NataLi Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Европейцы наконец-то подсчитали, сколько они напокупали автомобилей в первом полугодии этого года, зато сделали это очень дотошно. По сравнению с Россией в Старом Свете все плохо – в большинстве стран отмечено заметное падение продаж. Некоторые классы, в основном большие кузова, сократились чуть ли не наполовину, во многих сегментах сменились лидеры. Относительно комфортно чувствуют себя лишь микролитражки и премиум-сегмент (данные о продажах – JATO Dynamics). России эти тенденции особенно не касаются, но, возможно, в ближайшее время и у нас начнутся похожие процессы. Микроавтомобили. # FIAT Panda – 123 074 (-17,6%) # FIAT 500 – 92 802 (–) # Renault Twingo 72 003 (+101,8%) # Citroen C1 – 57 326 (9,4%) # Toyota Aygo – 54 881 (2,6%) А среди среднеразмерных минивэнов короля все-таки свергли. Citroen C4 Picasso прервал 11-летнее правление Renault Scenic, увеличив свои продажи почти в полтора раза. Вместе со своей старой теткой Xsara Picasso, которой принадлежит 5,8% рынка, род нового короля контролирует почти четверть своего мира. # Citroen C4 Picasso – 115 932 (47,3%) # Renault Scenic – 105 261 (-26,7%) # Opel Zafira – 90 879 (-6,7%) # VW Touran – 70 101 (-22,5%) # Ford C-MAX – 64 698 (10,7%) Вся статья Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Это можно назвать продолжением темы: Опубликован список финалистов Car of the Year 2009 Организаторы престижной международной автомобильной премии "Автомобиль года" (Car of the Year, COTY) опубликовали шорт-лист из семи финалистов, которые будут бороться за звание "Автомобиль года-2009". 19 ноября станет известно, какая же машина из следующего списка признана лучшей в мире: – Alfa Romeo MiTo, – Citroen C5, – Ford Fiesta, – Opel/Vauxhall Insignia, – Renault Megane, – Skoda Superb, – Volkswagen Golf VI. Жюри конкурса состоит из 59 авторитетных автомобильных журналистов, представляющих 23 страны Европы (в этом списке есть и Россия). COTY проводится с 1995 года, в прошлом году "Автомобилем года" был признан FIAT 500. Интересно отметить, что автомобили Fiat пользуются особой любовью у судей этого конкурса: всего среди победителей значатся четыре модели этой марки. Чуть меньше титулов у Renault – три, а у Ford, Toyota и Alfa Romeo по две победы на этом конкурсе. Источник Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 К сожалению :cray: :cray: :cray: :cray: Отныне Opel – самый лучший автомобиль Европы В то время как весь General Motors примеряет на себя судьбу “Титаника”, а его европейское отделение обращается за помощью к германскому правительству, модель этой компании становится лучшей в Европе. Opel Insignia становится автомобилем года в Европе, выигрывая самый престижный в Старом Свете конкурс Car of the Year 2009. Opel Insignia всего на один балл обходит еще одного из фаворитов этого сезона – Ford Fiesta. Для Opel это очевидный успех после 22 лет отсутствия побед в этом конкурсе. Opel Omega признавался лучшим в Европе аж в 1987 году. “Автомобиль года” (Car of the Year) 2009 321 – Opel Insignia 320 – Ford Fiesta 223 – VW Golf 198 – Citroen C5 :cray: 148 – Alfa Romeo MiTo 144 – Skoda Superb 121 – Renault Megane Opel Insignia возвращает нас к тем временам, когда большие седаны регулярно становились лучшими в Европе. Последний раз седан D-сегмента выигрывал европейский Car of the Year в 1998 году. Это был Alfa Romeo 156. Но с тех пор размеры автомобилей заметно выросли, и сегодняшний Opel Insignia вообще чуть ли не самый большой автомобиль, который когда-либо выигрывал COTY. Он больше даже лучших в Европе мастодонтов 80-х и 70-х годов: длина Opel Insignia составлет 4830 мм. Только Mercedes-Benz S-класса, любимчик Европы 1974 года, остается непревзойденным гигантом. Mercedes 450S (COTY 1974) – 4960 мм Audi 100 (COTY 1983) – 4793 мм NSU Ro 80 (COTY 1968) – 4780 мм Ford S-MAX (COTY 2007) – 4770 мм Opel Omega (COTY 1987) – 4740 мм Citroen XM (COTY 1990) – 4709 мм Rover 3500 (COTY 1977) – 4705 мм Citroen CX (COTY 1975) – 4670 мм Ford Scorpio (COTY 1986) – 4669 мм Согласно условиям конкурса "Автомобиль года", принимать участие в нем могут лишь те модели, которые появились за последний год на рынках как минимум пяти европейских стран, и чьи продажи за год составят не менее 5000 экземпляров. В этом году необходимым условиям удовлетворяли 37 моделей. Финальные места конкурса были определены в результате голосования 59 ведущих журналистов Европы, каждый из которых распределял свои 25 очков между финалистами Car of the Year 2009. При этом 10 баллов – это максимальная оценка, которую можно выставить какой-либо модели. Исторически погоду в конкурсе делают самые автомобильные страны Европы. В жюри входят по шесть журналистов из Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании. Наш автомобильный рынок в количественном выражении проданных авто уже сравнялся с ведущими европейскими странами, однако в жюри всего два российских представителя. И они дружно выразили предпочтение чешской модели Skoda Superb. Михаил Подорожанский отдал свое предпочтение одному из трех представителей D-сегмента, которые, по его словам, не отражают реальных требований сегодняшнего рынка. “Давайте надеяться на лучшее, – комментирует свое решение Михаил Подорожанский. – Мой фаворит Skoda Superb. Он не поражает роскошью и не выглядит как премиум-класс. Но в деталях, от линейки двигателей до мельчайших особенностей интерьера, это самый интеллектуальный, изысканный и хорошо сбалансированный автомобиль как для водителя, так и для пассажиров”. Чешский представитель, которому марка Skoda должна быть как родная, поставил Superb только на четвертое место, вознеся на пьедестал Alfa Romeo MiTo. Патриотизма немецким судьям не занимать: четверо из шести немцев отдали предпочтение VW Golf, один выбрал Ford Fiesta, а еще один не иначе как продался лягушатникам и выбрал французский Citroen C5. Англичане дружно поддержали Ford Fiesta – отдали ему пять первых мест. Лишь один немецкий шпион, с явно конспиративным псевдонимом Andrew English вместо фамилии, выбрал VW Golf в качестве своего фаворита. Итальянцы, у которых в претендентах была “своя” модель Alfa Romeo MiTo, тоже пять из шести первых мест отдали Ford Fiesta и лишь одно оставили для VW Golf. Французы не проявили патриотизма: четверо предпочли Opel Insignia, еще одно первое место досталось Ford Fiesta и еще одно – Skoda Superb. А все шесть испанцев дружно проголосовали за Opel Insignia. Вообще в этом году такого явного лидера в голосовании журналистов, как в прошлом, не было. Если год назад яркому и жизнерадостному FIAT 500 удалось просто околдовать европейских журналистов и получить от них семь высших оценок в 10 баллов, то победитель Car of the Year 2009 Opel Insignia получил лишь две “десятки”. Ford Fiesta получил три высшие оценки, а VW Golf и Alfa Romeo MiTo – еще по одной. Источник Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 ... Автомобиль года (Car of the Year) 2009 321 – Opel Insignia ... Согласно условиям конкурса "Автомобиль года", принимать участие в нем могут лишь те модели, которые появились за последний год на рынках как минимум пяти европейских стран, и чьи продажи за год составят не менее 5000 экземпляров. В этом году необходимым условиям удовлетворяли 37 моделей. ... а что, Инсигния уже продается ? Последний год ? В пяти странах? И больше 5000 экз. продали ? (её ж вроде б тока вот в августе-сентябре официально вывели...) pps а Ситроен С5 признан лучшим иностранным автомобилем в Японии ... - http://citroen.ru/about/news/19414 А новый Берлинго - лучший семейный авто ... в Голландии - http://citroen.ru/about/news/19387 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
том Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Друзья, не стоит расстраиваться, что СИТРОЕН не признан лучшим, (хотя стоит признать немцы молодцы, конкурентов надо уважать и не стоит недооценивать, кстати французам стоит задуматься и подтянутся это даже хорошо, есть стимул обогнать и перегнать) "отступление не есть бегство, есть маневр". Так что давайте без фанатизма. Все равно путь к совершенству бесконечен и самая лучшая машина еще не создана. Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти