Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Самые популярные автомобили Европы


NataLi

Рекомендуемые сообщения

Европейцы наконец-то подсчитали, сколько они напокупали автомобилей в первом полугодии этого года, зато сделали это очень дотошно. По сравнению с Россией в Старом Свете все плохо – в большинстве стран отмечено заметное падение продаж. Некоторые классы, в основном большие кузова, сократились чуть ли не наполовину, во многих сегментах сменились лидеры. Относительно комфортно чувствуют себя лишь микролитражки и премиум-сегмент (данные о продажах – JATO Dynamics). России эти тенденции особенно не касаются, но, возможно, в ближайшее время и у нас начнутся похожие процессы.

Микроавтомобили.

# FIAT Panda – 123 074 (-17,6%)

# FIAT 500 – 92 802 (–)

# Renault Twingo 72 003 (+101,8%)

# Citroen C1 – 57 326 (9,4%)

# Toyota Aygo – 54 881 (2,6%)

 

А среди среднеразмерных минивэнов короля все-таки свергли. Citroen C4 Picasso прервал 11-летнее правление Renault Scenic, увеличив свои продажи почти в полтора раза. Вместе со своей старой теткой Xsara Picasso, которой принадлежит 5,8% рынка, род нового короля контролирует почти четверть своего мира.

 

# Citroen C4 Picasso – 115 932 (47,3%)

# Renault Scenic – 105 261 (-26,7%)

# Opel Zafira – 90 879 (-6,7%)

# VW Touran – 70 101 (-22,5%)

# Ford C-MAX – 64 698 (10,7%)

Вся статья

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Это можно назвать продолжением темы:

Опубликован список финалистов Car of the Year 2009

Организаторы престижной международной автомобильной премии "Автомобиль года" (Car of the Year, COTY) опубликовали шорт-лист из семи финалистов, которые будут бороться за звание "Автомобиль года-2009". 19 ноября станет известно, какая же машина из следующего списка признана лучшей в мире:

 

– Alfa Romeo MiTo,

Citroen C5,

– Ford Fiesta,

– Opel/Vauxhall Insignia,

– Renault Megane,

– Skoda Superb,

– Volkswagen Golf VI.

Жюри конкурса состоит из 59 авторитетных автомобильных журналистов, представляющих 23 страны Европы (в этом списке есть и Россия). COTY проводится с 1995 года, в прошлом году "Автомобилем года" был признан FIAT 500. Интересно отметить, что автомобили Fiat пользуются особой любовью у судей этого конкурса: всего среди победителей значатся четыре модели этой марки. Чуть меньше титулов у Renault – три, а у Ford, Toyota и Alfa Romeo по две победы на этом конкурсе.

Источник

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

К сожалению :cray: :cray: :cray: :cray:

 

Отныне Opel – самый лучший автомобиль Европы

В то время как весь General Motors примеряет на себя судьбу “Титаника”, а его европейское отделение обращается за помощью к германскому правительству, модель этой компании становится лучшей в Европе. Opel Insignia становится автомобилем года в Европе, выигрывая самый престижный в Старом Свете конкурс Car of the Year 2009.

Opel Insignia всего на один балл обходит еще одного из фаворитов этого сезона – Ford Fiesta. Для Opel это очевидный успех после 22 лет отсутствия побед в этом конкурсе. Opel Omega признавался лучшим в Европе аж в 1987 году.

 

“Автомобиль года” (Car of the Year) 2009

321 – Opel Insignia

320 – Ford Fiesta

223 – VW Golf

198 – Citroen C5 :cray:

148 – Alfa Romeo MiTo

144 – Skoda Superb

121 – Renault Megane

 

Opel Insignia возвращает нас к тем временам, когда большие седаны регулярно становились лучшими в Европе. Последний раз седан D-сегмента выигрывал европейский Car of the Year в 1998 году. Это был Alfa Romeo 156. Но с тех пор размеры автомобилей заметно выросли, и сегодняшний Opel Insignia вообще чуть ли не самый большой автомобиль, который когда-либо выигрывал COTY. Он больше даже лучших в Европе мастодонтов 80-х и 70-х годов: длина Opel Insignia составлет 4830 мм. Только Mercedes-Benz S-класса, любимчик Европы 1974 года, остается непревзойденным гигантом.

Mercedes 450S (COTY 1974) – 4960 мм

Audi 100 (COTY 1983) – 4793 мм

NSU Ro 80 (COTY 1968) – 4780 мм

Ford S-MAX (COTY 2007) – 4770 мм

Opel Omega (COTY 1987) – 4740 мм

Citroen XM (COTY 1990) – 4709 мм

Rover 3500 (COTY 1977) – 4705 мм

Citroen CX (COTY 1975) – 4670 мм

Ford Scorpio (COTY 1986) – 4669 мм

 

Согласно условиям конкурса "Автомобиль года", принимать участие в нем могут лишь те модели, которые появились за последний год на рынках как минимум пяти европейских стран, и чьи продажи за год составят не менее 5000 экземпляров. В этом году необходимым условиям удовлетворяли 37 моделей.

 

Финальные места конкурса были определены в результате голосования 59 ведущих журналистов Европы, каждый из которых распределял свои 25 очков между финалистами Car of the Year 2009. При этом 10 баллов – это максимальная оценка, которую можно выставить какой-либо модели. Исторически погоду в конкурсе делают самые автомобильные страны Европы. В жюри входят по шесть журналистов из Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании.

 

Наш автомобильный рынок в количественном выражении проданных авто уже сравнялся с ведущими европейскими странами, однако в жюри всего два российских представителя. И они дружно выразили предпочтение чешской модели Skoda Superb.

 

Михаил Подорожанский отдал свое предпочтение одному из трех представителей D-сегмента, которые, по его словам, не отражают реальных требований сегодняшнего рынка. “Давайте надеяться на лучшее, – комментирует свое решение Михаил Подорожанский. – Мой фаворит Skoda Superb. Он не поражает роскошью и не выглядит как премиум-класс. Но в деталях, от линейки двигателей до мельчайших особенностей интерьера, это самый интеллектуальный, изысканный и хорошо сбалансированный автомобиль как для водителя, так и для пассажиров”.

Чешский представитель, которому марка Skoda должна быть как родная, поставил Superb только на четвертое место, вознеся на пьедестал Alfa Romeo MiTo. Патриотизма немецким судьям не занимать: четверо из шести немцев отдали предпочтение VW Golf, один выбрал Ford Fiesta, а еще один не иначе как продался лягушатникам и выбрал французский Citroen C5. Англичане дружно поддержали Ford Fiesta – отдали ему пять первых мест. Лишь один немецкий шпион, с явно конспиративным псевдонимом Andrew English вместо фамилии, выбрал VW Golf в качестве своего фаворита. Итальянцы, у которых в претендентах была “своя” модель Alfa Romeo MiTo, тоже пять из шести первых мест отдали Ford Fiesta и лишь одно оставили для VW Golf.

 

Французы не проявили патриотизма: четверо предпочли Opel Insignia, еще одно первое место досталось Ford Fiesta и еще одно – Skoda Superb. А все шесть испанцев дружно проголосовали за Opel Insignia.

 

Вообще в этом году такого явного лидера в голосовании журналистов, как в прошлом, не было. Если год назад яркому и жизнерадостному FIAT 500 удалось просто околдовать европейских журналистов и получить от них семь высших оценок в 10 баллов, то победитель Car of the Year 2009 Opel Insignia получил лишь две “десятки”. Ford Fiesta получил три высшие оценки, а VW Golf и Alfa Romeo MiTo – еще по одной.

Источник

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

...

Автомобиль года (Car of the Year) 2009

321 – Opel Insignia

...

Согласно условиям конкурса "Автомобиль года", принимать участие в нем могут лишь те модели, которые появились за последний год на рынках как минимум пяти европейских стран, и чьи продажи за год составят не менее 5000 экземпляров. В этом году необходимым условиям удовлетворяли 37 моделей.

...

а что, Инсигния уже продается ? Последний год ? В пяти странах? И больше 5000 экз. продали ?

 

(её ж вроде б тока вот в августе-сентябре официально вывели...)

 

pps а Ситроен С5 признан лучшим иностранным автомобилем в Японии ... - http://citroen.ru/about/news/19414

А новый Берлинго - лучший семейный авто ... в Голландии - http://citroen.ru/about/news/19387

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Друзья, не стоит расстраиваться, что СИТРОЕН не признан лучшим, (хотя стоит признать немцы молодцы, конкурентов надо уважать и не стоит недооценивать, кстати французам стоит задуматься и подтянутся это даже хорошо, есть стимул обогнать и перегнать) "отступление не есть бегство, есть маневр". Так что давайте без фанатизма. Все равно путь к совершенству бесконечен и самая лучшая машина еще не создана.

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...