**** Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 На тему шипа и липучки у каждого свое мнение - это раз Одна из самых бестолковых тем. Бесконечна. наверное модератором чтобы не плодить флуд, лучше разделить тему на "Липучки" и "Шипы" Если эта тема бесконечна и нужно ещё её делить, то может каждый останется при своем мнении, и не нужно тут разводить спор-бардак??? Лично мое мнение, как форумчанина и модератора, что тема эта давно себя исчерпала и в ней есть всё, что нужно для подбора резины. Может её вообще закрыть??? BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 за!!, т.к только в основном, претенциозные рассуждения, а не обстоятельные отзывы об эксплуатации ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) tolstopuz, а тут специалистов нет. Да и есть ли они вааще в природе? Каждый будет хвалить своё болото. Кто, потому, что проплачено. Кто, потому, чтобы оправдать ущербность своего выбора. Кто, потому, что про другую, просто не знает... Как-то так. Но практической или научной составляющей не будет ни у кого. Раньше на "всесезонке" катались. И никому не "горчило". Термины "держит дорогу", "подруливание" (и прочие глупости) никто не знал... Ездить нужно уметь. А то придумают себе панацею... P.S. Мои друзья, сомелье, которые, также могут сутками тереть за винизм. А по мне, так всё изжога. Кроме приличного портвейна :big_boss: Еще смогу отличить вермут и херес... А остальное тока так: это красное. Это белое. Какой привкус??? Какое там послевкусие??? Так и с резиной. Базар - "ниочём". :russian: Изменено 14 октября, 2011 пользователем BlackLudwig tranzit-48 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 BlackLudwig и Юрик правы. тему надо закрывать... Ссылка на комментарий
i62 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 i62, колеса 17"? Да, колеса 17", больше не стал брать - и без того профиль, на мой взгляд, низкий для наших дорог. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 тему надо закрывать... Тема пока будет открыта, но попрошу всех участников придерживаться п.6.9 Правил нашего форума Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 tolstopuz, а тут специалистов нет. Да и есть ли они вааще в природе? Каждый будет хвалить своё болото. Кто, потому, что проплачено. Кто, потому, чтобы оправдать ущербность своего выбора. Кто, потому, что про другую, просто не знает... Как-то так. Но практической или научной составляющей не будет ни у кого. :russian: дело не в этом просто каждый год появляются новинки, да в опыте эксплуатации даже резины которой пользуешся не первый год может появится чтото новое, например из за попадания в какую либо ситуацию, необязательно экстремальную. вот про это и хочется почитать. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Доброе утро!!! Вчера обнаружил приятную надпись на моей Hakkapelita 7 --- MADE IN FINLAND. Когда в магазине выбирал резину, на том экземпляре производство Russia было, как и 5 Hakka предыдущая у меня. А на складе получил Финскую. Крутбл) Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 tolstopuz, новинку нужно тестить не один сезон. И не в одинаковых условиях. Чтобы поднять какую-то статистику, близкую к истине. Мысль правильная, но "утопичная". С ней даже профи не справляются. А ты хочешь услышать от шалмана (простите за прямоту определений). Я много чо (относительно, естессно) катал. Но утвержадть не берусь. Ибо может - показалось. Может "слошил" в управлении. Мож погода хорошая/плохая была... Как-то так. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 tolstopuz, новинку нужно тестить не один сезон. И не в одинаковых условиях. Чтобы поднять какую-то статистику, близкую к истине. Мысль правильная, но "утопичная". С ней даже профи не справляются. А ты хочешь услышать от шалмана (простите за прямоту определений). Я много чо (относительно, естессно) катал. Но утвержадть не берусь. Ибо может - показалось. Может "слошил" в управлении. Мож погода хорошая/плохая была... Как-то так. согласен, но в любом случае это лучше чем пустые переливания, из множества мнеий складывется болееменее объективная картина ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 жду прихода в салон С5, придет на 16 штамповках. Хочу переобуть в шиповки поуже, 215/65R16. Выбор у меня таков- http://unipol63.ru/searchTires/215/65/16/0/4/0/0/0/1 что выбрать? Дороги у нас хреновые, особенно в конце зимы- ямы недецкие. Хочу мишлен- X-ICE NORTH XIN2 xl Прав ли я? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
SergeAG Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Вот я на такой мишлен сегодня и переобулся, как будет - посмотрю, пока по грязи нормально:) Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 а это разрешенный размер- в плане гарантии? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Это не рекомендуемый размер, но допустимый? А что касается брендов шин, то я читая отзывы и рекомендации пришёл к такому заключению. Если ореол зимнего обитания авто это город, то тогда нужно брать Continental. Если частенько выезжаете за пределы города, то тут лучше предпочесть Nokian. Ну и промежуточный, такой универсальный вариант - Michelin, который надёжен и стабилен. Если смотрите на более бюджетные варианты, то исходите из того же принципа подбора. У каждого брэнда из большой первой тройки есть дочерние и зависимые предприятия, которые выпускают резину под своими брендами, но технология производства и состав резиновой смеси тот же (они порой и производятся на одном предприятии). К примеру Michelin - BFGoodrich, Continental - Goodyear итд... Кстати, Вы в своём сообщении дали ссылку. Я открыл и впервой же строке увидел BFGOODRICH G-FORCE STUD. Я на днях покатался на этой резине (и по снегу, и по гололёду, и по сухому асфальту)и слабых мест не почувствовал. Мне даже показалось, что поведение авто на снегу и льду у BFGOODRICH лучше, чем у Continental. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Бобер, а кого ты причисляешь к большой тройке? Goodyear уж точно никкая не дочка Continental! Michelin - третий большой производитель. Еще есть Nokia, Bridgestone, Pirelli. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Пользуюсь только Мишелином. От нокии остались самые плохие впечатления , то же касается и Барум . Изменено 5 ноября, 2011 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Добрый, спасибо, что поправили меня. Я ошибся. Концерну Continental принадлежит марка GISLAVED (еще Uniroyal (Europe), General Tire, Semperit, Viking, Barum...), а не Goodyear, как я написал ранее.А Nokian у меня была упомянута. Нужно ли ставить брызговики? Они совсем не нужны. Эстетику портят, пластмасса брызговиков при несильном касании на морозе ломается, стОят эти пластмасски несусветно дорого. Ну и авто для России сертифицирован без брызговиков. Ortoped 1 Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Поставил сегодня Bridgestone Blizzak DM-V1. Проехался около 80 км. Первые впечатления: руль стал чуть острее, без присущей липучкам размазанности, тормозит на сухом асфальте уверенно. На наб. Яузы какието умники полили дорогу, поэтому неожиданно протестировал резину в условиях близких к боевым, поведение резины порадовало. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Tiran I Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 215/60R17 на зиму Очень странная размерность. Если посчитать по шинному калькулятору, то ваша размерность по внешнему диаметру на 11мм больше штатного размера, а учитывая конструкцию арок задних колёс (особенного правого) это может быть критично. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 ваша размерность по внешнему диаметру на 11мм больше штатного размера, а учитывая конструкцию арок задних колёс ( ну да, получается, что радиус колеса становится больше на 5мм. Будет ли это критично? Если взять высоту профиля 55, то будет уже на эти 11мм меньше, но мне очень важен клиренс зимой для общей колеи к дому :) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Возьмите штатный размер резины и никаких проблем не будет точно. Насколько я помню, то единственное отклонение, которое штатно работает это 215/65 R16. Ссылка на комментарий
Svet0g0rsk Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста насчет зимних шин: На С5 1,6 VTi PKПП6 стоят стандартные шины 225/60 R16 Так вот вопрос в следующем: Можно ли поставить шипованные шины: Вариант 1 - 215/65 R16 на 5 см выше стандартных шин. Не будут ли цеплять за арки и как устоичиво будет машина вести себя на скоростной трассе? Вариант 2 - 215/60 R16 на 6 см ниже стандартных шин. Как будет себя вести машина, если не брать то, что будет клиренс ниже? Я склоняюсь к 1 варианту, но хотелось бы объективноемнения или людей с опытом вождения С5 на такой резине? Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Svet0g0rsk Стыдно не у кого видно, а кому показать нечего Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 А разве вариант 2 не штатный размер рекомендуемый производителем??? Вариант 1: откуда 5 см разницы? Всего 10 мм больше в диаметре, может цеплять заднюю арку Ссылка на комментарий
Shiva Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Ребят, скажите, животрепещущий вопрос ) 225/50/17 - нормально на зиму? Или низко? Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Если ореол зимнего обитания авто это город, то тогда нужно брать Continental. Если частенько выезжаете за пределы города, то тут лучше предпочесть Nokian. Ну и промежуточный, такой универсальный вариант - Michelin, который надёжен и стабилен. А пацаны-то не знают :spiteful: Как всё просто, оказывается... И зачем каждый год устраивают тесты резины? Авторевю аж в Новую Зеландию мотались, снега искали. Я вот, к примеру, езжу на никому неизвестных Kumho i'zen KW17 (не иначе, сделаны в сотрудничестве со спецами из Купертино). И смею уверить, резина эта очень достойная, как раз в категории "город". Выбирать не приходилось: подарили в салоне (ну не отказываться же?) Никак не ожидал от корейцев такого прогресса. На асфальте (по которому в Мск приходится ездить всю зиму) мне их поведение нравится даже больше, чем у штатных летних мишленов. На льду тоже вопросов нет, даже не верится, что эта резина без шипов. А вот где они пасуют - это плохо укатанный снег. Протектор моментально забивается и затащить в горку 1.7-тонную машину по нерасчищенной грунтовке они не в состоянии. Просто закапываются и всё. Но я не думаю, что другие городские покрышки что-то смогут сделать в таких условиях, здесь нужна Хакка или что-то подобное, "гребущее". 225/50/17 - нормально на зиму? А чего не поставить штатный размер (225/55R17)? Бесплатно что ли низкий профиль отдают?Я бы на зиму рекомендовал резину "пожирнее", с нашими-то ямками... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти