Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

подскажите что можно сделать: машина просто глохнет на ходу, заводится едет снова глохнет и так постоянно, форсунки настраивали не помогает выдает ошибку- Antipollution Fault

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Просканировал с помощью Torque. Кто знает, что значит ошибка P1351 на Citroen? Вот журнал.

 

Отчёт об ошибках, созданный Torque=================================================

 

Журнал текущих ошибок

------------------

P1351: [bMW] Misfire Cylinder 5 With Fuel Cut-off

[Chrysler] Ignition Coil Control Circuit High Voltage

[Ford] Ignition Diagnostic Monitor circuit Input fault

[Lexus] VVT Sensor Range/Performance Problem (Bank 2)

[Mazda] Ignition Diagnostic Monitor Signal Lost to PCM or Out Of Range

[Dodge] Ignition Coil Control Circuit High Voltage

[Jeep] Ignition Coil Control Circuit High Voltage

[Volvo] Ignition coil cylinder 1. Signal too high.

 

Журнал отложенных ошибок

------------------

Нет отложенных ошибок в ЭБУ

 

Журнал истории ошибок

------------------

Нет исторических ошибок в ЭБУ

Другие найденные коды ошибок

(возможно, отложенные, текущие или специфические)

----------------------------------------------------

Других ошибок в ЭБУ нет

конец отчёта.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

добрый вечер. лексия показывает ошибку p0480 (и на картинке пишет "неустранимая ошибка. значение скорости, запрошенное у группы мото вентилятора"). Сам вентилятор включается, как при работе кондиционера, так и при нагревании двигателя. Запускал из лексии тест вентилятора на малой и высокой скорости - тоже крутится (только мне кажется, что при этом в обоих режимах скорость вращения одинаковая). В какой же скорости проблема и в чем ее искать?

Ссылка на комментарий

ВИН?

 

VF7CH6FZB39462729

Пробовал отключать по очереди резисторы: если отключить тот, на котором написано 0.8Ом - вентилятор не включается на при каком тесте, без резистора на 0.54ом - в обоих режимах крутится одинаково

Изменено пользователем AlexVL
Ссылка на комментарий

Эти реле имеют свойство окисливаться на ножках(место такое). Я их проверял просто переставливая и проверяя скорости(только учтите, реле довольно тяжелова-то достаются)

Ссылка на комментарий

Popesych, Archer спасибо буду пробовать.

Реле эти видел уже, можно ли их проверить как-нибудь еще, кроме переставления? И почему их 3? Два связаны с резисторами на корпусе вентилятора, а третье с чем?

Как выглядит этот F1 и как его проверить?

Ссылка на комментарий

AlexVL, 3 потому что 3 скорости

Как выглядит Ф1? как предохранитель.... Блок предов под капотом только один и преда подписаны на этом блоке.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych предохранитель ф1 проверил - целый. Завтра возьму ноут в гараж и буду экспериментировать с перестановкой релюшек и смотреть на скорости вращения вентилятора.

Еще вопрос: ошибка то даже вешается сразу после опроса каклькулятора впрыска, не нужно даже заводить машину, т.е. ошибку удаляю, лексия пишет ошибок нет, далее запускаю новый тест и она снова есть. хотелось бы понять что за блок проверяется, на основании состояния которого калькулятор выдает такую ошибку? А может ли быть при этом неисправен сам вентилятор - не может быстрее раскручиваться например?

Ссылка на комментарий

ошибка то даже вешается сразу после опроса каклькулятора впрыска, не нужно даже заводить машину...

А чему тут удивляться, это ошибка на исправность электрической цепи. Запустил тест - кальк не увидел обмотку реле - получи ошибку. Всё логично, особенно с учётом этого:

Эти реле имеют свойство окисливаться на ножках(место такое).

 

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

хотелось бы понять что за блок проверяется, на основании состояния которого калькулятор выдает такую ошибку? А может ли быть при этом неисправен сам вентилятор - не может быстрее раскручиваться например?

 

Точка выхода на карлсон идет и на мозг мотора, вот напряжение в этой точке мозг и анализирует.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Все три реле оказались целыми. Сам карлсон судя по всему тоже, т.к. если ручную замыкать катушку в реле 1508 или 1514, то он начинает разгоняться быстрее. Причину отсутсвия высокой скорости вентилятора придется видно решать его снятием и проверкой проводки, идущей от релейного блока к разъему возле воздушного фильтра. К этому разъему приходят 6-ть цветных тонких проводов по 2-а от каждой релейной колодки. Так вот из 6-ти прозваниваются только 5-ть - желтый идущий к колодке реле 1508 не звонится. Наверно из-за этого возможно и будет ошибка и отсутсвие одной из скоростей. Вообщем дальнейшее вскрытие надеюсь поможет

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

спасибо за подсказки по решшению ошибки "неустранимая ошибка. значение скорости, запрошенное у группы мото вентилятора" - сегодня наконец-то закончил нахождение и решение. Оказалось обрыв желтого провода действительно был. Спаял и появились обе скорости у венитлятора и ошибка снялась. Правда не совсе понял: не то он перетерся об осушитель радиатора кондиционера, не то как он переломался.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

1,8 бензин 2001г. Лексия показала:Неустранимая ошибка-регулировка количества воздуха поступающего в коллектор.Чек не горит,на холостых на холодную иногда глохнет,пока не прогазуешь.Что может быть?

Ссылка на комментарий

Скрин и самой ошибки (желательно на английском языке) и скрин когда на ошибку интер нажать.

 

Диагностику делал чел,котрый имеет китайскую Лексию,но не умеет ей толком пользоваться.Всё что он мне сказал оглашено выше.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня вот тоже при каждой заводки на табло высвечивается -энжин фаулт, мигнёт один-два раза и больше не беспокоит, до следующей заводки.  Пощупал лексией - выдает Р0410 - неисправность впускного коллектора. Вот только что это означает? х.з. Монстры диагностики - подскажите!

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

У меня вот тоже при каждой заводки на табло высвечивается -энжин фаулт, мигнёт один-два раза и больше не беспокоит, до следующей заводки.  Пощупал лексией - выдает Р0410 - неисправность впускного коллектора. Вот только что это означает? х.з. Монстры диагностики - подскажите!

Здрвствуйте!Уже слышала такую проблему если выдает ошибку Р0410 - нехватка вторичного воздуха, иногда на одну голову, иногда на обе.
Причем нехватка воздуха проявляется скорее всего только на холодном пуске, когда насос качает воздух в выпускной коллектор для продувки катализатора. При стирании данной ошибки на горячем двигателе повторно она не появляется. 
Ссылка на комментарий

Спасибо  motorstateпробовал стирать ошибки, вот только мой DiagBoks 6.01, с китайской платой, эту операцию (стирание ошибок) тоже делает с какой то ошибкой. А вобще рад, что запустилась, хоть так. Когда по лучше освою, тогда уж буду экспериментировать, переустанавливать, апгрейдивать, перепрошивать, ну и т.д. 

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...