Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

На что бы пересеть с С3


Komm

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

решил пересеть с С3 (1.6 сенсодрайв, 2003 г) на что-нить в пределах 450 т.р (бу около 3 лет гольф-класс).

Изучая данную нишу столкнулся с тем, что все тачки - какие-то непонятные.

В претендентах:

-опель астра Н

-мазда 3 (у нее гандикап, так как у жены начальница купила матреху, и теперь жена упирается)

-С4

-307 рестайл (мой фаворит, но пугает, что он обесценится через год-полтора, когда люди начнут скидывать "хозяина дороги" - 308 пыжа)

Новый сивек и тоёта королла не попадают в категорию претендентов из-зи высокой цены на модели с автоматом пока высоки (за 500 тыр и выше)

Ну дык вот, проехался по салонам, посидел в С4 и 308 пыже. Внутри здорово, но пугают отзывы об автомате АЛ4. Да и в цене С4 скидывает неплохо (почти пухлика догоняет через пару лет) и это наверняка "не с проста".

На форуме астроводов вообще огромная простынка с болячками, которые пугаю меня довольно сильно (попадание охлаждающей жидкости в автомат, глюк электроники с фарами, магнитолой и сигналом - при этом все это не лечится однозначно до сих пор).

-М3. из косяков по ней - только жалобы хозяев на шумку, ну и некоторые жалобы на вяловатый автомат. В остальном видимо конструкция хорошо доведена до ума.

-307. Главный его косяк - это наличие 308 модели. Хоть она и не сильно от него ушла (кроме движка), но все равно - модель уже не последняя в своем ряду. Плюс еще не понял - почему на форумах про 307 на его коробку (вроде тот же АЛ4) ругаются и клянут ее гораздо меньше.

При этом, расход у все автоматов около 10-12 л минимум, что при раходе у моего пухлого не более 8 на сотню доволно приличное увеличение.

 

После всех своих изучений прихожу к выводу, что надо просто взять С3 "посвежее", с сенсодрайвом и дальше копить. Кто-нить был в такой ситуации и что порешили? Так же интересно ваше мнение по поводу рассматриваемых машин. Может я чего-то забыл, кого еще включить в рассмотрение?

Ссылка на комментарий

Всем привет,

решил пересеть с С3 (1.6 сенсодрайв, 2003 г) на что-нить в пределах 450 т.р (бу около 3 лет гольф-класс).

Изучая данную нишу столкнулся с тем, что все тачки - какие-то непонятные.

В претендентах:

-опель астра Н

-мазда 3 (у нее гандикап, так как у жены начальница купила матреху, и теперь жена упирается)

-С4

-307 рестайл (мой фаворит, но пугает, что он обесценится через год-полтора, когда люди начнут скидывать "хозяина дороги" - 308 пыжа)

Новый сивек и тоёта королла не попадают в категорию претендентов из-зи высокой цены на модели с автоматом пока высоки (за 500 тыр и выше)

Ну дык вот, проехался по салонам, посидел в С4 и 308 пыже. Внутри здорово, но пугают отзывы об автомате АЛ4. Да и в цене С4 скидывает неплохо (почти пухлика догоняет через пару лет) и это наверняка "не с проста".

На форуме астроводов вообще огромная простынка с болячками, которые пугаю меня довольно сильно (попадание охлаждающей жидкости в автомат, глюк электроники с фарами, магнитолой и сигналом - при этом все это не лечится однозначно до сих пор).

-М3. из косяков по ней - только жалобы хозяев на шумку, ну и некоторые жалобы на вяловатый автомат. В остальном видимо конструкция хорошо доведена до ума.

-307. Главный его косяк - это наличие 308 модели. Хоть она и не сильно от него ушла (кроме движка), но все равно - модель уже не последняя в своем ряду. Плюс еще не понял - почему на форумах про 307 на его коробку (вроде тот же АЛ4) ругаются и клянут ее гораздо меньше.

При этом, расход у все автоматов около 10-12 л минимум, что при раходе у моего пухлого не более 8 на сотню доволно приличное увеличение.

 

После всех своих изучений прихожу к выводу, что надо просто взять С3 "посвежее", с сенсодрайвом и дальше копить. Кто-нить был в такой ситуации и что порешили? Так же интересно ваше мнение по поводу рассматриваемых машин. Может я чего-то забыл, кого еще включить в рассмотрение?

 

Komm!

Ты ж на форуме ситришников!

Догадайся какой будет преимущественно ответ!)))))

Я сваго колобка абажаю!

Ну тока не опель бери! И даже дело не в том, что он мне просто не ндравица.

У одного знакомого, просто перегорела в ентом опеле лампочка! Так он - зараза не заводился даже. Пока это выяснили...и это один маленький эпизодик. Вобщем в опеле все через сам знаешь что...

4jomjkta.png
Ссылка на комментарий
Komm, в познавательных целях можно почитать обсуждение С4 и 308 .Мое мнение- если мучают сомнения лучше не торопиться. Машину нужно покупать не сомневаясь и оочень ее хотеть))

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Пикаса с4 конечно хорош, я там 2 сидел (на выставке и в салоне)

Это домик на колесика - но цена покусывает. Не знаю,будет ли он терять как прочтой с4 в цене. Если да, то возьму 3-х летнего через годика полтора-два.

Кстати у него коробка сенсодрайв или какая-то другая разновидность робота?

Ссылка на комментарий

Komm,

А у нас так:

я- С4, через 2,5 года С4

Муж - С5, через 3 года ждет С5 ;-)

У нас семья на ситроенах)))))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

..... еще не понял - почему на форумах про 307 на его коробку (вроде тот же АЛ4) ругаются и клянут ее гораздо меньше......

Это "эффект ситроеноводов". Не знаю, с чем связано, но ситроеноводы очень любят поливать свои машинки. То ли требования заоблачно завышены, не по классу машинок, то ли юношеский максимализм и стремление к идеалу, то ли просто мазохизм какой-то (получение удовольствия от унижения своей машины) - точно не скажу. Этот эффект еще ждет своих исследователей.

 

Что касается сравнения С4 и 307, то могу только подкинуть информацию к размышлению.

Меня тоже интересуют отличия между этими двумя машинами, т.к. С4 создан на платформе 307. И журналисты писали, что даже на презентации С4 были только дизайнеры, и не было никого из команды, разрабатывавшей шасси. Ну типа шасси идентично, нечего даже про него говорить.

 

Но если почитать тесты, где участвовали обе машины (например "Тест 15 машин с ESP в гольф-классе" из журнала Quattroruote за сентябрь 2007 года), то видно, что ходовые характеристики у них заметно отличаются. Насколько тест непредвзят и объективен, говорить не будем, но похоже что разница между одноплатформенниками всё же есть.

 

Результаты замеров я для удобства свел в табличку, так легче сравнивать.

Изображение

Если считать, что в тестах есть хотя бы половина правды, то С4 имеет всё-же более высокие ходовые характеристики, чем 307.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
Каток, М.б настройка шасси плюс общий вес и развесовка по осям? Просто эти вещи едва ли совпадают, хоть и соплатформенники.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Каток, М.б настройка шасси плюс общий вес и развесовка по осям? Просто эти вещи едва ли совпадают, хоть и соплатформенники.

Настройки передней подвески разные, это точно. Они разные даже у разных модификаций С4. Например, у VTSки настройка отличается от простого хетча.

Потом, скорее всего разные настройки электроники (ESP и прочего). Развесовка по осям вряд-ли сильно разная. Зато скорее всего разная резина. Что еще разное?

Точно сказать не могу, нужно тщательно "прорабатывать" вопрос.

Но ведь из-за чего-то же они едут по-разному?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Я думаю сначала нужно определится какого класса авто нужен и что на нем предполагается делать-

ездить на дачу,зажигать,возить семью в Европу итд.В классе колобка реальными его заменами могут быть

Мерс В-класса, 207-Пежо,Фольцик Гольф.По надежности они все примерно равны.По ходовым-лучше

колобка нету:)))Так что с С3 пересесть не так-то легко.Как по мне если нет необходимости в большем числе мест или в необходимости вьезда в острые повороты на значительной скорости,то лучше выбрать более навороченный С3.Если требуется просторная машина для семьи,длительных поездок и автобанов то нет ничего лучше С4 Пикассо.Робот на нем приличный,см.соотв.раздел.Если позажечь или далеко поездить-это конечно С4,только движок выбрать помощнее.Сейчас я почти 3 000 км отрулил по Европе, внимательно смотрел как ведут себя эти авто.

Изображение

Изображение

Коллеги это не фотошоп:))) Фотки делались на высоте более 2 500 метров.Колобок проявил себя достойно.

Итак что хорошего в колобке?В Европе по горным поселкам это один из самых распространенных авто.Забавно иногда видетьв селе рядом с телегами новенький с иголочки плюриель.

Первое-оптимальные настройки подвески.Второе-управляемость и тормоза.Третье-неплохие внедорожные свойства, несмотря на небольшой просвет.Авто крениться на большой скорости в острых поворотах,но это машина не для отжига. Подвеска- почти раллийная, и на грубых дорогах отлично проходит выбоины, неровности и стыки плит.С движком на 92лс на автобане спокойно обходит фольцик Туран,разгоняясь до 165 км-ч.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

+1 к Элане и Мифке... надо ооочень хотеть)

у меня второй ситр с ал4 и я довольна, сейчас, кстати, к слову покажу кое что.. найти только в инете нужно

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

эх, не нашла, но хотела показать Интервью Лизы Боярской (прежней владелицы моего пухлика), которая такого там про него наговорила, что он постоянно был в сервисе, ломалось все, когда он попал в мои руки, я год проездила без проблем! И я уверена, что это потому, что я машинку любила, просто обожала.. честно сказать, к С4 я не атк трепетно отношусь.

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

про Боярскую и Ситроен тоже ничего почти не нашёл ... :(

только вот упоминание и всё - http://is.park.ru/doc.jsp?urn=0011310946

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Пухлик... Колобок... Ситрик - машинка прелесть! Хоть у нас литровый движок, но зажечь может, хотя это и не требуется - не "шумахеры". Сколько не смотрел в салонах всяких - для меня альтернативу не придумали еще!

)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...