблему? В чем проблема - в дроссельной заслонке или EGR, на диагностике внятно сказать ничего не могут. Ссылка на комментарий
S4772 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 С газом разобрался – травила форсунка. Всю зиму ездил на бензине. Машину заводишь пару минут нормально, потом обороты падают, машина троит пока не нагреется. На горячую все нормально. Лексия показала ошибки: P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) P0341 Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance (банк 1 или один датчик) Подскажите что эти ошибки значат и как лечить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти