Summer Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Вчера сделал ТО-4 у ENZO, так как гарантия как раз месяц назад тю-тю))) плюс замена того что уже подходило, либо уже пришло!) а именно, задние амо, колодки, рулевые рейки и приводной ролик, по времени 5 часов, да и по цене поинтерестней! надеюсь что в дальнейшем все будет отлично!) Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 объясните плиз что за помпа, где находится и сколько стоит сама деталь? может действительно имеет смысл поменять вместе с ГРМ на 80000... PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Как при настоящих нормах прохождения ТО получается, что ТО4 - 80000т.км.? У меня при 80000тысячах ТО5. По работам: ТО5 - 4280р Диагностика - 600р Замена тормозных колодок - 800р Замена шаровой - 700р Итого: 6380 По материалам: Масло Тотал 5W40 - 4л - 1300р Фильтр масляный - 650р антифриз 1л - 130р фильтр салонный - 1180р тормозные колодки передние - 2249р Тормозные колодки задние - 4322р ремень ГРМ - 1768р Шаровая опора - 760р Масло Тотал 1л - 525р Лампа стоп сигнала - 350 лампа габарит, безцокольная - 155р Итого: 13389р Тут материалы не все по ТО, а так сказать по моим жалобам... ну и собственно некоторые запчасти можно было найти дешевле. Все, тороплюсь.. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! ))) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 января, 2010 Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Илюха!, масло ОЧЕНЬ дорогое! а вообще похоже на правду. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Странно, как раз к маслу у меня не возникло вопросов, вот колодки задние... Ссылка на комментарий
strannik Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 подскажите все таки в жулебино нормально делают ТО или так??? мне вот 80000 уже нужно я к ним заехал по прайсу ТО 6800 плюс если потребуется замена свечей 3000 и ГРМ 9600 - это реально??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 подскажите все таки в жулебино нормально делают ТО или так??? мне вот 80000 уже нужно я к ним заехал по прайсу ТО 6800 плюс если потребуется замена свечей 3000 и ГРМ 9600 - это реально??? Нормально. Осенью ТО-4 с заменой ГРМ у всех ОД было около 19 тыс. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 strannik, у Энцо и Витамина ТО 80 тыщ стоит 15 000, почувствуй разницу..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 у Энцо и Витамина ..., почувствуй разницу..)))и не только материальную :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Илюха!, Почему только ремень, где ролики!!!!??? Они до 80 тысяч не доживают и так, а тут и на 80 не поменял, жди пока заклинет ролик и оборвёт ремень! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Вчера, после 81,5 т.к. поменял на СТО ремень и ролики ГРМ (1700 грн с работой). Сказали, что ремень навесного и его ролик натяжения на грани ... При этом за ролик попросили 1000 грн. и за ремень 300 грн. Поскольку был без денег - отказался. Залез в инет посмотреть цены. Действительно ролик (но только в сборе с натяжным механизмом) стоит от 1100 грн до 1500 грн. Точно такой же ролик от 307 Пыжа (но без натяжного механизма) стоит от 70 до 300 грн. Пришел в гараж (пока двигатель холодный). Снял ремень и ролик. Снял с подшипника сальник и заполнил фиолом (смазки действительног почти небыло). Ремень нормальный, без намеков на трещинки. Посмотрим, на сколько проживет. P.S. Курс гривны к рублю 2,5. Изменено 9 июля, 2010 пользователем Гарри Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Ремень нормальный, без намеков на трещинки. Посмотрим, на сколько проживет. Это что то вроде посмотрим когда заклинит ролик? Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Не, это что-то вроде когда оборвет ремень. Ролик от Пыжа поставил ведь. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Ни ремень, ни ролик не менял. От Пыжа оказался совсем другой (металлический и другой по размерам), хоть в в прейскуранте стоял как аналог. После смазки подшипника проехал 2 т км. Подшипник перестал шелестеть. Работает тихо. Так что, как написал ЗеВлад, эксперимент продолжаем. Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Гарри Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Проехал 10 000 км после смазки подшипника. Ссылка на комментарий
zhenya8241 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Помогите с переводом сервисной книги(отметки о прохождении техобслуживания). Она у меня на немецком, я не могу понять что там заменяли до меня, где-то галочки, где-то крестики напротив слов.... Может кто скинет вариант русский Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Какого года у вас машина? Ссылка на комментарий
zhenya8241 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 2005 2.0 бензин 180лс Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Это разве что кто-то отсканирует свою. :dntknw: Надо на дорестайл - там есть ВТС. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dedushka32 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 ТО Варищи) кто менял на 80 тыщ ГРМ , в каком он состоянии? обязательно ли менять его? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Обязательно. Не экономь на этом. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dedushka32 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 дык и не собирался, просто начитаешься разных. кто за кто против. Понятно надо менять. Ссылка на комментарий
v-vampir Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Ещё один отчёт о ТО-4 (от дилетанта). Настал ноябрь 2014 и прошло 4 года со дня покупки любимой бибки: Citroen C4 хетчбек I 1.6 VTi 120 (EP6) (АКПП AL4), а значит пришло время провести ТО-4 (4 года или 80 000км), пробег 54 000км. I. Подготовка. Для ТО-4 требуется (оригиналы используемые ОД): 1. Фильтр салона (угольный) (6479.75). 2. Фильтр масляный (1109.AH). 3. Фильтр воздушный (ДВС) (1444.XG). 4. Масло моторное «Total Quartz INEO Ecs» (около 4,3л) (151510)-4л, (166252)-1л. 5. Тормозная жидкость DOT4 (около 1л) (4699.34)-0,5л. Дополнительно решено заменить: 6. Свечи зажигания (5960.L0) (4шт) (т.к. еще ни разу не менял, проблем не было). 7. Антифриз «PSA Longlife» (зелёный) (около 6,5л) (9735K0)-5л, (9735K1)-2л, (9735K5)-1л (т.к. срок службы до 5 лет). 8. Масло ГУР «TOTAL FLUIDE DA» (около 1л) (166222)-1л (точных данных о периодичности замены нет, я решил, что пора менять). 9. Масло трансмиссионное (для АКПП) «ESSO ATF 4HP20 AL4» (9730AE) (около 6л). * в скобках указан реферанс-код для облегчения поиска. Повышенная рукожёппость и отсутствие гаража с ямой определили выбор в пользу проведения операции в салоне ОД CITROЁN в Волгограде – «Агат» ш.Авиаторов, 2а. Предварительные звонки к ОД вызвали продолжительную икоту и покалывание в копчике от цен на расходные материалы, поэтому было принято решение искать и заказывать расходники в «ВСЁЗНАЮЩЕМ». В результате долгого, упорного умственного труда и правого пальца… итог: в интернет-магазине «Autodoc» (почему не «Exist» или «Emex»? - объективных причин нет, понравился больше, да и цены показались чуть ниже J) заказано: 1. Фильтр салона (угольный) (6479.75) - 657р. 2. Фильтр масляный (1109.AH) - 252р. 3. Фильтр воздушный (ДВС) (1444.XG) - 404р. 4. Масло моторное «Total Quartz INEO Ecs» (151510)-4л - 1341р + (166252)-1л - 338р; 5. Тормозная жидкость DOT4 (4699.34)-0,5л - 335р. 6. Свечи зажигания (5960.L0) - 350р за штуку. 7. Антифриз «PSA Longlife» - пришёл отказ поставщика (ну и ладно), взял по наличию «Castrol Radicool NF» (концентрат сине-зелёный) (4671860060)-1л - 350р 3бутылки + 3,5л дистиллированной воды; впоследствии 6,5литра не хватило, и еще докупал «MOTUL Inugel Expert» (сине-зелёный) (102927)-1л. 8. Масло ГУР «TOTAL FLUIDE DA» (166222)-1л - 533р. 9. Масло для АКПП - вместо оригинального (по цене от 780р за литр) принял решение использовать аналог «Mobil ATF LT 71141» (151009)-1л - 500р, 6литров. Огромное спасибо за помощь Супермодератору-Бесу. II. В салоне. Никаих вопросов (удивления, негатива) относительно того что я со своими расходниками не было. Правда, мастер-приёмщик удивился тому что я хочу заменить масло АКПП и масло ГУР. Показал на экране монитора надпись типа «используется весь срок службы/замене не подлежит», сказал, что это официальная рекомендация завода-изготовителя… я сказал, что верю, но хочу заменить. Про масло ГУР, сказал, что не помнит такого вообще что б меняли, если нет проблем, озвучил цену работы, от которой снова накатила грусть (работа оказалась дороже цены масла), но отступать некуда - масло уже куплено. Когда я сказал, что хочу присутствовать в ремзоне, мне показалось, что он даже обрадовался… Выдали халатик и вперёд! III. В ремзоне. Пока я отлучался перекусить перед долгой работой (не более часа), мастер успел заменить свечи, моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, провести диагностику износа тормозных дисков и колодок, и начал менять тормозную жидкость. Жалко, что он оказался таким быстрым… В любом случае все номера приобретённых фильтров совпали с извлеченными, свечи один в один, а тормозная (по словам мастера) лучше, чем та, на которую недавно перешли ОД. Далее были замена антифриза и масла АКПП. Самая долгая из операций оказалась замена масла ГУР – вследствие того что операция оказалась редкой, мастеру потребовалось бумажное «руководство по замене», вышло не так уж сложно, но долго (больше часа). В ремзоне чисто, хорошая вытяжка, трубы отвода выхлопных газов, тётки периодически ходят полы моют. В конце был мотор-тестер «Lexia», который выявил (опять же по словам мастера) несколько типичных для этого авто ошибок. Не совсем понимаю как (может так задумано), но после ТО у меня в машине осталась бумажка с результатами компьютерных тестов с заглавием «для внутреннего пользования», которую и прилагаю, только без передач окей? Тс-с-с…))) Жалко, что в отчётных бумагах этот ОД указывает только названия запчастей и материалов без реферанс-кодов. IV. Итоги. Всего ТО-4 моего авто обошлось в 6623р и заняло около 7-ми часов. Жалко, что внятно объяснить мне почему снятие-установка защиты картера, замена фильтра салона и мотор-тестер не входят в цену ТО-4 не смогли. Стоимость закупленных расходников - 9995р. Экономия на расходниках относительно цен салона ОД составила около 6т.р. Конечно, можно было обойтись без замены масла ГУР и (возможно) без замены масла АКПП… и вышло бы еще на 6т.р дешевле, но я решил так. Надеюсь, что кому-нибудь поможет мой опыт, фото прилагаю. Если есть вопросы - задавайте. Спасибо за внимание. P.S.: Очень полезные видео для таких как я: . Изменено 2 ноября, 2014 пользователем v-vampir китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
артем56 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 а какая гарантия на с4 3 года или 30 тыщ я так понимаю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти