Бобер Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 saufer, по вашему размеру у меня очень большие сомнения. Если посчитать http://www.pokrishka.ru/calculator.html то высота ваших более чем на 1 см больше штатного, а плюс ещё шипы дают прирост 1-2мм. Справа сзади точно будут большие проблемы с таким размером. Да и при вывернутых передних могут быть касания за конструктивые части. Если 215, то надо 65 R16 Ссылка на комментарий
saufer Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Спасибо! А какой размер посоветуете на 17 диск Балтик? 225/55/17 - все что продается либо дорого, либо нет в наличии. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Спасибо! А какой размер посоветуете на 17 диск Балтик? 225/55/17 - все что продается либо дорого, либо нет в наличии. 215/55R17 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) saufer, у вас там практически под боком можно купить и съэкономить кучу денег http://ru.febishop.eu/tyres/search/height/55/page/1/radius/17/season/winter/type/passenger/width/225 Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
denz21 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 на штатные литые диски на с5 универсал кто-нибудь пробовал зимнюю впихнуть 225*60*17 ? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 denz21, Да нету проблем, легко :greeting: Только поделитесь секретом, что вы собираетесь делать с этой впихнутой резиной на штатном диске? Вы, для начала попробуйте сделать, о чем говориться в сообщении #1176, а затем сантиметром на машине прикинуть. Просто по-габаритам, предложенный вами комплект подойдет на машину, но это будет уже явно не Ситроен. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Люди кто юзает Бриджстоун айс крузер 7000 отпишитесь, как она себя ведет по сухому/мокрому асфальту и льду в плане разгона/торможения. У самого стоит такая, есть нюансы, хотелось бы послушать кто уже прилично ее катает... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
serega2003 Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Nokian Hakkapeliitta R 225/60 R16 Литые диски LS Replica Ci7 R16 Изменено 4 января, 2013 пользователем serega2003 Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Маёвец, давай, выкладывай свои нюансы про ice cruiser 7000. ) Ссылка на комментарий
web_wanderer Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 катаю третью зиму на липучке Хакка R, ранее ездил на шипах. Вывод (ИМХО) - для Сибири лучше брать шипы, т.к. при температуре теплее -20 липучка держит намного хуже шипов, чем теплее - тем хуже. При околонулевой температуре - вообще атас полный. maus75 1 Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 А я с 2008 года только на липучках, возвращаться к шипам не собираюсь, зависимости от температуры не увидел. Единственное, признаю только Мишлен, только забугорный, только из западной и центральной Европы. Японцев не пробывал, но хочу попробывать TOYO. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Я вот тоже уже 3-й сезон катаю нешипованные шины Michelin Pilot Alpin PA-3. По московской зиме изумительно. Да в Москве почти все время сухой или мокрый асфальт, иногда снежная каша. Резиной очень доволен. Есть 2 нюанса. 1. В конце первой зимы серьезно пропорол один балон. Пришлось сразу 2 новых покупать и ставить их на переднюю ось, чтобы износ резины был одинаковый. Поэтому, в принципе третий сезон и катаю, да и пробег у меня не шибко большой. Второе - купил себе второй комплект родных дисков и сейчас только смонтированные колеса по сезону переставляю. Удобно, но все же приходится приезжать к дилеру для прописки датчиков давления. Диски купил родные 18. Летом такие же. Удобно тем, что если вдруг диск поцарапал, то на него можно зимнюю резину поставить, зимой по любому диски больше грязные, чем чистые, так что, косметические дефекты не очень заметны (почти стихи). Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А я вот наоборот за шипы. Когда то ездил на липучках и вот ... , где нибудь ледок, так сразу начиналось. Нет! Конечно гораздо лучше , чем на всесезонке и летней резине, но все таки. Последний снегопад, после которого лед держался на дорогах два дня, лишний раз подтвердил правильность моего выбора. Я естественно не настаиваю , что шипы нужны каждый день. Но вот когда действительно они нужны, то они здорово спасают ... особенно на загородных трассах. Бывает - лед аж блестит ! Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Гендельф, у нас лед во дворах и второстепенных дорогах лежит всегда, но 90% времени я езжу по вычещеным дорогам, а шипы на асфальте мешают. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем Mitra Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Добрый вечер. Стоит вопрос о покупке зимней резины. Собственно, C5X7 2.0 HDi, штатные 225/55/17. Всю тему не осилил, но из прочитанного мною, понял, что уже 225/60/17 влезают со скрипом? Посоветуйте, какой профиль/высоту профиля выбрать на 17-е диски, что бы не было проблем зимой? Спасибо. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Извини, а почему штатные не устраивают? А по воду изменений, считай размер в шинном калькуляторе, например в этом http://www.pokrishka.ru/calculator.html Там и показания изменений в скорости (расчетное). Я бы не рекомендовал менять диаметр более чем на +\-15мм. (мое мнение). Если надо точнее, выверни колесо и прикинь сколько мм (если смотреть по линии колеса, как бы мысленно увеличивать высоту протектора) до локера, учитывая разные положения высоты. И еще. Я бы себе взял колесо не выше, а шире. Для лучшего сцепления (больше площадь контакта.) У меня штатные 18" 245\45, а значит и у тебя влезет 235 или 245. Например 245\50\17". Но помни, у тебя обод уже, J7 (ширина обода диска 7 дюймов). Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Ну, штатные летние... А размер... Ну не ходовой он в нашей деревеньке))) Решил зиму катать не на своей Элантре, а на отцовском С5. В магазине, где я себе брал ковки на лето (под заказ) за недельку могут привезти колес 5-6 разных, которые встанут (шипованные). А с учетом того, что надо покупать еще и диски на зиму, выйдет все это в негуманные 50+)) Если взять 50-й профиль, то там и побольше выбор, и чуть дешевле.И 60-й, как ни странно, дешевле. Так вот... За ссылку спасибо, но что такое локер? И где можно глянуть, на диск с какой шириной налезет, допустим, 225-я покрышка. 7" точно, а 7.5"? Китайскую реплику брать не хочется (но придется, похоже), но есть вариант взять 7,5*17 ET28 Alutec (вроде бы немец). Отсюда и вопрос про ширину)) Спасибо. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Локер - защитный элемент закрывающий арки колес от повреждения камнями и прочей какой. Резину на зиму бери уже, широкая будет скользить на снегу. Про размеры - поиском "шинный калькулятор" в инете. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Бери шипы, нешиповка актуальна только там, где практически всю зиму асфальт чистый undead68 1 Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Т.е. подкрылок... А поконкретнее? Шинные калькуляторы обычно могут сказать, как изменится высота,ширина колёса, разницу в скорости. А вот какая ширина диска, скажем для 235 или 245 шины нужна, такого не видел... Буду искать)) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Не нужно тебе ширину 245! Бери уже. И дешевле и толку больше и найти проще. Я весь Кольский полуостров и северную Финляндию исколесил и на шипах и без. Можешь мне довериться в этом вопросе. Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Дак речь не про ширину, а про высоту профиля. Влезет ли 225/60 нормально или нет? Потому что 225/60 дешевле 225/50 и ещё дешевле 225/55. Пример - Nordman 5. 60й (Nordman 5 SUV, т.е. с усиленной боковиной, как я понимаю) стоит 6800, 50й стоит 6970, 55й стоит 7180. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 А вот какая ширина диска, скажем для 235 или 245 шины нужна... Это кто написал? Пушкин? Бери штатный размер, вбивай в калькулятор и ищи допустимые с другой высотой из того, что у вас продается. И всё! И не надо блудняк словесный разводить про ширину диска и прочее. Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Ну из контекста не надо вырывать. Я говорил, что не встречал калькулятор, который по ширине шины скажет, какой диск нужен, и обратно, по ширине диска - какие шины встанут нормально. Ну ла ладно, закрыли тему, буду дальше искать)) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Что там искать? Тебе туда - http://www.pilotmaster.ru/info/sootvetstvie.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти