pasha_drozd Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 (изменено) Сегодня решил почистить расходомер воздуха раскоксовкой (двигун 2,0 HDI). Побрызгал, выждал пару минут, и от прикосновения маленькой кисточки с уйат-спиритом (промыть захотел потом) одна из пластин-волоском лопнула (знал, что эта зараза хрупкая, но не думал что до такой степени). Поехал домой (дело было на даче), а расход как был, так и остался по компу, дорога известная и привычная, даже с дождиком сегодня (как обычно- это средний расход слегка повышен на 0,5 л. от соседей с таким же двигуном при такой же средней скорости). Понимаю - 0,5 литра для бензинок это пыль, а для дизяля - 10%. Летом был на диагностике, ошибок не было (это на тот счет, что расходомер был до этого типа исправен). То что я попал на замену расходмера, это уже понятно. Но вот если ничего не меняется, так как тогда это объяснить? Изменено 5 октября, 2008 пользователем pasha_drozd Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 На сколько помню, расходомер у вас служит только для работы EGR. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Сегодня утром на холодный движок появился антиполюшен. У меня нет FAP, но машинка оказалась умнее, всё равно контролирует выхлоп. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Помой ещё и сам разъём, у меня глючит периодически из за него. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти