Сергейfw190 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (не нашел свое сообщение., повторяюсь) Добрый день! Купил шины Купер w-m s/t-2 Очень нравятся.! В прошлую зиму намучился с конти тс790 липучка в снег... очень тяжко было...(высота профиля была50 вместо 55 положеных.) На купере уже накатал 2000 км. Из минусов - тяжелая рязина., чувствуется падение динамики на скорости более 90 км/ч., рельсы и крупные выбоины проходит жестко (как летний мишлен накаченный более 3 атм) .,мелочь не замечает., по шуму- его нет(после обкатки 150 км и "бетоность" колес уходит) Цена вопроса 5900 руб производство США., ошиповоно в России. (Рисунок у резины не похож не на один раскрученный бренд) Да., а как хорошо катится., как летний "мишка"! Конти., при сбросе газа создавал ощущения "ноги на тормозе "! Расход на трассе не изменился., после летнего "мишки " Торможение на укатанном снегу -+5 Сухой асфальт - торможение мягче., до сраб абс не доводил (уходил от собаки ...) .. очень прогназируемо .... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 с трудом смог найти Michelin X-ICE North 2 (XIN2) XL 215/65 R16 102T, смущает индекс нагрузки 102, а также надпись Extra Load (повышенная нагрузка). Получается, эта резина для тяжелой машины, но другой в магазинах и не слышали. Заморачивался ли кто по поводу индекса нагрузки? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 для мишлена., я думаю это не так критично., да будет пожоще . Зимой это не так критично. "...Я ТАК ДУМАЮ... " Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) дело в том, что в нескольких магазах посмотрели по компам поставщиков, и утверждают, что в этом типоразмере для этой резины только такой индекс и бывает. Из исключений- пара брендов второго эшелона с индексом 97, и всё! Более "мягких" индексов даже теоретически у них нет. Очень интересно, находил ли кто-то индексы, соответствующие весу авто. а, вот, нашел на оф.сайте- http://www.michelin.ru/tyres/michelin-x-ice-north-xin2 может, кому будет полезно. Другого индекса для этого типоразмера нет.. а смутило меня это: Индекс нагрузки указывает на максимальный удельный вес автомобиля, который может приходиться на одно колесо. Тут нужно учитывать два момента. Во-первых, далеко не всегда вес автомобиля равномерно распределен между передней и задней осями, поэтому подбирая индекс нагрузки шины, нужно сделать небольшой запас в сравнении с четвертью полной загруженной массы автомобиля. И во-вторых, чем выше индекс нагрузки - тем толще каркас шины и меньше ее упругость (возможность амортизации ям неровностей дорожного покрытия), поэтому слишком большой "запас прочности" сделает езду на автомобиле менее комфортной и ускорит износ подвески. Таким образом, оптимальный индекс нагрузки - это приблизительно 30-35% полной массы автомобиля. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Nord Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 на днях забирать авто, ехать 160км домой толком не освоившись на новом авто, обещают неделю снегопадов, а тут еще прочитал, что новая зимняя резина ввиду гладкой, необтершейся поверхности первые 500-700км будет иметь очень плохое сцепление... замечал ли кто такой факт? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Если забирать новый автомобиль, то и стоящая на нем резина тоже ведь будет необтертая. Так что, зимой необтертая зимняя по любому лучше, чем необтертая летняя. Да и работает зимняя резина не за счет обтертости, а за счет ламелей и шипов. Кстати, когда шипы обтираются- работать хуже начинают. Ortoped 1 Ссылка на комментарий
proctologoanatom Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Вопрос 1: хочу поставить 215/60 R17, кто-нибудь пробовал? Вопрос 2: на обычной шинке можно переобуть, если есть датчик ? Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 proctologoanatom, Вы темой не ошиблись? В профиле авто указан С4, а у нас тут С5-3 Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Мужики я балдею от ХАККИ 7. Резина просто кайфовая. Как по снегу фырит тачка, даже не ожидал. БУксовать даже не хочет. Как только переобул, сразу в сугроб залез на тест. Приподнял проехал без проблем. ШУма в солоне совсем не слышно, если только открыть окно, вырубить музыку и печку, тогда услышишь приятный металлический звук от шипа по асфальту. Резина довольно мягкая. Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
maxDM Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Народ, приветствую. Может кто поможет! Собираемся ехать в Прагу на машине на неделю в зимние каникулы... но есть проблема - у меня резина на шипах. Если кто выручит - махнуться колесами на недельку: мои с шипами (225-55-R17 Bridgestone Ice Cruiser - эксплуатировались 1 сезон) на литых оригинальных дисках на ваши зимние без шипов. Монтаж ясно за мой счет в удобном для вас месте + два боченка Чешского гарантирую... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 R16 vs R17 Устал читать всю тему... Задумался о покупке зимнего комплекта шины-диски. Очевидно, что комплект в 16-м радиусе значительно жабоугоднее получается. Отсюда вопрос поимевшим опыт: 1. Как они зимние в 16-м радиусе после летних в 17-м? 2. Как машины смотрятся на 16-м радиусе? 3. Как себя подвеска ведет на 16-х колесах? Поделитесь, плиз, своим опытом. Спасибо. Ссылка на комментарий
django Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Прошлую зиму откатал на Мишлене, впринципе остался доволен, сейчас взял Хакку 7 - посмотрим как поведет себя Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 1. Авто мягче идёт. 2. Неплохо смотрится. 3. Шины мягче, потому ощущения некоторой валкости в поперечном направлении при колейности, но для зимних скоростей думаю не критично. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 django, Вы про 16 радиус, или 17-й? Петрович51, спасибо за ответы. Вы про 16-й радиус написали? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 В обычных режимах эксплуатации вы разницы между 17 и 16 не почувствуете. Зимняя резина просто сама по себе мягче летней. Тем более, как вы сами отметили, что 16 радиус заметно дешевле 17. Так же, как и диски, если не выходить на скорость 180 кмч и выше, то разницы между легкосплавным и стальным вы не увидите тоже. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Бобер, спасибо. Да, склоняюсь все-таки в сторону того, чтобы сделать себе зимний комплект в 16-м радиусе. Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 16 радиус еще актуальнее, если кататься по колдобинам - размер воздушной подушки побольше. С уважением, Ссылка на комментарий
ivantet Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 16 смотритсся не очень Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Так Вам смотреть или ездить? Ссылка на комментарий
lastif Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 господа, напишите пожалуйста коридор размеров на 17 радиус? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 lastif, нет коридоров. Единственное, что вы можете, используя шинный калькулятор сами посчитать возможные варианты. Но боюсь, что для 17" стандартный вариант единственный. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 lastif, колеса большего диаметра будут неуютно себя чувствовать не задней оси. Ссылка на комментарий
esipov.da Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Ребята, подскажите, купил зимний Ханкук R17 225\60. Выше мнение, не будет ли лишний 1 см в высоте задевать? Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Моё мнение, зря такой размер взял, в задних арках и так с родным размером плотненько сидят, а с таким им там ещё теснее будет, зимой быстрее будут забиваться, обмерзаь, чиркать и т.д. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 esipov.da, боюсь, что этот размер (особенно сзади справа) будет очень критичен. Как минимум нишу правой арки протрёте. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти