Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина на С5 Х7: выбор, мнения, цены


С5-034

Рекомендуемые сообщения

какая резина нужна для московских дорог - для меня пока загадка

 

Любая из пяти брэндовых, при этом желательно не шипованая, потому как Москву чистят ну очень тщательно

Ссылка на комментарий

Шипы могут пригодиться в течении 2 секунд за всю зиму, но при этом съэкономить кучу денег на кузовном ремонте. Шипованная резина обладает более высокими сцепными свойствами на любом покрытии. А нешипованную производят для тех стран где шипы запрещены, ну и приторговывают у нас заодно позиционируя такую резину как нечто фантастическое, хотя единственное преимущество подобных шин в комфортных аккустических свойствах.

Ссылка на комментарий

Шипованная резина обладает более высокими сцепными свойствами на любом покрытии.

Это неверное утверждение, на чистом асфальте у обычной резины лучше сцепление чем у шипованной. Моё мнение в Москве шиповка не нужна, у вас там дороги хорошо чистят, да реагентов не жалеют. Если сравнивать шипы и липучку - шипы будут более эффективны только в одном единственном случае, когда машина будет оттормаживаться на чистом льду и то определенной плотности.
Ссылка на комментарий

Шипы могут пригодиться в течении 2 секунд за всю зиму, но при этом съэкономить кучу денег на кузовном ремонте. Шипованная резина обладает более высокими сцепными свойствами на любом покрытии. А нешипованную производят для тех стран где шипы запрещены, ну и приторговывают у нас заодно позиционируя такую резину как нечто фантастическое, хотя единственное преимущество подобных шин в комфортных аккустических свойствах.

 

Полностью солидарен, хотя возможно липучка на асфальте и получше будет, но наверняка только в том случае если ты тормазишь впол и идешь юзом. У меня лично такое было раза 3(6 лет за рулем) и то летом и специально чтобы кого нить напугать. Тем более на современной шипованной резине сами шипы утапливаемые. Так, что на асфальте при правильном торможении, а не юзом будет все одно и тоже.

 

Да кстати полтора года работал в газовой компании в Самаре(6000 чел примерно), так там есть автотранспортное управление и в нем водители работают и не мало их там. Ездят по всему городу и по всей области Самарской(Тольятти, Новокуйбышевск, Чапаевск, Отрадный, Кошки, Сергиевск итд.). Возят всех рядовых сотрудников по рабочим вопросам и всех вышестоящих вплоть до замов, хотя у них свои персональные водители, НО факт вот в чем, ни одной липучки у них в асортименте НЕТУ, включая машины замов главного инженера, его самого, бухгалтера и замов, всех замов ген. директора. Все на шипах. Я уж не думаю, что про БЕЗОПАСНОСТЬ они не подумали. Контора все оплачивает, так что можно было купить и липучку можно и шипы, а можно 50\50. НО КУПИЛИ ШИПЫ. Позвонил по старой дружбе в отдел 10 минут назад. Ответ был таков. ШИПЫ НАДЕЖНЕЕ. Вот вам друзья и ответ.

Изменено пользователем Real

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

Шипы или нешипы вопрос почти идейный/религиозный!

Как мне кажется липучка просто считается модной, кроме того она не шумит.

P.S. сам езжу на шипах (шумновато да, но я часто выезжаю за пределы МКАД зимой)...

Ссылка на комментарий

...Шипованная резина обладает более высокими сцепными свойствами на любом покрытии. ...

 

У меня брат двоюродный профессиональный водитель, стаж лет тридцать. Часто мотается Иваново-Москва. Всегда ездил без шипов. На новую машину взял шипованую. По его словам следующая же поездка в Москву зимой была на час дольше из-за того, что на высокой скорости на мокром асфальте постоянно ловил машину и приходилось ехать медленнее обычного. Без шипов такого не было. Колеса он сразу поменял. Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий
tvv, на моей относительно небольшой практике на зимних шипованных шинах средняя скорость заметно снижалась только в сильный снегопад, когда на дороге снежная каша. Но я редко езжу по трассе больше 120-130 км/ч. Соглашусь что некоторые, особо резкие, повороты на шипах проходятся на скорости 10-15 км/ч ниже чем на летней резине. Возможно наличие системы курсовой устойчивости сглаживает разницу между типами шин.
Ссылка на комментарий

на высокой скорости на мокром асфальте постоянно ловил машину

 

Конешно ловить будет машину если поставил 4 медведя))) На них опасно и после 80 ездить)))) Все зависит от резины. Я думаю, что вот эту https://www.nokiantyres.ru/release-ru?id=20485701 ловить совсем не придется)))

Изменено пользователем Real

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

Тема шипов и липучки не имеет конца, каждому своё и спорить тут бесполезно, как говорится "два юриста - десять мнений". У каждого свои предпочтения, убеждения, ощущения, и т.д. от опыта поездок на той или иной резине. Уверен в одном - в Москве шипы нах. не нужны. ИМХО

Ссылка на комментарий

не нужно цитировать полностью предыдущее сообщение

получал ведь за это уже предупреждение и снова-здорова

 

100% Нах шипы на асфальте)))

Изменено пользователем Юрик0906
нарушение правил п.6.7

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий
Real, вот как раз нокию ловить и приходится. Правда не знаю про 5 и 7 хаку, но на 4 точно постоянно приходится подруливать. Кстати в последнем ЗР был тест шиповок, про нокию сказали что курсовая устойчивость не очень.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Был личный опыт на десяточке. Отмечали др друга под Тольятти в домике. Хакка 4 made in Finland. По трассе из Прибрежного в Самару зимой 160км\ч. Конешно подруливать надо, не бывает так что бы машина как по рельсам ехала ребята, тем более зимой по снегу и льду при 160км\ч. Рядом 2 тела. Сзади ваще не петь не рисовать))), а спереди вроде более менее. Помню фуры еще ехали из под них такая чача летела, пару раз останавливался стекло почистить, а одни раз стекло заляпало очень быстро при обгоне и 2 колесами в снег угодил примерно на 100км\ч, не повело, как ехал ровно так и выехал. Хакка 4 очень нравилась, больше чем 5. Сейчас 7 прикупил будем юзать.

Изменено пользователем Юрик0906

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий
Real, ну я на хаке один раз всего ездил в Москву и обратно. Ехал 110-120, и на такой скорости постоянно подруливать приходится. На ситре мишлейн алпайн стояли идет как по рельсам, сейчас не шипованая хака р, тоже едет как по рельсам.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Я в всю прошлую зиму на 5 хаке, отьездил, никаких подруливаний, едет как на летних, до 160 км/ч полёт нормальный, больше не пробовал. Из минусов гул шипов по асфальту и что сделана уже в россии.

Ссылка на комментарий

У меня 4 Хака (шип), то же ни каких подруливаний. Я сторонник шипов. Если не выезжать из Москвы, то шипы может и не нужны. Если же выехать за МКАД и чуть в сторону ... там вообще могут не чистить и не посыпать ни чем.

Ссылка на комментарий

Купил и уже поставил (ожидая пятничное похолодание) Мишлен X-Ice XI2. За все удовольствие 30840. Уже третью машину эксплуатирую на нешипованной резине. И живу за МКАД и езжу за МКАД и где попало))) и нисколько о шипах не скучаю.

Ссылка на комментарий

Это неверное утверждение, на чистом асфальте у обычной резины лучше сцепление чем у шипованной. Моё мнение в Москве шиповка не нужна, у вас там дороги хорошо чистят, да реагентов не жалеют. Если сравнивать шипы и липучку - шипы будут более эффективны только в одном единственном случае, когда машина будет оттормаживаться на чистом льду и то определенной плотности.

 

Тема старая и поднимается каждый год :smile3:

 

Насчет чистого сухого/мокрого асфальта- согласен полностью. Насчет остального- отчасти.

 

В Мск хорошо чистят и поливают до первого съезда во двор (да и на трассе могут просто реагентом пролить, и все, потом аццкие ледяные бугры на асфальте). Стандартная технология чистки проездов- трактор проходит отвалом, оставляя бугристую ледяную трассу (оставшийся снег заботливо щеткой дочищают). Местами еще сыпанут чуть реагентом, в итоге выходит ледяная гребенка, бывает что и колея. Пару раз повисев на 4wd в "диагоналке" в такой колее на липучке, зарекся ее брать вообще. На шипах в таких случаях есть гарантированный зацеп.

 

Вторая тема- ледяной накат перед светофорами, или в местах, типа как перед поворотами градусов на 90 (условия образования наката схожие). Сплошь и рядом. Шип здесь в этом плане рулит.

 

Если в принципе эти моменты не критичны- липучки за глаза.

 

Что касается "шипы только для льда"- не совсем это так. Для примера, на круге со смешанным покрытием "укатанный снег-лед" любая липучка работает хуже шипов. Проверено 3 зиму подряд, засекали по времени прохождения на двух одинаковых авто с примерно равными по навыкам водителями. Предсказумее всего на такой трассе оказались, кстати, хакка7 и континентал (результаты на круге стабильно были выше).

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

+ Пиццот.

Одна из самых бестолковых тем.

Бесконечна.

А-ля "чья жена красивее?". Детский сад для взрослых. Да и взрослых - по пальцам пересчитать. IMHO :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

наверное модератором чтобы не плодить флуд, лучше разделить тему на "Липучки" и "Шипы"

 

Сам на шипах езжу, 1й сезон откатал на X-ICe (1) купленном за пределами нашей родины (с завода на границе Испании и Франции) и вообще не парюсь. Держит отлично , тормозит прекрасно, за всю зиму только 1 раз сработала курсовая. Это наверное заслуга того, что в моей резине нет переработанной камы, белорусских шин и пр ( короче всего того , что бухают на нашем заводе мишлен, да извинят меня владельцы X- ice 2 и пр.). А в целом по опыту заметил что от химии состава резины зависит более 60 % качества резины при эксплуатации после 1ого сезона. Да и стоили мне они не 7200 за балон а около 4800. Смешно конечно , но я на резине , сделанной на оборудовании ,завезенном по остаточному принципу (то, что досталось от переоборудования головных производств) я ездить не хочу. Совет любая резина хороша , когда она выпускается не на тиражированном производстве , а там где ее и создали. Где следят за химией, где доля переработанной резины меньше (имею в виду сырье от вторичной переработки) , где каучуковое сырье покупается централизированно у прямых поставщиков и за этим жестоко следит ОТК при поставках. Короче как то так.

 

Не поленитесь , узнайте где и как сделана резина , которая вам приглянулась и может вы сделаете свою жизнь , чуть более безопасной.

xwhuh2dr.png
Ссылка на комментарий

Не поленитесь , узнайте где и как сделана резина , которая вам приглянулась и может вы сделаете свою жизнь , чуть более безопасной.

 

Если это вопрос ко мне - страна происхождения Франция. В России Мишлен не делает такую размерность.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...