Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина на С5 Х7: выбор, мнения, цены


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Вот развели нудятину...)))) такое ощущение, что у всех первая зима с машиной..)))))

 

Ага похоже :)

 

п.с. пошел качать шины азотом :D

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А можно для начала ссылку на производителя с аргументами для чего нужна обкатка шиповки и как понять простому обывателю "притерлось" она резина или нет, и через какой пробег?

 

2. В начале периода эксплуатации обязательно провести обкатку ошипованных шин в пределах 800 км - 1000 км при скорости движения не более 70 км/час.

Следует избегать резкого торможения, разгона и интенсивных эволюций движения автомобиля на поворотах.

© http://www.mvo.ru/content/docmore.asp?id=144&mnid=13

 

 

 

п.с. пошел качать шины азотом :D

 

:grin: :grin:

Почитай на досуге..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Мужики, дайте хоть одну статью от производителя с указанием автора статьи, материалы от спецов НИИШПа приветствую, а то что здесь привели я Вам тут сам напишу и сошлюсь.... не в обиду.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
Dimcit, Дело то как раз в том, что ты мнение навязываешь, в прямую рекомендуешь:

Не стоит в этот бред верить.

поэтому и спросил, на чем убежденность основана.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Dimcit, Дело то как раз в том, что ты мнение навязываешь, в прямую рекомендуешь:

поэтому и спросил, на чем убежденность основана.

 

Вам показалось, что я что-то рекомендую. Я всего лишь высказал свою точку зрения, что не стоит в это верить.

 

п.с. начался флуд

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

соглашусь с Dimcit

какая обкатка шипов? вы о чем) шипы теряются при пробуксовке на стартах и резких торможениях.. и им все равно, обкатали вы резину или нет) 1000км.. у кого-то за эти 1000 км пол-зимы пройдет)

как ни глумится задорнов над америкосами, похоже мы становимся такими же.. скоро на носках будут для нас писать первые полчаса ботинки не надевать)

Ссылка на комментарий

Вот-вот :) я обкатывал поначалу, сколько-то сколько раньше советовали :) потом зима резкого вождения и по -10 шипов с передних :)

 

Ну это от резины зависит... Была у меня Хакка 4-я.. не обкатывал.. зимой водил резко, как ты выражаешься.. Все шипы были на месте.. (специально смотрел все колеса, когда менял на летнюю).

На прошлую зиму отдал резину отцу, после его езды ну может штук четыре-шесть шипов вылетело..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Ну не знаю насчет тысячи км, и пример с Задорновым тут не уместен.

Субъективные впечатления:

1. Новая зимняя резина Пирелли Винтер Карвинг. не обкатывал, катался резво, зима была еще вполне снежная 2004 год. Примерно минус треть шипов на передних.

2. Новая резина Гиславед норд Фрост, километров триста ездил спокойно, не гонял особо, никаких пробуксовок, потом в обычном режиме. год 2006/2007, снег отсутствовал нафиг пол зимы. Итог, после первого сезона потеря 2-х шипов на все колеса.

 

Как тест не катит, резина разная, кусловия разные. По мне просто не проблема 300 км откатать спокойно на новой резине (даже при нынешних небольших пробегах неделю не больше) но потом уже не парится по-поводу шипов.

На будущее обкатывать не буду, ибо шиповку брать не буду.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Гиславед не 3-й случаем? Многими считается лучшим, не только у гиславеда, но и вообще.. и шипы на них потерять действительно сложно.. так что резина резине рознь)

может, если даже предположить, что за эти 300км и сгладятся края шипов), то все равно, если они посажены изначально заводом плохо, такая "обкатка" от потерь не спасет.. да и кто вообще собрался на шипах ездить 140-180 км/ч?)

Ссылка на комментарий

Гиславед не 3-й случаем? Многими считается лучшим, не только у гиславеда, но и вообще.. и шипы на них потерять действительно сложно.. так что резина резине рознь)

 

Хочу еще добавить, что большое количество "шиповок" шипуется в России, без комментариев..

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Evgeniy_K, Гиславед 5-й, Речь не про притирку шипов, а про то, что ни свое место находят посадочное. Ксатти, с точки зрения техники, это логично вполне, одно дело автомат в гнездо вставил, другое - под штатной нагрузкой шип встал на свое место.

Но в общем опять же не для спору писал. Просто опыт, который лдично меня привел к мысля, что от меня поездить 300 км со скоростью до 70 км/ч не убудет.

 

Хочу еще добавить, что большое количество "шиповок" шипуется в России, без комментариев..

Увы. Это вполне касалось как Пирелли Так и гиславеда этого, хотя третий вроде как шиповался строго не в России.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Кароче это просто тупо психология :) чтобы спокойнее ездить, зимнюю резину надо обкатывать пока весна не наступит :)

Ну это поможет вообще сохранить все шипы на все сезоны. тогда лучше вообще не ездить, резина как новенькая будет. :)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Ну это поможет вообще сохранить все шипы на все сезоны. тогда лучше вообще не ездить, резина как новенькая будет. :)

 

+1 Зимнюю резину, что бы она долго служила и шипы не вываливались, надо протереть ветошью, упаковать в мешки, сложить на лоджии и главное НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Кстати, никому никогда не разбивали шипы от впереди идущей машины лобовое стекло?
Ссылка на комментарий
С5-034, не разбивали но попадали.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

MAA понял о чем речь

тогда я это понимаю вот как:

автомат не только садит шипы, но также и сверлит в резине места под шипы, одной и той же глубины..

если же автомат не досаживает шип, то можно предположить, что и сверлит отверстия разной глубины.. а что это тогда вообще получается за покрышка?

чтобы такого не было, у производителей с мировым именем осущ-ся строгий контроль качества выпускаемого товара.. и если все технологии соблюдены, то шипу просто некуда дальше влезть, упрется в резину..

 

может поэтому, у одного моего знакомого при балансировке мишлен х-айс норс 16" испанской сборки вышло по 5-7гр. на колесо, у другого, таже модель только на 15" РУССКАЯ, по 40-45гр.!.. и у того и у того штамповка, причем 2-й ездиет аккуратней первого)

 

В общем каждый сам решает, но точно от "обкатки" хуже не будет)

Ссылка на комментарий

Evgeniy_K,

MAA понял о чем речь

тогда я это понимаю вот как:

автомат не только садит шипы, но также и сверлит в резине места под шипы, одной и той же глубины..

если же автомат не досаживает шип, то можно предположить, что и сверлит отверстия разной глубины.. а что это тогда вообще получается за покрышка?

Ну скажем так, у любого инструмента есть погрешность (кстати дырки то еще и формы сложной, так что глубина абсолютно одинаковая в природе не бывает. Но вопрос еще и в другом. Резина имеет приличный коэффициент трения и при этом материал легко деформирующийся. Как следствие, шип посаженный с определенным усилием вполне может не занять свое место (кстати при пкупке Пирелли посмотрел на вылет шипов, он был разный видно было невооруженным взглядом). Кроме того могут быть и напряжения в месте посадки шипа. Вплоть до установки на автомобиль резина не испытывает штатных нагрузок. Так что от "обкатки" действительно хуже не будет, а лучше вполне вероятно. А если еще и ошиповка в России, то тем более. Врочем для тех, кто ездит на резине не больше сезона скорее всего не критично. Я стараюсь не больше трех, но тут уж как получится.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Сегодня взял Мишлен X-ICE 2, не очень дорого.

Подумал французу - французское.

По тестам вроде не все плохо.

 

Вы взяли 17"? не могу найти нигде 16 да и 17 только одно место нашел. Говорят не поставляют еще эту новинку.
Ссылка на комментарий

Вы взяли 17"? не могу найти нигде 16 да и 17 только одно место нашел. Говорят не поставляют еще эту новинку.

 

Есть какие то отзывы о Good Year Ultra Grip Performance

http://www.pilotyres.ru/prod/206/pro-20-15...nce.html#nolink

Ссылка на комментарий

Есть какие то отзывы о Good Year Ultra Grip Performance

http://www.pilotyres.ru/prod/206/pro-20-15...nce.html#nolink

 

С GoodYear все не однозначно, ща помоему их делают и в Германии и в Польше, причем одна модель может и там и там делаться... тут уж как попадешь...

Пробовал тока шипованные, асиметрику не шип даже не знаю... UG500 не для москвы, UG Extreme - весьма хороша

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...