Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина на С5 Х7: выбор, мнения, цены


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Спасибо огромное, Вы исчерпывающе на все ответили.

 

 

индикатор износа ещё показывал "8"

8 -это глубина протектора? А на новой резине сколько обычно?

 

Я вот подумываю психануть и со стандарта 225/55/17 перейти на 215/70/16(люблю на подушках ездить).

Ваши 225/55/18 превышают диаметр стандарта 225/55/17 на 26 мм(13 мм на сторону).

Мои   215/70/16 превышают диаметр стандарта 225/55/17 на 28 мм(14 мм на сторону).

По моим измерениям то же остается около 4-5 мм запаса.

 

Чего опасаюсь и что желательно надо проверить:

-Как увеличенное колесо ляжет в нишу запаски. Я стандартное при пустом багажнике с трудом вкидываю...

-очень интересно как авто будет двигаться на трех увеличенных и одном стандартном колесе.

-может что то еще )))

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

"8" - это глубина протектора  в миллиметрах. На новых шинах протектор примерно 8,5 мм.

За твой размер я не скажу, тут могут быть вариации и допуски по смещению локера вперёд-назад и может не поместиться твоё колесо в заднюю правую арку. Про нишу запаски я не замарачиваюсь. 

При одном маленьком колесе ухудшается устойчивость авто, ЕСП может выдавать ошибку.

На высокопрофильных шинах ухудшится управляемость, авто станет валким. 16 дюйм налезет на передние тормозные механизмы, а то были случаи, когда люди попадали так?

Будет врать спидометр, занижая скорость.


Вообще, я изначально хотел купить на лето шины 235/55 - 17", но 245/55-17" мне попались с большой скидкой.


Сегодня проехался на летних 245/55-17" с давлением 2,4 атм, мягко!


 

 

психануть

В этом подборе, псих может очень дорого обойтись. Шины нынче дюже дОроги.

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

 

 

Бери шипы, нешиповка актуальна только там, где практически всю зиму асфальт чистый

 

А у меня вот другое мнение. Менялся в своё время на месяц Кумхо нешипы на Бридж крузер 5000. Разница была только в каше/снегу, у крузера был хороший зацеп. На льду буксовал он только в путь (= не расслабишься за рулём всё равно). А вот по сухому шипы гудят и плывут. С тех пор укатал и кумхо и старую хакку, которая досталась по случаю. Сейчас на NITTO NTSN2, доволен очень. Зима 2015/16 в Москве была льдистая, но всё под контролем, сносы предсказуемы и управляемы, а не как на шипах - срыв и полёт на 2 метра в сторону. Ездил в Липецкую область, там с зачисткой проблемы, а у меня проблем на липучке не было. Я уж не говорю про чистый асфальт: о шипах вспоминаю с ужасом, после 100 км/ч торможение было лотереей, пропустил точку и как на коньках летишь, шипы отстреливаются.

 

И кстати, размер на зиму я выбрал 215/60R17. Встало всё идеально.

Ссылка на комментарий

У меня Hakkapeliita 8,  никаких проблем с асфальтом нет. Тормозит всегда. На снегу мягком нет и не может быть разницы между шиповкой и нешипованной. Шипам просто не за что цепляться. Разница будет огромная на голимом льду при температуре около нуля. Если температура воздуха -15 - -30, то тоже можно без шипов и так нормально держит. Если ехать со скоростью 60-90 км/час, то глубоко пофиг шиповка или хорошая нешиповка. Если бы я ездил только по городу и на дачу я шипы возможно и не брал бы.  Но я очень много езжу далеко  зимой и если тошнить 80-90 км на протяжении 1500 км, то очень много времени тратиться на дорогу. Поэтому я покупаю хорошую шиповку и еду спокойно 130-140 уворачиваясь от камер ;)


Кстати, про Ice Cruiser 5000 - говно полное. На льду не тормозит, прямую не держит, из колеи его выбрасывает так, что машину не удержать. Я думал у меня с подвеской проблемы, а поставил нормальные колеса и понял что дело не в подвеске.


Так что для сравнения надо что-то другое выбирать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мне как 2 года назад здесь на форуме мужичек подарил комплект штамповок на Нокии, так я влюбился в них. Огромное ему спасибо. Всегда покупал Мишлен, но Нокия просто ходит дольше. Он отъездил 4 сезона и я уже 2, а шины в хорошем состоянии. Теперь всегда буду их брать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...