Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отчет о прохождении ТО-4 (80000 км)


Рекомендуемые сообщения

Ну вот и минули 80 000 т.км.

К ним подьехали на ТО с :

1- пыль в правой фаре

2- не работают омыватили фар

3- сообщение на дисплеи - Depollution System Faulty

4- пробелмы на малых оборотах

5- запах бензина в солоне

6- вибрация руля на скорости от 120 и около 160(проверял на 150 изчезает)

Остальные ситемы в полном порядке

Теперь по порядкуси

по п.п. 1 -замена фары по гпрантии(сделали фото и отправили на завод)

по п.п. 2 -замена форсунок по гарантии

по п.п. 3 -прогорели свечи от этого и п.п.4,5, так что колеги из за бензина меняйте свечи чаще

рекомендуемо через 10 000

по п.п.6 -замена рулевых тяг и пыльника, и конечно развал

так же обнаружилось проблема в задней косе эл.проводки,сазали что подгнила так что обратите внимание проявляется дефект перегоранием лампочек подсветки номерного знака, замена косы электрики по гарантии.

На ТО -4 провели замену ремня ГРМ, роликов, масла и так далее по сервисной книжке

по времени с 9-30 до 20-00

по деньгам 23 400

в сумму входит замена пластмасовой защиты двигателя - 2500, и пыльник бензобака - 2300

Подшипники ступиц в порядке , тормозная система в порядке

ну Вот кажется и все

Удачи ! Всем !

Ссылка на комментарий
mechanikus, замена косы на 80тыс. по гарантии??? машине меньше двух лет?

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А можешь скан заказ-наряда выложить или в личку выслать? Скоро самому ехать на это ТО, хотелось бы сориентироваться по операциям и ценам.

 

 

И ещё - а что случилось с пыльником бампера? Просто у меня в начале лета его оторвало на трассе.. Такое ощущение, что лопнуло его крпеление к левому подкрылку или бамперу.

 

Спасибо!

Изменено пользователем Dmitry(C)

Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Чтобы не плодить новых тем - попробую спросить здесь.

 

Ситуация - имеется Це4, пробег около 50 ткм. При этом, как правильный, делал ТО кажные 20 ткм или раз в год (что раньше наступит). В результате год назад при 40 тыс. фактического пробега сделал ТО-60. Логичным представляется сделать сейчас ТО-80.

 

Однако, ввиду того, что стока км я еще не наездил, а также ввиду того, что гарантия на машину уже кончилась, возникает вопрос - надо ли сейчас делать ТО-80? в частности - замену ГРМ? Может лучше сделать все остальное, входящее в ТО 80, а ГРМ отложить до лучших времен, когда на спидометре будут более подобающие для этого цифры?

 

Буду признателен за любые мнения.

975

Ссылка на комментарий

Evil Lexus, ТО не входит в гарантию. Но на То могут выявить что-либо под замену..

Моя имха, ремень ГРМ тебе еще рано менять. Просто постарайся приехать на ТО до момента окончания гарантии.. Я тоже поехал раньше, т.к. гарантия заканчивалась. В итоге, по гарантии поменяли опору двигателя, три датчика парктроника и что-то еще, уже не помню..

 

.. а также ввиду того, что гарантия на машину уже кончилась,

Ааа.. нет уже гарантии..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Прошёл вчера ТО-80000 в Панин-сервисе (машина уже не на гартантии). В дополнение к основным операциям (свечи, масло, фильтры) поменяли ремень ГРМ с роликами, наконечники рулевых тяг (соответственно сход-развал после этого), проверили масло в АКПП.

 

Стоимость работ - 4899р, материалов - 7228р, Итого - 12127р.

 

В 12 дня машину сдал (приехал раньше, чем записывался), в 19 забрал.

Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Подошло время делать ТО, пробег 80000 км .......у оф. дилера цены на работу ломовые и возникла мысль сделать ТО в другом сервисе....внимание вопрос: подскажите стоимость расходников для проведение этого самого ТО...если можно то по подробнее.

 

За ранее спасибо :grin:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

А что то мало еще тех, кто ТО4 сделал.

Мне предлагают сейчас за 11 тысяч сделать, но без замены ремня с роликами, т.к. отсутствует это. Позже говорят, через неделю-две, поменяем и ремень, а сколько стоить это будет сказать не могут.

Так вот, почитав предыдущие посты, сложилось у меня впечатление что ломят цену сервисмены!

 

Прошёл вчера ТО-80000 в Панин-сервисе ...... Стоимость работ - 4899р, материалов - 7228р, Итого - 12127р.

 

 

Dmitry©, не сохранилось ли у тебя заказ-наряда, может зальешь сюда. интересно посмотреть что сколько стоит.
Ссылка на комментарий

У меня тоже подходит пробег к 60000, и я знаю что по новым нормам замена ремня ГРМ уже не на 80000 а на 60000. Так вот вопрос, оправданы ли эти новые нормы, учитавая что пол жизни машина проездила по Московской обл и половину по Мурманску. Кто менял ремень, видели состояние старого ремня и подшипников? Сейчас планирую ехать в отпуск и думаю, менять ГРМ или нет у ОД, или уже приехать и к 80000 поменять уже. Что думаете?

 

У официалов ГРМ поменять стоит примерно 12-14т.р.

 

Позвонил к ОД, у них замена ГРМ стоит 2900 плюс запчасти. Комплект стоит кажется около 5000 в Ехите, итого 8000 р. Может что то забыл?

Северо-Запад г.Мурманск

K807KE51.png

 

Человек не ценит того что имеет, а зря!

 

m99719.png

 

16572.jpg

Ссылка на комментарий

Что-то я не понимаю.... ТО 4 - 80000, причем здесь 60000??? или что -то поменялось??

 

Ага, поменялось.

 

Уже давно межсервисный пробег 15 000 км.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

ZeVlad, я планирую замену ремня ГРМ на 75000.

 

Спасибо за внимание. Я тоже бы потянул бы время, может этак 70-80 тыщ. по пробегу, но в то же время из за чего то официалы поменяли норму пробега.

Товарищи, кто уже менял ремень на 60000 , а кто на 80000, вы видели старый ремень и какое у него состояние было? Ответь те если несложно.

Изменено пользователем ZeVlad

Северо-Запад г.Мурманск

K807KE51.png

 

Человек не ценит того что имеет, а зря!

 

m99719.png

 

16572.jpg

Ссылка на комментарий

Был в субботу в сервисе, на ТО4, отдал 10800р, но без замены ремня.

По вопросу необходимости замены ремня ГРМ сказали следущее:

- во первых мастер ввел VIN код моего автомобиля в свою программу на компе, также установил пробег, сейчас он 65000т.км., и год выпуска автомобиля и получил перечень необходимых работ для ТО.

Так вот замены ремня там небыло. Сказал что это официальная программа...

- во вторых срок замены ремня, при ТО5 80000т.км. (...сказал приезжайте на ТО5, тогда и поменяем)

вот как то так, хотя у меня самого уверенности во всем этом не добавилось! может у них программа необновлялась? я его спросил об этом, он промолчал.

Ссылка на комментарий

У меня пробег 72тысячи, записался на воскресенье в сервис на замену ГРМ, от греха подальше, а то сэкономим 5тр сейчас, можно потом попасть на переборку :) остальное уже всё поменял сам, надо только масляный фильтр и масло поменять и всё )

 

КСТАТИ

 

В 3х сервисах (ОД и НЕ ОД) мне крайне рекомендовали также заменить помпу, не редки случаи когда они летят через 5000-10000км после ТО4, но для её замены нужно опять снимать ГРМ... замена помпы стоит 3-4 тыс у НЕ ОД )

Ссылка на комментарий

У меня пробег 72тысячи, записался на воскресенье в сервис на замену ГРМ, от греха подальше, а то сэкономим 5тр сейчас, можно потом попасть на переборку :) остальное уже всё поменял сам, надо только масляный фильтр и масло поменять и всё )

 

КСТАТИ

 

В 3х сервисах (ОД и НЕ ОД) мне крайне рекомендовали также заменить помпу, не редки случаи когда они летят через 5000-10000км после ТО4, но для её замены нужно опять снимать ГРМ... замена помпы стоит 3-4 тыс у НЕ ОД )

 

Попроси мастеров оценить состояние ремня.

Северо-Запад г.Мурманск

K807KE51.png

 

Человек не ценит того что имеет, а зря!

 

m99719.png

 

16572.jpg

Ссылка на комментарий

В 3х сервисах (ОД и НЕ ОД) мне крайне рекомендовали также заменить помпу,

Не в обиду, но я не понимаю этого. Давайте менять ремень на каждом ТО, вместе с помпой, и заодно с валами газораспределения, маслосъемными колпачками. Обезопасимся от разрывов и заодно ремень лишний раз не снимать.

 

Еще вариант, продать на 80К пробега не мучить, и деньги сэкономить.

 

Есть у кого опыт с помпами, сколько они служат?

Ссылка на комментарий

они сказали что это не обязательно, у каждого индивидуально, меня предупредили что мастер посмотрит и скажет менять или нет

 

а встать посреди дороги с {cut} помпой и потом отвалить бабла за эвакуатор, съём ремня грм и замену мне нах не надо

 

и вообще на этом французском говне лучше все менять раньше регламента....

 

 

 

Ваня, хочу тебе заметить, что здесь не С4клуб.

 

Мат запрещен. Более предупреждать не буду.

 

С уважением, Paulus

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...