СВ Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Хочу разделить управление этими омывателями... иначе в дождливую погоду бачок осушается на раз... я же днем постоянно с ближним светом езжу... Вот думаю, как разделить... мыслишки есть у кого-нибудь? CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП И еще RAV4 старенький... Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Хочу разделить управление этими омывателями... иначе в дождливую погоду бачок осушается на раз... я же днем постоянно с ближним светом езжу... Вот думаю, как разделить... мыслишки есть у кого-нибудь? Надо активизировать на сервисе функцию "постоянно включенный ближний свет" . При этом когда на подрулевом ничего не включено будет всегда гореть ближний свет , но не будут омываться фары. Когда на подрулевом влючен ближний ,будет гореть ближний и работать омыватели фар. Ближний не будет гореть когда включены "габариты" Ссылка на комментарий
СВ Опубликовано 18 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 А если я захочу просто фары помыть... без лобового?... тогда как?... Кстати, у меня 1-ый С5... на нем тоже можно активировать эту функцию?... CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП И еще RAV4 старенький... Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Надо активизировать на сервисе функцию "постоянно включенный ближний свет" . При этом когда на подрулевом ничего не включено будет всегда гореть ближний свет , но не будут омываться фары. Когда на подрулевом влючен ближний ,будет гореть ближний и работать омыватели фар. Ближний не будет гореть когда включены "габариты" У меня свет включается автоматически в темное время, на подрулевом ничего не включено. Фары тем не менее омываются. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 DED постоянный ближний это не автоматический свет.... это включил зажигание - включился свет =) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 DED постоянный ближний это не автоматический свет.... это включил зажигание - включился свет =) Думаю, что омывателю это все-равно. Как работал, так и будет работать не зависимо от причины включения фар. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
CiМакс Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Когда-то на Фиате УЛИСС мы отрубили включение ближнего света при включении зажигания. Вроде, всё сделали правильно, но началась колбасня с электрикой, в частности и с сигналкой. Лучше не лазить! Хочешь сэкономить жидкость - отключай ближний и мой стекло, потом включай обратно. А вообще, не те деньги, чтоб экономить. На температуру до ноля можно использовать специальные таблетки, которые обычную воду превращают в моющую жидкость. Одна штука на 4 литра. Стоят рублей 15. Пробовал - работает. Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 28 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 СВ Тут надобно выяснить: а нужны ли вообще эти омыватели фар? Все больше убеждаюсь в их бесполезности - пользы ноль, только жидкость расходуют... Колобок жжот! Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 28 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Всем привет. Омыватели фар в списке опций входят в зимний пакет. Летом действительно толку мало. Дальше видно будет. "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Vladimir Опубликовано 29 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 СВ Тут надобно выяснить: а нужны ли вообще эти омыватели фар? Все больше убеждаюсь в их бесполезности - пользы ноль, только жидкость расходуют... Смотря какой свет. Если обычный, то помогают меньше, т.к. фара сильно нагревается и грязь высыхает. Если Xenon, то тут другое дело. Эфективность выше. Ссылка на комментарий
СВ Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 СВ Тут надобно выяснить: а нужны ли вообще эти омыватели фар? Все больше убеждаюсь в их бесполезности - пользы ноль, только жидкость расходуют... Польза будет... если только не даш грязи на стекле подсохнуть... поэтому (опыт на Авенсисе) надо периодически омывать фары в процессе езды по грязной дороге, даже если "лобовуха" чистая...а если фару уже грязные - омыватель бесполезен... только воду зря переводит... CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП И еще RAV4 старенький... Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан Ссылка на комментарий
санчо Опубликовано 14 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Хочу разделить управление этими омывателями... иначе в дождливую погоду бачок осушается на раз... я же днем постоянно с ближним светом езжу... Вот думаю, как разделить... мыслишки есть у кого-нибудь? У меня навернулась одна форсунка и вода омывала бампер изнутри.Пока не приобрел новую ездил на габоритах и туманках одновременно имитируя ближний свет.Потом догодался вытащить предохранитель F7 в блоке под капотом.(у меня туманки внутри основных фар) Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 15 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 На С5-2 за насос омывателя фар отвечает подкапотный предохранитель F4 20А (желтый). Кому не нужно омывание фар, просто вытащите его. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 15 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 На С5-2 за насос омывателя фар отвечает подкапотный предохранитель F4 20А (желтый). Кому не нужно омывание фар' date=' просто вытащите его.[/quote'] На С3 пытался вытащить - хрен его достанешь. Туда просто не подлезть :( В итоге наловчился переключать ближний свет на время омывания стекла. СВ А как часто надо "омывать" фары? :D :D :D Колобок жжот! Ссылка на комментарий
СВ Опубликовано 16 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Pu1sat0r По мере загрязнения... :wink: Предлагаю, проехав метров 500, останавливаться, выходить из машины и смотреть на фары... если грязные - можно "омывать"... и так - всю дорогу... :lol: CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП И еще RAV4 старенький... Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 16 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 СВ При таком способе можно омывать не только автомобильным омывателем, тем самым сэкономив омывающую жидкость:-) А вообще непонятна идея устанавливать на машины с обычными галогенками(не ксенон) эти омыватели. Одна из бесполезных доп. опций %) Колобок жжот! Ссылка на комментарий
СВ Опубликовано 29 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Установка ксенона - задумка номер 2... по очереди... :) CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП И еще RAV4 старенький... Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан Ссылка на комментарий
NVS.79 Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 А в С5-1 какой предохранитель и в каком блоке отвечает за омыватель фар? Вот если бы были дворники на фарах, тогда был бы толк от омывателя. Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было! Ссылка на комментарий
zhuk Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Радоваться надо что омыватели фар в базе стоят, у меня вот пока Элантра, так я за деньги ставил омыватели высокого давления и очень доволен. Зимой при пробеге в неделю 600км расход был примерно 7 литров омывайки. Правда на Элантре омыватель фар висит на отдельной кнопке плюс ко всему заменили бачок омывателя с 5л на 10 литровый. Время-деньги. Есть время-нет денег, есть деньги-нет времени..... Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Хозяин - барин. Но вот меня этот прибомбас радует. Правда у меня ксенон. Фары всегда чистые. А на вектре всегда тряпка волялась для этих целей, особенно зимой. Да водички много уходит, но у нас с водопроводом всё впорядке, а тоблеточка 15 руб на бачок! Ссылка на комментарий
NVS.79 Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Хозяин - барин. Но вот меня этот прибомбас радует. Правда у меня ксенон. Фары всегда чистые. А на вектре всегда тряпка волялась для этих целей, особенно зимой. Да водички много уходит, но у нас с водопроводом всё впорядке, а тоблеточка 15 руб на бачок! И какую же температуру держит водопроводная вода разбавленная таблеточкой? Я думаю что при -30 замёрзнет. Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было! Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 И какую же температуру держит водопроводная вода разбавленная таблеточкой? Я думаю что при -30 замёрзнет. Как и положено воде. Кто об этом не догадывается - срочно изучать школьный курс термодиномики. Скоро зима!А по поводу воды, ИМХО, надо лить исключительно фильтрованую, если летом пользуешся ей вместо омывайки. По слухам, больное место моторчик омывайки - мне его меняли ужо! Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 И какую же температуру держит водопроводная вода разбавленная таблеточкой? Я думаю что при -30 замёрзнет. Таблеточка,это концентрат чистящего средства,не более.На температуру не влияющий.Летом добавляю её в воду,и когда пользовался нашими незамерзайками добавлял и зимой. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Ну про фильтрованную воду это конечно круто! Нет конечно если вода очень "жоская", тогда хорошо бы. Ну а так заливаю обычную из под крана, главное не из лужи. А так можно докатитьсячто и воздух в двигатель из акваланга подавать. Ссылка на комментарий
VV Опубликовано 13 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 4 литра летней жидкости для омывателя стоит в АШАНЕ 18 руб. Какие проблемы? Зачем таблетки, на жаре они закоксуют вам выхлопы форсунок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти