mechanikus Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Ну вот и минули 80 000 т.км. К ним подьехали на ТО с : 1- пыль в правой фаре 2- не работают омыватили фар 3- сообщение на дисплеи - Depollution System Faulty 4- пробелмы на малых оборотах 5- запах бензина в солоне 6- вибрация руля на скорости от 120 и около 160(проверял на 150 изчезает) Остальные ситемы в полном порядке Теперь по порядкуси по п.п. 1 -замена фары по гпрантии(сделали фото и отправили на завод) по п.п. 2 -замена форсунок по гарантии по п.п. 3 -прогорели свечи от этого и п.п.4,5, так что колеги из за бензина меняйте свечи чаще рекомендуемо через 10 000 по п.п.6 -замена рулевых тяг и пыльника, и конечно развал так же обнаружилось проблема в задней косе эл.проводки,сазали что подгнила так что обратите внимание проявляется дефект перегоранием лампочек подсветки номерного знака, замена косы электрики по гарантии. На ТО -4 провели замену ремня ГРМ, роликов, масла и так далее по сервисной книжке по времени с 9-30 до 20-00 по деньгам 23 400 в сумму входит замена пластмасовой защиты двигателя - 2500, и пыльник бензобака - 2300 Подшипники ступиц в порядке , тормозная система в порядке ну Вот кажется и все Удачи ! Всем ! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 mechanikus, замена косы на 80тыс. по гарантии??? машине меньше двух лет? С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 гмм, и за два года сгнила коса? Ссылка на комментарий
Dmitry(C) Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) А можешь скан заказ-наряда выложить или в личку выслать? Скоро самому ехать на это ТО, хотелось бы сориентироваться по операциям и ценам. И ещё - а что случилось с пыльником бампера? Просто у меня в начале лета его оторвало на трассе.. Такое ощущение, что лопнуло его крпеление к левому подкрылку или бамперу. Спасибо! Изменено 20 октября, 2008 пользователем Dmitry(C) Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года Ссылка на комментарий
Evil Lexus Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Чтобы не плодить новых тем - попробую спросить здесь. Ситуация - имеется Це4, пробег около 50 ткм. При этом, как правильный, делал ТО кажные 20 ткм или раз в год (что раньше наступит). В результате год назад при 40 тыс. фактического пробега сделал ТО-60. Логичным представляется сделать сейчас ТО-80. Однако, ввиду того, что стока км я еще не наездил, а также ввиду того, что гарантия на машину уже кончилась, возникает вопрос - надо ли сейчас делать ТО-80? в частности - замену ГРМ? Может лучше сделать все остальное, входящее в ТО 80, а ГРМ отложить до лучших времен, когда на спидометре будут более подобающие для этого цифры? Буду признателен за любые мнения. 975 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Evil Lexus, ТО не входит в гарантию. Но на То могут выявить что-либо под замену.. Моя имха, ремень ГРМ тебе еще рано менять. Просто постарайся приехать на ТО до момента окончания гарантии.. Я тоже поехал раньше, т.к. гарантия заканчивалась. В итоге, по гарантии поменяли опору двигателя, три датчика парктроника и что-то еще, уже не помню.. .. а также ввиду того, что гарантия на машину уже кончилась,Ааа.. нет уже гарантии.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Evil Lexus Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 да, гарантия ек. я вот тоже считаю что рановато, но на всякий случай - советуюсь 975 Ссылка на комментарий
Dmitry(C) Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Прошёл вчера ТО-80000 в Панин-сервисе (машина уже не на гартантии). В дополнение к основным операциям (свечи, масло, фильтры) поменяли ремень ГРМ с роликами, наконечники рулевых тяг (соответственно сход-развал после этого), проверили масло в АКПП. Стоимость работ - 4899р, материалов - 7228р, Итого - 12127р. В 12 дня машину сдал (приехал раньше, чем записывался), в 19 забрал. Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года Ссылка на комментарий
36 region Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Всем привет! Подошло время делать ТО, пробег 80000 км .......у оф. дилера цены на работу ломовые и возникла мысль сделать ТО в другом сервисе....внимание вопрос: подскажите стоимость расходников для проведение этого самого ТО...если можно то по подробнее. За ранее спасибо :grin: Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 А что то мало еще тех, кто ТО4 сделал. Мне предлагают сейчас за 11 тысяч сделать, но без замены ремня с роликами, т.к. отсутствует это. Позже говорят, через неделю-две, поменяем и ремень, а сколько стоить это будет сказать не могут. Так вот, почитав предыдущие посты, сложилось у меня впечатление что ломят цену сервисмены! Прошёл вчера ТО-80000 в Панин-сервисе ...... Стоимость работ - 4899р, материалов - 7228р, Итого - 12127р. Dmitry©, не сохранилось ли у тебя заказ-наряда, может зальешь сюда. интересно посмотреть что сколько стоит. Ссылка на комментарий
Гость Grendizer Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 У официалов ГРМ поменять стоит примерно 12-14т.р. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 p.s. не забываем-делаем поправку на дату прайса (~ + 20%) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 У меня тоже подходит пробег к 60000, и я знаю что по новым нормам замена ремня ГРМ уже не на 80000 а на 60000. Так вот вопрос, оправданы ли эти новые нормы, учитавая что пол жизни машина проездила по Московской обл и половину по Мурманску. Кто менял ремень, видели состояние старого ремня и подшипников? Сейчас планирую ехать в отпуск и думаю, менять ГРМ или нет у ОД, или уже приехать и к 80000 поменять уже. Что думаете? У официалов ГРМ поменять стоит примерно 12-14т.р. Позвонил к ОД, у них замена ГРМ стоит 2900 плюс запчасти. Комплект стоит кажется около 5000 в Ехите, итого 8000 р. Может что то забыл? Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Nataly_enzo Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Что-то я не понимаю.... ТО 4 - 80000, причем здесь 60000??? или что -то поменялось?? Красивая девушка для глаз-рай,для души-ад,для кармана-чистилище... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Что-то я не понимаю.... ТО 4 - 80000, причем здесь 60000??? или что -то поменялось?? Ага, поменялось. Уже давно межсервисный пробег 15 000 км. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Мой вопрос так и остался без внимания, прошу прощения за флуд. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 ZeVlad, я планирую замену ремня ГРМ на 75000. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) ZeVlad, я планирую замену ремня ГРМ на 75000. Спасибо за внимание. Я тоже бы потянул бы время, может этак 70-80 тыщ. по пробегу, но в то же время из за чего то официалы поменяли норму пробега.Товарищи, кто уже менял ремень на 60000 , а кто на 80000, вы видели старый ремень и какое у него состояние было? Ответь те если несложно. Изменено 21 июля, 2009 пользователем ZeVlad Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Был в субботу в сервисе, на ТО4, отдал 10800р, но без замены ремня. По вопросу необходимости замены ремня ГРМ сказали следущее: - во первых мастер ввел VIN код моего автомобиля в свою программу на компе, также установил пробег, сейчас он 65000т.км., и год выпуска автомобиля и получил перечень необходимых работ для ТО. Так вот замены ремня там небыло. Сказал что это официальная программа... - во вторых срок замены ремня, при ТО5 80000т.км. (...сказал приезжайте на ТО5, тогда и поменяем) вот как то так, хотя у меня самого уверенности во всем этом не добавилось! может у них программа необновлялась? я его спросил об этом, он промолчал. Ссылка на комментарий
insatiable_13 Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 У меня пробег 72тысячи, записался на воскресенье в сервис на замену ГРМ, от греха подальше, а то сэкономим 5тр сейчас, можно потом попасть на переборку :) остальное уже всё поменял сам, надо только масляный фильтр и масло поменять и всё ) КСТАТИ В 3х сервисах (ОД и НЕ ОД) мне крайне рекомендовали также заменить помпу, не редки случаи когда они летят через 5000-10000км после ТО4, но для её замены нужно опять снимать ГРМ... замена помпы стоит 3-4 тыс у НЕ ОД ) Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 У меня пробег 72тысячи, записался на воскресенье в сервис на замену ГРМ, от греха подальше, а то сэкономим 5тр сейчас, можно потом попасть на переборку :) остальное уже всё поменял сам, надо только масляный фильтр и масло поменять и всё ) КСТАТИ В 3х сервисах (ОД и НЕ ОД) мне крайне рекомендовали также заменить помпу, не редки случаи когда они летят через 5000-10000км после ТО4, но для её замены нужно опять снимать ГРМ... замена помпы стоит 3-4 тыс у НЕ ОД ) Попроси мастеров оценить состояние ремня. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Amerigo Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 В 3х сервисах (ОД и НЕ ОД) мне крайне рекомендовали также заменить помпу, Не в обиду, но я не понимаю этого. Давайте менять ремень на каждом ТО, вместе с помпой, и заодно с валами газораспределения, маслосъемными колпачками. Обезопасимся от разрывов и заодно ремень лишний раз не снимать. Еще вариант, продать на 80К пробега не мучить, и деньги сэкономить. Есть у кого опыт с помпами, сколько они служат? Ссылка на комментарий
insatiable_13 Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 они сказали что это не обязательно, у каждого индивидуально, меня предупредили что мастер посмотрит и скажет менять или нет а встать посреди дороги с {cut} помпой и потом отвалить бабла за эвакуатор, съём ремня грм и замену мне нах не надо и вообще на этом французском говне лучше все менять раньше регламента.... Ваня, хочу тебе заметить, что здесь не С4клуб. Мат запрещен. Более предупреждать не буду. С уважением, Paulus Ссылка на комментарий
insatiable_13 Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Паш )) ну я тока понадеялся что у меня плюха появится ))) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Появится, появится..)))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти