C5USER Опубликовано 12 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 И в продолжении темы о комфорте. Как по опыту, сидения с электрорегулировками намного удобнее? Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 12 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 И в продолжении темы о комфорте. Как по опыту, сидения с электрорегулировками намного удобнее? В сиденьях с электрорегулировками есть поясничный подпор, в обычных -нет. Мне пришлось в спинку встраивать пневмоподушку Спарко для регулировки подпора. То есть электро сиденья я бы брал только из-за поясничного подпора Ссылка на комментарий
C5USER Опубликовано 12 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 to morrison Из допов заказал только "кожу", хотел алькантару, но светлый салон хорош только с кожей... Поясни, что ты имел ввиду. ТАк какую ты взял кожу? Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 12 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 Думаю, светлую кожу :roll: Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 12 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 to morrison Из допов заказал только "кожу", хотел алькантару, но светлый салон хорош только с кожей... Поясни, что ты имел ввиду. ТАк какую ты взял кожу? "клавдию" :) , светло-бежевую то есть в сочетании с бежевым "низом" салона. НЕпрактично конечно , к тому ж кожу не очень долюбливаю , считаю что алькантара лучше и дешевле, но с эстетической точки зрения светло-бежевый салон , особеннно на старых люциферах смотрится наиболее выигрышно , по моемУ сугубо личному мнению.. Серый низ пластика в С5 слишком дешевит и так далеко не выдающийся салон. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 12 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 to morrison Из допов заказал только "кожу", хотел алькантару, но светлый салон хорош только с кожей... Поясни, что ты имел ввиду. ТАк какую ты взял кожу? Вот ктати фото бежевого салона На С5-1 http://www.km77.com/marcas/citroen/c5_01/gra/int2.jpg На С5-2 http://www.auto.best-buy-online.biz/images...006111439-4.jpg Ссылка на комментарий
C5USER Опубликовано 13 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 А смотрится центральная панель побогаче на С5-1. Она с MP3? Или просто дизайн другой? А на фото кожа кажется серой, а не бежевый... Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 15 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 Не, точно бежевая. Просто фотоаппарат цвета искажает. Да и кожа не ярко выраженного бежевого цвета, а с сероватым оттенком (в живую видела). Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 19 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 C5-II стук идёт из под спинки заднего сиденья справа. Похоже на постукивание платмассовых деталей, не похоже на подвеску. И ещё тормозные колодки свистят при торможении на маленькой скорости. Тоже типичная болезнь. Проехал 3500 на новом С5-2 . Диски постепенно начинают скрипеть , похоже и стекла скоро начнут скрипеть - типичные ситроенсфичи :) Из под спинки заднего сиденья справа действительно пошли стуки , особенно когда кузов испытывает нагрузки на скручивание . Как лечить это ? В какой сервис обратиться? Может есть готовое решение .. добавлено позже: И в продолжении темы о комфорте. Как по опыту, сидения с электрорегулировками намного удобнее? Электро регулировки удобны, но сами по себе сиденья отвратны - это одно из сильных разочарований в С5 , что в дорестайле что в рестайле. Отсутствие боковой поддержки и отсутствие внятного поясничного подпора . Там где есть электро поясничный подпор давит он куда-то в область крестца , то есть ниже поясницы :((((((((((( На С5-1 я встраивал в сиденье мневмоподушку Спарко для регулировки подпора. На С5-2 с элеткро сиденьями тож придется что-то делать, ибо за месяц езды уже умаялся со спиной. Ссылка на комментарий
санчо Опубликовано 12 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 привет сиплятам! Хочу сказать о электрорегул.сиденья.У меня оные.Все в кайф,т.е. удобно регулировать...но со временем появились большие люфты,а это неприятно когда машина тормозит или ускоряется.Избавиться можно только загнав кресло в крайние положения регулировок добавлено позже: кстати о кнопке спорт подвески в 2.0 л---пофигу,что с ней ,что без нее.Я о С-5-1 Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 12 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 привет сиплятам! Хочу сказать о электрорегул.сиденья.У меня оные.Все в кайф,т.е. удобно регулировать...но со временем появились большие люфты,а это неприятно когда машина тормозит или ускоряется.Избавиться можно только загнав кресло в крайние положения регулировок добавлено позже: У меня пока только скрипеть начали, на 5000 км. Судя по отзывам люфты не лечатся .Вообще же, сиденья в С5-ом - жуткий ацтой , одно из сильных разочарований , на втором месте после АКПП Al4 Ссылка на комментарий
санчо Опубликовано 12 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 привет сиплятам! Хочу сказать о электрорегул.сиденья.У меня оные.Все в кайф,т.е. удобно регулировать...но со временем появились большие люфты,а это неприятно когда машина тормозит или ускоряется.Избавиться можно только загнав кресло в крайние положения регулировок добавлено позже: У меня пока только скрипеть начали, на 5000 км. Судя по отзывам люфты не лечатся .Вообще же, сиденья в С5-ом - жуткий ацтой , одно из сильных разочарований , на втором месте после АКПП Al4 Точно! И боковой поддержки шиш.Попа сильно виляет на 150 в крутом повороте.Я то за руль держусь,а жена за зеркало заднего вида Ссылка на комментарий
Frick Опубликовано 17 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 И в продолжении темы о комфорте. Как по опыту, сидения с электрорегулировками намного удобнее? Электрорегулировки сиденья добавляют не только регулируемый поясничный упор, но и регулировку наклона сиденья вцелом (то есть и нижней подушки а не только задней), так что в них реально намного удобней можно устроиться - проверял сам. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 17 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 И в продолжении темы о комфорте. Как по опыту, сидения с электрорегулировками намного удобнее? Электрорегулировки сиденья добавляют не только регулируемый поясничный упор, но и регулировку наклона сиденья вцелом (то есть и нижней подушки а не только задней), так что в них реально намного удобней можно устроиться - проверял сам. Можно много и долго регулировать, факт . Но в целом сиденья неудобные и неправильные. Вот, пытался править их : http://wwwboards.auto.ru/citroen/185926.html Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 У С5 боковая поддержка сидений не ярко выражена из-за концепции авто-это все-таки класс D/а не драйверовская машина для поворотов на 150км/ч за счет боковой поддержки сидений.Могу сказать на личном опыте езды дважды по 1500км в Астрахань: устраиваешься долго(много вариантов электрорегулировок), зато потом и 150 км/ч и 190км/ч можно ехать спокойно. А стук справа сзади иногда идет от ремня(отстегните спинку и посмотрите застежку ремня)... Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти