dima0532 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Может кто подскажет? Диски 17, думаю на зиму поставить 16, по размерности резины вопросов нет, а что делать с датчиками давления в шинах, у официалов дороговато. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Добрый вечер! На фирменные 16 диски датчики давления поставить нельзя, так как у них нет специальной выштамповки под датчик. Зимнюю резину рекомендую Мишлен Pilot Alpin РА3 extra load, для 16, 17 и 18 дисков, хорошо идет по чистому асфальту и укатанному снегу. Ссылка на комментарий
dima0532 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 а система контроля, признаться, не очень понимаю, как она работает))) Ссылка на комментарий
Нурлан Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 to dima0532 Контроль можно отключить через лексию. У ОД например. Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Хотелось бы узнать мнение бывалых. Т.к машинка совсем не из легких, частенько застреваете зимой? Как в гору карабкается по снегу? Антибукс спасает или наоборот? Спс Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) В первую очередь спасает возможность увеличения дорожного просвета (кто не на пружинах). Антибукс тоже помогает. АКПП (у кого есть) позволяет плавно трогаться без пробуксовки на скользких поверхностях + зимний режим АКПП. Остальное решает прокладка между рулем и сиденьем. :girl_angel: P.S. почитайте про Snow Motion, оно реально работает. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Мне как-то однажды совсем не до шуток было: ехал в горку по укатанному снегу и льду. Вроде и шипы, но ESP работала в постоянном режиме и дущила двигатель, ехал еле-еле - того и глядишь обратно заскользишь, где-то 5 км/ч. Не будь шипов - вообще не знач, чем бы закончилось. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Могу добавить что на С5 взбирался на горку, на которую не мог взобраться на Mazda3 (резина шипованная в обоих случаях), хотя такое сравнение не очень уместно, но факт (разница в попытках - примерно неделя, снега было примерно одинакого) Изменено 31 августа, 2011 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Я гонял на Волгу пару раз этим летом, у нас там спуск на пляж есть, такой довольно крутой. В поднятом состоянии заезжал с буксами и выроботал для себя наиболее удачный вариант взбирания на гору(АКПП в ручной режим, антибукс OFF) Вопрос у кого АКПП: 1. При переводе в ручной режим можно трогаться со 2-ой и 3-ей передачи. Нафига? 2. Чем помогает зимний режим зимой? (звездочка на АКПП) и он вроде бы не только зимний, а вроде как и по песку и по грязи нужно врубать если вдруг застрял. Верно ли? Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Real Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Real, ну вот зимний и трогается обычно с 3 реже со 2. Плюс переключает вверх на более низких оборотах. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 ехал в горку по укатанному снегу и льду Как раз в таком режиме этой зимой почувствовал на своей шкуре, что С5 - слишком тяжёлая машина для переднего привода. По рыхлому снегу разумной высоты идёт вполне нормально (благодаря клиренсу в том числе), но если есть недостаточно укатанная корка, масса её продавливает и образуется ямка. При езде в горку это приводит к моментальному закапыванию, никакой Snow Motion не спасает. Если вовремя не поймать момент, самостоятельно назад выехать уже не можешь. Правда, всё это на нешипованной резине. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 название темы прочитейте одноклубники!! хорош не по теме! модераторы ау!! ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 deadHorse, на липучке ездишь зимой? Что за марка резины? Вроде говорят чем тяжелее машина тем лучше липучка схватывает. Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
babuk Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 тоже интересно кто на какой резине ездит - шипы или липучка. на липучке никада не ездил. в октябре прийдет мой с5, вот думаю что взять на зиму. Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 У меня опыт вождения зимой только на Hakkapelite (4,5). Причем на 5 отъездил 3 сезона на опеле астре, не жалея шипов, с ручником в поворот, стартавал с буксами, конешно не на асфальте итд. Когда продавал тачку решил шипы проверить, сколько повылетало. Так вот за 3 сезона вылетело 3 шипа на 4 колесах. Недавно преобрел хаку 7. Думал насчет липучки, она подешевле, переобувать можно уже при +5 градусах, да и за шипы на асьфальте можно не переживать. Но как то мне уверености не придает липучка. Мне кажется шипы надежнее. По снегу и по льду однозначно лучше чем липучка, на асфальте хуже соответственно. Но это ведь зимнее колеса вот и нужно на зиму брать шипованные. Я так думаю. Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Real, по снегу шипы ни дают ни какого преимущества. P.S. я за липучку Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Мне кажется по снегу именно шипы и протектор дают преимущество нежели лысая резина которая типа "липнет"))) ИМХО))) Изменено 2 сентября, 2011 пользователем Real Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Real, шипы должны во что то впиться, это что то должно быть достаточно твердое, но и не очень твердое. Вот лед это как раз самое то, снег слишком мягкий, асфальт слишком твердый, кстати в прошлом году, по моему тест был в каком то журнале, и там было написано что и не в каждый лед шип может впиться, я щас уже не помню точные температуры, но по моему после 20-25 лет становится слишком твердый для шипа. Про лысую резину не понял, липучка совсем не лысая. Ссылка на комментарий
Bastard Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Пересмотрел я свои предпочтения и купил 245/45 R18 100R Nokian Hakkapeliitta R - XL Зимой отпишусь о своих впечатлениях :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Bastard, отличная резина, у меня такая, нареканий не было ни каких, держит отлично Ссылка на комментарий
Bastard Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Изучив предложения на рынке на 245/45 R18 без шипов понял, что выбирать почти то не из чего. Купил бы Continental ContiWinterContact TS 810, но они уж очень круто за покрышки загнули. Michelin X-Ice Xi2 отпали из за отзывов о слабых боковинах и подмосковном производстве. Bridgestone Blizzak Revo GZ так же не блестит положительными отзывами. Ссылка на комментарий
stigmatt Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Прошлую зиму отъездил на вышеуказанных бриджах. Доволен. А мишлен икс-айс первый после первого сезона потерял все свои липучие свойства. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Bastard, У меня стоит Мichelin Pilot Alpin PA 3. stigmatt, ну прошлую зиму-то после 15 января можно сказать зима была, а в позапрошлую разве снег был? Ссылка на комментарий
stigmatt Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 почитал на яндекс маркете отзывы по бридам рево гз - пребываю до сих пор в шоке на каком Г я оказыватся катался... много думал какую теперь купить резину... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Я думаю, что главное определится с выбором между шипованной или нешипованной резиной. Далее можно смело покупать любую резину любого производителя из первой пятерки известных и не заморачиваться по пустякам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти