Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина на С5 Х7: выбор, мнения, цены


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

На фирменные 16 диски датчики давления поставить нельзя, так как у них нет специальной выштамповки под датчик. Зимнюю резину рекомендую Мишлен Pilot Alpin РА3 extra load, для 16, 17 и 18 дисков, хорошо идет по чистому асфальту и укатанному снегу.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Хотелось бы узнать мнение бывалых. Т.к машинка совсем не из легких, частенько застреваете зимой? Как в гору карабкается по снегу? Антибукс спасает или наоборот? Спс

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

В первую очередь спасает возможность увеличения дорожного просвета (кто не на пружинах). Антибукс тоже помогает. АКПП (у кого есть) позволяет плавно трогаться без пробуксовки на скользких поверхностях + зимний режим АКПП.

Остальное решает прокладка между рулем и сиденьем. :girl_angel:

 

P.S. почитайте про Snow Motion, оно реально работает.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Мне как-то однажды совсем не до шуток было: ехал в горку по укатанному снегу и льду. Вроде и шипы, но ESP работала в постоянном режиме и дущила двигатель, ехал еле-еле - того и глядишь обратно заскользишь, где-то 5 км/ч. Не будь шипов - вообще не знач, чем бы закончилось.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Могу добавить что на С5 взбирался на горку, на которую не мог взобраться на Mazda3 (резина шипованная в обоих случаях), хотя такое сравнение не очень уместно, но факт (разница в попытках - примерно неделя, снега было примерно одинакого)

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Я гонял на Волгу пару раз этим летом, у нас там спуск на пляж есть, такой довольно крутой. В поднятом состоянии заезжал с буксами и выроботал для себя наиболее удачный вариант взбирания на гору(АКПП в ручной режим, антибукс OFF)

Вопрос у кого АКПП:

1. При переводе в ручной режим можно трогаться со 2-ой и 3-ей передачи. Нафига?

2. Чем помогает зимний режим зимой? (звездочка на АКПП) и он вроде бы не только зимний, а вроде как и по песку и по грязи нужно врубать если вдруг застрял. Верно ли?

Изменено пользователем Real

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

ехал в горку по укатанному снегу и льду

 

Как раз в таком режиме этой зимой почувствовал на своей шкуре, что С5 - слишком тяжёлая машина для переднего привода. По рыхлому снегу разумной высоты идёт вполне нормально (благодаря клиренсу в том числе), но если есть недостаточно укатанная корка, масса её продавливает и образуется ямка. При езде в горку это приводит к моментальному закапыванию, никакой Snow Motion не спасает. Если вовремя не поймать момент, самостоятельно назад выехать уже не можешь. Правда, всё это на нешипованной резине.
Ссылка на комментарий

deadHorse, на липучке ездишь зимой? Что за марка резины? Вроде говорят чем тяжелее машина тем лучше липучка схватывает.

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

У меня опыт вождения зимой только на Hakkapelite (4,5). Причем на 5 отъездил 3 сезона на опеле астре, не жалея шипов, с ручником в поворот, стартавал с буксами, конешно не на асфальте итд. Когда продавал тачку решил шипы проверить, сколько повылетало. Так вот за 3 сезона вылетело 3 шипа на 4 колесах. Недавно преобрел хаку 7. Думал насчет липучки, она подешевле, переобувать можно уже при +5 градусах, да и за шипы на асьфальте можно не переживать. Но как то мне уверености не придает липучка. Мне кажется шипы надежнее. По снегу и по льду однозначно лучше чем липучка, на асфальте хуже соответственно. Но это ведь зимнее колеса вот и нужно на зиму брать шипованные. Я так думаю.

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

Мне кажется по снегу именно шипы и протектор дают преимущество нежели лысая резина которая типа "липнет"))) ИМХО)))

Изменено пользователем Real

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

Real, шипы должны во что то впиться, это что то должно быть достаточно твердое, но и не очень твердое. Вот лед это как раз самое то, снег слишком мягкий, асфальт слишком твердый, кстати в прошлом году, по моему тест был в каком то журнале, и там было написано что и не в каждый лед шип может впиться, я щас уже не помню точные температуры, но по моему после 20-25 лет становится слишком твердый для шипа.

Про лысую резину не понял, липучка совсем не лысая.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Изучив предложения на рынке на 245/45 R18 без шипов понял, что выбирать почти то не из чего.

Купил бы Continental ContiWinterContact TS 810, но они уж очень круто за покрышки загнули.

Michelin X-Ice Xi2 отпали из за отзывов о слабых боковинах и подмосковном производстве.

Bridgestone Blizzak Revo GZ так же не блестит положительными отзывами.

Ссылка на комментарий

Я думаю, что главное определится с выбором между шипованной или нешипованной резиной. Далее можно смело покупать любую резину любого производителя из первой пятерки известных и не заморачиваться по пустякам.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...