Komm Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Всем привет, решил пересеть с С3 (1.6 сенсодрайв, 2003 г) на что-нить в пределах 450 т.р (бу около 3 лет гольф-класс). Изучая данную нишу столкнулся с тем, что все тачки - какие-то непонятные. В претендентах: -опель астра Н -мазда 3 (у нее гандикап, так как у жены начальница купила матреху, и теперь жена упирается) -С4 -307 рестайл (мой фаворит, но пугает, что он обесценится через год-полтора, когда люди начнут скидывать "хозяина дороги" - 308 пыжа) Новый сивек и тоёта королла не попадают в категорию претендентов из-зи высокой цены на модели с автоматом пока высоки (за 500 тыр и выше) Ну дык вот, проехался по салонам, посидел в С4 и 308 пыже. Внутри здорово, но пугают отзывы об автомате АЛ4. Да и в цене С4 скидывает неплохо (почти пухлика догоняет через пару лет) и это наверняка "не с проста". На форуме астроводов вообще огромная простынка с болячками, которые пугаю меня довольно сильно (попадание охлаждающей жидкости в автомат, глюк электроники с фарами, магнитолой и сигналом - при этом все это не лечится однозначно до сих пор). -М3. из косяков по ней - только жалобы хозяев на шумку, ну и некоторые жалобы на вяловатый автомат. В остальном видимо конструкция хорошо доведена до ума. -307. Главный его косяк - это наличие 308 модели. Хоть она и не сильно от него ушла (кроме движка), но все равно - модель уже не последняя в своем ряду. Плюс еще не понял - почему на форумах про 307 на его коробку (вроде тот же АЛ4) ругаются и клянут ее гораздо меньше. При этом, расход у все автоматов около 10-12 л минимум, что при раходе у моего пухлого не более 8 на сотню доволно приличное увеличение. После всех своих изучений прихожу к выводу, что надо просто взять С3 "посвежее", с сенсодрайвом и дальше копить. Кто-нить был в такой ситуации и что порешили? Так же интересно ваше мнение по поводу рассматриваемых машин. Может я чего-то забыл, кого еще включить в рассмотрение? rf лифтинг Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Всем привет, решил пересеть с С3 (1.6 сенсодрайв, 2003 г) на что-нить в пределах 450 т.р (бу около 3 лет гольф-класс). Изучая данную нишу столкнулся с тем, что все тачки - какие-то непонятные. В претендентах: -опель астра Н -мазда 3 (у нее гандикап, так как у жены начальница купила матреху, и теперь жена упирается) -С4 -307 рестайл (мой фаворит, но пугает, что он обесценится через год-полтора, когда люди начнут скидывать "хозяина дороги" - 308 пыжа) Новый сивек и тоёта королла не попадают в категорию претендентов из-зи высокой цены на модели с автоматом пока высоки (за 500 тыр и выше) Ну дык вот, проехался по салонам, посидел в С4 и 308 пыже. Внутри здорово, но пугают отзывы об автомате АЛ4. Да и в цене С4 скидывает неплохо (почти пухлика догоняет через пару лет) и это наверняка "не с проста". На форуме астроводов вообще огромная простынка с болячками, которые пугаю меня довольно сильно (попадание охлаждающей жидкости в автомат, глюк электроники с фарами, магнитолой и сигналом - при этом все это не лечится однозначно до сих пор). -М3. из косяков по ней - только жалобы хозяев на шумку, ну и некоторые жалобы на вяловатый автомат. В остальном видимо конструкция хорошо доведена до ума. -307. Главный его косяк - это наличие 308 модели. Хоть она и не сильно от него ушла (кроме движка), но все равно - модель уже не последняя в своем ряду. Плюс еще не понял - почему на форумах про 307 на его коробку (вроде тот же АЛ4) ругаются и клянут ее гораздо меньше. При этом, расход у все автоматов около 10-12 л минимум, что при раходе у моего пухлого не более 8 на сотню доволно приличное увеличение. После всех своих изучений прихожу к выводу, что надо просто взять С3 "посвежее", с сенсодрайвом и дальше копить. Кто-нить был в такой ситуации и что порешили? Так же интересно ваше мнение по поводу рассматриваемых машин. Может я чего-то забыл, кого еще включить в рассмотрение? Komm!Ты ж на форуме ситришников! Догадайся какой будет преимущественно ответ!))))) Я сваго колобка абажаю! Ну тока не опель бери! И даже дело не в том, что он мне просто не ндравица. У одного знакомого, просто перегорела в ентом опеле лампочка! Так он - зараза не заводился даже. Пока это выяснили...и это один маленький эпизодик. Вобщем в опеле все через сам знаешь что... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Komm, Можешь взять пример с нашей семьи...))))) С3 и С4 Picasso... Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Komm, в познавательных целях можно почитать обсуждение С4 и 308 .Мое мнение- если мучают сомнения лучше не торопиться. Машину нужно покупать не сомневаясь и оочень ее хотеть)) С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 .... и оочень ее хотеть))Большо-о-о-о-ой +1 )))) Ссылка на комментарий
Komm Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Пикаса с4 конечно хорош, я там 2 сидел (на выставке и в салоне) Это домик на колесика - но цена покусывает. Не знаю,будет ли он терять как прочтой с4 в цене. Если да, то возьму 3-х летнего через годика полтора-два. Кстати у него коробка сенсодрайв или какая-то другая разновидность робота? rf лифтинг Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Komm, А у нас так: я- С4, через 2,5 года С4 Муж - С5, через 3 года ждет С5 ;-) У нас семья на ситроенах))))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 ..... еще не понял - почему на форумах про 307 на его коробку (вроде тот же АЛ4) ругаются и клянут ее гораздо меньше...... Это "эффект ситроеноводов". Не знаю, с чем связано, но ситроеноводы очень любят поливать свои машинки. То ли требования заоблачно завышены, не по классу машинок, то ли юношеский максимализм и стремление к идеалу, то ли просто мазохизм какой-то (получение удовольствия от унижения своей машины) - точно не скажу. Этот эффект еще ждет своих исследователей. Что касается сравнения С4 и 307, то могу только подкинуть информацию к размышлению. Меня тоже интересуют отличия между этими двумя машинами, т.к. С4 создан на платформе 307. И журналисты писали, что даже на презентации С4 были только дизайнеры, и не было никого из команды, разрабатывавшей шасси. Ну типа шасси идентично, нечего даже про него говорить. Но если почитать тесты, где участвовали обе машины (например "Тест 15 машин с ESP в гольф-классе" из журнала Quattroruote за сентябрь 2007 года), то видно, что ходовые характеристики у них заметно отличаются. Насколько тест непредвзят и объективен, говорить не будем, но похоже что разница между одноплатформенниками всё же есть. Результаты замеров я для удобства свел в табличку, так легче сравнивать. Если считать, что в тестах есть хотя бы половина правды, то С4 имеет всё-же более высокие ходовые характеристики, чем 307. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Каток, М.б настройка шасси плюс общий вес и развесовка по осям? Просто эти вещи едва ли совпадают, хоть и соплатформенники. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Каток, М.б настройка шасси плюс общий вес и развесовка по осям? Просто эти вещи едва ли совпадают, хоть и соплатформенники.Настройки передней подвески разные, это точно. Они разные даже у разных модификаций С4. Например, у VTSки настройка отличается от простого хетча.Потом, скорее всего разные настройки электроники (ESP и прочего). Развесовка по осям вряд-ли сильно разная. Зато скорее всего разная резина. Что еще разное? Точно сказать не могу, нужно тщательно "прорабатывать" вопрос. Но ведь из-за чего-то же они едут по-разному? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 (изменено) Я думаю сначала нужно определится какого класса авто нужен и что на нем предполагается делать- ездить на дачу,зажигать,возить семью в Европу итд.В классе колобка реальными его заменами могут быть Мерс В-класса, 207-Пежо,Фольцик Гольф.По надежности они все примерно равны.По ходовым-лучше колобка нету:)))Так что с С3 пересесть не так-то легко.Как по мне если нет необходимости в большем числе мест или в необходимости вьезда в острые повороты на значительной скорости,то лучше выбрать более навороченный С3.Если требуется просторная машина для семьи,длительных поездок и автобанов то нет ничего лучше С4 Пикассо.Робот на нем приличный,см.соотв.раздел.Если позажечь или далеко поездить-это конечно С4,только движок выбрать помощнее.Сейчас я почти 3 000 км отрулил по Европе, внимательно смотрел как ведут себя эти авто. Коллеги это не фотошоп:))) Фотки делались на высоте более 2 500 метров.Колобок проявил себя достойно. Итак что хорошего в колобке?В Европе по горным поселкам это один из самых распространенных авто.Забавно иногда видетьв селе рядом с телегами новенький с иголочки плюриель. Первое-оптимальные настройки подвески.Второе-управляемость и тормоза.Третье-неплохие внедорожные свойства, несмотря на небольшой просвет.Авто крениться на большой скорости в острых поворотах,но это машина не для отжига. Подвеска- почти раллийная, и на грубых дорогах отлично проходит выбоины, неровности и стыки плит.С движком на 92лс на автобане спокойно обходит фольцик Туран,разгоняясь до 165 км-ч. Изменено 14 октября, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 +1 к Элане и Мифке... надо ооочень хотеть) у меня второй ситр с ал4 и я довольна, сейчас, кстати, к слову покажу кое что.. найти только в инете нужно Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 эх, не нашла, но хотела показать Интервью Лизы Боярской (прежней владелицы моего пухлика), которая такого там про него наговорила, что он постоянно был в сервисе, ломалось все, когда он попал в мои руки, я год проездила без проблем! И я уверена, что это потому, что я машинку любила, просто обожала.. честно сказать, к С4 я не атк трепетно отношусь. Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 про Боярскую и Ситроен тоже ничего почти не нашёл ... :( только вот упоминание и всё - http://is.park.ru/doc.jsp?urn=0011310946 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
amary Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Alec, красивые фотки!!!! M168HY 150 Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Пухлик... Колобок... Ситрик - машинка прелесть! Хоть у нас литровый движок, но зажечь может, хотя это и не требуется - не "шумахеры". Сколько не смотрел в салонах всяких - для меня альтернативу не придумали еще! ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти